Показано с 1 по 18 из 18

Владивосток-Хабаровск-Комсомольск и обратно

  1. #1
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,464
    Больше 10 лет на форуме

    Владивосток-Хабаровск-Комсомольск и обратно

    Всем доброго времени суток. Вот решил наваять небольшой отчётец о приключениях на новогодних каникулах по маршруту Владивосток - Хабаровск - Комсомольск-на-Амуре - Хабаровск - Владивосток.
    Начну с того, что время для выезда из Владивостока было выбрано не совсем удачное - 30 декабря. Накануне прошёл хороший снегопад со всеми вытекающими, все знакомые от такой поездки отговаривали, но уже всё было распланировано, да и лёгких путей мы не ищем, поэтому всё же поехали. Накануне в машине были проверены все жидкости, в багажник помещён набор инструментов (в городе никогда с собой не вожу), подборная лопата, газовые баллоны с горелкой (мало ли). Да, машина Субару Легаси универсал, мотор EJ 206, кузов ВН 5. Масло в двигателе MOBIL SYNT S 5W40, декстрон в автомате свежепоменяный, поэтому я искренне считал, что машина к суровым хабаровским климатическим условиям готова. Как же я ошибался... Вся поездка оказалась насыщена всяческими неожиданностями. Но обо всём по порядку. Итак, в путь.
    Из города мы выехали около 7ми утра, ехали не торопясь (это было непременное условие, поставленное мне моей любимой, да и сам я не особо торопился разбить любимый сарайчик), средняя скорость около 80-90 км/ч. Первого "любителя оврагов" увидели за Михайловкой, Цивик в предпоследнем кузове торчал в сугробе около дороги, водитель усиленно копал снег. На предложение о помощи ответил отказом, сказал что сейчас подъедут помогут. Уехали дальше. В принципе дорога была не тяжёлой, трудно давались обгоны фур - из-под них метёт, с них сверху сыпется, ничего не видно. Причём до Спасска ещё более-менее, а вот после него было вообще грустно в этом плане. В Спасске, как всегда, остановили на КП, попросили открыть капот, поинтересовались аптечкой и огнетушителем и отпустили. Замечу, что это было единственное КП, где нас остановили по дороге туда.
    Первое приключение приключилось под Лучегорском. В общем, скорость около 90, прямая дорога, приличная видимость. Немного отвлекаюсь, на встречу мне что-то вылазит. Вскрик любимой от неожиданности, я немного резко дёргаю руль, пытаясь уйти как можно правее. Машину начинает заносить. Встречник, увидев меня, возвращается в свой ряд. Я, пытаясь исправить занос, снова перебарщиваю с вращением руля и меня разворачивает уже в другую сторону, причём разворачивает практически поперёк, капотом на встречку. Ситуацию исправить уже не получается, встречка как назло забита, я становлюсь статистом. Машина идёт боком через встречку в кювет, мысль одна - "только бы никого не зацепить". В миллиметрах расхожусь с зелёным Ипсумом, проскакиваю под носом Паджерика и ныряю в кювет. Очередная мысль - "только не на крышу". Скребём днищем по камням, останавливаемся. Всё происходит в мгновения. Любимая в глубоком шоке, но не плачет. Сзади её подружка, вроде в порядке. Как могу успокаиваю любимую, вылажу из машины, ноги слегка трясутся, руки тоже. Снегу по колено. Остановился Паджерик, перед которым проскочил. "Всё нормально?" - "в порядке, целы", Пыжик уехал дальше. из-под капота валит пар, но я почему-то уверен, что с радиатором всё в порядке. открыл капот - так и есть, просто набилось снегу. Полез в багажник - за тросом и лопатой. Попытался окопаться, да куда там... Прицепил трос, вылез на дорогу просить помощи, благо шкворка длинная, а улетели недалеко от проезжей части. Никто не останавливается. Девчонки к этому времени отошли от шока, оделись, вылезли. Вручил им в руки конец буксира с назиданием тормозить джипы и большие грузовики, а сам снова в кювет - пытаться откопаться. Дело осложнялось тем, что сели плотно на камни, причём всё смёрзшееся. Пока прикидывал как лучше - остановились Бигхорн и Крузак 80ка, оба на автоматах. Крузак попытался вытащить, да куда там - грёб всеми четырьмя на месте, моя ни с места. Подъехали парни на двух огромных Хёндаях-цистернах. В общем через две минуты, пропахав метров 20 по кювету, машину достали на дорогу. Выразив всем огромнейшую благодарность, начал оценивать повреждения. В принципе отделались лёгким испугом - поцарапан бампер, порвана пластиковая защита днища, левый подкрылок и потеряна левая заглушка в бампере. Всё остальное на первый взгляд в норме. Немного постояли, нервно посмеялись и тронулись дальше. До Хабаровска доехали без приключений. Видели ещё несколько вылетевших с дороги машин, но у всех уже были помошники, поэтому не останавливались. Да где-то недалеко от Бикина приличное ДТП - Королла на транзитах и Сафарь на номерах не разъехались на встречных курсах. Итог - Сафарь без левого переднего колеса, у Короллы морда в хлам, лобовуха, стойка левая передняя... Слава Богу все целы.
