Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Статья в Вашингтон пост... Ничего нового, впрочем...

  1. #1

    Адрес: Нашенский => СПб
    Сообщений
    12,670
    Больше 7 лет на форуме

    Статья в Вашингтон пост... Ничего нового, впрочем...

    Дальневосточный город винит Кремль в своих бедах ("The Washington Post", США)
    Импортные тарифы на подержанные японские машины раздражают Владивосток

    Филипп Пан (Philip P. Pan), 23 июня 2009


    [отослать ссылку] [читать в мобильном] [версия для печати]


    Владивосток - Прошлым летом гавань этого города, расположенного на тихоокеанском побережье России, была симфонией торговли - армии портовых рабочих разгружали корабли, в то время как другие судна ожидали своей очереди, покачиваясь на блестящей глади бухты Золотой Рог.

    Подержанные японские автомобили были самым распространенным грузом. Они заполняли собой пирсы и близлежащие гаражи, в которых орудовали продавцы, развозившие эти машины по всему бывшему Советскому Союзу.

    Сегодня, когда Россия уже шесть месяцев страдает от худшего за последнее десятилетие экономического кризиса, машин как не бывало, многие рабочие потеряли работу, и немногие оставшиеся корабли стоят в бухте без дела. Но жители Владивостока не винят в бедах города мировой кризис, они винят попытки Кремля справиться с этим кризисом.
    Партнеры






    В январе, стремясь помочь российским автопроизводителям, правительство установило высокие импортные тарифы на подержанные машины. Эта мера не смогла остановить падение продаж отечественных машин, но оказало разрушительное влияние на местную экономику и вызвало бурю протестов против премьер-министра Владимира Путина, которые, похоже, привели Кремль в замешательство.

    Решение о введении тарифов является примером того, как авторитарной системе, построенной Путиным, с трудом удается найти эффективные меры борьбы с кризисом. После восьми лет роста, экономика страны сокращается, а уровень безработицы растет. Кремль, похоже, не знает, что делать, в то время как высокопоставленные чиновники делятся противоречивыми прогнозам и предложениями.

    С помощью запугивания организаторов протестов и контроля над прессой, властям удалось не дать демонстрациям выйти из-под контроля, но в воздухе есть все признаки того, что система находится под сильным напряжением. Местные чиновники говорят, что в критический момент милицейское командование отказалось использовать силу против мирных демонстрантов.

    Спор о том, как вести себя с протестующими, дошел до высшего уровня, где Путин выступил за более жесткий подход, в то время как его протеже, президент Дмитрий Медведев, поддержал местного чиновника МВД, сопротивлявшегося грубым мерам. Эту информацию мы получили от местного источника, который в свою очередь узнал это от источника в Кремле, и согласился поговорить с Washington Post на условиях анонимности.

    Раскол между Путиным и Медведевым, о котором первыми написали журналы в Москве, похоже, не испортил их отношения, но дал проблеск надежды активистам и предпринимателям, пытающимся организовать оппозиционное движение вокруг маловероятной идеи: права покапать в Японии подержанные машины.

    Семейные импортеры

    Почти все машины во Владивостоке японские и подержанные. Они составляют подавляющее большинство на дорогах российского Дальнего Востока, и их легко отличить, потому что, в отличие от большинства автомобилей в России, руль у них располагается справа.

    Моряки, пытавшиеся выжить после развала Советского Союза, стали первыми, кто привез их в Россию. Этот бизнес контролировался криминальными группами в течение большей части 1990-х. Но в конце десятилетия рынок по-настоящему открылся. Почти любой мог поехать в Японию, купить подержанную машину и привезти ее назад, чтобы продать и получить прибыль.

    Заместитель председателя ассоциации местных импортеров автомашин Константин Шатоба говорит, что это был редкий для России вид бизнеса, с открытыми рынком и равными условиями. 'Занимаясь другим бизнесом, приходилось иметь дело с огромной бюрократической машиной, - говорит он. - Но с машинами требовалось всего лишь пройти таможню.'

    Распространение Интернета сделало бизнес еще проще, говорит он, и к концу прошлого года около 15000 продавцов импортировали подержанные японские автомашины. Большинство из них были маленькие, семейные компании, покупающие и продающие около десятка машин в год.

