Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

А что бы сделал ты?... Психически тяжёлое видео

  1. #1
    Jho
    Jho вне форума
    Аватар для Jho
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,571
    Больше 3 лет на форуме

    А что бы сделал ты?... Психически тяжёлое видео

    Видео тронуло.. Может кто то видел..
    Особо впечатлительным просьба не смотреть..

    А что бы сделал ты?...

    https://www.youtube.com/watch?v=8MaTdQyan6Q
    http://www.youtube.com/watch?v=00znTRoVJhs

  2. #2

    Сообщений
    10,754
    Больше 10 лет на форуме
    про чё муви?

  3. #3
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    че такое видео большое..... че там я не выдержал не досмотрел...
    Покупка и отправка запчастей.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,797
    Больше 10 лет на форуме
    У меня по ссылке Каспер заверещал про троян...
    X-TRAIL, 2003г. AXIS

  5. #5

    Сообщений
    10,754
    Больше 10 лет на форуме
    Ну так о чём всётаки муви? (( Если убийство или отрезание голов, то нет желания даже начинать смотреть...

  6. #6
    Аватар для M.L.V.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,796
    Больше 10 лет на форуме
    Жень, в двух словах - О ЧЕМ ВИДЕО? и скока весит:)
    vk.com/mlv_video - видеомонтаж, слайд-шоу, видеоролики

  7. #7
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    пля разве можна такие ролики туд выкладывать ....нафига?
    Покупка и отправка запчастей.

  8. #8
    Аватар для Стасяныч
    Адрес: Miami
    Сообщений
    29,366
    Больше 10 лет на форуме
    короче шняга....
    Последний раз редактировалось Стасяныч; 25.01.2010 в 14:25.

  9. #9
    Аватар для новый_русский
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,768
    Больше 10 лет на форуме
    мяса там нет..смотрел месяца 4 назад 1-й раз. Капец конечно. Я бы хз что сделал бы на месте папаши

    P.S. голосовалку давай тогда...
    Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием

  10. #10
    Аватар для INFINITI™
    Сообщений
    21,429
    Больше 10 лет на форуме
    ну таг чо там? кто осмелится пояснить?
    между ангелом и бесом.

  11. #11
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    короче объясняю у человека стал выбор между его сыном которого он очень сильно любил между поездом в котором было много пассажиров и типа все могло закончится катастрофой если б он полез спасать сына , но он выбрал спасти поезд а сына раздавило мостом ...короче байки из склепа..
    Покупка и отправка запчастей.

  12. #12
    Аватар для MikeWazowski
    Сообщений
    4,047
    Больше 10 лет на форуме
    хз.. не пробрало меня.. уж очень как то.. соц реклама короче. Надписи типа пожертвуй всем, это даст надежду другим.. незнаю вобщем.. хрень.
    Zed's Dead, Baby, Zed's Dead...©

  13. #13

    Сообщений
    10,754
    Больше 10 лет на форуме
    [:||||||||||:]

  14. #14
    Аватар для MikeWazowski
    Сообщений
    4,047
    Больше 10 лет на форуме
    и так мало позитива вокруг, так еще таким пригружают. или не с тем настроением смотрел..
    Zed's Dead, Baby, Zed's Dead...©

  15. #15
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    да батва секта какая то .....и по сути должна быть связь с поездом ......
    Покупка и отправка запчастей.

  16. #16
    Аватар для deka_86
    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    44,616
    Больше 10 лет на форуме
    Я не знаю как бы я поступил....
    Афтор а смысл тут такие ролики выкладывать??
    Ад был переполнен...и я вернулся!!!

  17. #17
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    да какая там катастрофа ?
    Скорость прохождения по мостам не большая,машинист увидел бы что мост поднят и экстренно затормозил бы.

  18. #18
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    да тут на оскара тянет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	304 
Размер:	38.8 Кб 
ID:	831281   

  19. #19
    Аватар для Хакер с Чуркина
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,227
    Больше 10 лет на форуме
    ведь если он пустил поез под откос, посадилы бы или родственники убили, после этого ребенок врядле останется жыв. Мужику ниче неоставалось делать. сам дурак, куда смотрел!

    перед просмотром этого фильма насмотрелся фото и видео аварий. Все еще както жутко)))
    CPV-35, CR-Z, FS-750

  20. #20
    Аватар для extravaganza
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,230
    Больше 10 лет на форуме
    Обычная христианская пропаганда... по Иоанна 3:16
    "Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (с)
    Последний раз редактировалось extravaganza; 25.01.2010 в 14:43.
    У века каждого на зверя страшного найдется свой однажды волкодав

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2016 год
585000 руб.
Toyota Prius
2003 год
225000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2009 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189