Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 5 из 5

Правый руль опаснее левого? Данные статистики. Часть 2

  1. #1
    Аватар для Ferret
    Адрес: VL
    Сообщений
    9,880
    Больше 10 лет на форуме

    Правый руль опаснее левого? Данные статистики. Часть 2

    Новый разговор на старую тему. Эта статья вроде не боян.


    Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации».

    Разумеется, подобное выступления вызвало целую волну возмущения со стороны владельцев автомобилей с правым рулем. Согласно данным портала Drom.ru, статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет. Более того, согласно данным статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием "правых" машин выше, чем в "левых" регионах. А, согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в "правых" не больше чем в "левых" регионах.

    Например, в десятке регионов с самым высоким процентом аварий на 10 000 человек есть только два региона, где праворульных машин более 50% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Это Еврейская автономная область (67% правого руля и 106,5 ДТП с последствиями на 10 000 машин), Хабаровский край (68,9% и 83,6 ДТП).

    Но, как мы все знаем, статистика - это продажная девка империализма. И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56,4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.




    Ну и там дальше табличка большая по аварийности, взято отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=28952

  2. #2
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,251
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от andrey20k Посмотреть сообщение
    Новый разговор на старую тему. Эта статья вроде не боян.


    Недавно директор Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России Алексей Рахманов заявил, что автомобили с правым расположение руля гораздо опаснее машин с «левым рулем». Он даже привел данные статистики – по его словам, праворульные автомобили попадают в тяжелые аварии в два раза чаще! Если среди 10 000 леворульных машин ежегодно происходит 57 аварий с жертвами, то среди праворульных автомобилей речь идет уже о 101,5 аварии! «Цена вопроса: 3200 погибших и 30545 раненых в год. То есть за каждое «рабочее» место импортеров праворучек, за 10 лет мы заплатили одной человеческой жизнью. Многовато», - уверен Алексей Рахманов. - «Давайте зададим себе два вопроса. Почему в ПДД запрещен обгон справа? И если те, кто ездит с левым рулем, нарушая правила, обгоняют справа, то как часто они просят своих попутчиков: «А чего там справа, чисто?» И если для левого руля это наглость или исключение, то для правого руля проблема каждой секунды. Ну, просто по физике. И не вижу здесь предмета спора. Не дай бог на какой-нибудь «Кальдине» оказаться в повороте на «двуколейке» за здоровой фурой, когда вы торопитесь. Даже по физике, обзорность заточена под другие условия эксплуатации».

    Разумеется, подобное выступления вызвало целую волну возмущения со стороны владельцев автомобилей с правым рулем. Согласно данным портала Drom.ru, статистика аварийности по регионам за 2008 год, дополненная данными о количестве зарегистрированных праворульных автомобилей, показывает, что никакой зависимости повышенной аварийности от расположения руля нет. Более того, согласно данным статистики ГИБДД, среднее число выживших на одно ДТП в регионах с преобладанием "правых" машин выше, чем в "левых" регионах. А, согласно данным Федеральной службы статистики РФ, количество пострадавших в ДТП на 1000 человек в "правых" не больше чем в "левых" регионах.

    Например, в десятке регионов с самым высоким процентом аварий на 10 000 человек есть только два региона, где праворульных машин более 50% от общего числа зарегистрированных транспортных средств. Это Еврейская автономная область (67% правого руля и 106,5 ДТП с последствиями на 10 000 машин), Хабаровский край (68,9% и 83,6 ДТП).

    Но, как мы все знаем, статистика - это продажная девка империализма. И если смотреть данные не по конкретным регионам, а по федеральным округам, то они уже не в пользу правого руля. На первом месте по аварийности на каждые 10 000 автомобилей идет именно Дальневосточный округ – 66,5 ДТП при наличии 61,7% праворульных автомобилей. Для сравнения, в среднем по России в 2008 году произошло 56,4 аварий с тяжелыми последствиями на 10 000 машин.




    Ну и там дальше табличка большая по аварийности, взято отсюда http://auto.mail.ru/article.html?id=28952
    этой статейки уже более полмесяца))
    mikrob.ru
    MAZDA CX-7.2.3 TURBO !

  3. #3
    Аватар для Ferret
    Адрес: VL
    Сообщений
    9,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sova67 Посмотреть сообщение
    этой статейки уже более полмесяца))
    по-моему там другая была с теми же цифрами... и датирована 17 числом эта.

    Ну ежли боян - не пинайте, тему в корзину))

  4. #4
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,251
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от andrey20k Посмотреть сообщение
    по-моему там другая была с теми же цифрами... и датирована 17 числом эта.

    Ну ежли боян - не пинайте, тему в корзину))
    тоже самое...в ветки ПР лежит)
    mikrob.ru
    MAZDA CX-7.2.3 TURBO !

  5. #5
    Аватар для Ferret
    Адрес: VL
    Сообщений
    9,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sova67 Посмотреть сообщение
    тоже самое...в ветки ПР лежит)
    ну извинити, я чаще тут сижу :)

Вернуться к списку тем
Toyota Ractis
2008 год
150000 руб.
Daihatsu Terios Kid
2007 год
320000 руб.
Toyota Aqua
2015 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189