Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

Может ли врать комп?

  1. #1

    Адрес: Vlad-SPB
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме

    Может ли врать комп?

    Ситуация такова:
    Марк 110 кузов, 1G-FE начал капризничать - при движении по прямой со скоростью около 60-80 на 4 передаче нажимаем на газ, получаем удар в автомате и остутствие разгона. При этом слышно, что двигатель работает под нагрузкой, но ему тупо не хватает мощности разогнать авто. По идее автомату бы переключиться на 3 передачу, но он этого не делает - педаль в пол, двигатель натужно рычит и все.
    Считал ошибки - 41 ошибка (датчик положения дросельной заслонки). В принципе объясняется нажелание автомата переключаться - он просто не знает, что я надавил на газ.
    Стал проверять датчик - все сопротивления укаладываются в допустимые диапазоны, при открытии заслонки сопротивление увеличивается постепенно без рывков.
    Вопрос: может ли комп ошибиться с определением неисправности и грешить на исправный датчик?
    PS Провода от датчика в норме (не окисленные).

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,180
    Больше 10 лет на форуме
    Похоже на комплексную проблему - автомат + ЭБУ + еще какая-то фигня.

    Ну-ка полную историю машинки в студию. Кто копался в проводах? Какой электрик химичил с установкой аудиосистемы? Когда менялись все жидкости? Какая жижа в автомате?
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  3. #3

    Адрес: Vlad-SPB
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    В проводах копались один раз и было это 5 лет назад во время установки сигнализации. Аудио штатная, никто никогда в электрику не лез да и вообще ничего машине не делалось (кроме обслуживания) 5 лет. Очень хороший экземпляр попался, первая проблема за 5 лет. В автомате менялась жидкость не так давно, до этого менялась 40 тысяч назад - вообщем за машиной я слежу. Датчик проверял сам.

  4. #4

    Адрес: Vlad-SPB
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    Началось все внезапно и проходит кстати тоже - такой прикол не всегда. Можно ехать, начались проблемы, остановиться и поехать дальше - будет все ок.

  5. #5
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    не слышал, чтобы комп зажигал неверную ошибку. а как полностью звучит код 41? ну т.е. там ведь бывают на каждый датчик разные ошибки - отсутствие сигнала например, или высокое/низкое нарпяжение, показания датчика выходят из диапазона и т.д.
    а это случается только в описанных условиях или вообще когда угодно?
    на Аккордах например ДПДЗ можно проверить вольтметром - его сигнал 0,5В при закрытой заслонке и 4,5В при открытой. а про Марки не знаю, наверняка что-то похожее. если вообще не так же - у хонд с тоетами по электронике много общего
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Похоже на комплексную проблему - автомат + ЭБУ + еще какая-то фигня.
    ну да, и автомат и двигатель работают неправильно из-за глючащего ДПДЗ. а удар в автомате в описанных условиях возникает скорее всего из-за блокировки гидротранса, в работе которой тоже зависит от ДПДЗ.
    о.О

  6. #6

    Адрес: Vlad-SPB
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    41 ошибка звучит именно как неисправность датчика положения дросельной заслонки, возможные причины: неисправность датчика, неисправность проводки, неисправность компа.
    Как я писал уже выше, датчик проверяется именно по сопротивлению, а не по напряжению.
    То, что проблемы с автоматом не есть проблемы с автоматом - я уверен на все сто 9автоматы просто так не ломаются и потом сами не востанавливаются. Проблема в электронике.

