Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Очередной (скорей всего) боян про АвтоВаз

  1. #1

    Сообщений
    550
    Больше 5 лет на форуме

    Очередной (скорей всего) боян про АвтоВаз

    Делаем прогнозы, сколько ещё таких новостей будет перед тем как предприятие всётаки объявит о банкротстве...

    http://www.vedomosti.ru/newspaper/ar...9/03/16/186241



    Надежда на 26 млрд
    «АвтоВАЗу» нечем платить поставщикам, в залоге под кредит в 36 млрд руб. 60% его активов. Правительство завтра рассмотрит просьбу концерна о 26 млрд руб. господдержки.
    Последний раз редактировалось Far-East-Man; 16.03.2009 в 18:02.
    Если бы не пуля в ночи, прожил бы ещё сто лет....

  2. #2

    Адрес: Россия, Владивосток
    Сообщений
    3,433
    Больше 10 лет на форуме
    *****))) Че мелочиться. Пусть весь стаб фонд отдадут.
    Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
    272-78-13

  3. #3

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,728
    Больше 10 лет на форуме
    придется с поставщиками натур продуктом расплачиваться. Возьмут ли? :)

    з.ы в газете писали, что у руководителся таза з/п в год 50 лямов у.е. бывало, вкладывал в свою модернизацию. мб преувеличили, хотя xz.
    :)

  4. #4
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,633
    Больше 10 лет на форуме
    Стабфонда нет уже давно - потырили. И был ли он вообще...
    Хер им, а не бабло. Пусть сам выкручиваются.
    www.mmcpajero.ru

  5. #5
    Аватар для DeNn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    да пусть эти директора хоть НАТУРОЙ расплачиваются
    никто не будет брать ЭТО
    тем более в период кризиса
    людям скоро жрать нечего будет а они все мечтают о заоблачных продажах ТАЗов
    ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

    https://vk.com/zmeinka_ta

  6. #6
    Аватар для Борис Николаевич
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,153
    Больше 7 лет на форуме
    Пля, тож хочу ни чё не делать и получить 26 млрд руб. господдержки.)))
    http://JDMsale.ru
    Новые запчасти, доступные цены.
    KYB Tokico OBK Exedy Aisin CTR Denso NGK и др.

  7. #7
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Не обонкротятся, если понадобится ведмепут и прочие дипираски все ваши деньги вложат в спасение тазопрома.
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  8. #8
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,226
    Больше 15 лет на форуме
    не обанкротят по политическим причинам

  9. #9

    Адрес: Ольга-Уссурийск
    Сообщений
    3,472
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, 26 миллиардов пойдут псу под хвост! Идиотов в правительстве надо лечить током...
    Outback '08 VTD+VDC

  10. #10
    Аватар для ISai
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от телепузик Посмотреть сообщение
    не обанкротят по политическим причинам
    Вот согласен же!!!
    Но аж на куски меня разрывает от ярости когда я понимаю это

  11. #11
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от телепузик Посмотреть сообщение
    не обанкротят по политическим причинам
    Не по политическим а финансовым, никакой политики одно бабло.
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  12. #12
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,226
    Больше 15 лет на форуме
    по политическим -так как на тазик работает пол страны (запчасти,комплектующие и все такое)

  13. #13
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    На многие оборонные заводы и просто крупные предприятия тоже работали "по пол страны" и за их счет жили целые города но это не помешало эти предприятия закрывать и банкротить.

    Про пол страны работающий на ваз это сильное приувелечение.
    Сколько у нас в крае шахт позакрывалось а? Аведь за счет этих шахт жили целые города и поселки.

    Так что я думаю прежде всего "бабло" а потом политика и все остальное.
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  14. #14
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,223
    Больше 10 лет на форуме
    "Менеджмент АвтоВАЗа получает от 20 до 70 тысяч евро в месяц"
    Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,087
    Больше 10 лет на форуме
    цуки
    лучше б кастрюли паяли

  16. #16

    Сообщений
    106
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DeNn Посмотреть сообщение
    да пусть эти директора хоть НАТУРОЙ расплачиваются
    никто не будет брать ЭТО
    Не пойму, почему так говорят. Автоваз даже в нынешний кризис продает по несколько десятков тысяч легковушек в месяц.

