Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 18 из 18

И, что? Дорог больше не ждать?

  1. #1

    Адрес: Vlad&Vostok
    Сообщений
    150
    Больше 5 лет на форуме

    И, что? Дорог больше не ждать?

    Ей Богу, в Росси две беды и одна порождает (производит) другую и, похоже, нет ни конца ни края этому. Все кому не безразлично, читать это: http://www.infranews.ru/?object=news&id=6772&catid=1
    Материал опубликованный в сегодняшних "Ведомостях". Автор, Владислав Иноземцев. Ссылка взята с сайта Инфраньюс, www.infranews.ru

    Далее выдержка из того же текста:
    Для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. Ускоренное развитие немыслимо без сети дорог, доступности энергоснабжения и коммуникаций, удобства перемещения работников.

    Все успешно модернизировавшиеся страны уже на ранних этапах столкнулись с этим ограничителем экономического роста и решительно взялись за исправление ситуации. Можно уверенно сказать: только тем, кто смог взять этот рубеж, удалось модернизироваться. Те, кто спасовал, остались в прошлом. России похвастать тут, увы, нечем. С 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км; Россия в цифрах. Официальное издание. Федеральная служба государственной статистики, 2009, табл. 18.9). За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров - в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой. Зато страны-лидеры вели себя совершенно иначе. Сейчас принято сравнивать Россию с другими государствами BRIC - и тут сравнения выглядят ужасающими. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок - на 90%, а число авиапассажиров - более чем вдвое. О Китае лучше и не вспоминать: только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.

    Россия проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры - тем лучше оказывался результат. В 2000 г. выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 г. - в четыре раза большей. Зато в дорожном строительстве нет конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.

    Какова причина провала инфраструктурной модернизации России? На наш взгляд, она очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии - в $3,6 млн, в России - в $12,9 млн (для участка автодороги Москва - Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга - $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы - около $400 млн за 1 км). Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский - в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах - в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС - 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР - 38%, в России - 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, а на ремонт существующих дорог мы тратим в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

    Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Не будет преувеличением сказать, что российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.

    Модернизация предполагает жесткую систему управления - реальную вертикаль, которая может диктовать условия. Она удается там, где такая система выстроена, и проваливается там, где чиновники действуют как бизнесмены. А так как в России последнее наблюдается наиболее отчетливо, то, пока ситуация не изменится, более современной инфраструктуры и модернизации в целом стране ждать не приходится.
    "...а этому дяденьке из АвтоВАЗа с кривыми руками я руки бы пооткручивал" ®&©

  2. #2
    Аватар для DeNn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    если конкретно про Владивосток то "дороги 2009" хуже всего чего я помню...
    ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

    https://vk.com/zmeinka_ta

  3. #3

    Адрес: город туманов
    Сообщений
    707
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DeNn Посмотреть сообщение
    если конкретно про Владивосток то "дороги 2009" хуже всего чего я помню...
    Про внутридомовые территории я вообще молчу, на моей улице каток лет 15 невидели.

  4. #4

    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    61,750
    Больше 15 лет на форуме
    Что-то под конец дня не читается совсем...

  5. #5
    Аватар для Dmka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    61,821
    Больше 10 лет на форуме
    да потому что делают херово - это раз.а второе это то, что надо делать так,чтобы вода, бегущая с наших сопок не рекой по дорожному покрытию лилась, а по ливневкам. есть причины, а есть следствия. вот и надо начинать устранять с верхушек сопок.
    2000

  6. #6

    Адрес: город туманов
    Сообщений
    707
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dmka Посмотреть сообщение
    да потому что делают херово - это раз.а второе это то, что надо делать так,чтобы вода, бегущая с наших сопок не рекой по дорожному покрытию лилась, а по ливневкам. есть причины, а есть следствия. вот и надо начинать устранять с верхушек сопок.
    Во, во, про ливневки это ты правильно подметил, какую хорошую дорогу не сделай, без "слива" она через годик, другой начинает разваливаться.

  7. #7
    Аватар для Dmka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    61,821
    Больше 10 лет на форуме
    А еще я умиляюсь, когда по весне начинают на клумбы чернозем засыпать. У клумб бордюр 10 см, местами вообще отсутствует - в итоге первый дождь и всю землю смыло. Имем грязь, если ливневки и были,то они забиты, а с наступлением тепла грязь превращается в пыль,которой мы дышим. А ценного чернозема так и нет. Дурдом...
    2000

  8. #8

    Адрес: Vlad&Vostok
    Сообщений
    150
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    Что-то под конец дня не читается совсем...
    не страшно, завтра читни... Пугает то, что информация открыта, а ничего не делается, то есть вообще НИ-ЧЕ-ГО...
    Как там говорил "великий кормчий"... "где посадки?"... похоже пора начать их... и именно с себя. ТО, что у нас делается год в Китае делают за 10 дней!? Это ли не бессмыслица!!!!
    "...а этому дяденьке из АвтоВАЗа с кривыми руками я руки бы пооткручивал" ®&©

  9. #9
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    44,728
    Больше 10 лет на форуме
    Вспомним тему про обращения граждан? :)

