Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ САМОЕ ВАЖНОЕ.

  1. #1
    Аватар для Artem Samsonov
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,452
    Больше 7 лет на форуме

    ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ САМОЕ ВАЖНОЕ.

    Всего в "ТЕХНИЧЕСКИОМ РЕГЛАМЕНТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
    более 400 строк. Постарался выбрать самые интересные моменты, которые касаются нас с Вами жителей Приморья.

    Вначале определения:

    "единичное транспортное средство" - транспортное средство,..., или ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, ...;

    Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

    II. Требования к безопасности объектов
    технического регулирования

    ............

    6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.


    Этот пункт понятен, запрещаются кенгурятники.
    http://artem-samsonov.livejournal.com/
    Товарищество Инициативных Граждан России ТИГР www.tigru.org

  2. #2
    Аватар для Artem Samsonov
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,452
    Больше 7 лет на форуме
    II. Требования к безопасности объектов
    технического регулирования

    ............

    9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.
    Указанное требование применяется:
    в отношении транспортных средств (шасси), относящихся к типу, ранее не проходившему оценку соответствия в Российской Федерации, - со дня вступления в силу настоящего технического регламента;
    в отношении всех выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) - с 1 января 2013 г.


    Вот этот пункт интереснее. Согласно него в 2013 году произойдёт запрет эксплуатации машин где кнопочки подписаны по английски. Не говоря уже о тех в которых сенсорные экраны, управляющие печкой и кондиционером, расписаны иероглифами.
    http://artem-samsonov.livejournal.com/
    Товарищество Инициативных Граждан России ТИГР www.tigru.org

  3. #3
    Аватар для Artem Samsonov
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,452
    Больше 7 лет на форуме
    II. Требования к безопасности объектов
    технического регулирования

    ............

    10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
    15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;


    Здесь пугает фраза: "расположение органов управления". Про то как необходимо не нашёл. Может плохо искал. Но вроде про то, что необходимо СЛЕВА не встречал.
    http://artem-samsonov.livejournal.com/
    Товарищество Инициативных Граждан России ТИГР www.tigru.org

  4. #4
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    путаешь маненько...с 2013 года для новых авто(собраных в РФ),а не для тех кто бегает уже!!!..а под пункт"ранее не проходившие.."так то что уже ввезено,это уже прошедшии и соответсвенно все модели этих рядов которые будут ввозиться автоматом идут!!!
    Nissan Murano 3.5...

  5. #5
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Пиoнер Посмотреть сообщение
    II. Требования к безопасности объектов
    технического регулирования

    ............

    10. Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает:
    15) необходимое расположение и идентификацию органов управления и средств контроля транспортного средства;


    Здесь пугает фраза: "расположение органов управления". Про то как необходимо не нашёл. Может плохо искал. Но вроде про то, что необходимо СЛЕВА не встречал.
    пункт про ПР был уран уже давно!!!
    Nissan Murano 3.5...

  6. #6
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    и еще дублироваться должны будут ,только системы безопасности..а не печки и магнитолы))
    Nissan Murano 3.5...

  7. #7
    Аватар для Artem Samsonov
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,452
    Больше 7 лет на форуме
    II. Требования к безопасности объектов
    технического регулирования

    ............

    13. Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению № 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств - согласно приложению № 5 к настоящему техническому регламенту.

    ...................



    ПРИЛОЖЕНИЕ № 5
    к техническому регламенту
    о безопасности колесных
    транспортных средств

    Требования к выпускаемым в обращение единичным
    транспортным средствам

    1.6. Требования к маркировке транспортных средств

    1.6.1. Требования к маркировке транспортных средств посредством идентификационных номеров приведены в пункте 1 Приложения 8 к настоящему техническому регламенту.
    1.6.2. Требования к табличке изготовителя
    1.6.2.1. На транспортном средстве должна находиться несъемная без применения специального инструмента табличка изготовителя, содержащая, по меньшей мере, следующую информацию:
    1.6.2.1.1. Наименование или торговый знак изготовителя, позволяющий его идентифицировать;
    1.6.2.1.2. Идентификационный номер транспортного средства;
    1.6.2.1.3. Разрешенная полная масса транспортного средства;
    1.6.2.1.4. Разрешенная максимальная осевая масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси;
    1.6.2.2. Информация на табличке изготовителя должна быть нанесена шрифтом размером не менее 4 мм, четко и способом, исключающим истирание.
    1.6.3. Требования к обеспечению возможности идентификации транспортных средств по государственным регистрационным знакам приведены в пункте 6 Приложения № 8 к настоящему техническому регламенту.

