Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

Правительство думает как додушить авто из Японии и Америки

  1. #1

    Сообщений
    129
    Больше года на форуме

    Правительство думает как додушить авто из Японии и Америки

    По данным «Ведомостей», в Госдуму уже внесено предложение запретить ввоз в страну автомобилей, которые не отвечают национальным требованиям по безопасности. Согласно новому регламенту (он, кстати, пока тоже не принят, но это лишь дело времени) будут четко определены требования к светотехнике, а также к обзору с места водителя. То есть прямого запрета на праворульные машины из Японии не будет. Просто введут такие требования к обзорности, что машины с правым расположением руля не смогут им отвечать.

    А вот требования к светотехнике нанесут смертельный удар по подержанным автомобилям из США, где к свету предъявляются другие стандарты.

    Стоит отметить, что народные избранники хотят запретить только первичную регистрацию автомобилей, которые не соответствуют техническим требованиям. А уже ввезенные в страну автомобили с правым рулем смогут ездить по нашим дорогам и дальше.

  2. #2
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Да пошли бы они в пень свиньи косоголовые!!!(с)
    Жизнь на колёсах:)

  3. #3
    Аватар для Goddfather
    Адрес: СПб
    Сообщений
    100,731
    Больше 10 лет на форуме
    Морозов все не угомонится гад.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,087
    Больше 10 лет на форуме
    .....а в их больные маразмом головы не приходила мысль начать с краш тестов ??
    как части нац стандартов безопастиности ???
    **удаки

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    43
    Больше 5 лет на форуме
    Вот козлы блин! Пусть сами на ведрах ездиют.....

  6. #6
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    81,014
    Больше 15 лет на форуме
    Железный занавес продолжает потихоньку опускаться...

  7. #7

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,728
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от twain2 Посмотреть сообщение
    **удаки
    главное кратко и по теме :)
    з.ы. ппс когда они уже отстанут от ДВ!
    где свобода выбора епт
    голосуй не голосуй все равно получишь что то :)

  8. #8

    Адрес: Находка
    Сообщений
    3,728
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    Железный занавес продолжает потихоньку опускаться...
    Они тайно приняли коммунизм

  9. #9
    Аватар для Юлько_Тигра
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,209
    Больше 10 лет на форуме
    Короче решили окончательно нас добить

  10. #10
    Аватар для DSsEA
    Адрес: Артем-Владивосток
    Сообщений
    924
    Больше 7 лет на форуме
    Вчера вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к законам &#171;О безопасности дорожного движения&#187; и &#171;О техническом регулировании&#187; (копии есть у &#171;Ведомостей&#187;). Первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны &#171;уполномоченные органы по сертификации&#187;, а &#171;схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом&#187;.

    Похожие поправки в закон &#171;О безопасности дорожного движения&#187; Морозов и Гончар вносили в Госдуму в октябре. Но на этой неделе документ был отозван.

    Минпромторг уже разработал законопроект &#171;Регламента &#171;О безопасности автотранспортных средств&#187; (опубликован на сайте Общественного совета по техническому регулированию при Минпромторге). Он гласит, что специальные требования могут устанавливаться к обзорности для водителя &#171;во всех направлениях для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения&#187; и к соответствию установленным в стране &#171;характеристикам и действию&#187; светотехники. Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин указывает, что автомобили с правым рулем и произведенные в США не соответствуют этим требованиям. Впрочем, в финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей.

    Кроме того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам — от производителей и дистрибуторов до частных лиц.

    Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. Он может быть принят скорее всего в течение нескольких месяцев, продолжает собеседник &#171;Ведомостей&#187;.

    Получить комментарии Морозова и Гончара &#171;Ведомостям&#187; вчера не удалось. Председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев говорит, что шансы на одобрение поправок депутатами высоки: &#171;Намерения авторов очень благие — дополнительно защитить отечественный авторынок&#187;. Вопрос в том, насколько своевременно такое наступление на подержанные иномарки. Ведь пока, отмечает Шишкарев, не видно адекватной реакции на меры по поддержке отечественного автопрома. &#171;Дайте денег&#187; мы слышим, а конкурентоспособного товара не видно&#171;, — сетует депутат.

    Представитель правительства утверждает, что ему не известно об обсуждении планов о запрете праворульных иномарок.

    Впрочем, подержанные иномарки после январского увеличения пошлин уже не представляют серьезной угрозы для российских автозаводов. В 2008 г. в России было продано 3,3 млн автомобилей, из которых лишь 12&#37; (400 000 машин) пришлось на подержанные иномарки. По данным агентства &#171;Автостат&#187;, в январе 2009 г. юрлица импортировали 29 832 автомобиля, из которых около 10% (3000) — подержанные, а в феврале — 54 800 автомобилей, из которых только 0,6% (330) — подержанные. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко говорил недавно, что ввоз иномарок через таможни Дальнего Востока физлицами в январе — феврале снизился в 4,4 раза до 3900 машин по сравнению с 17 400 авто за первые два месяца прошлого года.

    Создатель автомобильного портала auto.ru Михаил Рогальский добавляет, что если раньше на таможне во Владивостоке перегонщики стояли в многодневных очередях, то теперь ввозится по одной-две машины в день. Та же ситуация и с автомобилями из США.

    Источник, близкий к представительству крупного автоконцерна, удовлетворен действиями чиновников и депутатов: &#171;Любой запрет, конечно, будет помогать официальным продажам&#187;. Впрочем, он добавляет, что так рассуждают только &#171;слабые структуры&#187;.

