Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 56

Чего с аськой творится?

  1. #1
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме

    Чего с аськой творится?

    Судя по всему какая то ....... паламала мою аську. Не могу зайти. Пишет превышен лимит подключений для данной учётной записи.

    Вопрос - как поменять пароль? На ICQшный сайт вошёл по старому паролю. Но там кроме изменения инфы о себе нихрена не нашёл:((( Уууу ненавижу их тупорылый сайт.
    Жизнь на колёсах:)

  2. #2
    Аватар для byzuka
    Сообщений
    5,118
    Больше 10 лет на форуме
    успокойся... попробуй через пару минут.. у меня такое было=)
    Одна жизнь, одна возможность.

  3. #3
    Lex
    Lex вне форума
    Аватар для Lex
    Адрес: Артем
    Сообщений
    105,302
    Больше 10 лет на форуме
    у меня если такая хрень случается то на весь день) а ща вобще номер свой забыл(
    Никому не верь!

  4. #4
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    81,102
    Больше 15 лет на форуме
    раз по старому паролю на сайте авторизовался, значит никто ничего на поломал...

  5. #5
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    А чего тогда? в первый раз такое. Минут 20 наверное уже такая тема.
    Жизнь на колёсах:)

  6. #6
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    81,102
    Больше 15 лет на форуме
    Проблемы в сети заставляют твоего клиента ломиться на аськин сервер с утроенной силой. А серверу это не нравится и он тебя банит. Выжди.

  7. #7
    Аватар для Я_Ponka
    Адрес: Родом из детства :)
    Сообщений
    6,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    Судя по всему какая то ....... паламала мою аську.....
    Кстати Вася, от тебя мне часто спам всякий сыпется((( Так что могли и взломать..

  8. #8
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Я_Ponka Посмотреть сообщение
    Кстати Вася, от тебя мне часто спам всякий сыпется((( Так что могли и взломать..
    Я вкурсе... иногда лень ключи на каспера качать. Периодически чищу срань.
    Жизнь на колёсах:)

  9. #9

    Сообщений
    11,621
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    Я вкурсе... иногда лень ключи на каспера качать. Периодически чищу срань.
    Нафиг такой каспер???? Я Вас умоляю... не смешите мои подковы..
    Если с твоего номера идет спам, номер взломан..
    Нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина.

  10. #10
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    162,103
    Больше 10 лет на форуме
    а я тебе говорила.........спам от тебя лезет! ))))))
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

    https://vladivostok.drom.ru/lexus/lx450d/36858678.html тюнинг эксклюзивный, но можем поторговаться

  11. #11
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    Нафиг такой каспер???? Я Вас умоляю... не смешите мои подковы..
    Если с твоего номера идет спам, номер взломан..
    Антон уже какой раз клянусь себе что с ближайшей получки пойду и куплю лицензию.... Год уже наверное покупаю...

    А спамит аська если черви в системе сидят.
    Жизнь на колёсах:)

  12. #12
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    81,102
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    Если с твоего номера идет спам, номер взломан..
    Вовсе нет. Спам может слать троян, сидящий на этом же компьютере.

  13. #13

    Сообщений
    11,621
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    Антон уже какой раз клянусь себе что с ближайшей получки пойду и куплю лицензию.... Год уже наверное покупаю...

    А спамит аська если черви в системе сидят.
    Вранье... Выкинуть надо Каспера нафиг с его ключами..
    Поставить че нибудь симпотнее... :-) с фареволом..
    А систему прочистить с загрузочной флешки :-))

    И предохраняться... А то небось с голых пупсиков точка нет.. не вылазишь :-))

    А кто спам рассылает... уже не важно.... черви али гусеницы...
    Факт.. не та у тебя предохранялка :-))
    Нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина.

