Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

"АвтоВАЗ" впервые признал чрезвычайно низкое качество своих машин

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме

    "АвтоВАЗ" впервые признал чрезвычайно низкое качество своих машин


    Крупнейший в России производитель автомобилей "АвтоВАЗ" впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.

    Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, выдержки из которой приводит Reuters. В презентации, подготовленной для вице-премьера России Игоря Шувалова, "АвтоВАЗ" просит 70 млрд рублей помощи.

    Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается "чрезвычайно низким", отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.

    Представители компании не стали комментировать этот документ.

    На прошлой неделе И.Шувалов сообщил, что правительство РФ готово поддержать планы руководства "АвтоВАЗа" по сокращению штата предприятия в объеме до 5 тыс. человек до конца 2009г.

    "Мы понимаем, что техническое перевооружение потребует оптимизации числа работников", - отметил И.Шувалов. Он добавил, что, в соответствии с предложениями руководства "АвтоВАЗа", которые в целом одобрены правительственной комиссией по поддержанию устойчивости российской экономики, предложенные к сокращению 5 тыс. сотрудников - это в основном люди предпенсионного возраста.

    Первый вице-премьер пояснил, что им будет предложено выйти на пенсию, в том числе досрочно. При этом всем выходящим на пенсию сотрудникам предоставят возможность работать по контракту в течение одного-двух лет на "АвтоВАЗе".

    И.Шувалов отметил, что в основном потребность во временных сотрудниках связана с необходимостью расчистки земельных участков на территории предприятия и подготовки старых цехов к установке нового оборудования. Тем, кто пожелает создать собственное дело, будет оказана помощь в виде грантов и микрофинансирования.


    06 октября 2009г.
    вот http://top.rbc.ru/retail/06/10/2009/335117.shtml
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  2. #2

    Сообщений
    60,982
    Больше 10 лет на форуме
    "АвтоВАЗ" просит 70 млрд рублей помощи.
    и что они такого сделают на эти деньги,чтоб машины небыли плохого качества?

    поддержать планы руководства "АвтоВАЗа" по сокращению штата предприятия в объеме до 5 тыс. человек до конца 2009г.
    из за качества машин,страдают люди...ппц
    с необходимостью расчистки земельных участков на территории предприятия и подготовки старых цехов к установке нового оборудования
    вот и ответ!
    Последний раз редактировалось Чирипаша; 07.10.2009 в 03:17.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    микрофинансирования.
    - :))

  4. #4
    Аватар для В0ЛАНД
    Адрес: Floodyvostok
    Сообщений
    8,714
    Больше 10 лет на форуме
    Сколько ж они туда уже бабок влили, а еще 70 просят. Не стыдно?

    Полный текст из первоисточника (кому интересно):

    АвтоВАЗ признал, что выпускает машины "чрезвычайно низкого" качества - RTRS
    7 октября 2009 г. 1:50:22 >Originally published on:7 октября 2009 г. 1:49:30