    Правительство постепенно поднимало тарифы, и вскоре подержанные иномарки стали стоить как новые отечественные автомобили. Но они были настолько лучше, что люди продолжали покупать. В прошлом году объем продаж вырос до 670000 машин, что, по официальной статистике, составляет почти 20 процентов всех машин, проданных в России.

    Продажи новых иномарок росли еще больше, превысив в прошлом году 2 миллиона, включая примерно 600000 машин, произведенных на заводах в России. Тем временем, российские автопроизводители продали примерно 700000 новых машин, что явилось снижением на 10 процентов за последние три года.

    Производители автомобилей усилили свои лоббистские усилия ограничить импорт, а с приходом экономического спада их мольбы стали особенно настойчивым. В Министерстве промышленности бывший высокопоставленный менеджер отечественной автоиндустрии Алексей Рахманов предупреждал, что российских автопроизводителей ждет катастрофа, если на время экономического кризиса не ограничить импорт подержанных иномарок.

    Рахманов говорит, что министерство знало, что увеличение импортных тарифов убьет импортный бизнес, и посчитало, что на Дальнем Востоке работу потеряют 21500 человек - эту жертву посчитали приемлемой, учитывая спасение полутора миллионов мест, связанных с отечественной автомобильной промышленностью.

    Несмотря на введение тарифа, продажи российских автомашин упали более чем на 45 процентов за январско-майский период, и правительство обнародовало план выдать автопромышленности 4 миллиарда долларов в виде кредитов и другой финансовой помощи.

    Рахманов также признает ошибку, которой, наверное, можно было избежать в более открытой политической системе: министерство проконсультировалось с российскими автопроизводителями, но не с местными чиновниками на Дальнем Востоке, и поэтому недооценило потенциальные потери для региона.

    Протесты по всей стране

    Правительство озвучило новые тарифы в начале ноябре, и, похоже, с самого начало было готово ввести их в действие.

    Сергей Петров, миллиардер, владелец сети автосалонов и депутат парламента, представляющий прокремлевскую партию, говорит, что он протестовал в частных беседах, говоря, что малоэффективным российским производителям необходима конкуренция со стороны их зарубежных коллег. Но высокопоставленный кремлевский чиновник сказал ему, что введение тарифа спасет множество рабочих от увольнения, и проигнорировал его аргументы, говорит Петров.

    В это же время прозвучала критика и со стороны национальной ассоциации автовладельцев, которая в 2005 году уже боролась против попытки ввести запрет на праворульные машины. Глава московского отделения ассоциации Сергей Канаев говорит, что было глупо думать, что люди начнут покупать российские машины лишь потому, что импортированные японские более недоступны. Он говорит, что тариф никак не повлиял на основную проблему отечественной автопромышленности: низкое качество производимых машин.

    'Мы уже жили во времена, когда нам приходилось пользоваться плохо-сделанными вещами, - говорит он. - Мы не хотим к этому возвращаться.'

    Во Владивостоке многие предупреждали, что тариф нанесет региону больше вреда, чем прогнозирует Москва. Экономист Ольга Волчанская подсчитала, что торговля японскими автомашинами составила почти половину от суммы в 2 миллиарда долларов, собранную таможенной службой Владивостокского порта, и представляла собой четверть объема местной экономики. По ее словам от 150 до 200 тысяч человек зависели от этого бизнеса, включая моряков, портовых рабочих, механиков, техников, брокеров и продавцов, а также тех, кто работал в магазинах и гостиницах, использующихся водителями, приезжавшими во Владивосток и перевозившими машины по всей стране.

    Спустя две недели после того, как Кремль предложил введение тарифов, их противники устроили небольшие акции протеста в более чем десяти городах. Но Кремль заблокировал освещение этих демонстраций по телевизору, а 10 декабря Путин подписал указ, одобряющий введение тарифов. Позже он сказал, что импорт подержанных машин был 'абсолютно недопустим' во время кризиса, добавив, что он лучше будет доплачивать за транспортировку отечественных машин на Дальний Восток, чем наблюдать за тем, как граждане продолжают покупать японские модели.