  14. #14

    Сообщений
    11,621
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    Вовсе нет. Спам может слать троян, сидящий на этом же компьютере.
    Вовсе да. Именно это и значит. И не важно с какого компа сидят в асе..
    Могут асю взломать, а номер и пароль выслать хозяину..
    Не надо в терминологию упираться :-)
    Не будь занудой :-)
    Нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина.

  15. #15
    Аватар для extravaganza
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,166
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    Судя по всему какая то ....... паламала мою аську. Не могу зайти. Пишет превышен лимит подключений для данной учётной записи.

    Вопрос - как поменять пароль? На ICQшный сайт вошёл по старому паролю. Но там кроме изменения инфы о себе нихрена не нашёл:((( Уууу ненавижу их тупорылый сайт.
    Никто твою аську не поломал... Такое происходит, когда несколько раз подряд то подключаешься, то отключаешься. Просто перестань ее дрючить и логиниться, подожди некоторое время... от 15 минут и до хз... в зависимости от того, сколько раз пытался подключиться.
    пс: о, вижу, уже успешно подключился
    Разработка бизнес-планов: для резидентов СПВ, для получения кредита, гранта, субсидии

  16. #16
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Makha Посмотреть сообщение
    Никто твою аську не поломал... Такое происходит, когда несколько раз подряд то подключаешься, то отключаешься. Просто перестань ее дрючить и логиниться, подожди некоторое время... от 15 минут и до хз... в зависимости от того, сколько раз пытался подключиться.
    В том то и дело что перед тем как отключится он мне писал что аську мою на другом компе юзают. И я естественно со своего компа перелогинивался.
    Жизнь на колёсах:)

  17. #17
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    Вранье... Выкинуть надо Каспера нафиг с его ключами..
    Поставить че нибудь симпотнее... :-) с фареволом..
    А систему прочистить с загрузочной флешки :-))

    И предохраняться... А то небось с голых пупсиков точка нет.. не вылазишь :-))

    А кто спам рассылает... уже не важно.... черви али гусеницы...
    Факт.. не та у тебя предохранялка :-))
    Антон Вы зануда.

    Просто Каспером я пользуюсь немножко незаконно - отсюда и все проблемы.
    Если бы лазил по пупсикам был бы совсем караул. А вот флэшки всякие приносные - это просто беда. С них столько гадости сыпется что пипец. Такое впечатление что все новейшие трояны пишут прямо в политеновской общаге.
    Жизнь на колёсах:)

  18. #18
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    81,102
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    Вовсе да. Именно это и значит. И не важно с какого компа сидят в асе..
    Могут асю взломать, а номер и пароль выслать хозяину..
    Не надо в терминологию упираться :-)
    Не будь занудой :-)
    Могут номер взломать... а могут газету в почтовом ящике поджечь. Много чего могут.
    Я про конкретное говорил :)
    Рассылкой спама с асько-клиентов занимаются специальные трояны, поражающие компьютер жертвы. Это вовсе не означает взлома аськи.

    Если я приду к тебе домой и позвоню от тебя в милицию, это не означает, что я узнал номер твоего телефона. Так ведь? :)

  19. #19
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evg87 Посмотреть сообщение
    Могут номер взломать... а могут газету в почтовом ящике поджечь. Много чего могут.
    Я про конкретное говорил :)
    Рассылкой спама с асько-клиентов занимаются специальные трояны, поражающие компьютер жертвы. Это вовсе не означает взлома аськи.

    Если я приду к тебе домой и позвоню от тебя в милицию, это не означает, что я узнал номер твоего телефона. Так ведь? :)

    У Антона извращённая логика. В последнее время с ним спорить бесполезно:)
    Жизнь на колёсах:)

  20. #20
    evg
    evg вне форума
    Аватар для evg
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    81,102
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от PONYA Посмотреть сообщение
    перед тем как отключится он мне писал что аську мою на другом компе юзают.
    А вот это - другое дело. Это уже наводит на размышления о взломе.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2010 год
755000 руб.
Suzuki Jimny
2001 год
100000 руб.
Toyota Crown
2017 год
2150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189