Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 12 из 12

По поводу ксенона "Show Me"

  1. #1

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме

    По поводу ксенона "Show Me"

    Здравствуйте . Не подскажите , у меня стоит ксенон "Show Me" все норм работала , но сегодня перегорела лампочка на левой габарите . Где можно приобрести новую лампочку и стоит ли покупать сразу две , чтобы сошлись по цвету ( слышал что кто то покупал , а цвет оказался разным ). И сколько это удовольствие будет примерно стоить . Спасибо !

  2. #2
    Аватар для clip_mate
    Адрес: VVO
    Сообщений
    9,206
    Больше 10 лет на форуме
    Ксенон в габарите???
    http://www.farpost.ru/user/clipMarket/
    Inst: @clipMarket.pro

  3. #3

    Сообщений
    100,363
    Больше 10 лет на форуме
    лучше действительно покупать две сразу, штоп не пролететь с цветом
    цена - посмотри на барахолке, там ентого добра..

  4. #4

    Сообщений
    1,354
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше купить нормальный комплект =) сразу =)
    iNlight-vl.ru

  5. #5

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Вообщем как и ожидалось пролетел со цветом :) Завтра еду еще одну лампочку покупать для симметрии !


    clip_mate - сорри , в туманках !

  6. #6

    Адрес: 25 rus
    Сообщений
    2,550
    Больше 5 лет на форуме
    А кто может помочь поставить и настроить ксенон мне?

  7. #7
    Аватар для Evil Clown
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Zaka Посмотреть сообщение
    А кто может помочь поставить и настроить ксенон мне?
    че там ставить-то?

  8. #8
    Аватар для Evil Clown
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    ксенон в габаритах имхо перебор а чоб по цвету угадать надо брать лампочку соответствущей мощности если у тя стоит 6000 К то и бери 6000 если взять 8000К уе цвет другой будет синеватый, но надо знать какой у тя стоит на коробке пишут

  9. #9
    Аватар для Evil Clown
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    кста он китайский?

  10. #10
    Аватар для Tyler
    Адрес: Владивосток -> Питер
    Сообщений
    42,013
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evil Clown Посмотреть сообщение
    ксенон в габаритах имхо перебор а чоб по цвету угадать надо брать лампочку соответствущей мощности если у тя стоит 6000 К то и бери 6000 если взять 8000К уе цвет другой будет синеватый, но надо знать какой у тя стоит на коробке пишут
    Дело не в температуре. Лампа б/у будет отличаться по свету от новой, поэтому если сгорает одна, надо покупать две новые.
    ...And Justice for All

  11. #11
    Аватар для Evil Clown
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    да хз я менял одну не отличалось ни капли хотя отъездил 1,5 года

  12. #12

    Сообщений
    9
    Больше года на форуме
    Сообщение от Evil Clown Посмотреть сообщение
    ксенон в габаритах имхо перебор а чоб по цвету угадать надо брать лампочку соответствущей мощности если у тя стоит 6000 К то и бери 6000 если взять 8000К уе цвет другой будет синеватый, но надо знать какой у тя стоит на коробке пишут

    Да всё так и делалось ! Снимал старую по ней искал новую . Было 8000к и взял 8000к . И не в нагревании дело . Просто это две разные компании и цвет будет отличатся полюбому .

Вернуться к списку тем
Toyota Tundra
2007 год
1170000 руб.
Daihatsu Mira
2016 год
282000 руб.
Lexus GX470
2005 год
1462000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189