Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

В чем подвох?

  1. #1
    Аватар для Sagaris777
    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    9,246
    Больше 10 лет на форуме

    В чем подвох?

    https://auto.drom.ru/?id=3243924 - объявление за 15.12.09, Impreza WRX (ПРОДАНО)

    https://auto.drom.ru/?id=3263535 - и вот эта же "Пуля" стоит с подозрительным дешевым ценником сегодня.

    Собственно вопрос все поняли..не хромая ли лошадка
    Instagram: @ruslan_esteem
    Whatsapp: +7-925-777-13-77
    Полиуретановая пленка на кузов.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    326
    Больше 5 лет на форуме
    а че удивительного, приехал перекуп, быстренько купил, сделал новое фото и выставил, бизнес что б его, наверно первоначальный ценник был хорош)))

  3. #3
    Аватар для Sagaris777
    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    9,246
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от selishhhh Посмотреть сообщение
    а че удивительного, приехал перекуп, быстренько купил, сделал новое фото и выставил, бизнес что б его, наверно первоначальный ценник был хорош)))
    Да куда ж тут ниже))) что тогда СРОЧНО продавалась, что сейчас..
    ведро дырявое млин)) просто люди некоторые думают смотреть не смотреть.
    Продавец даже с субару клуба готов предоставить какую-то залепу=))
    Instagram: @ruslan_esteem
    Whatsapp: +7-925-777-13-77
    Полиуретановая пленка на кузов.

  4. #4
    Аватар для bux125rus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,707
    Больше 7 лет на форуме
    не понял чот чего афтар хотит Не нравица не покупай а храмая не храмая смотреть надо Если глаза канеш не на ***е
    ----------------------------

  5. #5
    Аватар для bux125rus
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,707
    Больше 7 лет на форуме
    Стоп МОЁ иМХО ваще Думает Шо это хитрый рекламный Ход Привлечь Внимание к Этой Зубаре
    ----------------------------

  6. #6

    Сообщений
    60,981
    Больше 10 лет на форуме
    купил,проехал,понял что зубара ниедет,теперь продает)

  7. #7
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,595
    Больше 15 лет на форуме
    никакая импреза по пушечной цене-развод на лоха

  8. #8
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,357
    Больше 10 лет на форуме
    а я продавца знаю! гыгы ))
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  9. #9
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    29,412
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimonXS Посмотреть сообщение
    купил,проехал,понял что зубара ниедет,теперь продает)
    +стопиццот

  10. #10
    Аватар для Slash
    Адрес: Влэйди Восток
    Сообщений
    15,200
    Больше 15 лет на форуме
    коммерческий ход
    Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
    символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

  11. #11
    Аватар для kleows
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,953
    Больше 10 лет на форуме
    а чо это дешево? норм цена за не СТИшную Импрезу
    Понемножечку, помаленечку,
    По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
    Я на работу, с утра на работу

  12. #12
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DimonXS Посмотреть сообщение
    купил,проехал,понял что зубара ниедет,теперь продает)
    палюбому :))

  13. #13
    Аватар для АннаSTI
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,378
    Больше 10 лет на форуме
    смотрю на нее и думаю: за сколько же форя выставить?...
    GC8
    Станция замены масла Idemitsu / Motul / Тотек. Таксопарк Окатовая.

  14. #14
    Аватар для scream
    Сообщений
    46,613
    не меньше мульена )
    идите на

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,363
    Больше 10 лет на форуме
    Знаю эту машину, ездил на ней пару раз, когда на ней ездил все было гуд... должок за ней....
    Последний раз редактировалось MMAADD; 12.01.2010 в 13:12.
    Могу купить и отправить Вам зап. части

  16. #16

    Адрес: прим край
    Сообщений
    8,857
    Больше 5 лет на форуме
    цена еще немного завышена,350 ее цена

  17. #17
    Аватар для Sagaris777
    Адрес: Москва-Владивосток
    Сообщений
    9,246
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kleows Посмотреть сообщение
    а чо это дешево? норм цена за не СТИшную Импрезу
    мОЙ ЗАТУП, машинка без фарша
    Instagram: @ruslan_esteem
    Whatsapp: +7-925-777-13-77
    Полиуретановая пленка на кузов.

  18. #18
    Аватар для kleows
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,953
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sagaris777 Посмотреть сообщение
    мОЙ ЗАТУП, машинка без фарша
    да машина норм) просто она не STI) у меня кореш купил STI импрезу правда лупоглазую за 11,5)
    Понемножечку, помаленечку,
    По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
    Я на работу, с утра на работу

Вернуться к списку тем
Nissan Cube
2005 год
290000 руб.
Toyota Mark II
1995 год
450000 руб.
Toyota Allion
2009 год
745000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189