Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 18 из 18

по техрегламенту вот что пишут...

  1. #1
    Аватар для reporter_anastasiya
    Адрес: Вл-ЕКБ-Барнаул
    Сообщений
    48,869
    Больше 10 лет на форуме

    по техрегламенту вот что пишут...

    не знаю было или нет)
    но вот сегодняшнем "Коммерсанте", что вычитала сейчас...(выделила места интересные)
    может кто еще в сети какие данные встречал..давайте в ветке делиться сцылками...ну и мнениями
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?Do...4746&NodesID=4

    Таможенный союз не работает на бензине
    // Его участники пытаются согласовать регламенты на топливо и автотехнику

    Газета «Коммерсантъ» № 79 (4379) от 06.05.2010
    Фото: Роман Яровицын/Коммерсантъ

    Минпромторг подготовил новую редакцию технических регламентов о требованиях к моторному топливу, автотранспорту и выбросам автомобилей. Документы, унифицирующие экологические требования к автомобилям и топливу в рамках Таможенного союза, сейчас проходят согласование с Казахстаном и Белоруссией и должны вступить в силу с 2011 года. Они отменяют запрет на производство в РФ бензина Аи-92 с 2011 года, а также позволяют Казахстану и Белоруссии в течение переходного периода отклоняться от единых требований к топливу и автомобилям, но рынок РФ при этом будет для такой продукции закрыт.

    Действующий в РФ технический регламент "О требованиях к бензинам и дизельному топливу" к концу нынешнего года может утратить силу. С будущего года требования к моторному топливу будут унифицированы в рамках Таможенного союза (ТС) РФ, Белоруссии и Казахстана. Как сообщили "Ъ" в Минпромторге, до сентября предполагается представить в комиссию ТС проект новых технических регламентов "О требованиях к бензинам и дизельному топливу", а также "к безопасности колесных транспортных средств" и "О выбросах автомобильной техникой вредных веществ", чтобы они вступили в силу одновременно с 1 января 2011 года.

    Действующим техническим регламентом в РФ с 2008 года установлены экологические требования к топливу на уровне "Евро-2". Переход на "Евро-3" планировался на 2009 год, затем был перенесен на 2011 год из-за привязки экологического класса топлива к октановому числу — переход на "Евро-3" означает запрет на производство самого ходового Аи-92. На прошлой неделе представители Минэнерго заявили, что готовят поправки к регламенту, отменяющие связь экологического класса и октанового числа и снимающие запрет на Аи-92 (см. "Ъ" от 30 апреля).

    Однако правка может не понадобиться. Распоряжением N 300 от 9 марта 2010 года премьер внес изменения в программу разработки технических регламентов и поручил Минпромторгу разработать новый технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" для ТС. Как сообщил "Ъ" глава департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов, при разработке регламента для ТС за основу были взяты поправки Минпромторга к действующему российскому. Они согласованы с Минэнерго в 2008 году, но не были поддержаны правительством — в частности, они предусматривали продолжение производства Аи-92 после введения экологических требований к топливу на уровне "Евро-5". В обсуждаемом проекте единого топливного технического регламента для ТС сроки перехода на "Евро-3" остались прежними — с 2011 года.

    Ключевым отличием нового технического регламента станут более жесткие требования к маркировке топлива. Его класс должен будет указываться даже в кассовом чеке. Как пояснил "Ъ" главный технолог института нефтепереработки (ВНИИ НП) Владимир Булатников, синхронизация экологических требований к топливу и автомобилям в ТС станет проблемой: НПЗ РФ и Белоруссии готовы к переходу на "Евро-3", но заводам Казахстана понадобится время, чтобы перейти даже на "Евро-2". По оценке ВНИИ НП в модернизацию казахских НПЗ надо вложить до $3 млрд.

    В Минпромторге подтвердили, что согласование технического регламента с Казахстаном и Белоруссией идет тяжело. Чтобы избежать жестких ограничений, партнеры РФ предлагают разделить топливный технический регламент на три части, предусмотрев различные экологические требования к автомобильному, судовому и авиационному топливу, не считая пониженных требований к дизельному топливу для сельхозпроизводителей. Минпромторг же выступает за одновременную синхронизацию в рамках ТС требований не только к топливу, но и к экологическому классу автомобилей и их выбросам. Сейчас в РФ это разные регламенты, в значительной степени синхронизированные с директивами ЕС, но в ведомстве не исключают сведения их в один документ. Согласование экологических требований к автомобильной технике также дается ТС с трудом. В Казахстане требования к автотранспорту установлены на уровне "Евро-2". Белоруссия выпускает дизельную технику — МАЗы, БелАЗы, тракторы МТЗ, не предъявляя к ней жестких экологических требований. РФ с 2010 года ввела экологические требования для автомобилей на уровне "Евро-4".

    "Это главная проблема. Если мы не договариваемся, то мы фактически будем вынуждены сказать, что мы не можем унифицировать эти правила, в каждой стране они будут разными",— пояснил господин Рахманов. С Казахстаном обсуждается вопрос о двухлетнем переходном периоде выпуска топлива "Евро-2" без права реализации его на территории РФ с 2011 года. Контроль над поступлением на рынок РФ автомобилей, не соответствующих этим стандартам, предполагается возложить на МВД — такой автомобиль нельзя будет поставить на учет.
    Покраска, сварка, пайка пластика профаппаратом, кузовной ремонт. Барнаул. Контакты мастера в лс.

  2. #2
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    72,498
    Больше 10 лет на форуме
    И?
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  3. #3

    Сообщений
    100,363
    Больше 10 лет на форуме
    И?

