Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Кубок Приморской Автомобильной Федерации по ралли третьей категории

  1. #1

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    Кубок Приморской Автомобильной Федерации по ралли третьей категории

    ВНИМАНИЕ !!!

    Данная Тема создана для распространения через неё официальной информации организационного комитета Кубка Приморской Автомобильной Федерации по ралли III категории.

    По договорённости с руководством drom.ru располагать здесь информации имеют право исключительно, только те лица, которые входят в организационный комитет соревнований.

    Любая не санкционированная оргкомитетом информация будет удаляться.
    Последний раз редактировалось shine; 23.01.2010 в 01:41.

  2. #2

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    Кубок Приморской автомобильной федерации по ралли III категории (любительское)

    Вы увлечены автоспортом, но не имеете возможность им заниматься. Вам уже недостаточно оставаться сторонним наблюдателем и давно хотелось испытать свои водительские навыки в скоростной езде. Если так, отлично! Мы готовы представить вам, эту возможность.

    В период с января по февраль 2010 года Приморская Автомобильная Федерация намерена провести соревнования по любительскому ралли третьей категории.

    В этих соревнованиях сможет принять участие любой желающий, естественно с одной оговоркой – у вас должен быть автомобиль.

    Что такое авторалли?

    Ралли одна из наиболее традиционных дисциплин в автоспорте, имеющая длительную историю – первые в мире ралли были проведены 100 лет назад. Этот тип соревнований подразумевает скоростную езду по дорогам с различным покрытием, большой протяженности и, соответственно, требует от машины не только высоких скоростных характеристик, маневренности, управляемости, но и «живучести», а от экипажа – не только смелости, но и мастерства вождения, физической выносливости, быстроты реакции и многого другого.

    Подготовка машины для авторалли – дело дорогостоящее, кроме того, когда подразумеваются высокие скорости, сразу же ужесточаются требования безопасности – наличие в автомобиле каркаса безопасности определенной конструкции, негорючих комбинезонов, шлемов, и прочего, что ещё больше удорожает процесс участия в ралли. Таким образом получается, либо ты несешь полный объем затрат и участвуешь в ралли, либо не участвуешь совсем.

    Любительское ралли – легальная возможность обойти эти, казалось бы, непреодолимое препятствие, и побыть «чуть-чуть раллистом».

    Прибыв к месту проведения мероприятия. Экипаж участников (пилот и штурман на своем стандартном автомобиле), проходит регистрацию, проходит техническую инспекцию (разделение по классам, соответствие автомобиля минимальным требованиям безопасности), получает бортовые номера и готовую стенограмму трассы. Во время движения по трассе, штурман будет читать пилоту стенограмму, сообщая, таким образом, куда и как ему ехать.

    Экипажи будут разделены на классы:

    Разрешено использовать исключительно стандартные покрышки БЕЗ ШИПОВ.

    - передний привод
    - задний привод
    - полный привод
    - полный привод (turbo)
    - внедорожники

    *Ввиду того, что центр тяжести микроавтобусов и грузовиков завышен из-за особенностей конструкции, организаторы приняли решение не создавать классов для этого рода техники.

    Основные правила проведения мероприятия.

    Само по себе ралли не предполагает очной борьбы с соперником. Во время заезда по трассе вам предстоит находиться в ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ. Только вы и ваш штурман, дорога и секундомер. Победителем станет тот, кто, проехав по определённому заранее маршруту, покажет лучшее время.

    Проложенная по льду рукотворная трасса представляет собой практически классический раллийный скоростной участок, насыщенный поворотами разной степени сложности. Конфигурация трассы устроена таким образом, чтобы избежать набора высокой скорости. В случае выезда за пределы трассы вы просто загасите скорость в снегу, а переезжая невысокий бруствер избежите повреждений бампера.

    Лёд лучшая проверка водительского мастерства. Если ты считаешь, что водишь машину не хуже тех, кто занимается автоспортом, приезжай на соревнования и проверь себя. Не стесняйся плохого результата, нет позора в том, что ты чего не умеешь. Позор тем, кто не хочет учиться.

    Правила проведения заезда.

    Экипаж по команде судьи выезжает на линию старта, по команде – стартует (секундомер включается), совершает один круг по трассе, проезжает стоп-линию (секундомер выключается), снижает скорость и уезжает в закрытый парк. Там, заняв свое место, ждет своей очереди на следующий круг.

