Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Как отрегулировать?

  1. #1
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    20,525
    Больше 10 лет на форуме

    Как отрегулировать?

    Подскажите кто в курсе как отрегулировать этот чертов редуктор?
    Когда греется, растет давление в титане, при 6 (см. манометр) начинает сбрасывать воду, через трубочку, но когда откроешь кран с горячей водой, то поступающаая вода начинает шевелить подвод холодной в титане, такое там давление, вот очкую, не лопнет ли титан или так и должно все работать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC03056.jpg 
Просмотров:	625 
Размер:	61.1 Кб 
ID:	217685   
    Sic parvis magna.
    Чисто муравьи...

  2. #2
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Чё то 6 многовато по моему...

    А шевеление трубок эт норма:)
    Жизнь на колёсах:)

  3. #3
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    20,525
    Больше 10 лет на форуме
    до 8 доходит :) не лопнул бы собака, а то без воды горячей я не смогу, организм и так изнежен:) А на сколько должно сбрасывать? А шевелиться трубка прям у основания синяя где в титан входит, и в нутри кажись тож шевелиться когда вода запускается в нее
    Sic parvis magna.
    Чисто муравьи...

  4. #4
    rpk
    rpk вне форума

    Сообщений
    3,829
    Больше 7 лет на форуме
    Шестигранником. Снять пластмассовую/резиновую заглушку сбоку - будет отверстие под шестигранник - им и регулируется.
    In the place we a force! ГЖО/СМР нопремер :\ Даешь две по пять нопремер!

  5. #5
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    20,525
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rpk Посмотреть сообщение
    Шестигранником. Снять пластмассовую/резиновую заглушку сбоку - будет отверстие под шестигранник - им и регулируется.
    Так там есть винтик сбоку по типу "плюс/минус", как раз на конце этого пластиково шестиграника, мож его покрутить?
    Sic parvis magna.
    Чисто муравьи...

  6. #6
    rpk
    rpk вне форума

    Сообщений
    3,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyama Tokanawa Посмотреть сообщение
    Так там есть винтик сбоку по типу "плюс/минус", как раз на конце этого пластиково шестиграника, мож его покрутить?
    Может быть. Обычно на редукторах под шестигранник и заглушкой закрыто.
    Покрути - посмотри по манометру давление. Только остаточное стравить не забудь с бака после того как покрутил :)
    In the place we a force! ГЖО/СМР нопремер :\ Даешь две по пять нопремер!

  7. #7
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    20,525
    Больше 10 лет на форуме
    Это Китурами, на нем винтик есть, так он у меня почти в минус прикручен, а давление не сразу прыгает , а постепенно.
    Sic parvis magna.
    Чисто муравьи...

  8. #8
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    20,525
    Больше 10 лет на форуме
    Я так понимаю, в силу того что я не сантехник, что нижний это редуктор который ограничивает давление воды из магистрали, а верхний невозвратник отстроен по заводскому толи на 8 кг толи на 80, вот он и стравливает воду, но на нем есть еще какая то коричневая штучка-ручка винтиком зафиксированная, если винтик отвинтить и потянуть на себя, то вода стравливается, может дело в нем? Ох боюсь не лопнул бы титан
    Последний раз редактировалось Хроники Пикирующего Летчика; 04.06.2008 в 18:09.
    Sic parvis magna.
    Чисто муравьи...

  9. #9
    rpk
    rpk вне форума

    Сообщений
    3,829
    Больше 7 лет на форуме
    Инструкцию к титану конечно уже потерял и даже не смотрел? :)))))))))))
    Верхний - идет в комплекте с титанами - клапан аварийного сброса давления. Аккурат чтобы титан не "лопнул". Нижний - это обыкновенный редуктор, наверное в магистрали давление больше нормативного для титана - вот его и вкрутили, чтобы клапан аварийного сброса не травил постоянно.
    In the place we a force! ГЖО/СМР нопремер :\ Даешь две по пять нопремер!

  10. #10
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    20,525
    Больше 10 лет на форуме
    инструкция то есть (не смотрел) так меня интересует как сделать так чтоб сброс был скажем на 4 а не на 8, а то боюсь как бы не лопнул титанчик то:)
    Sic parvis magna.
    Чисто муравьи...

  11. #11
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,616
    Больше 10 лет на форуме
    Да не лопнет твой титан, сбросник на то и расчитан, ничего в нём делать не надо! Выстави редуктор на 4 кг и не парься.
    www.mmcpajero.ru

  12. #12
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    20,525
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=Последний романтик;1065346941]Да не лопнет твой титан, сбросник на то и расчитан, ничего в нём делать не надо! Выстави редуктор на 4 кг и не парься.[/QUOTE


    Да как ни кручу этот винтик на редукторе нижнем, все равно выше 4 стрелка лезет
    Sic parvis magna.
    Чисто муравьи...