    Не буду утомлять вас описанием проведения праздников, всё как у всех))) Новый Год начался под знаком домкрата - за два дня я поменял четыре колеса. Третьего января, отмечая очередной раз у знакомых НГ, мы решили поехать в Комсомольск двумя машинами, а точнее немного дальше - на лыжную базу. Приехав на Халдоми (около 30 км за Комсомольском) и узнав, что мест нет (наивные мы люди - могли бы до этого и раньше додуматься), мы поехали ещё дальше - на Амут. Мест небыло и там, естественно. Переночевали в гостинице Хуторок, ближе к обеду поехали снова на Амут - кататься. Тюбинг, лыжи горные, беговые, сноуборд - развлечения на любой вкус. И желающих покататься - масса. Это на Амуте. На Халдоми, на мой взгляд, именно для катания место получше - два длиннющих спуска, с подъёмником до самого верха. Но ночлег дороже. Места там просто обалденные, вдоль дороги на Амут сплошь хвойные стоят. Красотища!!! Накатавшись, решили этим же вечером вернуться в Хабаровск. Немного не доезжая Комсомольска я нашёл ЕДИНСТВЕННУЮ!!! яму на дороге и пробил себе два колеса. Поздний вечер, незнакомый город, да ещё и накануне праздников. Хорошо хоть на двух машинах. В общем с горем пополам нашли шиномонтаж и кое-как сделали одно, вместо второго поставил банан. Ни о каком Хабаровске речи уже не было, естественно. Через знакомых нашли ночлег (Леночка, спасибо огромное за то, что приютили почти на двое суток семь незнакомых людей!!!). Следующий день прошёл в поисках единственного на весь Комсомольск человека, "катающего" литьё. Его вердикт был неутешителен - литьё - металлолом. Поиски субаровского 16" литья успехом не увенчались - либо новое в магазине, либо никакого. Выручил человек из Хабаровска - нашёл комплект штатного литья, купил и передал с рейсовым автобусом. В час ночи встретили автобус, переобули машину и в путь. Из Комсомольска выехали около 3х ночи. На выезде остановили, переписали кто и куда поехал, и пожелали счастливого пути. Через 100 км снова спустило колесо, но это я уже воспринял как обыденность. За эти дни я столько накрутился домкратом, что разгрузить багажник/поменять колесо/загрузить обратно занимало считанные минуты))) Зато извлёк урок - если кому-то доведётся ставить на 16" низкопрофильные колёса камеру, ставьте камеру на 14" - пятнадцатая не расправляется полностью и протирается очень быстро.
    Следующие несколько дней мы отдыхали после отдыха))) 12 января собирались в обратную дорогу, да не тут-то было!!! 11 января утром, придя на стоянку, я не смог завести машину. Накануне придавил морозец, ночью доходило до -27. После получаса мучений, в основном прикуривание от другого аккумулятора, машина всё-таки завелась. Прогрев двигатель, я собирался уже ехать, и что-то дёрнуло меня заглянуть под машину. УЖОСБЛЯНАХ!!! Под машиной лужа масла, оно течёт неостанавливаясь откуда-то из-под защиты!!! Глушу, собираю мысли в кучу, наколько это возможно. Откручиваю защиту и подтверждается моя догадка - выдавило резиновое кольцо под масляным фильтром. Но самое обидное в том, что масло залито СИНТЕТИКА!!! 5W40!!!Понимаю, что на подделку нарвался, но всё равно обидно. Или весь Мобил такой? А тут ещё и будущий тесть захлопнул в своей машине ключи, куртку. Машина в гараже, после длительной стоянки не заводится, ещё и колесо спущено... Не вдаваясь в подробности скажу, что все проблемы решили, правда уже на следующий день. Вечером выехали во Владивосток, в 5.00 были здесь.
    Подводя итоги поездки, скажу следующее.
    Легась для дальних поездок мне очень понравился. При обгонах всегда есть запас мощности (всё-таки твинтурбо), при неспешной езде (80-90 км/ч) расход составил 10 литров на сотню. Посадка удобная, задница не затекает от длительного сидения. Жестковато, конечно, но терпимо.
    Мобил на зиму теперь лить не буду. Ни за что.
    В Хабаровске дороги намного лучше, нежели у нас. Хотя на второстепенных и всяких внутриквартальных особой чисткой тоже никто себя не утруждает. В Комсомольске дороги не чистят вообще.
    Масса впечатлений, пусть и не всегда положительных, новые знакомства, красивые места... И ни капли сожаления, что поехали на машине, а не на поезде.
    Пы.Сы. Спасибо всем, кто дочитал мой опус до конца. Несколько коряво написано, но это мой первый опыт подобного рода, так что извините.
    И, кстати, в Хабаровске 98й по 25р/л...
    Последний раз редактировалось Чили Палмер; 16.01.2008 в 09:03.
    www.mmcpajero.ru

  2. #2

    Адрес: Нашенский => СПб
    Сообщений
    12,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Зам.директора Посмотреть сообщение
    Подводя итоги поездки, скажу следующее.
    Легась для дальних поездок мне очень понравился. ..
    Ну ниче так празднички провел...
    East or West — home is best...