    По результатам заездов (по лучшему времени круга) будет определен победитель заезда в каждом классе и назначены баллы всем участникам в зависимости от занятых позиций.


    Календарь соревнований:

    1 этап: 16 января.

    2 - 3 этап: 23-24 января.

    4 - 5 этап: 6-7 февраля.

    6 - 7 этап: 20-21 февраля.

    Место проведения заездов.

    Бухта Бражникова (район остановки электрички Санаторная). Добраться туда можно со стороны остановки электрички Океанская, улица Успенского. После выезда на лёд (в районе дома 74 а) следует двигаться по льду в направлении от берега. Через 200 метров свернуть влево на специально проложенную по льду дорогу, которая приведёт вас к месту проведения заездов.

  3. #3

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    Регламент

    Кубок Приморской автомобильной федерации по ралли III категории (любительское) Сезон зима-2010г.

    Положение о проведении.

    Нормативными документами соревнования являются:
    Настоящее Положение и Действующие правила дорожного движения РФ.

    1. Цели и задачи

    1.1. Пропаганда автоспорта среди широких масс населения.

    1.2. Пропаганда безопасного вождения в зимнее время года.

    2. Общие положения

    2.1. Форма проведения соревнования – кольцевая одиночная гонка.

    2.2. Общее количество экипажей не ограничено.

    2.3. Место проведения соревнования; Ледовая трасса на акватории пляжа дома отдыха «Приморье», ст.Санаторная, Владивосток, Приморский край.

    2.4.Статус соревнования: любительское

    2.5.Организатор: КОО «Приморская автомобильная федерация», Приморский женский автоклуб «Правый руль»

    2.6. Расписание соревнования:

    Время

    10:00 – 11:00 Регистрация участников, техническая инспекция
    11:00 – 11:30 Брифинг, ознакомление с трассой
    12:00 – 16:30 Зачётные заезды
    16:30 – 17:30 Подведение итогов
    17:30 – 18:00 Награждение
    18:00 Закрытие соревнований

    3.Официальные лица соревнований:

    3.1.Главный судья соревнований Борисов Дмитрий
    3.2.Секретарь соревнований: Сокольницкая Татьяна
    3.3.Руководитель гонки Борисов Дмитрий
    3.4.Технический комиссар: Дубинин Егор
    3.5. Представитель Российской Автомобильной Федерации по Приморскому краю на соревнованиях: Максим Наумец

    4. Участники. Автомобили. Страхование. Ответственность

    4.1. Участником соревнования может стать любое физическое лицо, достигшее 18 лет. Соревнования проводятся на стандартных автомобилях, разрешенных к эксплуатации на территории РФ. Состав экипажа – не более 2 человек. Наличие посторонних лиц в автомобиле во время заезда не допускается.

    4.2. Для того, чтобы стать Участником соревнования, необходимо:

    а) направить секретарю соревнования полностью заполненную Заявочную форму (Приложение 1 к настоящему Положению);
    б) предъявить страховку от травм и несчастного случая на каждого водителя, действующую на день соревнования. Возможность застраховаться участнику предоставляет Организатор. Страхование происходит во время регистрации.
    в)Внести в взнос. Соревнования проводятся при добровольном софинансировании участниками (заявочный взнос) в размере 500 рублей с экипажа.

    4.3. Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Положения.
    Оплатив один заявочный взнос, Участник имеет право выставить один автомобиль. В случае, если Участник выступает в более чем одном классе, он должен будет вносить взнос за каждый класс в котором он заявится.
    Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
    - отклонения заявки кандидата на участие.
    - отмены соревнований.

    4.4. Организатор не несёт какой бы то ни было ответственности за любой ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
    Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
    Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.
    Каждый участник обязан иметь действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования.

    5. Стартовые номера и Реклама

    Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации; реклама не занимает места, зарезервированные под СТАРТОВЫЕ НОМЕРА (дверные стекла машины).
    Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление СТАРТОВЫХ НОМЕРОВ на протяжении всего соревнования. Если СТАРТОВЫЙ НОМЕР отсутствует, Организатор вправе не допустить экипаж к заезду.

    6. Регистрация и Техническая инспекция

    6.1. Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ).
    Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования.
    При Регистрации Участники или их представители обязаны предоставить следующие документы:

    - заявку на участие;
    - водительские удостоверения (для 1-го водителя – обязательно)
    - регистрационные документы на автомобиль
    - действующий страховой полис, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования.

