Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 103

Владивосток не могу найти ни одной нормальной мастерской по ремонту ДВС

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    203
    Больше 7 лет на форуме

    Владивосток не могу найти ни одной нормальной мастерской по ремонту ДВС

    Форумчане помогите чем можете!!!

    Уже 3 месяца пытаюсь во Владивостоке найти "нормальную" мастерскую специализирующуюся на ремонте ДВС.

    Нормальная это значит имеющая свои современные станки и оборудование для работы с ГБЦ (не остатки от автоколон и таксопарков 80-х годов выпуска), чтобы работы выполнялись по технологии и конечно же чистые помещения (ну нельзя собирать двигатель на полу в грязи).

    Цена ремонта не критична хочу сделать все по уму, что бы через год не пришлось все переделывать и опять за свой счет.
    Chaser four G-paсk 2,5 1997 год

  2. #2
    Аватар для Jurist88
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,091
    Больше 7 лет на форуме
    СТО "Хонда" на Чуркине, рядом с зеленым островом.Там нормально делают.
    Прежде, чем обвинять, постарайся оправдать.

  3. #3
    Аватар для Teens
    Адрес: Владивосток city
    Сообщений
    6,223
    Больше 7 лет на форуме
    ****** и меня потьепали, человек с форума TOURER VL ! Вова спасибо, свел на БАМе с каим то индейцем, тот сказал купи ремкомплект для двиги 1G-FE потратил бабки и до сих пор уже пару месяцев жду, обидно за потраченные бабки и время!

    Вова отдай хоть повторитель!!!
    JZX90\GX90\JZX100==>MARK X GRX130
    ICQ 304505947 банят и подтирают, смысла тут нету!!!

  4. #4
    Аватар для АНАТОЛИЧ!
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    1,470
    Больше 3 лет на форуме
    Вова отдай хоть повторитель!!![/QUOTE]

    ПОРАЖЕН ВАШИМ ТЕРПЕНИЕМ!!!!!!!!!!:)
    я не новенький! я просто вырос...

  5. #5
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    37,334
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Чайник four Посмотреть сообщение
    Форумчане помогите чем можете!!!

    Уже 3 месяца пытаюсь во Владивостоке найти "нормальную" мастерскую специализирующуюся на ремонте ДВС.

    Нормальная это значит имеющая свои современные станки и оборудование для работы с ГБЦ (не остатки от автоколон и таксопарков 80-х годов выпуска), чтобы работы выполнялись по технологии и конечно же чистые помещения (ну нельзя собирать двигатель на полу в грязи).

    Цена ремонта не критична хочу сделать все по уму, что бы через год не пришлось все переделывать и опять за свой счет.
    Так тебе что ремонтировать, ДВС или ГБЦ? Обратись в тоёту или на Подгороденку.

  6. #6
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    у нас большинство мастерящей занимаются НЕ РЕМОНТОМ..А ЗАМЕНОЙ запчастей...
    Nissan Murano 3.5...

  7. #7

    Сообщений
    27,963
    Больше 10 лет на форуме
    Есть знакомый))канешна не в гараже делает а в чистом боксе... в общем так))))

  8. #8
    Аватар для MikeJapanTuning
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,857
    Больше 10 лет на форуме
    мне капиталили движок после того как он стуканул на выселковой.
    максим, телефон: 581802.
    остался доволен.
    Тюнинг http://www.farpost.ru/user/MikeJapanTuning/

  9. #9

    Сообщений
    141,905
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SovaVL Посмотреть сообщение
    у нас большинство мастерящей занимаются НЕ РЕМОНТОМ..А ЗАМЕНОЙ запчастей...
    Заклею вашу прогоревшую прокладку и замажу "холодной сваркой" треснувшую головку блока цилиндров.
    Обращайтесь.Всегда рады помочь

  10. #10
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Чайник four Посмотреть сообщение
    Форумчане помогите чем можете!!!

    Уже 3 месяца пытаюсь во Владивостоке найти "нормальную" мастерскую специализирующуюся на ремонте ДВС.

    Нормальная это значит имеющая свои современные станки и оборудование для работы с ГБЦ (не остатки от автоколон и таксопарков 80-х годов выпуска), чтобы работы выполнялись по технологии и конечно же чистые помещения (ну нельзя собирать двигатель на полу в грязи).

