Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 63

Выбор авто для путешествия через всю страну.

  1. #1
    Аватар для Anton-l
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    42,834
    Больше 10 лет на форуме

    Выбор авто для путешествия через всю страну.

    в общем есть мысль (а точнее факел в одном месте загорается) проехать от Владивостока до Краснодара на машине. Ехать собираемся вдвоем (ну может втроем) в конце августа когда все на будут на море кайфовать. Естественно, что ехать на машине во Владик, а потом обратно кишка у нас тонка и времени особо на такое нет.

    Было бы это года три-четыре назад, вопросов наверное не возникало бы, заказали бы какую-нить ниссанку, а потом бы тут ее спокойно бы продали и возможно бы чего то окупили. но большой Пу внес коррективы в планы народа и теперь продать пруль в краснодаре стало очень тяжело. поэтому вкладывать кучу денег не хотса.

    Вопрос в следующем: что можно взять тыщ за 50-60 во Владивостоке, что довезет наши за.. тела до Краснодара и можно ли чего-то взять за такие деньги?

  2. #2

    Адрес: VL
    Сообщений
    19,053
    Больше 7 лет на форуме
    Субаря надо брать!

    Например вот нашел: https://auto.drom.ru/?id=3457179
    3 рыбака в лодке:
    1й- какой закат!
    2й- Ага!
    3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,975
    Больше 10 лет на форуме
    За такие деньги, развалюху разве что, но доедете ли)))
    На 50тысяч, поесть нормально троим за всё путешествие будет проблематично,
    Хотя, можно пешком и с торбой)))
    Последний раз редактировалось ЕСЛ; 23.03.2010 в 16:38.

  4. #4
    Аватар для tito131
    Адрес: Москва - Минск - Владивосток)
    Сообщений
    1,508
    Больше 10 лет на форуме
    Такие расстояния надо проезжать получая удовольствие, а от машины за тыкие деньги полюбому его не получишь.имхо
    Zubara Forester 2.5л, 2005г

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,008
    Больше 10 лет на форуме
    10000 км до Краснодара, на усталой тачке? (а другую не возьмёшь за такие деньги), очень сомневаюсь в положительных эмоциях от путешествия. Знакомого бзик двинул на Байкал туда обратно съездить. Так он своего сотого крузака, довольно приличного состояния просто ушатал. Правда поправимо, но затратно.

  6. #6
    Аватар для Anton-l
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    42,834
    Больше 10 лет на форуме
    Субаря надо брать!

    Например вот нашел: https://auto.drom.ru/?id=3457179
    а субарь этот масла не больше бензина кушать будет?

    За такие деньги, развалюху разве что, но доедете ли)))
    На 50тысяч, поесть нормально троим за всё путешествие будет проблематично,
    Хотя, можно пешком и с торбой)))
    ну это не значит, что на все путешествие всего 50 тыщ...

    Такие расстояния надо проезжать получая удовольствие, а от машины за тыкие деньги полюбому его не получишь.имхо
    почему? развалится?

  7. #7

    Адрес: VL
    Сообщений
    19,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anton-l Посмотреть сообщение
    а субарь этот масла не больше бензина кушать будет?
    Ну я то откуда знаю? Смотреть надо. Но думаю, что вряд-ли.
    3 рыбака в лодке:
    1й- какой закат!
    2й- Ага!
    3й- молча выкинул обоих из лодки - за флуд и оффтопик

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    558
    Больше 10 лет на форуме
    удача любит смелых,но всёже приберегите в такой поездке денег на экстренную эвакуацию на попутках до ближайшего ждвокзала или аэропорта и на билеты домой.:)
    я думаю,в эти деньги ОЧЕНЬ трудно взять что-нибудь под ваши запроы.но можно.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,508
    Больше 10 лет на форуме
    Это будет нечто самого начала 90х, с мертвой вноль ходовой, запилеными тормозами и на лысой "всесезонке", бывшей лет 10 назад липучкой.
    Само то для путешествия за 10000 км.
    У вас тачки дешевле и лучше, чем здесь.