    Спустя четыре дня после подписания указа, демонстрации протеста прошли в 30 городах. Во Владивостоке в них приняли до 4000 человек, некоторые из которых обвиняли Путина в помощи богатым автомагнатам за счет региона и держали плакаты, призывающие к его отставке. Большая группа водителей заблокировала дорогу, ведущую в аэропорт, требуя освещения ситуации в прессе.

    Затем, продемонстрировав редкую независимость, местное законодательное собрание обратилось к Москве с просьбой отложить введение тарифов, утверждая, что они приведут к широкомасштабной безработице. Городская дума Владивостока также составила свое собственное обращение, в котором говорилось, что введение тарифов лишает россиян доступных машин.

    Закручивание гаек

    Однако, в то время как местные парламентарии проводили голосование, Кремль готовился восстановить свой контроль. Губернатор региона Сергей Дарькин созвал встречу 14 крупнейших автоимпортеров, некоторые из которых активно участвовали в протестах.

    Назначенный Путиным Дарькин, которого часто обвиняли в связях с организованной преступностью, предупредил бизнесменов, чтобы они не участвовали в новых акциях протеста. Источники, присутствовавшие при встрече и пожелавшие остаться неизвестными, говорят, что губернатор добавил, что те, кто не прислушается к его совету, могут ожидать проблем с налоговыми службами..

    Если бизнесмены и думали о том, чтобы бросить вызов Дарькину, на следующий день у них появилась хорошая причина передумать, когда на нескольких местных Интернет-сайтах появилась статья, где 11 из них были названы по именам, и было сказано, что все они являются жадными членам 'автомобильной мафии', которая организовывает протесты против тарифов, необходимых для выплаты зарплаты учителям.

    'Он сделал нам предложение, от которого мы не могли отказаться,' - говорит один из участников встречи.

    Ощущая на себе давление Москвы и необходимость ограничить протестное движение, Дарькин также попросил усиления сил МВД, говорит член городского парламента и прокремлевской политической партии Николай Марковцев, который был ознакомлен с состоянием дел помощниками губернатора. Местные сотрудники милиции отказывались использовать силу против демонстрантов, говорит он.

    Министерство внутренних дел ответило на просьбу, посадив московский ОМОН на девятичасовой рейс до Владивостока. 21 декабря омоновцы атаковали протестующих, которые собрались на площади. 'Это даже и протестом назвать нельзя было, потому что мы просто пели праздничные песни,' - говорит 24-летняя фармацевт Олеся Строшкина, которая стала одной из многих избитых и задержанных в тот день.

    Вскоре глава регионального отделения партии 'Единая Россия' был вынужден покинуть свой пост, так как выступал в местном парламенте против введения тарифов.

    А в Москве Кремль запустил клеветническую кампанию против протестующих, используя ученых мужей и чиновников, чтобы те озвучивали предположения о том, что демонстрации были организованы иностранными агентами из Японии, коррумпированными бизнесменами или ведущими подрывную деятельность оппозиционными политиками.

    Глава ассоциации автовладельцев Канаев говорит, что его пригласили на встречу с представителем Кремля, который сказал ему: 'Мы можем сделать тебя популярным. Мы можем показать тебя по телевизору. Просто останови протесты.' Канаев отказался: 'Зачем мне это?'

    Во Владивостоке молодая журналистка Анастасия Загоруйко продолжила организацию демонстраций и небольшие акции протеста продолжались все весную

    Протестующие, объединившиеся через Интернет-сайт по продаже автомашин, также пытаются организовать политическую партию ТИГР (Товарищество инициативных граждан России). Власти отказываются регистрировать группу, и некоторые из ее активистов уже испытали на себе давление со стороны служб безопасности.

    _____________________________________________
    East or West — home is best...

  2. #2
    Аватар для Crazy Penguin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,432
    Больше 10 лет на форуме
    противно жить в этом долбаном государстве...

  3. #3
    Аватар для AV80
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,658
    Больше 10 лет на форуме
    Мдааа..на весь мир прозвучали....

  4. #4
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,251
    Больше 15 лет на форуме
    я так понял перевод с инглыша))
    mikrob.ru
    MAZDA CX-7.2.3 TURBO !

