Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

консервация резины

  1. #1
    Аватар для тяж
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    704
    Больше 7 лет на форуме

    консервация резины

    подскажите,люди знающие, как правильно хранить резину, чтобы не рассохлась,не сгнила и не потеряла свои качества. Лежать будет в гараже в подвале.

  2. #2
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83,079
    Больше 15 лет на форуме
    Смазываешь толстым слоем салидола, заворачиваешь в ветошь и... прибиваешь гвоздём к стенке, ближе к потолку. :)

  3. #3
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    83,079
    Больше 15 лет на форуме
    А зачем её консервировать? Сырости она не боится. Лишь бы не деформировалась при хранении. Положил на бочок, по две штуки, и всё.

  4. #4
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    58,578
    Больше 10 лет на форуме
    В ветке "диски и шины" в ФАКе, по-моему, инфа была. Смотри там :)

  5. #5
    Аватар для тяж
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    704
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    А зачем её консервировать? Сырости она не боится. Лишь бы не деформировалась при хранении. Положил на бочок, по две штуки, и всё.
    дорогая нынче резина, а я хочу сезона три на ней отъездить.
    ну ладно сырость(хотя грибок и бетон жрет), а ежели высохнет?

  6. #6
    Аватар для тяж
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    704
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    В ветке "диски и шины" в ФАКе, по-моему, инфа была. Смотри там :)
    сэнкс

  7. #7
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    58,578
    Больше 10 лет на форуме
    Хранение шин

    Шины — это резинотехнические изделия, которые легко деформируются, подвержены разрушающему воздействию нефтепродуктов, химикатов, а также солнечного излучения. Шины должны храниться в сухом, прохладном, темном помещении, подальше от нефти, бензина, жира и любых других химикалий, поскольку они разрушают шину и могут значительно уменьшать срок службы шин.


    Перед заменой шин промаркируйте место установки шин на автомобиле, например, ЛП - левое переднее колесо, ПЗ - правое заднее. После этого очистите шины полностью, удаляя частицы гравия.


    Хранить шины можно как вместе с дисками, так и без оных. Но для каждого из этих двух случаев надо применять свой способ хранения.


    Шины на дисках нельзя хранить в «стоячем» положении. Они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (самый идеальный вариант – это хранение на деревянном поддоне). Хранить их можно, положив друг на друга.


    Шины, которые не смонтированы на диск, должны храниться вертикально, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера — они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. При длительном хранении через каждые четыре недели шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.


    Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изгиб брекера и изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части.


    Лучше всего хранить шины в закрытых помещениях. Оставлять их под навесом на открытом воздухе можно не больше чем на месяц, а хранить под открытым небом, не защищая от солнца и непогоды, нельзя по причине значительных колебаний температуры и относительной влажности: температуры — от минус 30oС до плюс 30oС и влажности — от 50% до 80%. Не допускается хранение шин в одном помещении с горючими, смазочными и химическими веществами и нефтепродуктами.


    Если шины с камерами, то давление в них должно быть минимальным, чтобы шину не «раздувало», т.е. не деформировало. Отдельно хранящиеся камеры также необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.


    Прежде чем вновь начать эксплуатировать шины после долгого хранения, проверьте их на повреждения и износ, а также оцените оставшуюся глубину протектора и любой возможный дисбаланс. Балансировка колес - сервис, предоставляемый многими продавцами шин, поможет избежать неравномерного износа, а также многих других проблем, связанных с дисбалансом в колесах.


    Напоследок можно сказать, что в настоящее время очень много компаний предлагают хранить шины у себя на складах, которые оборудованы специально для этих целей. Стоимость такой услуги не очень значительна и доступна практически каждому автолюбителю.
    Взято тут:
    FAQ

  8. #8
    Аватар для Астронавт
    Адрес: Черное море
    Сообщений
    12,286
    Больше 10 лет на форуме
    у меня в погребе сухом храниться, стоя. за два года не высохла.

    Шины на дисках нельзя хранить в «стоячем» положении. Они должны быть подвешены или находиться в горизонтальном положении (самый идеальный вариант – это хранение на деревянном поддоне). Хранить их можно, положив друг на друга.
    диски весят немного, колеса накачаны, почему нельзя?
    Последний раз редактировалось Астронавт; 14.04.2009 в 02:11.
    Время настигнет каждого

  9. #9
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    58,578
    Больше 10 лет на форуме
    Увы, это к спецам...

  10. #10
    Аватар для Астронавт
    Адрес: Черное море
    Сообщений
    12,286
    Больше 10 лет на форуме
    Машины на складах по пол-года стоят, и резине ничего.
    Время настигнет каждого

  11. #11
    Аватар для В0ЛАНД
    Адрес: Floodyvostok
    Сообщений
    8,714
    Больше 10 лет на форуме
    Увы, это к спецам... © =))
    Минуту еще, мой ветер не стих!
    Мне нравится здесь - в Королевстве Кривых...

  12. #12
    Аватар для Астронавт
    Адрес: Черное море
    Сообщений
    12,286
    Больше 10 лет на форуме
    Врут все, спецы ваши)
    Время настигнет каждого

  13. #13
    Аватар для В0ЛАНД
    Адрес: Floodyvostok
    Сообщений
    8,714
    Больше 10 лет на форуме
    Да я сам храню шины на дисках в вертикальном положении, так что слова "спецов" для меня - не закон! )))
    Минуту еще, мой ветер не стих!
    Мне нравится здесь - в Королевстве Кривых...

  14. #14
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,206
    Больше 10 лет на форуме
    Чё презирвативами не разу не пользовались??? Не видели как резину хранят?:)))
    Жизнь на колёсах:)

  15. #15
    Аватар для Астронавт
    Адрес: Черное море
    Сообщений
    12,286
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем презервативы хранить?))
    Время настигнет каждого

  16. #16
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,206
    Больше 10 лет на форуме
    А у тебя под окнами всегда находится конвейер презервативной фабрики? взял свеженький без упаковки и доволен? Эт фантастика(с)
    Жизнь на колёсах:)

  17. #17
    Аватар для Астронавт
    Адрес: Черное море
    Сообщений
    12,286
    Больше 10 лет на форуме
    Что за фантазии о презервативном конвейере?
    Время настигнет каждого

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Храню на балконе, накрыты брезентом. Шины одеты на диски, лежат в горизонтальном положении одна на одной, давление снижаю до 1-1.3. Перед консервацией мою, за сезон обычно 1-2 раза переворачиваю (меняю верх-низ)
    Fielder NZE-141

  19. #19
    Аватар для Астронавт
    Адрес: Черное море
    Сообщений
    12,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Серега на Премии Посмотреть сообщение
    Храню на балконе, накрыты брезентом. Шины одеты на диски, лежат в горизонтальном положении одна на одной, давление снижаю до 1-1.3. Перед консервацией мою, за сезон обычно 1-2 раза переворачиваю (меняю верх-низ)
    как будто вино в погребе хранишь...зачем переворачиваешь?
    Время настигнет каждого

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    985
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Астронавт Посмотреть сообщение
    как будто вино в погребе хранишь...зачем переворачиваешь?
    Ну чтоб типа покрышка не деформировалась самая нижняя (пост №7 читал?), все-таки 3 колеса на стальных дисках неслабо на нее давят.
    Fielder NZE-141

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2015 год
620000 руб.
Mitsubishi Delica
1999 год
1250000 руб.
Nissan Tiida Latio
2010 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189