Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

помогите по 4 вд

  1. #1
    Аватар для 4176
    Адрес: Владивосток - Дербент Р. Д.
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме

    помогите по 4 вд

    Машына нисан ларго 4вд фултайм
    проблема в следущем что когда застриваеш например в снегу крутит только одно задние колесо
    собствено вопрос так ит должно ? тогда кокой смысл в этом вд
    ----------------- в чом проблема?
    и возможноли сделать принудительное вд (ну там кнопка например или есчокакнить?

    когда гребет на подьём чуствуетса как подрубаетса перед!
    пробывал задом поднятса на подём (греб перед?)
    перед работает?
    Если у Вас сломался принтер -положите экран на ксерокс.

  2. #2
    Аватар для Hilux
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,076
    Больше 10 лет на форуме
    Варианты
    1 перед не работает
    2 у вас в 4 вд нет ни одной блокировки, соотвественно и крутит только то колесо которое имеет меньшее сцепления...
    and new fables ready made

  3. #3
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,215
    Больше 15 лет на форуме
    так и должно быть одно спереди,одно сзади-сзади у тебя гребет одно колесо,так как нет лсд

  4. #4

    Адрес: оз. Ханка-Уссурийск
    Сообщений
    1,144
    Больше 5 лет на форуме
    Незнаю в чем проблема! У меня тоже фултайм по гололеду и в снегу гребут вроде все 4, но если на неровной дороге, т.е перезжать препятствия,неровности и одно колесо повисло оно и буксовать, а три будут стоятьнеподвижно, короче где колесу легче там он крутит!

  5. #5
    Аватар для Злой йожик
    Адрес: 25 RUS
    Сообщений
    17,408
    Больше 10 лет на форуме
    если нет блокировок и обычное 4вд, то гребет одно спереди, другое сзади.
    и с лсд будет такая же канитель
    P2 98 short 6G74

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    385
    Больше 7 лет на форуме
    Если нет блокировок то буксует одно колесо. Если есть блокировка межосевого дифа то буксуют два колеса (одно переднее одно заднее).
    Если есть блокировки других дифов (осевых) то будет буксовать больше колес.
    ЛСД лажа потому что усилие на небуксующее колесо всего килограмм 7 на полудохлом ЛСД а других у нас нет.
    Бывают продаются блокировки дифов но для ларго я думаю что ее нет потому что ставить блокируемый диф на ларго извращение и разбазаривание бала - все равно жипа из него не выйдет

  7. #7

    Сообщений
    5,162
    Больше 5 лет на форуме
    офф по ЛСд: реально ли втыкнуть на Демио, DY5W, FF ?

  8. #8
    Аватар для 4176
    Адрес: Владивосток - Дербент Р. Д.
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hilux Посмотреть сообщение
    Варианты
    1 перед не работает
    2 у вас в 4 вд нет ни одной блокировки, соотвественно и крутит только то колесо которое имеет меньшее сцепления...
    1 перед гр**** значит работает
    2что это значит ? и должны быть они там? если нет то можноли их поставить?
    и если так оно и должнобыть то в чем кайф такого wd ?
    Если у Вас сломался принтер -положите экран на ксерокс.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    685
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде как это болезнь Ниссана 4WD ... Удруга был ларго , тоже мозг выносил - чуть буксанул и ты заднеприводний ((( Там вроде релюшка или что то вроде того глючила , поменял и всё гут

  10. #10
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,215
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от noxi0us Посмотреть сообщение
    Если нет блокировок то буксует одно колесо. Если есть блокировка межосевого дифа то буксуют два колеса (одно переднее одно заднее).
    Если есть блокировки других дифов (осевых) то будет буксовать больше колес.
    ЛСД лажа потому что усилие на небуксующее колесо всего килограмм 7 на полудохлом ЛСД а других у нас нет.
    Бывают продаются блокировки дифов но для ларго я думаю что ее нет потому что ставить блокируемый диф на ларго извращение и разбазаривание бала - все равно жипа из него не выйдет
    у меня работает два задних гребут одновременно

  11. #11
    Аватар для 4176
    Адрес: Владивосток - Дербент Р. Д.
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от johs Посмотреть сообщение
    Вроде как это болезнь Ниссана 4WD ... Удруга был ларго , тоже мозг выносил - чуть буксанул и ты заднеприводний ((( Там вроде релюшка или что то вроде того глючила , поменял и всё гут
    где?
    так проблема что крутит какоето одно из 4
    Если у Вас сломался принтер -положите экран на ксерокс.