  5. #5

    Сообщений
    8,650
    Больше 10 лет на форуме
    Америка, Америка.....
    Вот так :)

  6. #6
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    57,966
    Больше 10 лет на форуме
    Им до нас есть дело, что-ли...

  7. #7
    Аватар для Астронавт
    Адрес: Черное море
    Сообщений
    12,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    Им до нас есть дело, что-ли...
    До нас, точно нет.
    Время настигнет каждого

  8. #8
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,632
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего нового, впрочем...
    www.mmcpajero.ru

  9. #9

    Сообщений
    7,032
    Больше 10 лет на форуме
    грустно всё это...
    Слаботочные системы.Электрика.Вентиляция.Подъемное оборудование.

  10. #10
    Аватар для PRAPIROON
    Адрес: Кукуево
    Сообщений
    4,072
    Больше 10 лет на форуме
    Главное, что написана правда.
    Я кузнец, я не могу не куя!

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,964
    Больше 10 лет на форуме
    Настя прославилась на весь мир :)
    Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?

  12. #12

    Адрес: Нашенский => СПб
    Сообщений
    12,670
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nibbler Посмотреть сообщение
    Настя прославилась на весь мир :)
    Не... чтоб на весь мир, надо в Женьминь Жибао стаью разместить..
    East or West — home is best...

  13. #13
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,251
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Jokky Посмотреть сообщение
    Не... чтоб на весь мир, надо в Женьминь Жибао стаью разместить..
    О_оо плин а енто чего??))Желтая пресса)))
    mikrob.ru
    MAZDA CX-7.2.3 TURBO !

  14. #14
    Аватар для Астронавт
    Адрес: Черное море
    Сообщений
    12,286
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sova67 Посмотреть сообщение
    О_оо плин а енто чего??))Желтая пресса)))
    точно, желтая)
    Время настигнет каждого

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,614
    Больше 10 лет на форуме
    Оригинал на англицком
    http://www.washingtonpost.com

    Far Eastern City Sees Kremlin as Cause of Its Troubles
    Tariff on Used Japanese Cars Riles Vladivostok
    By Philip P. Pan
    Washington Post Foreign Service
    Tuesday, June 23, 2009

    VLADIVOSTOK, Russia -- Last summer, the harbor in this city on Russia's Pacific coast was a symphony of commerce, with armies of dockworkers unloading ships as other vessels waited their turn in the glistening waters of Golden Horn Bay.

    Secondhand Japanese cars, the most common cargo, filled the piers and packed nearby garages, where dealers did a brisk business moving them on to points across the former Soviet Union.

    Now, six months into Russia's worst economic downturn in more than a decade, the cars are gone, many of the workers have lost their jobs, and the few ships left in the bay sit idle. But residents don't blame the global recession for the city's woes. They blame the Kremlin's efforts to fight the downturn.

    In January, the government slapped a stiff tariff on imports of used cars in an attempt to help the nation's struggling automakers. The measure failed to stop sales of Russian-made cars from plunging, but it devastated the economy here and touched off protests against Prime Minister Vladimir Putin that appear to have rattled the Kremlin.

    The decision to impose the tariff is an example of how the authoritarian system built by Putin has struggled to forge an effective response to the crisis. After eight years of growth, the economy is contracting and unemployment has soared. The Kremlin appears unsure what to do, as top officials offer contradictory forecasts and policies.

    By intimidating organizers of the protests and controlling media coverage, the authorities have succeeded in preventing the demonstrations from getting out of hand. But there are signs the system is strained. At a critical moment, local officials here say, police commanders refused to use force against peaceful demonstrators.

    The dispute over how to handle the protests reached the highest levels, with Putin favoring a tougher approach and his protege, President Dmitry Medvedev, backing a regional police official who resisted harsh measures, according to a person here who was briefed by a Kremlin insider and spoke on the condition of anonymity.

    The rift between Putin and Medvedev, first reported by newsmagazines in Moscow, did not appear to damage their partnership. But it offered a glimmer of hope to activists and entrepreneurs trying to organize an opposition movement around an unlikely cause: the right to buy a used car from Japan.

    Mom-and-Pop Importers

    Almost all the cars in Vladivostok are Japanese hand-me-downs. They dominate roads across the Russian Far East and are easy to spot because, unlike most vehicles in Russia, they have the steering wheel on the right.