    6.2. В процессе Регистрации Участники либо их представители обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие требованиям безопасности и классу. На предоставленном к ТИ транспортном средстве должны быть исправные стандартные ремни и сидения, стандартный для данного автомобиля кузов, при его отсутствии – каркас безопасности, размещены стартовые номера. Желательно использование шлемов.

    6.3. Автомобили делятся на классы:

    - 1 класс – заднеприводные автомобили;
    - 2 класс – переднеприводные автомобили;
    - 3 класс – полноприводные легковые автомобили;
    - 4 класс - полноприводные легковые автомобили, оснащенные турбонаддувом;
    - 5 класс – внедорожные полноприводные автомобили (джипы).

    Участники, использующие шипованную резину любого типа, участвуют в отдельных заездах, но не получают зачётные баллы.

    6.4. В дополнение к перечисленным выше классам, параллельным зачетом проводится соревнование по скоростному маневрированию на льду среди женских экипажей на приз Приморского женского автоклуба «Правый руль». Оба водителя экипажа (и пилот, и штурман) – женщины, разделение по классам в женском зачете не производится, прочие условия участия общие.

    6.5. По окончании ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим требованиям безопасности, технический комиссар может назначить срок для устранения несоответствий, и провести дополнительную ТИ не позднее, чем за 30 минут до старта соревнования.

    Опоздание на Регистрацию, ТИ или дополнительную ТИ в пределах времени работы судей пенализируется в размере 100% от Заявочного взноса. Организаторы вправе отказаться продолжать регистрирацию участников после 11:00

    7. Условия проведения соревнования.

    7.1. Порядок старта определяется (по бортовым номерам) или по решению организаторов. В случае схода отдельных Участников в стартовые протоколы могут быть внесены соответствующие изменения.
    Соревнования начинаются с прописки трассы, затем три (или четыре – в зависимости от погодных условий и количества участников) зачетных заезда.

    7.2. Прописка трассы проводится колонной (к участию допускаются уже прошедшие Регистрацию экипажи). Следуя за судейской машиной на невысокой скорости экипажи совершают 1-2 ознакомительных круга. После чего участник занимает свое место в закрытом парке. Желающие могут получить у секретаря во время регистрации готовую стенограмму данного участка, составленную организаторами.

    7.3. По указанию судьи, участник выезжает из парка-стоянки и занимает место на стартовой линии. Сразу после этого, он в обязательном порядке должен включить свет головного освещения (фары) и не выключать их вплоть до самого пересечения линии финиша. Затем по команде «Старт» (команда подается с помощью флага) участник начинает движение по трассе, одновременно включается хронометраж. Пройдя один круг, участник получает команду «Финиш» (отмашка финишным флагом, секундомер выключается), снижает скорость и возвращается в парк-стоянку, где ожидает своей очереди на следующий зачетный заезд.

    7.4. Межстартовый интервал участников определяется судьей.

    7.5. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом фар!

    7.6. Эвакуация с трассы сошедших автомобилей осуществляется силами организаторов, которые в случае необходимости возвращают автомобиль на трассу или эвакуируют его в парк-стоянку.

    8. Ремонтные работы, сервис.

    8.1. Ремонтные работы и обслуживание автомобилей разрешены в парке-стоянке при условии соблюдения требований экологии и безопасности. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Разбрасывание мусора, пролив технических жидкостей влечет за собой штрафные санкции вплоть до отстранения от заездов участника.

    8.2. Запас топлива в баке не регламентирован. Дозаправка автомобилей топливом возможна на действующих АЗС, расположенных по маршруту следования к месту проведения соревнований.

    9. Протесты.

    9.1. Протесты подаются Главному судье соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Положения нарушены.

    9.2.Протест должен содержать ссылку на пункт Положения, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут, безусловно исключены из соревнования.

    9.3. Признание протеста обоснованным, влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.

    9.4. Факты нарушения настоящего Положения рассматриваются Главным судьей соревнований только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников. Главный судья соревнований рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

    10. Судейство.

    10.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждого. Это обязательство не распространяется на состояние трассы соревнования.

    10.2. Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет пенализацию, снятие с соревнования.

    11. Результаты. Награждение.