    .............

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

    к техническому регламенту
    о безопасности колесных
    транспортных средств


    Т Р Е Б О В А Н И Я

    к маркировке и обеспечению возможности идентификации
    транспортных средств


    1. Требования к маркировке транспортных средств (шасси)
    посредством идентификационных номеров

    1.1. На каждое транспортное средство изготовителем должен быть нанесен идентификационный номер, который является уникальным в течение, по крайней мере, 30 лет.
    1.2. Содержание идентификационного номера транспортного средства.
    1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
    1.2.2. На первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен международный идентификационный код изготовителя. Учет и контроль присвоения международного идентификационного кода изготовителя находится в компетенции Международной организации по стандартизации*.



    Как понял я главное, что бы идентификационный номер был. А для единичных машин(определение в первом посту) выпускаемых в обращение, установлено требование 17 значного ВИНа.

    Здесь не совсем понятно, что значит "Выпускаемым в обращение" значит ли это постановка на учёт или первичный привоз из Японии.
    http://artem-samsonov.livejournal.com/
    Товарищество Инициативных Граждан России ТИГР www.tigru.org

  8. #8
    Аватар для Artem Samsonov
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SovaVL Посмотреть сообщение
    пункт про ПР был уран уже давно!!!
    И в том варианте ТР, что у меня пункта про ПР нет. Есть тот непонятный, который я озвучил. Может есть более новый вариант ТР где нет и озвученного мной пункта, дайте ссылку на него.
    http://artem-samsonov.livejournal.com/
    Товарищество Инициативных Граждан России ТИГР www.tigru.org

  9. #9
    Аватар для Artem Samsonov
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SovaVL Посмотреть сообщение
    и еще дублироваться должны будут ,только системы безопасности..а не печки и магнитолы))
    В моём варианте ТР сказано так:
    "9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке."

    Я не уверен, что данный пункт определяет только системы безопасности. Интерфейс кондиционера так же подходит под данное определение.
    http://artem-samsonov.livejournal.com/
    Товарищество Инициативных Граждан России ТИГР www.tigru.org

  10. #10
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Пиoнер Посмотреть сообщение
    И в том варианте ТР, что у меня пункта про ПР нет. Есть тот непонятный, который я озвучил. Может есть более новый вариант ТР где нет и озвученного мной пункта, дайте ссылку на него.
    а чем тебе тот пункт то не нравиться,там запрета по органам управления касаемых ПР НЕТ!!!!
    Nissan Murano 3.5...

  11. #11
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Пиoнер Посмотреть сообщение
    В моём варианте ТР сказано так:
    "9. Интерфейс (совокупность элементов, обеспечивающих возможность взаимодействия пользователя с электронными системами, включая получение пользователем зрительной и голосовой информации и введение им команд управления), а также информационные и предупреждающие надписи на транспортном средстве, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке."

    Я не уверен, что данный пункт определяет только системы безопасности. Интерфейс кондиционера так же подходит под данное определение.
    шире на проблемы смотри)))..и не выберай только негатив какой хотелось бы видеть))
    Nissan Murano 3.5...

  12. #12
    Аватар для shine
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    164,938
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SovaVL Посмотреть сообщение
    шире на проблемы смотри)))..и не выбирай только негатив какой хотелось бы видеть))
    не можут они........массовости не будет......
    Пипа суринамская... а оказалась просто жаба

    https://vladivostok.drom.ru/lexus/lx450d/36858678.html тюнинг эксклюзивный, но можем поторговаться

  13. #13
    Аватар для Artem Samsonov
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SovaVL Посмотреть сообщение
    а чем тебе тот пункт то не нравиться,там запрета по органам управления касаемых ПР НЕТ!!!!
    Но там сказано: Конструкция транспортного средства с учетом его категории и назначения обеспечивает: необходимое расположение органов управления.