  13. #13
    rpk
    rpk вне форума

    Сообщений
    3,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyama Tokanawa Посмотреть сообщение
    инструкция то есть (не смотрел) так меня интересует как сделать так чтоб сброс был скажем на 4 а не на 8, а то боюсь как бы не лопнул титанчик то:)
    Убрать сию двуголовую конструкцию и постаивть хороший редуктор с манометром и кланом сброса избыточного давления в комплекте. Самый лучший вариант, имхо.
    А вообще - не заморачивайся - ничего не лопнет. Все посчитано + сделано с запасом. :) Скорее шланги подводящие оторвет/порвет - это да, запросто. А титан не лопнет. Надобыло редуктор перед шлангом делать - на выводе с магистрали, чтобы до титана давление было ниже магистрального. Так что давай, меняй лучше шланги, или переставляй редуктор - а титан оставь в покое :)))
    In the place we a force! ГЖО/СМР нопремер :\ Даешь две по пять нопремер!

  14. #14
    rpk
    rpk вне форума

    Сообщений
    3,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Toyama Tokanawa Посмотреть сообщение
    все равно выше 4 стрелка лезет
    При нагревании титана - так и должно быть, вне зависимости от настройки редуктора, манометр покажет давление сброса аварийного клапана. Он же на перепад работает...
    In the place we a force! ГЖО/СМР нопремер :\ Даешь две по пять нопремер!

  15. #15
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    20,525
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rpk Посмотреть сообщение
    Убрать сию двуголовую конструкцию и постаивть хороший редуктор с манометром и кланом сброса избыточного давления в комплекте. Самый лучший вариант, имхо.
    А вообще - не заморачивайся - ничего не лопнет. Все посчитано + сделано с запасом. :) Скорее шланги подводящие оторвет/порвет - это да, запросто. А титан не лопнет. Надобыло редуктор перед шлангом делать - на выводе с магистрали, чтобы до титана давление было ниже магистрального. Так что давай, меняй лучше шланги, или переставляй редуктор - а титан оставь в покое :)))
    Спасибо за консультацию :)))
    А там и так такая двухголовая конструкция, блин редуктор штукарь стоит, куда уж лучше:)? из золота чтоль его изготовить:)) а клапан сброса избыточного выше него серебристый такой в титан ввинчивается.
    Sic parvis magna.
    Чисто муравьи...

  16. #16
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,616
    Больше 10 лет на форуме
    В общем дело такое: если редуктор китайский, то могёт и глючить. Регулируется давление следующим образом: открываешь горячую воду и крутишь винтик, чтоб манометр показывал 3 кг при открытой воде. После закрытия крана стрелка вылезет примерно до 4х кг. Если стрелка кажет больше - повторяй процедуру, но теперь при открытом кране ставь давление поменьше. И так до победы. Если победы не получается - выкидываешь редуктор (потому как не работает) и топаешь в магазин за новым. Покупаешь КОРЕЙСКИЙ. Он дороже того, что на фото, примерно в три раза. Но при этом абсолютно безпроблемен.
    www.mmcpajero.ru

  17. #17
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,616
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати корейский хороший стоит 1200-1300, а тот, что на фото, похож на китайский за 400 рублей.
    www.mmcpajero.ru

  18. #18
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    20,525
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Последний романтик Посмотреть сообщение
    Кстати корейский хороший стоит 1200-1300, а тот, что на фото, похож на китайский за 400 рублей.
    Китурами написано, брал 1100 р. а русский торговали 400 р.
    Sic parvis magna.
    Чисто муравьи...

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Последний романтик Посмотреть сообщение
    Кстати корейский хороший стоит 1200-1300, а тот, что на фото, похож на китайский за 400 рублей.
    В "Аквадоме" на Ильичева можно и германский купить - тот вапще оч. хороший по качеству и с гарантией. Но стоит по-моему, шуки под три :)

  20. #20
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    20,525
    Больше 10 лет на форуме
    Отрегулировал, работает, видно не кетайский.
    Всем спасибо, кому нужна холодилка любая, кроме бытовой, обращайтесь.
    Sic parvis magna.
    Чисто муравьи...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2017 год
670000 руб.
Nissan Note
2005 год
290000 руб.
Suzuki Swift
2011 год
395000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189