    11.1 НАЧИСЛЕНИЕ ПРИЗОВЫХ БАЛЛОВ происходит по окончанию всех заездов. Экипаж, показавший худшее время круга и соответственно занявший последнее место получает: 1 балл. Последующее начисление баллов экипажам +1 балл. Экипажи, показавшие в своих классах: 1,2,3 время выходят в финальную часть соревнований.

    Финал, это заезд в котором определяется положение экипажей на пьедестале почёта. Экипаж, показавший лучшее время в финальном заезде, становится победителем этапа.

    НАЧИСЛЕНИЕ ПРИЗОВЫХ БАЛЛОВ в финале.

    Первое место – 3 балла. Второе место – 2 балла. Третье место – 1 балл.

    Начисленные в финале баллы прибавляются к уже имеющимся.

    Победители этапа выявляются в пяти классах. Победителем этапа считается экипаж, показавший лучшее время в финальном заезде. При равенстве времени в финале, преимущество имеет участник, показавший лучшие время в одном из предыдущих заездов.

    11.3. Результаты считаются официальными и окончательными через 15 минут после их обнародования (подведения итогов). До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты участников, если таковые имеются.

    11.4. По результатам всех, прошедших этапов подводится итог сезона. Результатом каждого водителя в сезоне является сумма очков набранных им на всех этапах, в которых, он участвовал. При равенстве очков, преимущество имеет участник, показавший лучший результат на более позднем этапе.

    Дополнение к регламенту.

    «Командный зачёт»

    Командная Заявка оформляется на отдельном бланке. Получение Бланка у судей во время регистрации. Дополнительных взносов за команду НЕТ. В команде должно быть не более и не менее трёх человек. В одном классе не более двух участников из одной команды. Между этапами разрешено менять состав команды. На каждый этап подаётся отдельная заявка.

    «Пресса - зачёт команд»

    1.Каждый коллектив может выставить один автомобиль на одном этапе.
    2.Количество смен водителей и штурманов между этапами не регламентировано.
    3.Смены водителей между заездами в рамках проводимого этапа не производятся.
    4.Заработанные экипажем очки, на этапе, идут в общую копилку коллектива, который экипаж представляет.
    5. Представлять коллектив в соревнованиях должны исключительно работники компании.
    6. Заявка от компании подаётся на каждый этап в отдельности. Заявка подаётся на месте проведения соревнований.
    7. Участие в заездах бесплатное.
    8. Число мест в зачёта команд ограниченно.
    9. Справки по тел. 73-68-75 (Борисов Дмитрий)

  4. #4

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    Кубок Приморской Автомобильной Федерации по ралли III категории


    Призёры Первого этапа.


    Класс «1» задний привод

    1.#120 Палей Евгений – Ошлапов Дмитрий
    2.#123 Болдуй Виталий – Кравцов Максим
    3.#114 Шкиль Алексей – Добрынин Василий

    Класс «2» передний привод

    1.#58 Хавилов Вячеслав – Хавилов Ричард
    2.#4 Брагин Константин – Гольбрайх Алексей
    3.#35 Попченко Алексей – Беспрозванный Илья

    Класс «3» полный привод

    1.#23 Соловьёв Максим – Алексеев Сергей
    2.#118 Чертков Михаил – Палей Евгений.
    3.#38 Гузь Виктор – Игнатьев Владимир

    Класс «4» полный привод+turbo

    1.#27 Маловицкий Антон – Ошлапов Дмитрий
    2.#22 Затоковенко Борис – Алексеев Сергей
    3.#16 Михалёв Александр – Олисов Игорь

    Класс «5» внедорожник

    1.#55 Резниченко Алексей – Яхина Татьяна
    2.#137 Дьячков Алексей – Ревтова Дарья
    2.#134 Иванович Александр – Герасимец Вадим

    В заездах принимали участие 94 экипажа.

    Класс «1» задний привод - 16 экипажей.
    Класс «2» передний привод - 24 экипажа.
    Класс «3» полный привод - 19 экипажей.
    Класс «4» полный привод+turbo - 16 экипажей.
    Класс «5» внедорожник - 18 экипажей.
    внезачёта - 1 экипаж.
    Последний раз редактировалось PrimAutoFed; 22.01.2010 в 18:12.

  5. #5

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    Официальные лица соревнований начиная со второго этапа.