    Глеб Столяров
    МОСКВА, 6 окт (Рейтер) - Крупнейший в РФ производитель машин АвтоВАЗ AVAZ.MM впервые признал, что выпускает автомобили "чрезвычайно низкого" качества, и назвал себя неэффективным почти по всем пунктам.
    Об этом говорится в презентации бизнес-плана завода, копия которой имеется в распоряжении Рейтер. В презентации, подготовленной для вице-премьера РФ Игоря Шувалова, АвтоВАЗ просит 70 миллиардов рублей помощи.
    Уровень качества продукции как на уровне поставок, так и на уровне собственного производства, остается "чрезвычайно низким", отмечается в презентации. Плохое качество Lada частично объясняется "низким качеством покупных комплектующих". АвтоВАЗ так и остался зависимым от монопольных поставщиков, не смог наладить систему "узловой сборки и поставки", говорится в презентации.
    АвтоВАЗ не стал комментировать этот документ.
    В системе сбыта предприятия, о необходимости реформирования которой говорил еще прежний председатель совета директоров Владимир Каданников, авторы презентации также нашли множество недостатков.
    Собственная дилерская сеть АвтоВАЗа остается "неэффективной", экспорт - "заброшенным", восприятие марки - "неудовлетворительным". При этом сбыт ориентирован "на возможности производства, а не на заказ потребителя", а в объеме поставок Lada на региональные рынки и их потенциале наблюдается "дисбаланс", утверждается в презентации.
    ДЕНЕГ НЕТ
    Ни приход государства к управлению АвтоВАЗом в начале 2006 года, ни стратегическое партнерство с французским Renault RENA.PA , купившим 25 процентов акций российского автогиганта в начале 2008 года, не сделали производство завода эффективным: предприятие имеет "отрицательную рентабельность операционной деятельности", "высочайшую долговую нагрузку", а также констатирует "отсутствие собственных средств на развитие".
    В этом году АвтоВАЗ, по прогнозу авторов презентации, получит операционный убыток в размере 35,7 миллиарда рублей, а в 2010 году, даже при условии докапитализации, - 8,7 миллиарда операционного убытка.
    На конец 2009 года общий долг АвтоВАЗа составит 83,96 миллиарда рублей, в том числе 25 миллиардов - долг Ростехнологиям по беспроцентной ссуде. При этом на инвестпрограмму АвтоВАЗу в 2010 году потребуется как минимум 9,5 миллиарда рублей.
    АвтоВАЗ так и не избавился от высоких издержек, следует из документа, у него отсутствует система управления затратами. У завода высокий уровень постоянных затрат и высокие "издержки вспомогательных подразделений".
    АвтоВАЗ, в советский и даже в постсоветский период занимавший почти монопольное положение на российском авторынке и стремительно теряющий его в последние годы, так и не нашел эффективных способов удерживать позиции. Завод отстал в "технологиях конструирования", у него нет платформы и "собственных конкурентоспособных разработок и ноу-хау", а сроки и затраты на разработку новых продуктов больше, чем у основных конкурентов.
    ГЛАВНОЕ - ИЗБЕЖАТЬ БАНКРОТСТВА
    АвтоВАЗ признал также, что у него отсутствуют "четкие цели и стратегия", но в презентации цели уже сформулированы. Первая из них - "избежать банкротства и обеспечить положительную доходность на вложенный капитал". Кроме того, АвтоВАЗ хочет "кардинально повысить качество", обновить модельный ряд, поставив на конвейер к 2014 году три модели, реорганизовать производство, повысив производительность труда, сохранить лидерство на рынке.
    В обновлении модельного ряда АвтоВАЗ хочет сфокусироваться на "ультра-бюджетных" (до 250.000 рублей) и "бюджетных" (250.000-400.000 рублей) моделях и допускает, что ему удастся выйти в "стандартный" сегмент (более 400.000 рублей).
    Ультабюджетный сегмент базируется на существующих моделях - "классике" и семействе Samara.
    Стратегия АвтоВАЗа в этом сегменте, названном "приоритетным", предполагает постановку в производство в 2012 году новой модели на платформе Kalina по цене от 190.000 до 225.000 рублей и себестоимостью 147.000 рублей. Предполагаемые инвестиции в этот проект в 2009-2014 году - 10,3 миллиарда рублей.
    Пока предварительный расчет дает себестоимость модели в размере 170.000 рублей, законченного технического решения по ней нет, к тому же, автомобиль будет конкурировать с подержанными машинами, отмечается в презентации. Модель должна будет заменить Kalina и выпускаться в объеме 300.000 штук в год.
    Второй сегмент - автомобили класса B на совместной со стратегическими партнерами Renault и Nissan платформе B0 на замену Lada Priora. Инвестиции в этот проект АвтоВАЗ хотел бы разделить с Renault ID:nKA0532921 . Но это только один из "возможных проектов", говорится в презентации, бизнес-оценка по нему пока не готова.
    Больше проработаны планы по производству универсала и фургона на этой платформе, программа производства 70.000 штук автомобилей в год стоит 11,6 миллиарда рублей.
    У АвтоВАЗа есть и проект производства автомобиля класса C по цене от 375.000 до 500.000 рублей, но пока "принято решение о разработке альтернативных сценариев и повторном рассмотрении в конце года", говорится в презентации. При выходе этого автомобиля на рынок есть риск "недостижения объемов при высоких инвестициях" из-за имиджа бренда, сильной конкуренции и устаревания к моменту выхода на рынок. Это самый дорогой проект АвтоВАЗа - он стоит почти 24 миллиарда рублей.
    (Редактор Антон Зверев)
    ((gleb.stolyarov@thomsonreuters.com, +7 495 775 12 42))
    Минуту еще, мой ветер не стих!
    Мне нравится здесь - в Королевстве Кривых...

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Вроде Путин во Владик 10 -12 октября приезжает. Сейчас посмотрит на пустую Зеленку и 70 млрд. рублей направит на развитие рынка продаж б\у японок :)))

  6. #6

    Сообщений
    60,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от asima Посмотреть сообщение
    Вроде Путин во Владик 10 -12 октября приезжает. Сейчас посмотрит на пустую Зеленку и 70 млрд. рублей направит на развитие рынка продаж б\у японок :)))
    или откроет маленький заводик тазиков тут)

  7. #7
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    29,343
    Больше 10 лет на форуме
    ну автоваз признал и что,кому от этого легче?Людей один х сократили...
    GSX1300R
    JOG 72cc

  8. #8

    Сообщений
    11,621
    Больше 10 лет на форуме
    "бюджетных" (250.000-400.000 рублей) моделях
    В Японии в этом сегменте производят короллы и маю деньги.
    А на АвтоВазе высокие издержки... и убытки...
    А с чего издержкам быть низким, если зп топ меджемента их лексусы стоят более половины издержек стоимости лады?
    Красная цена Ладе 2000 баксов.
    Нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина.