  17. #17
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,251
    Больше 15 лет на форуме
    несколько десятков тысяч легковушек в месяц.
    куда??кому?? ..в деревню ,пенсионерам да инвалидам в качестве подарков или насильно-принужденно в гос.структуры.....))))может быть Раша то большая))))
    mikrob.ru
    MAZDA CX-7.2.3 TURBO !

  18. #18
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,251
    Больше 15 лет на форуме
    http://www.rosbalt.ru/2009/02/12/617853.html
    &#171;АвтоВАЗ&#187; заехал в тупик
    АвтоВАЗ, ИТАР-ТАСС
    Фото: АвтоВАЗ, ИТАР-ТАСС

    Версия для печати




    &#171;АвтоВАЗ&#187; лихорадит. Автогигант так и не смог восстановить производство после новогодних праздников даже в усеченном варианте. Поставщики отказываются отгружать комплектующие под векселя, поэтому с конвейера выходят недоукомплектованные машины. Эксперты полагают, что если в Тольятти не найдут денег для поставщиков, то придется расплачиваться готовой продукцией. Таким образом, в экономику могут вернуться давно забытые бартерные схемы, а цены на &#171;Жигули&#187; упадут.

    &#171;АвтоВАЗ&#187; обнародовал радужные результаты за 2008 год и не менее оптимистичные прогнозы на 2009-й. По данным пресс-службы тольяттинского завода, объемы реализации более чем в 2,5 раза превысили показатели конкурентов. В частности, &#171;АвтоВАЗ&#187; заявляет о 24&#37; доле бренда Lada на отечественном рынке в 2008 году (622,2 тыс. шт.). По итогам января 2009 года, в России было продано около 29 тыс. автомобилей Lada (снижение продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составляет 38%).

    Генеральный директор ООО &#171;ФинЭкспертиза-Консалтинг&#187; Дмитрий Шустерняк считает, что &#171;АвтоВАЗ&#187; давно не впереди планеты всей и в последние годы существенно потерял долю российского рынка&#187;. По его словам, нераспроданные остатки на складах предприятия составляют на сегодняшний день около 100 тыс. автомобилей.

    Слова эксперта косвенно подтверждаются тем, что предприятие проводит распродажу автомобилей со значительным дисконтом. Согласно данным, опубликованным на портале &#171;АвтоВАЗа&#187;, специальное предложение распространяется на весь модельный ряд Lada 2008 и 2009 годов выпуска. Что касается текущих цен и стоимости автомобиля со скидкой, то ситуация складывается не в пользу дилеров. Например, при действующей цене в 342 тыс. руб. на Lada Priora &#171;люкс&#187;, эту же модель в аналогичной комплектации, но 2008 года можно купить за 330 тыс. руб. (разница в 12 тыс.). Автомобили семейства Lada Kalina по акции и вовсе стоят на 15 тыс. руб. дешевле.

    В рамках антикризисной программы предприятию намерено помочь государство, выделив 12 млрд руб. на закупки вазовской продукции для органов исполнительной власти и силовиков. &#171;Но и это не спасет завод, так как на эти деньги можно приобрести всего около 40 тыс. автомобилей&#187;, — отмечает Шустерняк. При этом на складах останутся &#171;пылиться&#187; 60 тыс. машин, собранных в 2008 году.

    Тем не менее, имея внушительные товарные запасы, завод все же решил и дальше работать &#171;на склад&#187;. Однако и процесс сборки для автогиганта проблематичен. Многие партнеры автозавода отказались поставлять &#171;АвтоВАЗу&#187; комплектующие, так как предприятие предлагает взамен готовой продукции векселя. Поэтому автогиганту приходится выпускать с конвейера недоукомплектованные машины.

    ОАО &#171;Балаковрезинотехника&#187; 9 февраля приостановило поставки &#171;АвтоВАЗу&#187; до погашения задолженности в размере 500 млн руб. Из-за аналогичных причин Европейская подшипниковая корпорация (ЕПК) к концу февраля может также прекратить поставки автогиганту. Об этом заявил генеральный директор ОАО &#171;Управляющая компания ЕПК&#187; Александр Копецкий. По его словам, учитывая, что &#171;автозавод за последние три месяца не перечислил ЕПК ни копейки, корпорация не имеет возможности закупить металл и трубную заготовку под вазовский подшипник — металлурги, в свою очередь, выставляют сегодня очень жесткие условия по оплате&#187;.