  4. #4
    Аватар для reporter_anastasiya
    Адрес: Вл-ЕКБ-Барнаул
    Сообщений
    48,869
    Больше 10 лет на форуме
    нда уж))
    что и?

    там вроде все написано)
    Покраска, сварка, пайка пластика профаппаратом, кузовной ремонт. Барнаул. Контакты мастера в лс.

  5. #5
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,840
    Больше 10 лет на форуме
    кроме ВИН кода меня этот техрегламент не ипёт.
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  6. #6
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    44,678
    Больше 10 лет на форуме
    когда запретят ввозить машины ниже евро-500321?
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  7. #7
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    да пох чо пишут , главное что примут ........
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  8. #8
    Аватар для Дядя АНТОН
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,073
    Больше 7 лет на форуме
    Ну И?
    Toyota Sequoia, 2003г.
    Toyota Harrier ACU35W, 2AZ-FE, 2010г.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,964
    Больше 10 лет на форуме
    Все равно регламент на топляк никоим образом не улучшит качество того самого топляка. Так же как и регламент на колесные ТС не улучшит качество выпускаемых отечественных ТС.

    И вот еще вопрос: Если наше государство так печется о экологии, тогда почему чем старше машина тем меньше транспортный налог? в чем прикол покупать новое авто, если ты за него будешь платить бОльший налог???

    http://tnalog.ru/region.php?num=87&n=24
    Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь?

  10. #10
    Аватар для Дядя АНТОН
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,073
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nibbler Посмотреть сообщение
    Все равно регламент на топляк никоим образом не улучшит качество того самого топляка. Так же как и регламент на колесные ТС не улучшит качество выпускаемых отечественных ТС.

    И вот еще вопрос: Если наше государство так печется о экологии, тогда почему чем старше машина тем меньше транспортный налог? в чем прикол покупать новое авто, если ты за него будешь платить бОльший налог???

    http://tnalog.ru/region.php?num=87&n=24
    Умом российских чуновников не понять!)
    Toyota Sequoia, 2003г.
    Toyota Harrier ACU35W, 2AZ-FE, 2010г.

  11. #11
    Аватар для INSERVIENDO
    Сообщений
    3,123
    Больше 7 лет на форуме
    да и хсн.. не привыкли еще что ль?

  12. #12

    Адрес: 海参崴
    Сообщений
    440
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nibbler Посмотреть сообщение
    Все равно регламент на топляк никоим образом не улучшит качество того самого топляка. Так же как и регламент на колесные ТС не улучшит качество выпускаемых отечественных ТС.

    И вот еще вопрос: Если наше государство так печется о экологии, тогда почему чем старше машина тем меньше транспортный налог? в чем прикол покупать новое авто, если ты за него будешь платить бОльший налог???

    http://tnalog.ru/region.php?num=87&n=24
    Потому что, если ввести запретительный налог на 15-20-летние вазы, на которых в европейской части России, пенсионеры ездят на дачи, чтобы не умереть с голода, то можно получить народные волнения в "нерезиновой". А это нашим правителям не надо.

    Кстати, если ты так печешься об экологии, то напиши письмо с этим предложением президенту. Будешь экологическим мучеником принявшим смерть от владельцев "конструкторов" и "распилов" :-D
    Subaru Outback Sport 2010 - замаскированая импреза.
    Subaru Outback 2008

  13. #13
    Аватар для Jivoy
    Адрес: Вукојебина
    Сообщений
    5,854
    Больше 10 лет на форуме
    Что интересно, Евро 4 изначально должен был ввестись с 01.01.10. Евро 5 - с 2014 года. Но евро 4 получил отсрочку на 2 года, т.е. с 2012, скан постановления сам в руках держал в конце декабря. Из-за чего ввели именно с этого года до сих пор непонятно. Но по работе, как вспомню, в новогодние каникулы, были как струна натянута.))))
    Снабжение учебных заведений.
    8-423-2997701.

  14. #14
    Аватар для Оксик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,905
    Больше 10 лет на форуме
    работала на евро-3 (сертификация), могу заверить. что все машины проходили сертификацию

  15. #15
    Аватар для Jivoy
    Адрес: Вукојебина
    Сообщений
    5,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Окс Посмотреть сообщение
    работала на евро-3 (сертификация), могу заверить. что все машины проходили сертификацию
    Протокол экспертизы для отвода глаз хоть делали?)))))
    Снабжение учебных заведений.
    8-423-2997701.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,009
    Больше 7 лет на форуме
    Возня с таможенным союзом была затеяна не зря.
    Мало веры в то, что Лукашенко сможет пояснить Путину, что он неправ.
    Скорее всего, Путин будет душить своими г о в н обумажками других участников ТС.
    "Есть мера в вещах" (с) Гораций
    http://ast-g.ru/

  17. #17
    Аватар для Оксик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jivoy Посмотреть сообщение
    Протокол экспертизы для отвода глаз хоть делали?)))))
    естественно)) у нас с документацией все в порядке было))))

  18. #18
    Аватар для Jivoy
    Адрес: Вукојебина
    Сообщений
    5,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Окс Посмотреть сообщение
    естественно)) у нас с документацией все в порядке было))))
    Да-да-да. Задним числом, поди. И задним номером.))))
    Снабжение учебных заведений.
    8-423-2997701.

Вернуться к списку тем
Nissan Note
2019 год
890000 руб.
Nissan 370Z
2010 год
2200777 руб.
Toyota Vitz
2006 год
370000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189