Показано с 1 по 8 из 8

Загорается чек на Ниссане ...меняются обороты

  1. #1

    Сообщений
    253
    Больше года на форуме

    Загорается чек на Ниссане ...меняются обороты

    Заводим...чек не загорается....через пять десять мин загорается чек и измненяются обораты дигателя. При прогретом двигателе я останавливаюсь, глушу мотор и когда снова завожу и добовляю обороты чек не горит. Далее двигатель работает хорошо. Но потом когда опять заводишь через час чек снова горит, глушишь и снова заводишь ...горит чек.. В чем неполадки и как устранить? Ниссан-Лаурель, 99г.в., дв. B 20, куз. HC-35. Спасибо!

  2. #2
    Аватар для М.СИБИРЯК
    Адрес: Новосиб-Уссури
    Сообщений
    22,231
    Больше 10 лет на форуме
    воздушный датчиииик...

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,272
    У знакомца было что-то подобное. К докторам ходил, выслушивал разные диагнозы, отваливал кучу бабок за датчики, лечение и прочую фигню. В итоге ему по телефону знакомый знакомого двоюродного брата мужа троюродной сестры по линии матери сказал про растянутую цепь ГРМ. Которая таким хитрым образом влияет.
    Это так, к слову. Авось пригодится, если более простой причины не будет.
    Суровые игрушки - суровым мужчинам.
    Тут - eastarms.ru

  4. #4

    Адрес: 25 регион
    Сообщений
    5,307
    Больше 10 лет на форуме
    Если цепь растянута, стрелка тахометра будет дергаться и машина потеряет мощность! Вообще в любом уважающем себя сервисе есть сканер 500 р. и все будет ясно!

  5. #5

    Адрес: прим край
    Сообщений
    8,857
    Больше 5 лет на форуме
    на короне бочке тоже раз загорелся чек,и обороты перестала хорошо набирать,еле разгонялась,поменял топливный фильтр и чек пропал,машина ожила,но все рпавно чистил топливную

  6. #6
    Аватар для Neww
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    15
    Возможные две причины: ДМРВ и датчик дроссельной заслонки! если с системой питания конечно все нормально...
    Ниссан СкайЛайн V35
    ниссможгун :)

  7. #7
    Аватар для Krems
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,229
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Makaveli777 Посмотреть сообщение
    Заводим...чек не загорается....через пять десять мин загорается чек и измненяются обораты дигателя. При прогретом двигателе я останавливаюсь, глушу мотор и когда снова завожу и добовляю обороты чек не горит. Далее двигатель работает хорошо. Но потом когда опять заводишь через час чек снова горит, глушишь и снова заводишь ...горит чек.. В чем неполадки и как устранить? Ниссан-Лаурель, 99г.в., дв. B 20, куз. HC-35. Спасибо!
    Заедь в мастерню, на сканер Консалт 2. Все ошибки тебе скажут, от этого будешь плясать. Гадать не надо.
    Поищи в тырнете. Все найдешь.
    Хорошо там, где мы есть.

  8. #8
    Аватар для Krems
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,229
    Больше 10 лет на форуме
    Причин может быть много. Выдает ошибку и мозг переключает на аварийный режим работы. Я сканился здесь http://baza.farpost.ru/3606421.html
    Хорошо там, где мы есть.

Вернуться к списку тем
Ford Explorer
2013 год
1150000 руб.
Honda Saber
2000 год
255000 руб.
Subaru Forester
2012 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189