  12. #12
    Аватар для Older30
    Адрес: 25-й регион
    Сообщений
    57,975
    Больше 10 лет на форуме
    зайди в джип-форум (тут, на дроме) и в ФАКе почитай про 4ВД.
    многое станет понятным.

  13. #13
    Аватар для equals
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    442
    Больше 3 лет на форуме
    фултайм 4вд не значит что всегда гребут все 4 колеса, скорей подключаемый пердний привод при пробуксовке при помощи вискомуфты (не знаю точно как у ниссанов, но у тойоты так, за исключением всяких торсенов итп). Тоесть пока ты стоишь и буксуешь будет вертетсья одно колесо, но проедешь ~полметра подключится и передок, и там главное газ не бросать. сам очень долгое время не мог понять систему фултайма, в итоге после различных попыток понял как им управлять. Так что если нет блокировок принудительных, с места можно и сесть неплохо. Как вариант можно делать так: если видишь препядствие в которое можешь не заехать, лучше сорвать колеса в букс чтоб другая ось подклюбчилась и ехать на газу весь этот участок, стоит остановиться или отбросить газ, вторая ось отключается.
    Конечно это может и не относиться к ниссанам, говорил тут конкретно про изначально переднеприводные тойоты, возможно сходство. У изначально заднеприводных тойот все намного лучше.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,443
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от noxi0us Посмотреть сообщение
    Если нет блокировок то буксует одно колесо. Если есть блокировка межосевого дифа то буксуют два колеса (одно переднее одно заднее).
    Если есть блокировки других дифов (осевых) то будет буксовать больше колес.
    ЛСД лажа потому что усилие на небуксующее колесо всего килограмм 7 на полудохлом ЛСД а других у нас нет.
    Бывают продаются блокировки дифов но для ларго я думаю что ее нет потому что ставить блокируемый диф на ларго извращение и разбазаривание бала - все равно жипа из него не выйдет
    Доступно и понятно. Дело в том, что в в криволинейном движении (повороты) внутренние и внешние колёса проходят разную дистанцию. Если бы все колёса были намертво заблокированы, то от резины очень скоро ничего бы не осталось, поэтому диф так устроен, что передаёт большее усилие на ту ось, где меньше нагрузка. В все блокировки (межосевая и межколесная) призваны для устранения этой необходимой функции, но с целью увеличить проходимость. На паркетниках есть межосевая блокировка через вискомуфту. На настоящих внедорожниках всё посерьёзнее.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    685
    Больше 10 лет на форуме
    по идее должно крутиться по диогонали одно переднее и одно заднее ... Так вот , эта релюшка или что то типа того отвечает за подключение передка . Соответственно , она то глючит или умирает совсем и передок вообще не работает . Ну а как тебе сказали выше , LSD у тебя нет и значит заднее только одно колесо гр**** ( то на которое меньше нагрузка ) Съезди к автоматчикам они подскажут что и как

  16. #16
    Аватар для 4176
    Адрес: Владивосток - Дербент Р. Д.
    Сообщений
    3,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Member Посмотреть сообщение
    Доступно и понятно. Дело в том, что в в криволинейном движении (повороты) внутренние и внешние колёса проходят разную дистанцию. Если бы все колёса были намертво заблокированы, то от резины очень скоро ничего бы не осталось, поэтому диф так устроен, что передаёт большее усилие на ту ось, где меньше нагрузка. В все блокировки (межосевая и межколесная) призваны для устранения этой необходимой функции, но с целью увеличить проходимость. На паркетниках есть межосевая блокировка через вискомуфту. На настоящих внедорожниках всё посерьёзнее.
    я примерно понял что в идеале должно крутитса по диагонали 2 колеса а мну только одно из четырёх на которое меньшее усилие!
    Если у Вас сломался принтер -положите экран на ксерокс.

  17. #17
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,719
    Больше 10 лет на форуме
    Сходи почитай здесь http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=37&t=11016

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,668
    Больше 7 лет на форуме
    автор молодец, соляру нашел, буксуешь...давай, давай, бабки скоро будут..

  19. #19
    Аватар для Chvld
    Сообщений
    21,078
    Больше 5 лет на форуме
    диффлок тебе в помощь.
    Любви достойна только мать и гелендваген 5.5

  20. #20
    Аватар для Ferret
    Адрес: VL
    Сообщений
    9,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от телепузик Посмотреть сообщение
    у меня работает два задних гребут одновременно
    +1
    был у меня легаси... сзади лсд... если буксует, то одним передним+двумя задними

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2011 год
735000 руб.
Toyota Prius
2011 год
545000 руб.
Mazda CX-9
2008 год
900000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189