Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

И снова Здрасте! ;)

  1. #1

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме

    И снова Здрасте! ;)

    я понимаю, что баян конечно... Ну, вобщем я опять к вам в гости! Буду в среду утром.

    Как у вас там погодка? Надеюсь дождик кончился?
    Последний раз редактировалось Alex Pol; 13.08.2007 в 07:42.

  2. #2

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Опять пить? :)
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  3. #3
    Аватар для БелыйМедведь
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,287
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex Pol Посмотреть сообщение
    я понимаю, что баян конечно... Ну, вобщем я опять к вам в гости! Буду в среду утром.

    Как у вас там погодка? Надеюсь дождик кончился?
    предыдущий кончился :((

    welcome :))
    летим мы в тишине ночной
    стирая крылья об асфальт

  4. #4

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем пить? ;) так, по чуть-чуть :)) ибо среди недели опять

  5. #5
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,791
    Ну здорОво :) :)!!!
    Ты лучше скажи, когда ты уезжать планируешь? Хочу знать - успеем увидеться или нет (работа, ........)

  6. #6

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    2 Alex Pol!

    Саня, а обратно как и когда планируешь?
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  7. #7

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    ну вобщем график плотный должен быть. Думаю пару дней, то бишь 17-го надо бы в обратку по хорошему. Но не буду загадывать.

    Дима, ты что на круглосуточный график работы перешел? Бросай это дело, станешь еще трудоголиком! :))

    Женя, кстати, ты Андрея Дербу помнится искал недавно, нашел? Он что в отъезде где-то? В личке молчит пока...

  8. #8
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,791
    Сообщение от Alex Pol Посмотреть сообщение
    .......
    Дима, ты что на круглосуточный график работы перешел? Бросай это дело, станешь еще трудоголиком! :))

    ..........
    не дождетесь!!!!!!!!!!! :) :) что-нибудь придумаем :)

  9. #9

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    2 unlock ну значит еще не потеряли мы тебя! ;))

  10. #10

    Адрес: Советский Союз
    Сообщений
    12,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Alex Pol Посмотреть сообщение
    Женя, кстати, ты Андрея Дербу помнится искал недавно, нашел? Он что в отъезде где-то? В личке молчит пока...
    Нашел! Он гасится на островах у нас в Приморье и по слухам собирается в ехать в Ха толь 17, толи 18 августа...
    Я свободен!!!!!!!Словно птица в небесах...........

  11. #11

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Оп-па... дак он на машине или как?

  12. #12

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, братцы, какие там автобусы из аэропорта ходят и до куда в городе доехать лучше, чтоб ближе к гостинке оказаться? Я в Граните буду.

  13. #13
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,791
    Саня, привет. Информация по автобусам - любой до Владика :) Если память не изменяет -маршрутка 111, автобус номер 540, ну еще есть 505 и другие транзитные. Ни один автобус тебя до гостиницы не довезет. Большинство из них заканчивают свой путь на Второй Речке, автовокзал. Исключение - 540 - он идет до ж/д вокзала. Короче, доезжаешь до автовокзала, идешь на остановку общественного транспорта, ждешь любой автобус идущий до Площади Луговая. Но тебе туда не надо :) Выходишь раньше, на остановке Площадь Баляева (от как у нас - одни площади:)) Ты легко увидишь нужную тебе остановку, она сразу за мостом на Зеленку. Ну а дальше - пешком :) Там ты уже не потеряешся :)
    Увы, это все чем могу помочь :(

  14. #14

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    Ок, пасиб, Дима! Это я для подстраховки ;) Знакомый напарника должен вроде встретить, но на всякий надо ж знать куда бежать, так глядишь и начну ориентироваться в городе :))
    Так что все ок, рабочая неделя, сам знаю все эти запары. Там на месте звякну-смсну, по рюмке кофею опрокинуть :)

  15. #15
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,791
    Сообщение от Alex Pol Посмотреть сообщение
    Ок, пасиб, Дима! Это я для подстраховки ;) Знакомый напарника должен вроде встретить, но на всякий надо ж знать куда бежать, так глядишь и начну ориентироваться в городе :))
    Так что все ок, рабочая неделя, сам знаю все эти запары. Там на месте звякну-смсну, по рюмке кофею опрокинуть :)
    Ок, заметано :) Если вдруг потеряетесь - звони :)

  16. #16

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    ага. у тебя номерок тот же?

  17. #17
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,791
    Сообщение от Alex Pol Посмотреть сообщение
    ага. у тебя номерок тот же?
    Лет шесть как не меняю :) :) :)

  18. #18

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    О, тут еще вопросик подкинули знакомые... Но это молодые мамы наверное знают. Есть ли у вас такое лекарство (или смесь детская хз) называется "Лактоза беби" или что-то типа того, на слух записывал, могу соврать. Говорят, в Новосибе нету у нас.

  19. #19
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,791
    Сообщение от Alex Pol Посмотреть сообщение
    О, тут еще вопросик подкинули знакомые... Но это молодые мамы наверное знают. Есть ли у вас такое лекарство (или смесь детская хз) называется "Лактоза беби" или что-то типа того, на слух записывал, могу соврать. Говорят, в Новосибе нету у нас.
    Ну ты блин спросил :) :)
    хз, разберемся :)

  20. #20

    Адрес: НСО М-51
    Сообщений
    7,374
    Больше 10 лет на форуме
    ну дак, где у вас коньяк продается я и так знаю :))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1800000 руб.
Mazda RX-8
2004 год
368000 руб.
Nissan Fuga
2009 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189