Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Акос задолбал....

  1. #1
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме

    Акос задолбал....

    Такая ситуация, пользуюсь уже много лет услугами сотовой связи в компании акос, в последнее время они отхлабучивают какие то приколы, че то уже надоело ., вот буквально на той неделе, у них значит проходит акциЯ твой питон* это типа мелодия вместо гудка в трубке....они навязывают эту услугу своим абонентам мол сообщают смс сообщение , что данная услуга предоставляется на некоторое время вам бесплатно , никаких действий или согласия от вас не требуется, потом по истечению определенного промежутка времени к вам приходит смс(это если вы стали счастливчиком и оно к вам пришло) что мол для того чтобы отключить услугу *твой питон* вам необходимо совершить пару телодвижений т.е. набрать номер , по которому вас проинструктируют , что делать далее, так вот , естественно я так и поступил набрал все сделал как положено и думал , что на этом все закончилось, но не тут то было питон* как был так и остался..Звоню я значит в компанию акос и спрашиваю как так? в ответ мне говорят что возможно вы забыли подтвердить свое решение нажав на кнопку номер *один.......так вот я думаю что все прекрасно понимают , что это натуральный развод, т..е вам навязывают какую то услугу , не спросив вашего согласия и потом приходит смс которую не все к примеру могут прочитать, у кого то суета и он просто ее не заметил или еще что то ,а абонентскую прлату с вас благополучно каждый месяц снимают...

    Еще у них был прикол один по списанию средств с разных номеров оформленных на одну и ту же фамилию в счет неоплаченной задолженности какого то старого к примеру номера...это кстати тоже не правомерно по моему мнению...на каждую сим карту свой договор и условия.....

    Вопрос куда обращаться с жалобой , как составить жалобу и вообще как найти на них управу?
    Покупка и отправка запчастей.

  2. #2
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    ну так оно же студентов и школьников позиционировалось ......... а у них разрешения спрашивать не надо :-)))
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  3. #3
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,787
    Больше 10 лет на форуме
    Моя там работает, сама жаловалась на это. Много людей недовольных приходит. Это политика засланного Г.Д. с нетрадиционной оринтацией заработать побольше бабла. Сотр. заставляют выдумывать ухищрения, а несогласных увольняют.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,844
    Больше 10 лет на форуме
    Такая фигня с платными ненужными услугами практически у всех операторов есть. Лично столкнулся в мегаслоне с гудком. А в МТС мне тихо подключили какие-то льготные звонки по межгороду и и денешку начали тянуть в виде абонентской. Причём молча.
    Так что радуйся, что тебя хотя бы предупредили. Я вот тоже на АКОСе позвонил, но еденичку таки нажал. и эта херня отключилась. :)))

  5. #5
    Аватар для -Чувак-
    Сообщений
    7,792
    Больше 10 лет на форуме
    http://25.rsoc.ru/social/
    сюда зайди
    исправил
    \_( *\ *)_/

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,104
    Больше 3 лет на форуме
    переходите на НТК!подороже правда чем акос,но и связь лучше.по краю почти везде берет.
    Полисы ОСАГО!Для DROMовцев скидка 20 %!!!Вопросы в личку!

  7. #7

    Сообщений
    11,621
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от korsarik Посмотреть сообщение
    Такая ситуация, пользуюсь уже много лет услугами сотовой связи в компании акос, в последнее время они отхлабучивают какие то приколы, че то уже надоело ., вот буквально на той неделе, у них значит проходит акциЯ твой питон* это типа мелодия вместо гудка в трубке....они навязывают эту услугу своим абонентам мол сообщают смс сообщение , что данная услуга предоставляется на некоторое время вам бесплатно , никаких действий или согласия от вас не требуется, потом по истечению определенного промежутка времени к вам приходит смс(это если вы стали счастливчиком и оно к вам пришло) что мол для того чтобы отключить услугу *твой питон* вам необходимо совершить пару телодвижений т.е. набрать номер , по которому вас проинструктируют , что делать далее, так вот , естественно я так и поступил набрал все сделал как положено и думал , что на этом все закончилось, но не тут то было питон* как был так и остался..Звоню я значит в компанию акос и спрашиваю как так? в ответ мне говорят что возможно вы забыли подтвердить свое решение нажав на кнопку номер *один.......так вот я думаю что все прекрасно понимают , что это натуральный развод, т..е вам навязывают какую то услугу , не спросив вашего согласия и потом приходит смс которую не все к примеру могут прочитать, у кого то суета и он просто ее не заметил или еще что то ,а абонентскую прлату с вас благополучно каждый месяц снимают...

    Еще у них был прикол один по списанию средств с разных номеров оформленных на одну и ту же фамилию в счет неоплаченной задолженности какого то старого к примеру номера...это кстати тоже не правомерно по моему мнению...на каждую сим карту свой договор и условия.....