    Вот я и задаюсь вопросом, что бы это значило. НЕОБХОДИМОЕ для кого? Кто решать будет? Тот гаишник кто талон ТО выдаёт?
    http://artem-samsonov.livejournal.com/
    Товарищество Инициативных Граждан России ТИГР www.tigru.org

  14. #14
    Аватар для Artem Samsonov
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shine Посмотреть сообщение
    не можут они........массовости не будет......
    При чём здесь массовость? Просто меня постоянно спрашивают про техрегламент, все в непонятках, что будет после 10 сентября. Вот я его скачал из интернета и попробовал разобраться, узнать чем он нам грозит, а чем нет. Ну и решил поделиться, если кому не интересно могут не читать. Но у людей действительно интерес есть а подробного разбора ТР я ни где не встречал.

    Про фары кстати я пока не нашёл.
    http://artem-samsonov.livejournal.com/
    Товарищество Инициативных Граждан России ТИГР www.tigru.org

  15. #15
    Аватар для Artem Samsonov
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SovaVL Посмотреть сообщение
    шире на проблемы смотри)))..и не выберай только негатив какой хотелось бы видеть))
    А про позитив ни кто не спрашивает, всех только негатив интересует, извечный вопрос: Что будет после 10 сентября?

    Но есть и позитив, если у кого движка подтекает, то не всё так страшно, ездить можно:

    ПРИЛОЖЕНИЕ № 7

    к техническому регламенту
    о безопасности колесных
    транспортных средств
    Т Р Е Б О В А Н И Я

    к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации

    .................

    7.35. Каплепадение, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, масел и рабочих жидкостей из двигателя, коробки передач, бортовых редукторов, заднего моста, сцепления, аккумуляторной батареи, систем охлаждения и кондиционирования воздуха и дополнительно устанавливаемых на транспортных средствах гидравлических устройств не допускается.
    http://artem-samsonov.livejournal.com/
    Товарищество Инициативных Граждан России ТИГР www.tigru.org

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    99
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SovaVL Посмотреть сообщение
    ..с 2013 года для новых авто(собраных в РФ),а не для тех кто бегает уже!!!..
    а это чьё толкование? это официальные разъяснения?

  17. #17
    Аватар для Artem Samsonov
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ума Посмотреть сообщение
    а это чьё толкование? это официальные разъяснения?
    Наверное он прав, но эта норма не только для авто собранных в россии, но и для импортируемых авто.
    http://artem-samsonov.livejournal.com/
    Товарищество Инициативных Граждан России ТИГР www.tigru.org

  18. #18
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,911
    Больше 10 лет на форуме
    скажите по русски, тачку после сентября можно будет покупать или надо летом будет в долги влезать?
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  19. #19
    Аватар для Artem Samsonov
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,452
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от evilmike Посмотреть сообщение
    скажите по русски, тачку после сентября можно будет покупать или надо летом будет в долги влезать?

    Привезти из японии в "индивидуальном порядке" после 10 сентября нельзя будет однозначно.

    А вот можно будет купить с рук или продать свою после 10 сентября это ХЗ.

    Сообщение от Пиoнер Посмотреть сообщение
    Здесь не совсем понятно, что значит "Выпускаемым в обращение" значит ли это постановка на учёт или первичный привоз из Японии.
    http://artem-samsonov.livejournal.com/
    Товарищество Инициативных Граждан России ТИГР www.tigru.org

  20. #20
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,423
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Пиoнер Посмотреть сообщение
    Всего в "ТЕХНИЧЕСКИОМ РЕГЛАМЕНТЕ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
    более 400 строк. Постарался выбрать самые интересные моменты, которые касаются нас с Вами жителей Приморья.

    Вначале определения:

    "единичное транспортное средство" - транспортное средство,..., или ввозимое в Российскую Федерацию в индивидуальном порядке, ...;

    Категория M1 - Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

    II. Требования к безопасности объектов
    технического регулирования

    ............

    6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.


    Этот пункт понятен, запрещаются кенгурятники.
    это не значит что эксплуатация

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus GX460
2011 год
1710000 руб.
Toyota Noah
2015 год
1195000 руб.
Toyota Crown
1993 год
50000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189