Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Двухколёсные!

  1. #1
    Аватар для Борис Николаевич
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,153
    Больше 7 лет на форуме

    Двухколёсные!

    Только что в очередной раз мне на бампер чуть не сел МАСАСЫКЛИСТ. Так раздражают они... Не все, не все, а большинство. Такое ощущение, что если права "В" категории не дают по причине дибилизма, то категорию "А" спокойно можно открывать. Про мопедистов ваще молчу. Исключения бывают, оч. приятные, которым хочется моргнуть фарами или посигналить, мол "круто, маладец!". Но это лишь подтверждение правила.((( Вот и задумался, мож кто нибудь считает "двухколёсных" классными парнями, отлично ведущих себя на дороге?
    http://JDMsale.ru
    Новые запчасти, доступные цены.
    KYB Tokico OBK Exedy Aisin CTR Denso NGK и др.

  2. #2
    Аватар для Slash
    Адрес: Влэйди Восток
    Сообщений
    15,196
    Больше 10 лет на форуме
    У меня дружбан хорошо ездил на матацикле а народ то в зеркала подчти не смотрит вот и сбили его бочиной жипа хорошо хоть цел остался
    Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
    символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

  3. #3
    Аватар для БелыйМедведь
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,287
    Больше 10 лет на форуме
    байкеры как вампиры... в зеркалах не отражаются...

    да большинство из них нормально ездит... ну подумаешь, пересел с байка на минивен и по привычке тулится в междурядье... просто внимание акцентируется на придурках...
    летим мы в тишине ночной
    стирая крылья об асфальт

  4. #4
    Аватар для Элен@
    Адрес: ASGARD
    Сообщений
    13,787
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БелыйМедведь Посмотреть сообщение
    байкеры как вампиры... в зеркалах не отражаются...
    вчера такой попался -))))
    insta @teplova_elena_

  5. #5

    Адрес: В
    Сообщений
    2,028
    Больше 7 лет на форуме
    если бы они шли в потоке - было бы нормально ..нет же между машин летают ...
    я на териосе одного теранул так .. я его видел ..сам шел по левому ряду .. ну думаю пропущу - начинаю перестраиваться направо а он уже там...бах мотоциклист в кустах .. хотя я его видел метров за 100 , и маневр начал совершать с поворотника .... и по зеркалам смотрел перед маневром ..а потом доказывай что не дибил ..

  6. #6
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    вчера по телеку показывали что хотят заставить сдавать на права тех кто на мопедах ездит
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,864
    Больше 10 лет на форуме
    Драку заказывали? Щас будет... У них четырехколесные во всем виновы, а они белые и пушистые - Во Владивостоке пройдет акция "На дороге все равны"

  8. #8
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    да блин у них частенько эти акции , видимо другого повода собраться и стадом по городу покататься нету
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  9. #9
    Аватар для Amadinka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50,418
    Больше 10 лет на форуме
    РЕБЯТА!!! ХЕЛП!!! СРОЧНО идем Трудный выбор !!
    ГОЛОСУЕМ ЗА NEMCA !!! Хабаровск ведет нечестную игру и голосует клонами-никами!!! Не допустим лжецов до власти!!! Порвем ХА! ))
    Трудный выбор !! ))))))))))))))))))))))
    Мастерская творческого развития для детей и взрослых
    www.detipicasso.club

  10. #10
    Аватар для -Вовс-
    Сообщений
    107,800
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Amadina Посмотреть сообщение
    РЕБЯТА!!! ХЕЛП!!! СРОЧНО идем Трудный выбор !!
    ГОЛОСУЕМ ЗА NEMCA !!! Хабаровск ведет нечестную игру и голосует клонами-никами!!! Не допустим лжецов до власти!!! Порвем ХА! ))
    Трудный выбор !! ))))))))))))))))))))))
    а это честно?
    У меня есть прадо, доеду куда надо!