    А по сабжу: лично для меня - не новость. Удивляет то, что людям пофиг. Я бы пошел на митинг против такого отношения и разграбления средств. И мне пофиг на погоду, на картошку, и прочая. Правильно где-то прочитал: каждый чиновник сам по себе хороший человек, такой же как и все мы, но каждый день на работе он своими действиями скатывает страну еще дальше в Ж ОПУ, и поа его не пнешь он сам не одумается. Для этого и нужны митинги, массовые мирные выступления народа. Эх, что там говорить, у каждого найдется своя картошка...
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,518
    Больше 10 лет на форуме
    Прикол к теме :Большой адронный коллайдер ‑ самая сложная экспериментальная установка и самый высокоэнергичный ускоритель элементарных частиц в мире. По своим параметрам он превосходит протон‑антипротонный коллайдер Национальной ускорительной лаборатории им. Энрико Ферми (Fermi National Accelerator Laboratory, штат Иллинойс, США) и релятивистский коллайдер тяжелых ионов Брукхейвенской национальной лаборатории (Brookhaven National Laboratory, штат Нью‑Йорк, США). Общая стоимость проекта, осуществляемого при активном содействии российских специалистов из Курчатовского института (Москва), Института теоретической и экспериментальной физики им. А.И.Алиханова (Москва), Института физики высоких энергий (Протвино, Московская обл.), Института ядерной физики им. Г.И.Будкера СО РАН (Новосибирск) и прочих научно‑исследовательских учреждений, превышает 8 млрд долларов...............Учитывая что длина тоннеля БАК 27 км получаем что стоимость километра чуть меньше $300 млн. Стоимость автодороги
    для четвертого кольца Москвы - около $400 млн за 1 км). Упалпацтол.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,329
    Больше 10 лет на форуме
    Стоимость автодороги
    для четвертого кольца Москвы - около $400 млн за 1 км
    Чем ближе к столице, тем больше откат. Золотая дорога.

  12. #12

    Адрес: Владивосток-Артем-Уссурийск
    Сообщений
    4,903
    Больше 10 лет на форуме
    После вот этой фразы

    """Для модернизации экономики необходим ряд условий, и одним из важнейших выступает состояние инфраструктуры. """

    больше ничего объяснять и пояснять не нужно, кроме одного, что любые затраты на эту самую инфраструктуру должны быть рационально обоснованы. Т.к. наблюдая, что творится от Зари и до Седанки в течение последнего года рациональным использованием средств ну никак не назовешь. И так при любом ремонте - прокладываниии дорог.

    большая часть была за границей и видели какие ТАМ дороги и как они сделаны. и не поверю, что те кто разрабатывает методы ремонта, кто руководит "автодорами" ТАМ никогда не были и ничего не видели... смешно просто, рассказывать про развитие экономики и развитие инфраструктуры, когда новый асфальт разваливается через полгода :(

  13. #13
    Аватар для Dmka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    61,821
    Больше 10 лет на форуме
    стрелять, только стрелять. чтобы страх был. тогда воровать перестанут.
    2000

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    823
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dmka Посмотреть сообщение
    А еще я умиляюсь, когда по весне начинают на клумбы чернозем засыпать. У клумб бордюр 10 см, местами вообще отсутствует - в итоге первый дождь и всю землю смыло. Имем грязь, если ливневки и были,то они забиты, а с наступлением тепла грязь превращается в пыль,которой мы дышим.
    +1
    Это пипец. Особенно при Николаеве это массово практиковалось. Помню около ГУМа привезли 2 кучи, а там ни бардюров и склон крутой, мозгов ноль. Ну правильно, все мозги на рэйдерские захваты и точечные застройки тратил, упырь сероглазый. При нем ни одной дороги не расширили, чмошник бандитский.
    В России живут только те, кто хочет умереть.

  15. #15
    Аватар для Kocheg@r
    Адрес: тут холодно... и камыш
    Сообщений
    14,490
    Больше 7 лет на форуме
    Не хотят нормальные дороги у нас строить... могут, но не хотят
    1UR-FE 1GR-FE J20A 2L-TE
    а еще у меня есть жигули

  16. #16
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    45,405
    Больше 15 лет на форуме
    Зато меняются придомовые бордюры где попало, даже там где они никому не нужны и вообще люди не ходят.
    Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,649
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kocheg@r Посмотреть сообщение
    Не хотят нормальные дороги у нас строить... могут, но не хотят
    Эхх..... верно эта страна неисправима..
    www.facebook.com/4Xplorer

  18. #18
    Аватар для Kripton
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,500
    Больше 7 лет на форуме
    Ну в общем и целом статья не о дорогах... но в частности...

    http://www.lenta.ru/articles/2009/07/15/sinopec/

    ...Если в Китае за последние пять лет построено 480 тысяч километров автомобильных дорог (почти по 100 тысяч километров в год), то в России за 2008 год построено только 2300 километров автодорог. Как отметил автор, столько в Китае строят за 10 дней. При этом стоимость одного километра четырехполосной автострады в Китае составляет 2,9 миллиона долларов, а в России в среднем 12,9 миллиона.

    Но и это не предел. Стоимость километра для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга составляет 142 миллиона долларов, а для четвертого кольца Москвы - около 400 миллионов долларов. Иноземцев заявляет, что российские инфраструктурные проекты стали "местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире". Только за 2006-2008 годы там "обернулось около 230 миллиардов долларов без всякого видимого материального результата".
    VZN185, G, +2"
    Хочу лебедку...

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Mini
2001 год
230000 руб.
Honda Grace
2018 год
980000 руб.
Honda Odyssey
2011 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189