  3. #3
    Аватар для Хабаровчанин
    Сообщений
    9,874
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Зам.директора Посмотреть сообщение
    ............
    И, кстати, в Хабаровске 98й по 25р/л...
    уже 25-99 :(

  4. #4
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,306
    Больше 15 лет на форуме
    два раза на своем легаси носился из владика в комсомольск-даже ни одного пробитого колеса-не повезло конечно тебе с колесами..

  5. #5
    Аватар для Шнупа
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,916
    Больше 10 лет на форуме
    прочитала с удовольствием! афтар, пеши исчо! :))))

    самое главное - живы и даже здоровы! впечатлений куча! конечно, было бы здорово, если бы эти впечатления были только положительными, но.. что есть, то есть! молодец, что не унываешь, так держать! :)))

  6. #6

    Адрес: Владивосток, Россия
    Сообщений
    8,705
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец...аффтору респект
    Вот так :)

  7. #7
    Аватар для Брюнетка
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,508
    Больше 10 лет на форуме
    а я бы здесь еще отметила, что в Комсе живет один нерадивый форумчанин который в силу своей расхлябаности остался без презента )))) Дрюх, биссовистная ты морда!!!
    Девушка я творческая: хочу - творю, хочу- вытворяю!

  8. #8
    Аватар для Skoromysh
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,490
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу масла MOBIL SYNT S 5W40, не обязательно подделка. Может просто не качественный масленый фильтр, без перепускного клапана. Короче 50\50.
    Или то и другое вместе.

  9. #9
    Аватар для =Мымра=
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,395
    Больше 10 лет на форуме
    афтор - писатель! *положительное уважительное замечание*

    предлагаю задумать об открытии собственной шиномонтажки))) опыт недюжий)))
    а вообще можно отметить повышенную везучесть - все же в кювет достаточно удачно приземлились
    = красота спасет мымр =
    рекламное агентство АВЕНЮ www.avenu-vl.ru

  10. #10
    Аватар для HardSmoker
    Адрес: Владивосток - Дальнереченс
    Сообщений
    6,797
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Зам.директора Посмотреть сообщение
    В Комсомольске дороги не чистят вообще.
    Справедливо только для Центрального округа, в Ленинском все же худо-бедно чистят... по крайней мере числу к 7-8 января основные дороги были почищены...
    А за рассказ - молодец! :)))
    ...

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    189
    Больше 10 лет на форуме
    А сколько по такой приключенченской дороге времени до Хабаровска было затраченно?
    На вкус и цвет товарищей нет-а на халяву всегда найдутся!

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,014
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Хабаровчанин Посмотреть сообщение
    уже 25-99 :(
    Уже 27,20 (((((
    белый на черной

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,014
    Больше 10 лет на форуме
    Автор 5+++. Я сам заливаю 5w40,только Кастрол,уже третий сезон.Тоже один раз увидел по зиме маслянную лужицу под днищем,оказалось просто хреново закрутили фильтр после замены.
    белый на черной

  14. #14
    Аватар для СтарьЁвщик
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,663
    Больше 10 лет на форуме
    Лью МОБИЛ СИНТ С 5W-40 5 лет. Вроде сейчас все нормально, но терзают смутные сомнения, раньше вроде качество было лучше или мне кажется.
    ISUZU BIGHORN, UBS69GW, 4JG2-T, Irmscher, МКПП.
    Так будет не всегда!
    http://viktortitan.ru/

  15. #15
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,863
    Больше 15 лет на форуме
    да фильтр это корявый

    было бы кривое масло - вообще бы не провернул тогда

    а вообще да бывает всякое
    внимательней надо быть на дороге факт
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  16. #16
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Djim (Vladivostok) Посмотреть сообщение
    А сколько по такой приключенченской дороге времени до Хабаровска было затраченно?
    Со всеми приключениями доехали за 12 часов, обратно примерно в таком же режиме (только без кюветов обошлось) около 11. Хабаровск-Комсомольск 4 часа.
    www.mmcpajero.ru

  17. #17
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Брюнетка Посмотреть сообщение
    а я бы здесь еще отметила, что в Комсе живет один нерадивый форумчанин который в силу своей расхлябаности остался без презента )))) Дрюх, биссовистная ты морда!!!
    Ну временно, конечно, остался))) На днях исправят)))
    www.mmcpajero.ru

  18. #18
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,464
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Майкл Посмотреть сообщение
    да фильтр это корявый

    было бы кривое масло - вообще бы не провернул тогда

    а вообще да бывает всякое
    внимательней надо быть на дороге факт
    Про фильтр прав, но и без "участия" масла не обошлось. В канистре была доливка, так она стала по консистенции как липовый мёд - мутная, белая, текучесть на уровне густой сметаны.
    www.mmcpajero.ru

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2015 год
840000 руб.
Toyota Mark II Wagon Qualis
2001 год
355000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2014 год
675000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189