  7. #7
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    значит, прямой путь - к электрику :)
    о.О

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,578
    Больше 10 лет на форуме
    имхо кончается автомат
    Money can’t buy life

  9. #9

    Адрес: Влк
    Сообщений
    1,514
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Exclusiver Посмотреть сообщение
    имхо кончается автомат
    свежие автоматы тоётовские адаптируются с стилю езды водителя , если ты "овощил" минут 10-15 , то так и должо быть , автомат не будет переключатся с четвёртой на вторую ,включится на третью и потихоньку будет разгоняться . Другое дело если ты активно ездил , а ат так тупит ,то мож ему и приходит конец.
    ZVW30/TD11WLJ78SUZYOTA

  10. #10
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    и каким, интересно, макаром, умирающий автомат вызывает ошибку ДПДЗ?
    о.О

  11. #11

    Адрес: Vlad-SPB
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    Автомату то може и писец пришел, только:
    1. Автомат ломатется раз и навсегда (механика), а у меня то сломан, то не сломан.
    2. Не забываем про датчик положения ДЗ с его 41 ошибкой.
    Склоняюсь к мысли, что датчик начал безбожно гнать (при сбросе газа загорается чек, при нажатии тухнет - сегодня появился этот эффект). Ошибка все таже - 41. Сегодня купил новый, если кому интересно отпишу, что дала замена.
    PS На 110 марках нет тросика газа автомата, все идет через датчик положения ДЗ.

  12. #12

    Адрес: Vlad-SPB
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    Не поможет замена, буду смотреть что приходит на комп с датчика. Правда надо было до покупки это смотреть, ну да ладно, будет стоять новый датчик. К тому же появился повод заслонку почистить.

  13. #13

    Адрес: Vlad-SPB
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил то я как овощь, но газ в пол полюбому должен был привести к переключению. Кстати, за 5 лет ни разу не приходилось газ в пол нажимать - страшно было, а тут появился шанс. :-)

  14. #14
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от lokhoff Посмотреть сообщение
    свежие автоматы тоётовские адаптируются с стилю езды водителя , если ты "овощил" минут 10-15 , то так и должо быть , автомат не будет переключатся с четвёртой на вторую ,включится на третью и потихоньку будет разгоняться . Другое дело если ты активно ездил , а ат так тупит ,то мож ему и приходит конец.
    на митсубиси ..в частности на Деликах автоматы тоже "самообучающиеся"...
    Nissan Murano 3.5...

  15. #15
    Аватар для Nikitamr
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    12,618
    Больше 10 лет на форуме
    Вот в чем прелесть Русской классики 2105-2107. Ни тебе компа, ни датчиков.Нажал на педаль и все отвалилось.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

  16. #16
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    да давным давно уже у всех производителей автоматы адаптивные. у меня на аккорде модельного ряда 92-97 годов автомат уже адаптивный был
    Сообщение от Twist VL Посмотреть сообщение
    Автомату то може и писец пришел, только:
    1. Автомат ломатется раз и навсегда (механика), а у меня то сломан, то не сломан.
    2. Не забываем про датчик положения ДЗ с его 41 ошибкой.
    Склоняюсь к мысли, что датчик начал безбожно гнать (при сбросе газа загорается чек, при нажатии тухнет - сегодня появился этот эффект). Ошибка все таже - 41. Сегодня купил новый, если кому интересно отпишу, что дала замена.
    PS На 110 марках нет тросика газа автомата, все идет через датчик положения ДЗ.
    конечно отпишись, интересно же.
    а тросики автомата у некоторых производителей еще во второй половине 90-х закончились
    о.О

  17. #17

    Адрес: Vlad-SPB
    Сообщений
    1,033
    Больше 10 лет на форуме
    Поменял и машина ожила. Все дело было именно ДПДЗ.
    Кстати у этой истории была прелюдия, кому интересно она здесь.
    Технохим – «развод» автоматов на Авангарде

  18. #18
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,773
    Больше 10 лет на форуме
    ну вот, выходит комп не ошибается в причине ошибки :)
    поздравляю
    о.О

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,180
    Больше 10 лет на форуме
    В мемориз и FAQ.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

Вернуться к списку тем
Honda Vezel
2015 год
1195000 руб.
Toyota Raum
1996 год
130000 руб.
Lexus RX330
2004 год
799000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189