    Sailors struggling to survive after the fall of the Soviet Union were the first to bring them in, and criminal groups controlled the business for much of the 1990s. But at the end of the decade, the market opened up. Almost anyone could travel to Japan, buy a used car and ship it back to be sold at a profit.

    Konstantin Shatoba, deputy chairman of an association of local car importers, said the business offered a rarity in Russia: an open and level playing field. "In other businesses, you had to deal with a huge bureaucratic machine," he said. "But with the cars, you just had to go through customs."

    The advent of the Internet made it even easier, he said, and by last year, Japanese used cars were being imported by an estimated 15,000 dealers, mostly small, family-run operations buying and selling as few as a dozen vehicles a year.

    The government gradually raised tariffs, and secondhand foreign cars soon cost as much as new Russian ones. But they were so much better built that people kept buying. Sales climbed to 670,000 last year, making up nearly a fifth of all the cars sold in Russia, according to official statistics.

    Sales of new foreign cars grew even faster, exceeding 2 million last year, including about 600,000 produced in factories in Russia. Meanwhile, Russian automakers sold about 700,000 new cars, down 10 percent in three years.

    The carmakers lobbied to restrict imports, and their pleas gained urgency when the recession hit. Inside the Ministry of Industry and Trade, a former auto industry executive, Aleksei Rakhmanov, warned that carmakers in Russia faced disaster if imports of used cars were allowed to continue during the economic crisis.

    The ministry knew the tariff would kill the import business, Rakhmanov said, and estimated that 21,500 jobs would be lost in the Russian Far East -- a sacrifice deemed acceptable to save 1.5 million jobs tied to the domestic auto industry.

    Despite the tariff, sales of Russian cars plummeted more than 45 percent through May, and the government has announced more than $4 billion in bailout loans and other aid to the industry.

    Rakhmanov also acknowledged a mistake that might have been avoided in a more open political system: The ministry consulted with Russian carmakers but not with local officials in the Far East and underestimated the potential for job losses.

    Protests Across Country

    The government proposed the tariffs in early November and appeared determined from the start to put them into effect.

    Sergei Petrov, the billionaire owner of a chain of new-car dealerships and a lawmaker from a pro-Kremlin party, said he privately objected, arguing that inefficient Russian automakers needed to face foreign competition. But a senior Kremlin official told him the tariff would save jobs and brushed him off, he said.

    There was also early criticism from a national association of car owners that had fought off a 2005 attempt to ban cars with right-side steering wheels. Sergei Kanaev, head of the group's Moscow branch, said it was foolish to think people would buy Russian cars just because used Japanese imports were no longer available. The tariff, he said, did not address the industry's main problem: the low quality of the cars it produced.

    "We've lived through periods when we've been stuck with poorly made products," he said, "and we don't want to go back to that."

    In Vladivostok, many people warned that the tariff would be more damaging to the region than Moscow was saying. One economist in the used-car business, Olga Volchanskaya, estimated the trade in Japanese cars accounted for nearly half of the $2 billion in customs duties collected at the port and represented a quarter of the local economy. She said 150,000 to 200,000 people in the region depended on the business, including sailors, dockworkers, mechanics, detailers, brokers and salesmen, as well as others employed by shops and inns serving the drivers who travel to Vladivostok and transport the cars across the country.

    Two weeks after the Kremlin proposed the tariffs, opponents staged small protests in more than a dozen cities. But the Kremlin blocked television coverage of the demonstrations, and Putin signed a decree approving the tariffs on Dec. 10. He later said the used-car imports were "absolutely inadmissible" during the crisis, adding that he would rather pay to ship Russian-made cars to the Far East than see residents continue to buy Japanese models.

    Four days after Putin signed the decree, protests broke out in 30 cities. In Vladivostok, as many as 4,000 people took part, some accusing Putin of bailing out wealthy auto tycoons at the region's expense and carrying signs calling on him to resign. A large group of drivers blocked the airport highway, demanding media coverage.

    Then, in an unusual act of independence, the regional parliament appealed to Moscow to postpone the tariffs, arguing that they would lead to mass unemployment. The city legislature in Vladivostok followed with its own appeal, saying the tariffs denied Russians affordable cars.