    Цена ремонта не критична хочу сделать все по уму, что бы через год не пришлось все переделывать и опять за свой счет.
    какая разница какие станки если они выполняют свою работу точно?
    если все грамотно делать то разницы нет где ремонтируется.
    я собирал 200 сильный мотор "на коленках", все что нужно было возилось токарям и тд, после этого проездил год , причем в экстремальных нагрузках винтился до 9000,никаких казусов )не было)

    Если так критично новое оборудование ну думаю в тойоте или мерседес центре так сделают, но дешевле будет купить новый мотор))

  11. #11

    Сообщений
    141,905
    Больше 10 лет на форуме
    А какой станок . стесняюсь спросить , требуется для капиталки? Новый коленвал выточить?

  12. #12
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от эквилибриум Посмотреть сообщение
    Заклею вашу прогоревшую прокладку и замажу "холодной сваркой" треснувшую головку блока цилиндров.
    Обращайтесь.Всегда рады помочь
    ну типа того)))..они тока болты да гайки крутить могут..да снимать не исправные детали,а на их место садить исправные..а вот чтобы отремонтировать..тяжело это))я не имею ввиду глобальные поломки как замена прокладки,и треснувшийся головки,хотя последняя довольно нормально лечиться!!!..а вот большенству(ни всем)мастеровым..проще поменять деталь,чем отремонтировать..отдать например токарю(вытачить.шлифануть,заварить.притереть,запаять и т.д.....у них проще...ЗАМЕНИТЬ!!)))))))
    Последний раз редактировалось OhranaVl; 22.05.2010 в 05:35.
    Nissan Murano 3.5...

  13. #13

    Сообщений
    141,905
    Больше 10 лет на форуме
    Мне кажется - это просто тенденция цивилизованого авторемонта.
    Новая деталь лучше , чем деланая , вопрос лишь в соотношении "Цена - качество".
    С этим особо ничего не поделаешь.

  14. #14
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от эквилибриум Посмотреть сообщение
    Мне кажется - это просто тенденция цивилизованого авторемонта.
    Новая деталь лучше , чем деланая , вопрос лишь в соотношении "Цена - качество".
    С этим особо ничего не поделаешь.
    тоже верно..но многие почемуто когда двигун вклинивает..(гидроудар,масло прошляпил и т.д.)...мастера советуют "контрактный"ставить...хотя все вполне делаеться..
    Nissan Murano 3.5...

  15. #15

    Сообщений
    141,905
    Больше 10 лет на форуме
    Потому и советуют , что хрен где найдёшь того , кто хорошо сделает.

  16. #16
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от эквилибриум Посмотреть сообщение
    Потому и советуют , что хрен где найдёшь того , кто хорошо сделает.
    енто точно!!
    Nissan Murano 3.5...

  17. #17
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от эквилибриум Посмотреть сообщение
    Потому и советуют , что хрен где найдёшь того , кто хорошо сделает.
    потому что это дешевле чем ремонт,может не хотят браться, и тд.
    лично мое мнение лучше сделать,зато есть уверенность что этот мотор еще столько же проходит, в отличии от контрактного кота в мешке

  18. #18
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SrS15 Посмотреть сообщение
    потому что это дешевле чем ремонт,может не хотят браться, и тд.
    лично мое мнение лучше сделать,зато есть уверенность что этот мотор еще столько же проходит, в отличии от контрактного кота в мешке
    я когда словил гидроудр осенью,то в ТРЕХ мастерских советовали ставить контрактный двигун....и только один взялся капиталить...Итог:..капиталка встала в 14 штук!!(замена шатуна,и капиталка головы)..контрактный 4М40 от 50000 и выше!!!!!...машина после капиталки работает как часики!!!!!!!!
    Nissan Murano 3.5...

  19. #19
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SovaVL Посмотреть сообщение
    я когда словил гидроудр осенью,то в ТРЕХ мастерских советовали ставить контрактный двигун....и только один взялся капиталить...Итог:..капиталка встала в 14 штук!!(замена шатуна,и капиталка головы)..контрактный 4М40 от 50000 и выше!!!!!...машина после капиталки работает как часики!!!!!!!!
    вкладыши,кольца,маслосьемные колпачки, грм, сальники меняли?

  20. #20
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от SrS15 Посмотреть сообщение
    вкладыши,кольца,маслосьемные колпачки, грм, сальники меняли?
    башку шлифанули,поменяли впускной клапан на третьем горшке,новую прокладку,маслосъемные и шатун третьего цилиндра!!п.с. шатун с Попонии заказываЛ.от простого 4М40 -НЕ ПОДХОДИТ!!!тока с ЭФИшного!!
    Nissan Murano 3.5...

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Avante
2011 год
585000 руб.
Mitsubishi Pajero Mini
2000 год
150000 руб.
Mitsubishi Delica
2003 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189