  9. #9

    Сообщений
    60,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    В Японии в этом сегменте производят короллы и маю деньги.
    А на АвтоВазе высокие издержки... и убытки...
    А с чего издержкам быть низким, если зп топ меджемента их лексусы стоят более половины издержек стоимости лады?
    Красная цена Ладе 2000 баксов.
    много взял))ябы даже бесплатно не взял)или взял бы и один раз на рыбалку на ней съездить и тама оставить или жжечь)

  10. #10

    Адрес: 25 регион
    Сообщений
    4,914
    Больше 10 лет на форуме
    "АвтоВАЗ" просит 70 млрд рублей помощи. В прошлый раз у них было 20, через год будут просить снова еще больше прежнего и так до бесконечности, просто нет слов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    РS Самое обидное, что эти деньги им не помогут, пора признать, что нормальные авто мы вывпускать не умеем, а деньги пенсионерам раздать в виде материальной помощи!

  11. #11
    Аватар для INFINITI™
    Сообщений
    21,429
    Больше 10 лет на форуме
    Га*вно бл*дь, *ули тут еще говорить! Раковая опухоль России, бездонная бочка для отмывания лавэ.
    между ангелом и бесом.

  12. #12

    Сообщений
    11,621
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimonXS Посмотреть сообщение
    много взял))ябы даже бесплатно не взял)или взял бы и один раз на рыбалку на ней съездить и тама оставить или жжечь)
    Зря так думаешь.
    за 2000 баксов.. и каждые 2 года менять... Уходили бы как горячие пирожки.
    И еще бы бабла подняли.
    Нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,666
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimonXS Посмотреть сообщение
    из за качества машин,страдают люди...ппц
    да не, не из-за качества. Просто там столько околомашинных цехов и т.п., что вообще нереально на плаву предприятию держаться. Вот и реформируют, отцепляют балласт ненужный.
    тут уж или увольнять, или все время просить "еще несколько десятков миллиардиков"
    F20B SIR`98, TT-R250 `00 - был
    TD94W `07 + XCF-W 250 SIX DAYS `11

  14. #14

    Сообщений
    60,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -I.N.F.I.N.I.T.I- Посмотреть сообщение
    Га*вно бл*дь, *ули тут еще говорить! Раковая опухоль России, бездонная бочка для отмывания лавэ.
    +стоахулиардовстопесятшестьтыщ

  15. #15

    Сообщений
    60,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    Зря так думаешь.
    за 2000 баксов.. и каждые 2 года менять... Уходили бы как горячие пирожки.
    И еще бы бабла подняли.
    я(лично) не взял бы тазик за 2000баков...

  16. #16

    Сообщений
    11,621
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimonXS Посмотреть сообщение
    я(лично) не взял бы тазик за 2000баков...
    Ибо ты берешь себе и на долго.
    А на такое и на такую цену покупатель найдется.
    И таких будет очень много.
    А учитывая что через 2 года можно выкинуть и купить новый, то постоянный спрос.
    Тогда только не ясно... Свалкой японского автопрома назвать нельзя.. а отечественного пожалуйста? Это по ходу дискриминация :-)
    Нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина.

  17. #17

    Сообщений
    60,982
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    Ибо ты берешь себе и на долго.
    А на такое и на такую цену покупатель найдется.
    И таких будет очень много.
    А учитывая что через 2 года можно выкинуть и купить новый, то постоянный спрос.
    Тогда только не ясно... Свалкой японского автопрома назвать нельзя.. а отечественного пожалуйста? Это по ходу дискриминация :-)
    Японка как мать Родная!))А Рашенмускул кары даж незнаю как назвать)

  18. #18
    Аватар для INFINITI™
    Сообщений
    21,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SavagerVl Посмотреть сообщение
    Зря так думаешь.
    за 2000 баксов.. и каждые 2 года менять... Уходили бы как горячие пирожки.
    И еще бы бабла подняли.
    все джамшуты россии на них бы гоняли и две трети запада.
    между ангелом и бесом.

  19. #19

    Адрес: Ольгино
    Сообщений
    270,534
    Больше 10 лет на форуме
    ай нанэ нанэ... ромалэ... шоха бэха вжык вжык...

  20. #20
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,586
    Больше 10 лет на форуме
    купил бы тазик за 2000 баксов... чисто научиццо ездить на коробке.
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2014 год
1300000 руб.
Honda Insight
2009 год
390000 руб.
Mazda Axela
2014 год
690000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189