    Crackdown

    As the city lawmakers were voting, though, the Kremlin was moving to reassert control. The regional governor, Sergei Darkin, called a meeting with 14 of the largest car importers, several of whom had been active in the protests.

    Darkin, a Putin appointee often portrayed as having ties to organized crime, warned the businessmen not to attend the next protest, adding that those seen at the event could expect a tough visit from tax inspectors, according to people in the room who spoke on the condition of anonymity.

    If the men were thinking about defying Darkin, they had reason to reconsider the next day when an article appeared on local Internet sites portraying 11 of them by name as greedy members of a "car mafia" organizing riots against a tariff needed to pay teacher salaries.

    "He gave us an offer we couldn't refuse," one participant in the meeting said.

    Under pressure from Moscow to contain the movement, Darkin also asked for police reinforcements, said Nikolai Markovcev, a city lawmaker and member of a pro-Kremlin political party who was briefed by the governor's staff. Local police were refusing to use force against the demonstrators, he and a regional police union official said.

    The Interior Ministry responded by putting a Moscow riot police squad on a nine-hour flight to Vladivostok. On Dec. 21, its officers attacked protesters who had gathered in a public plaza. "It wasn't even a real protest because we were just singing holiday songs," said Oleci Stroshkina, 24, a pharmacist who was one of the scores beaten and detained.

    Soon afterward, the head of the ruling United Russia party in the region was forced to step down for leading the efforts against the tariffs in parliament, officials said.

    And in Moscow, the Kremlin launched a smear campaign against the protesters, deploying pundits and officials to suggest the demonstrations were being organized by foreign agents from Japan, corrupt businessmen or subversive opposition politicians.

    Kanaev, the head of the motorists' group, said a domestic politics operative in the Kremlin arranged to meet with him. "He said: 'We can make you popular. We can put you on television. Just stop the protests,' " Kanaev recalled. "I said, 'What do I need that for?' "

    In Vladivostok, a young journalist and activist, Anastasia Zagoryuiko, stepped up to organize the demonstrations, and smaller rallies continued through the spring.

    Protesters who found each other on a car auction Web site are also trying to form a political organization named Tiger, a Russian acronym for the Association of Active Citizens of Russia. The authorities have refused to register the group, and several members have come under pressure from the security services.
    мотомото

  16. #16
    Аватар для Новатор
    Адрес: Москва - Вл. - Находка
    Сообщений
    6,593
    Больше 10 лет на форуме
    ссылку скинь откуда перевод взял пожалуйста! ИноСми?
    Если преступником становится государство, право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

  17. #17
    Аватар для Новатор
    Адрес: Москва - Вл. - Находка
    Сообщений
    6,593
    Больше 10 лет на форуме
    Сам нашел http://www.inosmi.ru/translation/250070.html

    Джокки, ты на ихнем форуме зарегистрирован? какой ник если не секрет :)
    Если преступником становится государство, право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

  18. #18
    Аватар для reporter_anastasiya
    Адрес: Вл-ЕКБ-Барнаул
    Сообщений
    48,469
    Больше 10 лет на форуме
    млин(((
    мы же с Филом общались о нормальных вещах..а в итоге опять как самопиар выглядит...
    рррррр...вот и ферь потом журналистам))
    Покраска, сварка, пайка пластика профаппаратом, кузовной ремонт. Барнаул. Контакты мастера в лс.

  19. #19
    Аватар для Новатор
    Адрес: Москва - Вл. - Находка
    Сообщений
    6,593
    Больше 10 лет на форуме
    Во Владивостоке молодая журналистка Анастасия Загоруйко продолжила организацию демонстраций и небольшие акции протеста продолжались все весную
    :)))
    Если преступником становится государство, право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

  20. #20
    Аватар для Новатор
    Адрес: Москва - Вл. - Находка
    Сообщений
    6,593
    Больше 10 лет на форуме
    Ну всё Настён, в Вашингтонской Правде засветилась - жди звонка от Cороса :)))
    Если преступником становится государство, право быть судьей принадлежит каждому гражданину.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2016 год
450000 руб.
Mazda Premacy
2007 год
330000 руб.
Honda Fit
2011 год
550000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189