    3.1.Главный судья соревнований - Копотилов Владимир Николаевич
    3.2. Руководитель гонки - Наумец Максим
    3.3.Секретарь соревнований - Сокольницкая Татьяна
    3.4.Пресс секретарь - Борисов Дмитрий
    3.4.Технический комиссар - Дубинин Егор
    3.5.Комиссар по безопасности - Фролов Сергей

  6. #6

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    Кубок Приморской Автомобильной Федерации по ралли III категории

    Призёры 2 этапа.

    Класс «1»

    1.Палей Евгений – Ошлаков Дмитрий.
    2.Крещенко Дмитрий – Крещенко Сергей
    3.Болдуй Виталий – Кравцов Максим

    Вполне закономерный успех Евгения Палея, который, вероятно досконально изучил повадки своего Nissan и может творить за его рулём чудеса.

    Класс «2»

    1.Ошлаков Дмитрий – Палей Евгений
    2.Никоненко Валерий – Маловицкий Антон
    3.Хавилов Вячеслав – Хавилов Ричард

    «Провалив» первый этап, Дмитрий провёл работу над ошибками. Сегодня он был на высоте. А его финальная борьба с Вячеславом Хавиловым и Никоненко Валерием это что-то!!!

    P.S Финалисты уложились в одну секунду!

    Класс «3»

    1.Лукашов Анатолий – Ким Александр
    2.Доброскок Константин – Парисеев Сергей
    3.Меринов Дмитрий – Новиков Константин

    Все кто вышел в этот раз в финал, новички, а значит, можно надеяться на то, что вплоть до самого завершения чемпионата, в классе «3» нас ждёт напряжённая борьба.

    Класс «4»

    1.Украинец Михаил – Жидков Михаил
    2.Масанин Александр – Подымаев Андрей
    3.Югай Владимир – Назарова Елена

    Гонки выигрывают покрышки… и хладнокровье тех, кто догадался ими разжиться. +1000 за догадливость. Хорошо, когда твой тренер Егор Украинец.

    Класс «5»

    1.Резниченко Алексей – Яхина Татьяна
    2.Иванович Александр – Герасимец Вадим
    3.Дьячков Алексей – Ревтова Дарья.

    Претенденты на титул определены. В классе «5» это, несомненно, Резниченко Алексей и Дьячков Алексей. В чём секрет их успеха? Он очевиден. Роль штурмана в обоих экипажах возложена, на любимых ими дам.
    Последний раз редактировалось PrimAutoFed; 23.01.2010 в 16:58.

  7. #7

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    Дополнение к регламенту:

    С 3 этапа, то есть с 24 января и вплоть до завершения чемпионата, использование покрышек с маркировкой for rally запрещено.

    Это решение принято в связи с тем, что подавляющее большинство участников не имеют или не могут позволить себе спортивные покрышки.

    Руководитель гонки - Наумец Максим

  8. #8

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    3 этап. 24.01.2010.

    В соревнованиях принимали участие 78 экипажей.

    С этого этапа наградительный фонд соревнований пополнился призами для будущих победителей.

    Компания ШИНТОП, выступила с инициативой, которая заключается в вознаграждении комплектами летних покрышек экипажей занявших по итогам чемпионата 1 место.

    Призёры этапа.

    Класс «1» задний привод. 9 экипажей.

    1.#41 Палей Евгений – Ошлаков Дмитрий 2:12:330
    2.#79 Крещенко Дмитрий – Янченко Светлана 2:20:060
    3.#13 Голуб Сергей – Шевченко Иван 2:23:38

    Две победы подряд в последних двух этапах делают Евгений Палей и его штурмана Дмитрия Ошлакова главными претендентами на титул. В финале, ближайшим конкурентам они «привезли» 8 секунд!

    Вероятно, после этого этапа, Евгений уже может отправляться в Шинтоп и присмотреть своему Nissan подходящею для лета обувку.

    Класс «2» передний привод. 18 экипажей.

    1.#52 Хавилов Вячеслав – Хавилов Ричард 2:06:690
    2.#5 Брагин Константин – Гольбрайх Алексей 2:08:38
    3.#9 Ошлаков Дмитрий - Палей Евгений 2:10:39

    Отец и сын Хавиловы снова победили!

    Константин Брагин, будучи наименее опытным, из трио финалистов, сумел отстоять второе место!

    Ошлаков Дмитрий, перед этим одержавший победу в разряде штурманов, когда оказался за рулём, провёл свой заезд не достаточно быстро и стал третьим.

    Класс «3» полный привод. 19 экипажей.