  10. #10
    Аватар для Betrezen
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Anton-l Посмотреть сообщение
    Вопрос в следующем: что можно взять тыщ за 50-60 во Владивостоке, что довезет наши за.. тела до Краснодара и можно ли чего-то взять за такие деньги?
    НИЧЕГО . вы вообще соображаете, машина за 50-60рублей. Да что б она до байкала доехала, туда еще 50 вкинуть надо будет...

    или вы в сказки верите, про машины у дедушки, который в гараже ее хранил и накатал 10 000км за 15 лет
    MMC Galant, 1.8 - был
    Nissan Liberty - был
    Nissan Cefiro A33 V6

  11. #11
    Аватар для ДИМАСЬКА
    Сообщений
    1,965
    Больше 10 лет на форуме
    взять можно, но довезет ли - очень спорный вопрос....
    Для продажи на фото номер закрасил черной краской намертво. Сфоткал. А как обратно сделать?

  12. #12
    Аватар для Anton-l
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    42,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МАКС627 Посмотреть сообщение
    удача любит смелых,но всёже приберегите в такой поездке денег на экстренную эвакуацию на попутках до ближайшего ждвокзала или аэропорта и на билеты домой.:)
    я думаю,в эти деньги ОЧЕНЬ трудно взять что-нибудь под ваши запроы.но можно.
    ну вообщем такая мысль тоже присутствует и можно было бы машину в речке утопить или с обрыва скинуть, но она сильно загрязнит окр среду, поэтому до кр-ра она доехать обязана, дабы сдохнуть на наших помойках.

  13. #13
    Аватар для Anton-l
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    42,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vadim g. Посмотреть сообщение
    Это будет нечто самого начала 90х, с мертвой вноль ходовой, запилеными тормозами и на лысой "всесезонке", бывшей лет 10 назад липучкой.
    Само то для путешествия за 10000 км.
    главное, что бы машина доехала, а в каком она состоянии будет не так важно.

    У вас тачки дешевле и лучше, чем здесь.
    спорный вопрос. у нас за 50тыр только вазовская классика.

  14. #14
    Аватар для Nikitamr
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    12,682
    Больше 10 лет на форуме
    Ребята, летом тепло, я читал что двое на 1988 года хонде приехалив хабаровск их питера и ничего, правда у них много всего в пути было, почитайте в рахделе путешевствий. Летом не замерзните. Удачи
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом."

  15. #15
    Аватар для teo315
    Сообщений
    903
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vit"S Посмотреть сообщение
    10000 км до Краснодара, на усталой тачке? (а другую не возьмёшь за такие деньги), очень сомневаюсь в положительных эмоциях от путешествия. Знакомого бзик двинул на Байкал туда обратно съездить. Так он своего сотого крузака, довольно приличного состояния просто ушатал. Правда поправимо, но затратно.
    Твой знакомый видать ездить не умеет %(

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    378
    Больше 7 лет на форуме
    С таким бюджетом можно посоветовать только два больших удобных рюкзака и ехать автостопом.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от teo315 Посмотреть сообщение
    Твой знакомый видать ездить не умеет %(
    Приезжай, научи! А не умничай

  18. #18
    Аватар для SKImaSter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,695
    Больше 10 лет на форуме
    за 60т. взять можно (года 88-91), в удовлетворительном состоянии. Но ехать 10т.км я б не рискнул....

  19. #19
    Аватар для ~ про100й ~
    Сообщений
    8,933
    Больше 10 лет на форуме
    да не гоните. за 60 штук можно купить Карину 170 кузов. бензиновую. этот автомобиль не убиваем и довезёт куда надо 100% !!!!!!!

  20. #20

    Сообщений
    60,981
    Больше 10 лет на форуме
    УАЗ!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Solio
2016 год
730000 руб.
Suzuki Escudo
2003 год
333000 руб.
Mazda Capella
1992 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189