  11. #11
    Аватар для Amadinka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    50,418
    Больше 10 лет на форуме
    Это агитация, а не подтасовка голосов :)))))))))
    Мастерская творческого развития для детей и взрослых
    www.detipicasso.club

  12. #12

    Адрес: 125RUS / 27RUS
    Сообщений
    17,321
    Больше 10 лет на форуме
    Есть хорошие мотоциклисты, но могу сказать их очень мало, они носятся как напуганные, Ночной Дозор, автопатруль смотрит кто нибудь ?
    Посчитайте сколько их за 1 день показывают как участников ДТП, вчера показали троих, причем 1 из них со смертельным исходом....
    Мое мнение о них - не носись - и тебя не собьют, т.к. все видят как они перестраиваются из ряда в ряд и ведь не успеешь даже по зеркалам среагировать, был слева, доли секунды - он уже справа несется ....
    POHORONDOM.RU - Похоронный Дом
    ERSDV.RU - Единая Ритуальная Служба
    Тел.: 77-77-02; 55-55-03

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,864
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Puff Посмотреть сообщение
    да блин у них частенько эти акции , видимо другого повода собраться и стадом по городу покататься нету
    Я не акцию имел в виду, там в ветке уж отношения выясняли, почитайте, однозначно какие-то они странные, во всех их бедах мы виноваты...

  14. #14
    Аватар для kvazar
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,019
    Больше 15 лет на форуме
    На самом деле полезно было бы поездить многим автомобилистам.
    Совсем другое отношение.

    Машина уж очень расслабляет :-(
    На моте ни потрындеть ни музыку послушать банально. По телефону и то разговаривать уже трудно. Чуть отвелкя и хана :-(

    Дисциплинирует знаете ли очень :-)

  15. #15
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    ну так мотоцикл чаще покупают не как средство передвижения , а для того что бы повы....ся.
    ИМХО
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  16. #16
    Аватар для Brodyga 25rus
    Адрес: балдею с Востока
    Сообщений
    10,274
    Больше 7 лет на форуме
    есть и нормальные водилы на двухколесках, но много без башенных))))))) с ними лучше ДДД))))))))))))
    Наступив на грабли, наслаждайся фейерверком.

  17. #17
    Аватар для AlexancheZ
    Адрес: ВладиВосток
    Сообщений
    1,194
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Борис Николаевич;1065338854]Только что в очередной раз мне на бампер чуть не сел МАСАСЫКЛИСТ.

    мне сегодня тоже чуть парачка на моцике не влетела в зад, увернулись.
    а когда к дому подезжал, была авария с участием мапеда и эскудика.
    Вообщем, все лето началось...
    Get your kicks on Route 66 ©

  18. #18
    Аватар для Мастер ВЛ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Puff Посмотреть сообщение
    ну так мотоцикл чаще покупают не как средство передвижения , а для того что бы повы....ся.
    ИМХО
    АДНАЗНАЧНА!!!!!!!!!!!!!! А мокики - лишь бы дитя отцепилось! Часто вижу на этом предсмертном агрегате детишкофф 10-12 летов!!! И хде эти долбаные гайцы???!!! А с детишкофф взять нефиг, лучче окучивать из кустов с радарчиком дорогие тачки с толстыми бумажниками, А на безопасность на дорогах на****ть!!!!!!!!!!!!!!!
    У мужика самое лучшее всегда впереди....

  19. #19
    Аватар для Мастер ВЛ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,152
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Puff Посмотреть сообщение
    вчера по телеку показывали что хотят заставить сдавать на права тех кто на мопедах ездит
    ЙЕС!!! Тока у нас прогоняют тему об правах на велики. Хотя более больная тема об двухколёсных врагах с мотором!!! Они более безмозглы и многочисленны. А в случае ДТП с них и взять-то нечего, т.к. совсем малолетки и мама-папа типа совсем НИЩЩИЕ!!!!
    У мужика самое лучшее всегда впереди....

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Борис Николаевич Посмотреть сообщение
    Только что в очередной раз мне на бампер чуть не сел МАСАСЫКЛИСТ. Так раздражают они... Не все, не все, а большинство. Такое ощущение, что если права "В" категории не дают по причине дибилизма, то категорию "А" спокойно можно открывать. Про мопедистов ваще молчу. Исключения бывают, оч. приятные, которым хочется моргнуть фарами или посигналить, мол "круто, маладец!". Но это лишь подтверждение правила.((( Вот и задумался, мож кто нибудь считает "двухколёсных" классными парнями, отлично ведущих себя на дороге?
    так напиши на какой бамперто на передний может?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2011 год
550000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2003 год
1270000 руб.
Toyota Kluger V
2001 год
580000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189