    Владелец крупного дилерского холдинга прогнозирует, что в этом году импорт подержанных иномарок может снизиться до 70 000. &#171;Большую часть из этого составляют как раз несертифицированные машины&#187;, — говорит он. Сертификация же занимает несколько месяцев.

    Впрочем, продажам новых автомобилей запрет на ввоз подержанных иномарок, скорее всего, не поможет. &#171;Целевые аудитории — покупающая импортный секонд-хенд и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили — пересекаются незначительно&#187;, — говорит владелец крупного дилерского холдинга. &#171;Уже ясно, что преференции не работают: конвейеры встают, плана реструктуризации нет&#187;, — соглашается председатель общественной организации автомобилистов &#171;Свобода выбора&#187; Вячеслав Лысаков.


    В подготовке статьи принимала участие Наталья Костенко
    Строительная компания ООО "Эксперт Плюс" выполнит любые строительные или ремонтные работы.

  11. #11

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    мине апять памятик витасу с баяном выложить? -))))

  12. #12
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,251
    Больше 15 лет на форуме
    коснется тока Америкосных авто............
    В рамках этих законопроектов предлагается ужесточить требования безопасности к автомобилям, которые ввозятся в Россию из стран, не являющихся членами Женевского соглашения 1958 года — из США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана. Об этом сообщает Auto.lenta.ru со ссылкой на ИА Regnum.

    Текстов законопроектов с поправками в законы &#171;О техническом регулировании&#187; и &#171;О безопасности дорожного движения&#187; в открытом доступе пока нет. Однако по информации агентства, депутаты предлагают установить &#171;процедуру обязательного подтверждения соответствия требованиям безопасности как для новых, так и для бывших в эксплуатации автотранспортных средств&#187;. Означает ли это, что в законопроекте прописана обязательная сертификация всех ввозимых в Россию автомобилей из стран, не являющихся членами Женевского соглашения, или только для &#171;первых экземпляров&#187; (проверка проводится только для моделей, которые впервые ввозятся на территорию страны, а затем результаты сертификации автоматически распространяются на все остальные экземпляры той же модели) — пока не известно.

    Сами депутаты заявляют, что разработали свои поправки в закон &#171;О техническом регулировании&#187; потому, что по нынешнему законодательству сертификации подлежат только новые машины, тогда как конструкция ремней безопасности, кузова, тормозных механизмов или световых приборов, к примеру, у подержанных американских машин, не соответствуют общеевропейским нормам безопасности.

    Поясним: Женевским соглашением называется &#171;Соглашение о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и/или использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений&#187;, которое было заключено еще в марте 1958 года. Этот документ определяет не только единые требования к безопасности автомобилей — в нем содержатся предписания, касающиеся охраны окружающей среды, потребления энергии и защиты от угона. На данный момент к этому соглашению присоединились 48 стран, включая Россию, Японию, Австралию и даже Новую Зеландию. Однако США, Китая, Индии, Бразилии, Канады и Ирана соглашения не придерживаются — на территории этих стран действуют собственные требования к безопасности автомобилей.

    Помимо обязательной сертификации ввозимых иномарок, депутаты предложили создать единый федеральный орган, к которому перешли бы полномочия по наделению организаций правом проведения сертификации и который должен бы был проводить их периодическую переаккредитацию.

    Сейчас получить право заниматься сертификацией может практически любая организация, собравшая определенный пакет документов. Поэтому авторы законопроекта предлагают обязать органы, которые занимаются сертификацией автомобилей, иметь в своем составе испытательные лаборатории либо иметь с ними прямые договора. Как отмечает ИА Regnum, в России на данный момент зарегистрировано более 70 сертификационных организаций, у которых нет ни штата экспертов, ни собственных лабораторий.
    mikrob.ru
    MAZDA CX-7.2.3 TURBO !

  13. #13
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    81,014
    Больше 15 лет на форуме
    Sova67, в этой ветке речь немного о другом. :)
    О запрете регистрации автомобилей, не соответствующих требованиям национального технического регламента. Каким он (регламент) будет - пока не известно, ибо он еще не принят.

  14. #14
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,251
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    Sova67, в этой ветке речь немного о другом. :)
    О запрете регистрации автомобилей, не соответствующих требованиям национального технического регламента. Каким он (регламент) будет - пока не известно, ибо он еще не принят.
    в статье идет речь именно о том,что могут приготовить нам депутаты..именно технический регламент-или как его еще обзывают сертификация авто на предмет безопасности!!!!!!!!так что речь именно о том!!!!
    mikrob.ru
    MAZDA CX-7.2.3 TURBO !

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    187
    Больше года на форуме
    на живую хотят резать:(
    MITSUBISHI AIRTREK SPORT GEAR
    4WD 2.4(не GDI),2003г

  16. #16
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,224
    Больше 15 лет на форуме
    играй, гармонь, играй

  17. #17
    Аватар для DeNn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

    https://vk.com/zmeinka_ta

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    187
    Больше года на форуме
    интересно сколько боянов придётся порвать, чтобы нас оставили в покое
    MITSUBISHI AIRTREK SPORT GEAR
    4WD 2.4(не GDI),2003г

Вернуться к списку тем
Suzuki Swift
2015 год
515000 руб.
Subaru Legacy Lancaster
2001 год
320000 руб.
Toyota Crown
2009 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189