Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 65

Методы замены масла А/Т

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,036
    Больше 7 лет на форуме

    Методы замены масла А/Т

    Как известно существует два основных метода:

    1. Снимаеццо поддон, все там чистится (включая заветный магнитик), Промывается новым дикстроном. Потом одевается поддон, заливается дикстрон и поехали.

    2. Ничего не разбирается. Подключается подача и обратка. Дикстрон прокачивается до тех пор, пока не станет чистым.

    Вопрос знатокам. Какой метод лучше?

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,668
    Больше 7 лет на форуме
    поддон если снял, то фильтр заодно поменять надо...

  3. #3
    Аватар для Puff
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,730
    Больше 7 лет на форуме
    хз , по всякому менял , результат всегда один - как работало так и работает.
    Зачем мечтать о чём-то высоком, когда самое приятное - снизу?

  4. #4
    Аватар для Mr.Twister
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,947
    Больше 10 лет на форуме
    Второй лучше,т.к. в первом масло в гидротрансформаторе сменить не удастся.
    "All I need to save my soul
    Is a dose of rock 'n' roll..." (с)

  5. #5
    Аватар для Mad Doc
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    22,181
    Больше 10 лет на форуме
    Согласно легионовскому мануалу менять следует первым образом. Ни о каких промывках-прокачках там ничего не сказано
    Terrano RR50 QD32Eti

  6. #6
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.Twister Посмотреть сообщение
    Второй лучше,т.к. в первом масло в гидротрансформаторе сменить не удастся.
    Масло в ГТ не меняется в любом случае. Он герметично заделан.

  7. #7
    Аватар для Mixolap
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    708
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Puff Посмотреть сообщение
    хз , по всякому менял , результат всегда один - как работало так и работает.
    +1

  8. #8
    Аватар для iNol
    Адрес: localhost
    Сообщений
    1,686
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mr.Twister Посмотреть сообщение
    Второй лучше,т.к. в первом масло в гидротрансформаторе сменить не удастся.
    Зато могут прокачать так, что автомат потом забудет, как передачи переключать, всю срань поднимут

  9. #9
    Аватар для Кудрявая
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,532
    Больше 10 лет на форуме
    вопрос знатокам: через какой пробег менять масло в АТ? Меняю раз в год = раз в 40-50 тыс. Но проехав на свежем масле ок.15 тыс, обнаруживаю - масло грязное... Это масло такое? Умельцы? Режим эксплуатации? Или нормуль это?
    -Всё, мастер, готово! :)
    -Что готово?
    -Сломал! :)

  10. #10
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кудрявая Посмотреть сообщение
    вопрос знатокам: через какой пробег менять масло в АТ? Меняю раз в год = раз в 40-50 тыс. Но проехав на свежем масле ок.15 тыс, обнаруживаю - масло грязное... Это масло такое? Умельцы? Режим эксплуатации? Или нормуль это?
    У сервисменов обычно есть мануалы по срокам замены масел. Заскочи, спроси.

  11. #11
    Аватар для Кудрявая
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,532
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    У сервисменов обычно есть мануалы по срокам замены масел. Заскочи, спроси.
    Так не сама ж меняю, на любимой СТО, но мало ли... По их-то совету и приезжаю к ним через 40-50 тыс. Меняют как раз по первому методу, с заменой фильтра. Но ведь.... доверяй, но проверяй... Вот и спрашиваю...
    -Всё, мастер, готово! :)
    -Что готово?
    -Сломал! :)

  12. #12
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    36,779
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Кудрявая Посмотреть сообщение
    Так не сама ж меняю, на любимой СТО, но мало ли... По их-то совету и приезжаю к ним через 40-50 тыс. Меняют как раз по первому методу, с заменой фильтра. Но ведь.... доверяй, но проверяй... Вот и спрашиваю...
    Заедь ещё в пару тройку, поинтиресуйся. Доверяй, но проверяй:))

  13. #13
    Аватар для Кудрявая
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,532
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Заедь ещё в пару тройку, поинтиресуйся. Доверяй, но проверяй:))
    Ага, так и запишем. :) Спасиб. :)
    -Всё, мастер, готово! :)
    -Что готово?
    -Сломал! :)

