Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Вопрос владельцам Королл с 2005 г. выпуска и знатокам!

  1. #1
    Аватар для Fleur
    Сообщений
    63,082
    Больше 10 лет на форуме

    Вопрос владельцам Королл с 2005 г. выпуска и знатокам!

    Уважаемые, просьба в отзывы не слать, читала, не нашла интересующей информации...
    1. Короллы с 2005 года идут с каким то "роботом", насколько сильно отличается от прежнего автомата? Есть ли пониженные передачи?
    2. Подвеска, по сравнению, с той же Короллой предыдущих годов, слабее?
    Просьба по существу, без флуда!
    всем спасибо, все свободны...

  2. #2
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    164,938
    Больше 10 лет на форуме
    Зоя, я б с удовольствием что нить рассказала.......но увы, два по пять и три по десять.....
    хотя тойота она и в африке тойота (плохих не бывает)
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

    https://vladivostok.drom.ru/lexus/lx450d/36858678.html тюнинг эксклюзивный, но можем поторговаться

  3. #3
    Аватар для scream
    Сообщений
    46,605
    робот - ьроботизированная коробка передач )
    у брата такая была на опель астра, ему норм, его жене не нравилось, на склонах скатывается авто, оборотами на как автомате не поддерживается машина.
    как то так )
    Зой, короллку решилась?
    идите на

  4. #4
    KVG
    KVG вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18,465
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Fleur Посмотреть сообщение
    Уважаемые, просьба в отзывы не слать, читала, не нашла интересующей информации...
    1. Короллы с 2005 года идут с каким то "роботом", насколько сильно отличается от прежнего автомата? Есть ли пониженные передачи?
    2. Подвеска, по сравнению, с той же Короллой предыдущих годов, слабее?
    Просьба по существу, без флуда!
    Королла с "роботом"? Первый раз слышу такое.
    Любитель Ниссанов, ржавых и не очень :)

  5. #5
    Аватар для scream
    Сообщений
    46,605
    Как работает роботизированная коробка передач

    Чтобы ответить на этот вопрос, придётся вспомнить устройство обычной механической коробки передач. Основу классической «механики» составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). На первичный вал через механизм сцепления передаётся крутящий момент от двигателя. Со вторичного вала преобразованный момент идёт на ведущие колёса. И на первичный, и на вторичный валы посажены шестерни, попарно находящиеся в зацеплении. Но на первичном шестерни закреплены жёстко, а на вторичном — свободно вращаются. В положении «нейтраль» все вторичные шестерни прокручиваются на валу свободно, то есть крутящий момент на колёса не поступает.


    Перед включением передачи водитель выжимает сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя. Затем рычагом КПП через систему тяг на вторичном валу перемещаются специальные устройства — синхронизаторы. При подведении муфта синхронизатора жёстко блокирует на валу вторичную шестерню нужной передачи. После включения сцепления крутящий момент с заданным коэффициентом начинает передаваться на вторичный вал, а от него — на главную передачу и колёса. Для сокращения общей длины коробки вторичный вал часто делят на два, распределяя ведомые шестерни между ними.


    Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Но встречаются и гидравлические актуаторы.


    Управляет актуаторами электронный блок. По команде на переключение первый сервопривод выжимает сцепление, второй перемещает синхронизаторы, включая нужную передачу. Затем первый плавно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — при поступлении команды электроника всё сделает сама. В автоматическом режиме команда на смену передачи поступает от компьютера, учитывающего скорость движения, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном — приказ на переключение отдаёт водитель при помощи селектора КПП или подрулевых лепестков.


    Проблема «робота» — отсутствие обратной связи по сцеплению. Человек чувствует момент смыкания дисков и может переключить скорость быстро и плавно. А электроника вынуждена перестраховываться: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне. Единственный способ достичь комфорта при переключениях — сократить их время. А это, увы, означает рост цены всей конструкции.


    Революционным решением стала появившаяся в начале 80-х трансмиссия с двумя сцеплениями DCT (dual clutch transmission). Рассмотрим её работу на примере 6-ступенчатой коробки DSG концерна Volkswagen. У коробки два вторичных вала с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами — как у шестиступенчатой «механики» Гольфа. Фокус в том, что первичных валов тоже два: они вставлены друг в друга по принципу матрёшки. Каждый из валов соединяется с двигателем через отдельное многодисковое сцепление. На внешнем первичном валу закреплены шестерни второй, четвёртой и шестой передач, на внутреннем — первой, третьей, пятой и заднего хода. Допустим, автомобиль начинает разгон с места. Включается первая передача (муфта блокирует ведомую шестерню первой передачи). Замыкается первое сцепление, и крутящий момент через внутренний первичный вал передаётся на колёса. Поехали! Но одновременно с включением первой передачи умная электроника прогнозирует последующее включение второй — и блокирует её вторичную шестерню. Именно поэтому такие коробки ещё называют преселективными. Таким образом, включены две передачи сразу, но заклинивания не происходит, — ведущая шестерня второй передачи находится на внешнем валу, сцепление которого пока разомкнуто.


    Когда машина достаточно разгонится и компьютер решит повысить передачу, размыкается первое сцепление и одновременно замыкается второе. Крутящий момент теперь идёт через внешний первичный вал и пару второй передачи. На внутреннем валу уже выбрана третья. При замедлении те же операции происходят в обратном порядке. Переход происходит практически без разрыва потока мощности и с фантастической скоростью. Серийная коробка Гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со 150 мс на Ferrari Enzo!


