Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

И че дальше делать?

  1. #1

    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме

    И че дальше делать?

    В общем имеем такую ситуевину, купил в домотехнике двд-плеер панасоник, через 3 месяца он отказался включаться... Отнес по гарантии в магазин- взяли.. Прошло 45 суток согласно договора купли- продажи отведенные на ремонт, результата 0. Прихожу в магазин.. в выходной правда, директоров нету, одни манагеры, в ответ слышу, ваш двд еще на ремонте ждите еще 45 суток или пишите притензию в рабочий день.. ждать особо еще не хочется, я и новый где нибудь в другом месте куплю, но и просто так оставлять тож неохота..но судиться из-за 3000 тож смысла не вижу... короче как вышибить или двд назад или деньгу? мож кто сталкивался?

  2. #2
    Аватар для Shurik-vlad
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,130
    Больше 10 лет на форуме
    Пиши претензию где требуй возврата денег, сам кстати завтра понесу им претензию на тв.
    Стоматология-от материалов до установок+сервисное обслуживание.

  3. #3

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    ЗАВТРА ИДИ И ЕЩЕ РАЗ ВЫЯСНЯЙ. ИДИ ТУДА КУДА ЕГО СДАЛ.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  4. #4

    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    а толку от притензии? это ж не документ. я за дверь они ее в ведро..

  5. #5
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    совсем охренели местные барыги. тьфу тьфу пока у меня с серваками проблем не было. может просто надо знать где брать?

    и что там можно ремонтировать столько времени? либо они сразу ремонтируют когда запчасть есть, либо ждут запчасть около 10 дней - всё!!! если отказывает москва в запчасти, или еще что-девайс списывают, возвращают деньги.

    так долго может быть от того что они со своего СЦ отправили в АСЦ, но вот они Как раз и работают по описанному принципу.

    так что скорей всего втюхали вам левак голимый, который никто и не будет ремонтировать, а бабки вам отдавать вломы
    Жизнь на колёсах:)

  6. #6

    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    ну да, особенно сроки чето напрягают.. вот блин везли раньше технику с пипонии моряки и не тока... вещи были.. счас все лотерея 50*50.. а если б у меня тьфу-тьфу-тьфу холодильник на..ся? или плита?

  7. #7
    Аватар для Shurik-vlad
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от всплеск Посмотреть сообщение
    а толку от притензии? это ж не документ. я за дверь они ее в ведро..
    Пиши в 2-х экземплярах, один себе с их росписью, ответ должен быть дан через 10 дней т.е. вернуть деньги(Статья 22 о Защите прав потребителей), и 7 дней(Статья 21) если хочешь обменять на такой-же или аналогичный!

  8. #8
    Аватар для Chuck Noris
    Адрес: Тында->Благовещенск
    Сообщений
    22,023
    Больше 10 лет на форуме
    А за каждый просроченный день ремонта 1% от стоимости возвращать должны.
    Суровый

  9. #9

    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    ну да, в 2-х экземплярах веселей. всеж у продавцов душа не на месте будит. )) лано, завтра схожу, посмотрим че скажут... такс.. 3 процента нагорело, эт скока..оо! 90 рублей! асахи!

  10. #10
    Аватар для Shurik-vlad
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,130
    Больше 10 лет на форуме
    И кстати согласно Закона(статья 20) на проведение гарантийного ремонта отводиться не более 45 дней!

  11. #11

    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    2 шурик, эт ты маладца про законы, хоть чем то их понос покрыть..

  12. #12
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    если товар левак то тяжко будет.

    а вообще наверняка тупо БП фуфловый сгорел или микруха какая того...
    Жизнь на колёсах:)

  13. #13
    Аватар для INFINITI™
    Сообщений
    21,429
    Больше 10 лет на форуме
    Заявление в местное отделение роспотребнадзора, заяву на имя директора в 2-х экз. зарегистр, со вход. номером. В скором времени тебя сами найдут.
    между ангелом и бесом.

  14. #14

    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    кому тяжко то? документы на руках есть на товар..договор купли-продажи тож.. мозги себе парить неохота с судами ... да, скорее всего БП , вечером выключил. утром не включил, при чем никаких скачков напряжения не было... фахт..

  15. #15
    Аватар для Shurik-vlad
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от всплеск Посмотреть сообщение
    кому тяжко то? документы на руках есть на товар..договор купли-продажи тож.. мозги себе парить неохота с судами ... да, скорее всего БП , вечером выключил. утром не включил, при чем никаких скачков напряжения не было... фахт..
    Кстати сними копии с доков и приложи к заявлению.
    Стоматология-от материалов до установок+сервисное обслуживание.

  16. #16

    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    2 инфинити роспотребнадзор надо есче найти в нашем ауле ))

  17. #17
    Аватар для INFINITI™
    Сообщений
    21,429
    Больше 10 лет на форуме
    А нет на что? Справочная по дв?
    между ангелом и бесом.

  18. #18
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,808
    Больше 10 лет на форуме
    В защиту прав потребителей сходи. Поможет 100 процентов.

  19. #19
    Аватар для tihushnik
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    если товар левак то тяжко будет.

    а вообще наверняка тупо БП фуфловый сгорел или микруха какая того...
    мдя уж... "советчики" :))
    1. ломается все. если бы оригинальные брендовые вещи не ломались, то бренды не заморачивались бы развитием сети АСЦ по всему миру.
    2. даже если товар левый, то это проблема продавца, а не покупателя.

    По теме -
    пишется претензия в 2-х экз: "я такой-то, купил то-то, тогда-то. через столько-то дней крякнулось, тогда-то отдал в ремонт, по состоянию на сегодня товар в ремонте уже Х дней. В связи с тем, что гарантийный ремонт изделия не осуществлен в установленные законом сроки от ремонта изделия отказываюсь и требую расторжения договора купли-продажи."
    Письменный ответ должны дать в течении 10 дней.
    для верности мона сходить в отдел по ЗПП (или как он там теперь называется), там и с написанием претензии помогут, а может одним звонком оттуда в магазин вопрос решиться.

    До такого можно было бы и не доводить - а сразу как сломалось и в СЦ подтвердили наличие существенного дефекта писать претензию на возврат деньгов или на замену на такой же.
    Улыбка - не признак наличия у человека позитива, а признак умелого игнорирования окружающего амна.

  20. #20

    Сообщений
    3,774
    Больше 10 лет на форуме
    во блин люди какие умные есть )) а то вижу что обмануть хотят, а как обломить и не знаю )) завтра усех порву ))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Premacy
2007 год
330000 руб.
Toyota Crown
2005 год
808000 руб.
Honda Odyssey
2000 год
385000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189