    1.#62 Подымаев Андрей – Масанин Александр 2:03:030
    2.#40 Доброскок Константин – Парисеев Сергей 2:03:500
    3.#50 Петкевич Елена – Гладков Денис 2:08:51

    Пожалуй, главной сенсацией 3 этапа, стала третье место пилотессы Елены Петкевич, которая оставила позади себя 16 экипажей!

    Елена, с этого дня, ВЫ, Мечта, всех «повёрнутых» на машинах парней!!!

    Хотя… стоп мечтать. У неё, уже есть, свой Денис.

    Класс «4» полный привод+turbo. 11 экипажей.

    1.#21 Бычков Алексей – Бычкова Александра 2:08:290
    2.#23 Кочергин Михаил – Белинская Наталья 2:08:410
    3.#25 Масанин Александр – Подымаев Андрей 2:10:00

    До начала финальных заездов сомнений в том, кто победит практически не было. Фаворитом двух предварительных заездов был Масанин Александр, который в обеих своих попытках показывал 2м:08с. Те, кто попал с ним в финал проехали свои попытки гораздо хуже. Лучшим результатом Алексей Бычкова было 2м:15с, а время Михаил Кочергин 2м:16с.

    Впрочем, как оказалось отборка, это отборка, а финал, это уже совсем другое дело. Когда пришло время выяснять отношение практически в очной встречи, и проходить круг под пристальным вниманием зрителей, всё встало с ног на голову.

    Сначала Михаил Кочергин проехал свой круг за 2:08:410. Потом, Бычков Алексей, улучшив его время, показал 2:08:290. Наконец финишную черту пересёк Масанин Александр, который не смог проехать быстрее 2:10:00.

    Класс «5» внедорожник. 21 экипаж

    1.#7 Резниченко Алексей – Яхина Татьяна 2:01:62
    2.#77 Крохин Александр – Крохина Анна 2:02:15
    3.#88 Данилочкин Константин - Любаренко Валерий 2:09:780

    Экипажей хороших много, а побеждают опять они!

    Вот уже подряд третий этап в классе внедорожников нет равных Резниченко Алексею и Яхиной Татьяне. Между тем, в классе «проходимцев» появился ещё один сильный экипаж. Второе место досталось новичкам ралли Крохиным Александру и Анне, которые, следует заметить, закончили две первых сессии заездов, с лучшим временем и только оказавшись в финале, уступили многоопытному экипажу на Nissan X-Trail сущие пустяки, пол секунды!

    полные результаты 2 и 3 этапов появятся 27-28 января.

  9. #9

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    ПРИМОРСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ВНИМАНИЕ!

    В настоящий момент мы начинаем макетировать грамоты, дипломы, плакаты, кубки, которыми будут награждены призёры чемпионата и все без исключения участники!

    Для работы нам не обходимы фотографии.

    Те, кто может предоставить фотографии с этапов, пожалуйста, пишите в личку PrimAutoFed и оставляйте свои координаты.

    Фотографии должны быть в хорошем разрешении.
    Последний раз редактировалось PrimAutoFed; 26.01.2010 в 06:41.

  10. #10

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    ПРИМОРСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    ВНИМАНИЕ!

    Руководитель гонки - Наумец Максим решил поддержать инициативных граждан желающих устроить заезды на зашипованной резине. Кроме этого, он готов, провести мастер-класс для участников чемпионата, в котором объяснит секреты быстрой и безопасной езды по льду и снегу.

    Предполагаемое время проведения заездов и мастер- класса: 30 или 31 Января.

    Заявки будут приниматься за ранее. Для начала, все желающие должны не позже 27 Января подать заявку в личку PrimAutoFed.

    1.Заезды на зашипованной резине будут отсекаться секундомером.

    2. Ни каких очков и призов.

    3. Участник заездов на «шиповке» должен внести взнос 500 р.

    4. Те кто не подаст заявку за ранее, не смогут принимать участие ни в заездах на шипах, ни в мастер - классе.

    Подав заявку обязательно оставляйте свои координаты и представтесь!!!

  11. #11

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    VIDEO 2-3 этапы

    Предлагаем всем желающим рассказать, как для вас проходили 2 и 3 этапы.

    Ваш пресс-релиз будет использован при создании программы посвященной двум этим этапам.

    Естественно, если хотите, вы можете выкладывать свой рассказ на общее обозрение, но обязательно пришлите его, так же в личку PrimAutoFed.