    Вопрос куда обращаться с жалобой , как составить жалобу и вообще как найти на них управу?
    Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
    Моя там работает, сама жаловалась на это. Много людей недовольных приходит. Это политика засланного Г.Д. с нетрадиционной оринтацией заработать побольше бабла. Сотр. заставляют выдумывать ухищрения, а несогласных увольняют.
    Да такое везде и рядом...
    МТС таже фигня...
    Просто позвонил и сказал услугу выключить, а если хоть копейку за это снимут в суд...
    в МТС сначала долго меня убеждали что я должен приехать и написать заявление на отключение услуги..
    После общения про судебной о преследовании по факту ВЫМОГАТЕЛЬСТВА.. услугу отключили в 5 минут
    в Аксое выключили вообще сразу...
    Сказал только что не хочу и Что я такой то... симка моя..
    Так что нормально все..
    Нельзя соблазнить мужчину, у которого есть любимая женщина.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,009
    Больше 7 лет на форуме
    Перешёл с АКОСа на Мегафон - не парюсь. Реально, скурвился АКОС. Если раньше в пределах ПК была нормальная относительно недорогая сеть, то сейчас - фуфло редкостное.
    По сабжу - жалобу написать в одном из отделений, и продублировать в отделе по защите прав потребителей.
    "Есть мера в вещах" (с) Гораций
    http://ast-g.ru/

  9. #9
    Аватар для дедушка Хо
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,815
    Больше 7 лет на форуме
    вот уж где обарзевшие уроды так это в нтк.ненадь нам этого, пройденный этап.

  10. #10
    Аватар для Йожыг
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,120
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Jorochka Посмотреть сообщение
    переходите на НТК!подороже правда чем акос,но и связь лучше.по краю почти везде берет.
    можно подумать у нтк такой фигни нет. мне без всякого предупреждения бонус задарили "мои смс"
    Нельзя принимать всё как есть, многое надо принимать как пить

  11. #11
    Аватар для МирВамЛюди
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,089
    Больше 10 лет на форуме
    7 лет сидел на какосе, затем перешёл на МТС, пока гуд.

  12. #12
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    акос меня устраивает лишь в том плане , что звоники на другие сотовые у них копеешные, точнее полтора рубля минута, а между акосом 50 копеек мне это подходит, за городом редко бываю, хотя на этот случай купил телефон с двумясим картами, сейчас буду подключаться к еще какой нибудь компании...но реально клинит когда навязывают и я еще должен потом что то нажимать, они мне так и кредит могут тогда выдать что ли?))) потом типа пришли смс если вам не нужен кредит))0....нет вы реально надо отучивать от этой фигни , че то смотрю народ дуреет с каждым днем....

    Есть Юристы ? расскажите , что делать и куда обращаться, у меня время есть , я напишу зуь даю, только подскажите куда чего...
    Покупка и отправка запчастей.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,668
    Больше 7 лет на форуме
    мне тоже, пакостную песню иностранного петушка, вместо гудка подключали... люди звонили и сбрасывали, думали что ошиблись номером, не веря ушам своим... звонил оператору, ругалсо требуя вернуть гудок..

  14. #14
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от svyazuga Посмотреть сообщение
    http://25.rsoc.ru/social/
    сюда зайди
    исправил
    помоему это немного не то....это по качеству связи предоставляемой...меня волнуют их акции неправомерные с принуждением..
    Покупка и отправка запчастей.

  15. #15
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    да вообще бред какой-то , я никого не просил ничего мне подключать, смс ради бога пусть присылают всякие рекламные. но когда такое творят это беспредел по моему мнению...
    Покупка и отправка запчастей.

  16. #16
    Аватар для city panda
    Адрес: Vladivostok City
    Сообщений
    3,432
    Больше 10 лет на форуме
    мегафон рулит остальное в утиль.

  17. #17
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    у мегафона нет коротких номеров....вообще не понимаю таких вот высказываний, в каждой компании есть плюсы и минусы, каждому человеку индивидуально подходит та или иная компания....
    Покупка и отправка запчастей.

  18. #18
    Аватар для SPeller
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    44,678
    Больше 10 лет на форуме
    сижу на какосе 4 года, всё устраивает, хороший городской номер. бывают иногда глюки, но идеалов нет нигде )
    Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом

  19. #19

    Адрес: Владивосток____________________________
    Сообщений
    10,384
    Больше 10 лет на форуме
    korsarik, только что проверил, мне тоже не отключили суки! Давайте вместе жалобу настрочим

  20. #20
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Overboost Посмотреть сообщение
    korsarik, только что проверил, мне тоже не отключили суки! Давайте вместе жалобу настрочим
    Да не вопрос....я так понимаю в прокуратуру надо писать?Или в отдел прав защиты потребителей? Это хорошо абонентская плата небольшая там помоему 30 рублей...но все равно нахрен мне этот питон если я его не заказывал...
    Покупка и отправка запчастей.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Hiace
1996 год
330000 руб.
Honda N-BOX
2016 год
279000 руб.
Honda Fit Shuttle
2012 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189