    Коробки с двойным сцеплением экономичнее и быстрее традиционных механических, а также более комфортны, чем «автоматы». Главный их недостаток — высокая цена. Вторую проблему — неспособность передавать большой крутящий момент — решили с появлением DSG фирмы Ricardo на 1000-сильном купе Bugatti Veyron. Но пока удел большинства суперкаров — «роботы». Хотя, например, коробка Ferrari 599 GTB Fiorano — не чета опелевскому Изитронику: время переключения у суперробота исчисляется десятками миллисекунд.


    Сегодня коробки DCT есть не только у Фольксвагена, но и у компаний BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные коробки признали даже инженеры Porsche, которые используют в своих машинах только проверенные технологии. Аналитики прогнозируют, что в будущем наиболее распространёнными трансмиссиями станут DCT и вариаторы. А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров. Человечество выбирает то, что удобнее.
    Зоя, вот, читай )))

    http://www.drive.ru/technic/2008/08/12/1588698.html
    идите на

  6. #6
    Аватар для Sole
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,095
    Больше 5 лет на форуме
    Мафыну собралась менять перед сентябрем ?

  7. #7
    Аватар для scream
    Сообщений
    46,605
    Сообщение от KVG Посмотреть сообщение
    Королла с "роботом"? Первый раз слышу такое.
    здрасьте приехали )
    идите на

  8. #8
    Аватар для Fleur
    Сообщений
    63,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KVG Посмотреть сообщение
    Королла с "роботом"? Первый раз слышу такое.
    обманули?
    Сообщение от scream Посмотреть сообщение
    Серега, ты извращенец!)
    всем спасибо, все свободны...

  9. #9
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    164,938
    Больше 10 лет на форуме
    «робот» надолго разрывает поток мощности от двигателя к колёсам во время переключения. Получаются дискомфортные провалы на разгоне
    т.е. тупит при переключении?
    самой интересно уже, у кого на авто такое стоит?
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

    https://vladivostok.drom.ru/lexus/lx450d/36858678.html тюнинг эксклюзивный, но можем поторговаться

  10. #10
    Аватар для scream
    Сообщений
    46,605
    Сообщение от Fleur Посмотреть сообщение
    обманули?


    Серега, ты извращенец!)
    почему это) :)

    робот норм! можно барть и не париться, уход лучше должен быть чем за автоматом
    идите на

  11. #11
    Аватар для scream
    Сообщений
    46,605
    Сообщение от shine Посмотреть сообщение
    т.е. тупит при переключении?
    самой интересно уже, у кого на авто такое стоит?
    а прочитать далее не судьба? ))
    это на первых моделях было, щас вообще не заметно, ибо два сцепления устанавливают.
    идите на

  12. #12
    Аватар для scream
    Сообщений
    46,605
    Когда машина достаточно разгонится и компьютер решит повысить передачу, размыкается первое сцепление и одновременно замыкается второе. Крутящий момент теперь идёт через внешний первичный вал и пару второй передачи. На внутреннем валу уже выбрана третья. При замедлении те же операции происходят в обратном порядке. Переход происходит практически без разрыва потока мощности и с фантастической скоростью. Серийная коробка Гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со 150 мс на Ferrari Enzo!
    вот
    идите на

  13. #13
    Аватар для pingal
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,943
    Больше 10 лет на форуме
    да вроде не навсех моделях он стоит, от комплектации зависит.ходова та же ,что и раньше..королловская неприхотливая..
    отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
    Меняю: колеса на деньги.

  14. #14
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    164,938
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от scream Посмотреть сообщение
    а прочитать далее не судьба? ))
    это на первых моделях было, щас вообще не заметно, ибо два сцепления устанавливают.
    наехал ) ну не увидела за картинками )

    А дни третьей педали, похоже, сочтены — скоро она исчезнет даже из самых драйверских спорткаров.
    все для ленивых :)
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

    https://vladivostok.drom.ru/lexus/lx450d/36858678.html тюнинг эксклюзивный, но можем поторговаться

  15. #15

    Адрес: 25 регион
    Сообщений
    5,216
    Больше 10 лет на форуме
    Вроде как робот стоит только на Короллах для Европы, на Японцах с правым рулем его нет! У них либо простой автомат либо вариатор!

  16. #16
    Аватар для Fleur
    Сообщений
    63,082
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Витон Посмотреть сообщение
    Вроде как робот стоит только на Короллах для Европы, на Японцах с правым рулем его нет! У них либо простой автомат либо вариатор!
    спасибо, но хочется ясности...
    всем спасибо, все свободны...

  17. #17
    Аватар для kosatkoman
    Адрес: Владик
    Сообщений
    13,774
    Больше 5 лет на форуме
    Зоечка у мну 2005 года робота нету совсем, езжу как и все на простом автомате=0)
    Corolla X 2005
    на этом месте никогда не будет рекламы=0)

  18. #18
    Аватар для Fleur
    Сообщений
    63,082
    Больше 10 лет на форуме
    Лексий, я тебя ждала)
    всем спасибо, все свободны...

  19. #19

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,615
    Больше 10 лет на форуме
    на ПРавильных короллах роботов нету

  20. #20
    Аватар для Fleur
    Сообщений
    63,082
    Больше 10 лет на форуме
    отлично)
    а по ходовке как?
    всем спасибо, все свободны...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota C-HR
2016 год
1235000 руб.
Nissan Note
2015 год
490000 руб.
Nissan Serena
2018 год
1350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189