  12. #12
    Аватар для AntiCat
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,375
    Больше 10 лет на форуме
    После победы в первом этапе, следующих двух этапов ждали с огромным нетерпением! Готовились и морально и физически. Даже дни оставшиеся считали. Очень уж хотелось выступить. Прям заболели этими гонками.
    В пятницу вечером долго думали мыть ли машину - ведь есть поверие что и бриться то нельзя =) Но решили всё же помыть...
    В субботу утром мой штурман нарезал бутербродов, сварил чудесного кофе, всё это дело в термос и в пакеты и прямиком на Океанскую...
    приехав на трассу поразило то, что участников стало ещё больше! И плюс к этому приехали все лидеры первого этапа. Конкуренция была не слабая. Но это ещё более добавляло интереса и азарта.
    Прошли регистрацию и поехали на первый заезд. После первого заезда если я всё правильно помню мы были вторые по времени. Зацепило...
    после второго взяли первое место.
    Удивило больше всего то, что в финал вошли те же самые экипажи, что и на первом этапе! Руки стали дрожать ещё сильнее...
    Но финал получился немного срывным. У одного из экипажей разулось колесо, а другого развернуло на трассе...

    На третий этап мы поехали в боевом духе. С самого утра настроение поднял ведущий этих соревнований Дмитрий Борисов, которого мы встретили в магазине по пути на трассу...
    В этот раз участников было меньше. Но лидеры были в полном составе. И это не могло не радовать - ожидался ещё один трудный день.
    После первого заезда мы опять были вторыми. Но на этот раз в лидеры вырвался совершенно новый экипаж на Тойота Харриер.
    Во втором заезде и вовсе (если мне не изменяет память) первое место по времени взял экипаж на Тойота Прадо! Тут был шок... Вся уверенность после двух побед куда то ушла... Спасибо моему штурману за активную поддержку... =)
    Едем финал...
    Стартуем вторыми...
    Прадо едет 2.09
    Мы показываем 2.01
    Бежим смотреть время Харриера... Но не успеваем добежать до судейской машины как нас начинают поздравлять. Восторг! Экстаз!
    В эти минуты понимаешь, как дорого в наши дни стоит ВРЕМЯ. Сколько нервов и сил оно отнимает, и как же приятно, когда оно работает в твоё благо...

    Спасибо всем за поздравления и переживания...
    Спасибо всем участникам за прекрасное выступление и честную борьбу за каждую секунду...
    Спасибо всем организаторам и судьям в первую очередь за прекрасный отдых, за красивые и напряженные моменты на наших выходных...

    Ждём с нетерпением следующих этапов. До встречи на гонках!
    Всем удачи и красивых побед!

  13. #13

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    Мастер-класс для участников Кубка ПАФ по любительскому ралли III категории.

    Расписание:

    Суббота, 30 января.

    11:00 - Сбор участников
    11:10 - брифинг
    11:15 - начало заездов, 1 сессия (каждый экипаж проезжает 2 круга)
    11:45 - Обсуждение заездов. Вопрос-ответ.
    12:00 - начало заездов, 2 сессия (каждый экипаж проезжает 2 круга)
    12:30 - Обсуждение заездов. Вопрос- ответ.
    13:00 - начало заездов, 3 сессия (каждый экипаж проезжает 2 круга)
    13:30 - Обсуждение заездов. Вопрос-ответ
    13:45 - Работа над ошибками. Те у кого, что-то не будет получаться, проедут по трассе под руководством Максима Наумца
    14:30 - Начало тестов команды MAX Motorsport.

    К участию в мастер-классе будут допущены исключительно только те, кто заранее подал заявки.

  14. #14
    Аватар для FederikA
    Адрес: планета Земля
    Сообщений
    28,325
    Больше 10 лет на форуме
    Как проходили 2-3 этапы Ралли.
    Взгляд штурмана.

    После победы на первом этапе, следующих ждали, как праздника!
    И вот наконец то – утро, суббота, 23 января… Подъем в 8 утра, приготовление бутербродов и кофе.
    9-30 – и мы уже мчимся на Океанскую. Настроение отличное, но какая-то дрожь, волнение.
    Регистрация, выдают номер. Клеим его на стекло нашего крейсера.

