Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

хочу 3G юзать, кто какого оператора посоветует?

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,247
    Больше 10 лет на форуме

    хочу 3G юзать, кто какого оператора посоветует?

    щас у меня нтк, думаю слазить с неё. Хотелось бы услышать мнение тех кто пользовался сам, а не сосед/друг/одноклассник

  2. #2
    Аватар для enloader
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,416
    Больше 10 лет на форуме
    у меня на мтсе такая хрень
    2JZ MT ТТ
    HR

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,229
    Больше 10 лет на форуме
    ну у меня Билайновский 3г интернет, а толку-то...
    Allion'10, NSGV'10 и Escudo, 54

    Разум эфемерности подобен превентивности нашего сознания

  4. #4

    Сообщений
    17,475
    Больше 5 лет на форуме
    человек, работающий в мтс при вопросе что лучше мтс или билайн сказал мтс -)))

  5. #5
    Аватар для enloader
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,416
    Больше 10 лет на форуме
    я бы удивилась если бы он сказал Билайн :)
    2JZ MT ТТ
    HR

  6. #6
    Аватар для ditex
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,566
    Больше 10 лет на форуме
    Меня НТК полностью устраивает, порой берет там, где какос с мтс не ловят. Нафиг этот 3G сдался. Да и номер жаль, 6 лет с ним уже.

  7. #7
    Аватар для -Чувак-
    Сообщений
    7,783
    Больше 10 лет на форуме
    пользовался и МТС и Билайн....имхо-МТС лучше,Билайн подтупляет как то....Мегафон тоже запустил сеть 3g-но она у них еще плохо развита...
    \_( *\ *)_/

  8. #8
    Аватар для новый_русский
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,766
    Больше 10 лет на форуме
    У меня НТК с красывым номером (для меня красивый)) уже лет 6 точно. Но ***** деньги уходят как вода! Позвонить даже если и спросить: "Привет, ты ща где? - ок, щас приеду, будь там" стоит 6 рублей!
    Собираюсь тож уйти на Мегафон или Акос...может и МТС...
    Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

  9. #9
    Аватар для ditex
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,566
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DIMON_XENON Посмотреть сообщение
    У меня НТК с красывым номером (для меня красивый)) уже лет 6 точно. Но ***** деньги уходят как вода! Позвонить даже если и спросить: "Привет, ты ща где? - ок, щас приеду, будь там" стоит 6 рублей!
    Собираюсь тож уйти на Мегафон или Акос...может и МТС...
    переключись на другой тариф с сохранением номера.

  10. #10
    AV
    AV вне форума
    Аватар для AV
    Адрес: там, где счастье
    Сообщений
    12,678
    Больше 5 лет на форуме
    прикол в том что 3 г должен быть не только у тебя но и у абонента с кем ты говоришь. Иначе смысл всего теряется

  11. #11
    Аватар для PRAPIROON
    Адрес: Кукуево
    Сообщений
    4,072
    Больше 10 лет на форуме
    МТС only

  12. #12
    Аватар для -Чувак-
    Сообщений
    7,783
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от FORTuNA Посмотреть сообщение
    прикол в том что 3 г должен быть не только у тебя но и у абонента с кем ты говоришь. Иначе смысл всего теряется
    я думаю автора 3g интересует в плане доступа в интернет,а не в плане видеозвонков:)
    \_( *\ *)_/

  13. #13
    Аватар для новый_русский
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,766
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ditex Посмотреть сообщение
    переключись на другой тариф с сохранением номера.
    можно поподробнее пожалуйста...Разве так можно?
    Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

  14. #14
    Аватар для Lars.zn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    100
    Больше 10 лет на форуме
    Мало того, можно на некоторых тарифах прям с телефона перевестись на другой, или позвонив оператору, в любом случае посмотри для начала инфу на сайте НТК.

  15. #15
    Аватар для новый_русский
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,766
    Больше 10 лет на форуме
    ок. спс
    Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

  16. #16
    Аватар для ditex
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,566
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DIMON_XENON Посмотреть сообщение
    можно поподробнее пожалуйста...Разве так можно?
    Попробуй *105# , это на НТК смена тарифа. Но там не все представлены. Действует для обычных номеров. Если же он золотой, то обращайся в абонентский отдел.

  17. #17
    Аватар для Tyler
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,154
    Больше 10 лет на форуме
    МТС без вариантов, если нужен 3G. Сам пользуюсь Акосом и Мегафоном, Акос для звонков, Мегафон для всего вместе.
    ...And Justice for All

  18. #18
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    У Акоса кстати EDGE понравился. 120 кб/с реальная скорость закачки - вот это вещ...
    Жизнь на колёсах:)

  19. #19
    Аватар для Dэn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,708
    Больше 10 лет на форуме
    Акос скоро загнется

  20. #20
    Аватар для DeNn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,182
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dэn Посмотреть сообщение
    Акос скоро загнется
    Он загибается уже лет пять... :))
    ZMEINKA TIME ATTACK CHALLENGE

    https://vk.com/zmeinka_ta

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Aqua
2015 год
799000 руб.
Toyota Corolla Axio
2015 год
660000 руб.
Toyota Prius
2011 год
678000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189