    &#171;Предложение со стороны &#171;АвтоВАЗа&#187; работать по вексельной схеме (30% деньгами, 70% векселями предприятия и его аффилированных банков со сроком погашения 6 месяцев) нас в корне не устраивает. Мы неоднократно встречались с руководством автозавода и предлагали им различные варианты по оплате, в том числе реструктуризацию долгов 2008 года, оплату с рассрочкой&#187;, — отметил Копецкий. Он добавил, что &#171;АвтоВАЗ&#187; в ультимативной форме настаивает только на вексельной схеме и ни на какие компромиссы не идет.

    Если ситуация будет и дальше так развиваться, &#171;АвтоВАЗу&#187; придется рассчитываться с поставщиками с помощью бартерных схем. &#171;Что касается расчетов с поставщиками, то, скорее всего, придется менять запчасти на уже готовые автомобили. Запчасти будут поступать на завод с наценкой, а поставщики будут реализовывать их по сниженным ценам&#187;, — считает Дмитрий Шустерняк. Это, по мнению эксперта, убьет и без того слабую дилерскую сеть предприятия, так как поставщики будут вынуждены сбывать полученные бартером машины по сниженным ценам, чтобы выручить хоть какие-то деньги. Дилеры в таких условиях конкурировать не смогут, полагает аналитик.

    В целом, для исправления ситуации &#171;АвтоВАЗу&#187; необходимо оптимизировать структуру производства, сделать ее более эффективной и навести порядок на заводе. &#171;А сделать это не удавалось еще никому&#187;, — заключил Дмитрий Шустерняк.

    Сергей Ковальченко
    вот одна новость))))))) а вот куда ВАЗ сбывает..))))
    http://www.rosbalt.ru/2009/03/12/625192.html
    Изделия &#171;АвтоВАЗа&#187; &#171;сливают&#187; крестьянам по спецпрограмме



    МОСКВА, 12 марта. ОАО &#171;АвтоВАЗ&#187; и ОАО &#171;Россельхозбанк&#187; подписали генеральное соглашение о сотрудничестве. Как сообщает пресс-служба автогиганта, документ предусматривает взаимодействие сторон в области кредитования покупки автомобильной техники жителям сельской местности.

    В рамках генсоглашения владельцы личных подсобных хозяйств, а также крестьянские, фермерские хозяйства и кооперативы смогут приобретать продукцию тольяттинского автозавода в кредит при условии оплаты не менее 5% от цены, указанной в договоре купли-продажи.

    Менеджеры предприятия заявляют, что реализация данного соглашения станет &#171;социально значимой программой, позволяющей заемщикам расширить собственную производственную базу, улучшить качество жизни на селе и создать предпосылки для увеличения спроса на отечественную автомобильную технику&#187;.

    Напомним, &#171;АвтоВАЗ&#187; рассчитывает выпустить в 2009 году порядка 500 тыс. автомобилей и сборочных автокомплектов.

    &#171;АвтоВАЗ&#187; — крупнейший производитель легковых автомобилей в России. В 2004 году компания выпустила 717 тыс. 985 автомобилей (40% продаж новых легковых машин в стране). В 2005 году предприятие произвело 721 тыс. 491 автомобиль, в 2006 году — 765 тыс. 627 автомашин. Чистая прибыль за 2006 год по РСБУ составила 2 млрд 512 млн рублей. За 2007 год в России было продано 663,5 тыс. автомобилей производства ОАО &#171;АвтоВАЗ&#187;, что является рекордным показателем для компании за все время работы на отечественном рынке.
    mikrob.ru
    MAZDA CX-7.2.3 TURBO !

  19. #19
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,532
    Больше 10 лет на форуме
    Давно пора сделать "Правильно замкнутый конвеер" )))))))

  20. #20

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,728
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DeNn Посмотреть сообщение
    да пусть эти директора хоть НАТУРОЙ расплачиваются
    мб за это им и хотят дать 26млрд? :))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Premio
2009 год
560000 руб.
Lexus GX470
2004 год
1195000 руб.
Toyota Vitz
2017 год
625000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189