    И вот ожидание заездов. Ждешь с нетерпением, а когда наступает время заездов пятого класса – появляется страх. Как будто это первый экзамен в школе. И это волнение у меня! У штурмана! Смотрю на водителя. Стеклянный взгляд на красный флаг. У меня в руках легенда и секундомер. Старт! Едем… Первый заезд – по легенде. Я читаю размеренно и спокойно, а руки дрожат. Финиш! Мы в тройке.

    Следующий заезд – трек стал скользким. Едем… Отслеживаю заезд по времени. Ближе к финишу начинаю волноваться так, что непроизвольно кричу «ГАЗУ!!!». Финиш! И мы выходим в финал… Радость! И тут приходит осознание того, что впереди финальный заезд… А это самое главное. В финале с нами снова те же, что и были на первом этапе. Напряжение витает в воздухе, дух соперничества захватывает всех с головой!

    И вот финальный заезд. Кажется, что между стартом и финишем тянутся часы. Кажется, что мы едем медленно. Смотрю на секундомер – должны успеть, должны! Финиш! Выдох.
    К нам подходят, поздравляют, жмут руки, обнимают… В такие моменты все кажется сном.
    Возвращались с гонок с постоянной улыбкой, не сходящей с лиц.

    Утро воскресенья. Третий этап! И снова подъем в 8. Казалось бы, вот делать нечего – по выходным вставать в такую рань и мчаться за город гонять по льду… Затянули гонки эти, сильно! В этот раз едем раньше. В десятом часу уже там, получаем номер – 7! Многие говорят – счастливое число. Ну что – проверим! Клеим номер на стекло. И снова ожидание. В этот раз экипажей меньше.
    Смотрим на заезды других классов – очень многие вылетают с трассы… Сомнения. А вдруг… Отбрасываем все сомнения. Первый заезд. Неплохо вроде. И вдруг выясняется, что лидеры на сегодня другие… В тройке, помимо нас, Прадо и Харриер… Тут уже охватил страх.

    Второй заезд. Едем практически в тишине. Финишируем. Дмитрий Борисов объявляет, что мы в финале. Половина дела сделана.

    И вот перед финалом начинает так трясти, что аж плохо. Волнение зашкаливает.
    Старт. В машине тишина. За время заезда не проронено ни слова. Хочется что то сказать водителю, поддержать. Но понимаешь, что ничего не сделаешь, и лучше молчать, собирая все эмоции в кулак, сжимая который, ногти впиваются в кожу до боли. Остается только смотреть на секунды, что бегут так быстро… И вот мы приезжаем на финиш. Заезжаем на парковку. Тишина… По громкоговорителю Дмитрий объявляет результаты. На этот раз радость еще больше. Просто зашкаливает. И снова не верится во все происходящее. Дрожь в коленях так и осталась… Но уже другая. Радостная.

    Возвращаясь домой, понимаешь, как же здорово прошли выходные. Было все: волнение, страх, радость, смех, улыбки, соперничество, напряжение, восторг. Вот это и есть те самые яркие моменты, которые запоминаются на всю жизнь.

    Хочу поблагодарить всех организаторов этих гонок. Спасибо вам огромное за эти яркие моменты, за это волнение и радость.
    Так же конечно спасибо всем участникам – соперничество подстегивает делать что то еще лучше, добиваться большего, бороться.
    Спасибо всем, кто поддерживал, болел, переживал. Эта поддержка безусловно чувствуется.

    Теперь до следующих этапов много времени. Но я надеюсь, что оно пролетит быстро и вот уже наступит то утро, когда придется встать в 8 утра, чтобы уже скорее собраться и мчаться на Океанскую…

  15. #15

    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме

    результаты I этапа

    результаты 1-го этапа
    Вложения

  16. #16

    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме

    результаты II этапа

    результаты 2-го этапа
    Вложения

  17. #17

    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме

    результаты III этапа

    результаты 3-го этапа
    Вложения

  18. #18

    Сообщений
    60
    Больше 3 лет на форуме
    Результаты класса 3 в Excel отсортированные по общему количеству балов среди 3 этапов.
    Вложения

  19. #19

    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме

    текущие результаты сезона

    Текущие результаты сезона ( 1-3 этапы)
    Вложения

  20. #20

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    Календарь соревнований:

    4 - 5 этап: 6-7 февраля.

    6 - 7 этап: 20-21 февраля.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Impreza WRX
1997 год
275000 руб.
Toyota Land Cruiser
2008 год
1800000 руб.
Honda Accord
2013 год
1180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189