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    218,225
    Больше 10 лет на форуме
    не далее как 4 дня назад писАл во флуде:
    Алгоритм замены масла в автомате:
    1. Наливаем (ДО КРАЁВ!!!) стакан пива 0.5, выпиваем, заедая небольшим количеством щупалец кальмара
    2. Открываем канистру с жидкостью ATF SP 2 (3) (Мицубиси), стоим, думаем (курящим можно покурить)
    3. Наливаем (ДО КРАЁВ!!!) стакан пива 0.5, выпиваем, заедая небольшим количеством щупалец кальмара
    4. Открываем крышку моторного отсека (капот)
    5. Ищем, где находится щуп и заливное отверстие АКПП
    6. Находим, вынимаем щуп
    7. Ищем воронку с узким тонким шлангом или воронку с длинным узким выпуском
    8. Наливаем (ДО КРАЁВ!!!) стакан пива 0.5, выпиваем, заедая небольшим количеством щупалец кальмара
    9. вспоминаем, что предварительно надо было заехать на яму или эстакаду.
    10. Материмся насчет п. 9
    11. Заезжаем на яму или эстакаду, предварительно опустив крышку моторного отсека (капот)
    12. Думаем, оцениваем ситуацию. Курящие могут покурить
    13. Залазим снизу, подбираем ключ для отвинчивания сливной пробки
    14. Вылазим, ищем тару объемом около 5 литров (тазик или ведро, ведро удобнее)
    15. Все это время пиво не пьем!!!
    16. Откручиваем пробку.
    17. Подставляем одновременно с п. 15 тазик или ведро для жидкости, сливаемой с АКПП (ВАЖНО!!! не перепутать поддоны!!!)
    18. Замеряем объем слитой жидкости любым известным способом.
    19. Закручиваем пробку сливного отверстия.
    20. Вылазим из-под машины.
    21. Берем заранее открытую канистру с жидкостью
    22. Заливает объем, равный объему слитой жидкости.
    23. Закрываем крышку моторного отсека.
    24. Наливаем (ДО КРАЁВ!!!) стакан пива 0.5, выпиваем, заедая небольшим количеством щупалец кальмара
    25. Повторяем всю процедуру через 3000 км.
    )))

  15. #15

    Сообщений
    5,162
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mikkks Посмотреть сообщение
    не далее как 4 дня назад писАл во флуде:
    Алгоритм замены масла в автомате:
    1. Наливаем (ДО КРАЁВ!!!) стакан пива 0.5, выпиваем, заедая небольшим количеством щупалец кальмара
    2. Открываем канистру с жидкостью ATF SP 2 (3) (Мицубиси), стоим, думаем (курящим можно покурить)
    3. Наливаем (ДО КРАЁВ!!!) стакан пива 0.5, выпиваем, заедая небольшим количеством щупалец кальмара
    4. Открываем крышку моторного отсека (капот)
    5. Ищем, где находится щуп и заливное отверстие АКПП
    6. Находим, вынимаем щуп
    7. Ищем воронку с узким тонким шлангом или воронку с длинным узким выпуском
    8. Наливаем (ДО КРАЁВ!!!) стакан пива 0.5, выпиваем, заедая небольшим количеством щупалец кальмара
    9. вспоминаем, что предварительно надо было заехать на яму или эстакаду.
    10. Материмся насчет п. 9
    11. Заезжаем на яму или эстакаду, предварительно опустив крышку моторного отсека (капот)
    12. Думаем, оцениваем ситуацию. Курящие могут покурить
    13. Залазим снизу, подбираем ключ для отвинчивания сливной пробки
    14. Вылазим, ищем тару объемом около 5 литров (тазик или ведро, ведро удобнее)
    15. Все это время пиво не пьем!!!
    16. Откручиваем пробку.
    17. Подставляем одновременно с п. 15 тазик или ведро для жидкости, сливаемой с АКПП (ВАЖНО!!! не перепутать поддоны!!!)
    18. Замеряем объем слитой жидкости любым известным способом.
    19. Закручиваем пробку сливного отверстия.
    20. Вылазим из-под машины.
    21. Берем заранее открытую канистру с жидкостью
    22. Заливает объем, равный объему слитой жидкости.
    23. Закрываем крышку моторного отсека.
    24. Наливаем (ДО КРАЁВ!!!) стакан пива 0.5, выпиваем, заедая небольшим количеством щупалец кальмара
    25. Повторяем всю процедуру через 3000 км.
    )))
    2 литра пива на 3000 км ??? о.О маловат расход=))

  16. #16
    Аватар для -IVAN 125rus-
    Сообщений
    1,336
    Больше 7 лет на форуме
    тоже воспользуюсь случаем как узнать какой декстрон лить (на щупе не написано)

    и еще если я не знаю что было залито залью декстрон другой это не опасно

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,578
    Больше 10 лет на форуме
    2 метод, так меняют масло в крупных СЦ (типа саммита моторс), но дорого

  18. #18
    Аватар для Mr.Twister
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,947
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Grindfather Посмотреть сообщение
    Зато могут прокачать так, что автомат потом забудет, как передачи переключать, всю срань поднимут
    Ну,не знаю,со мной такого ещё не случалось.
    Даже если они её и поднимут,она всё равно уйдёт с маслом - процесс замены идёт под давлением,старое масло вытесняется новым.
    "All I need to save my soul
    Is a dose of rock 'n' roll..." (с)

  19. #19
    Аватар для Mr.Twister
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,947
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Масло в ГТ не меняется в любом случае. Он герметично заделан.
    Да ну? А как же оно туда попадает,позвольте узнать?
    В любой ГМТ есть масляный насос,который обслуживает механизмы,в т.ч. и ГТ.
    "All I need to save my soul
    Is a dose of rock 'n' roll..." (с)

  20. #20

    Сообщений
    5,162
    Больше 5 лет на форуме
    менял во всех машина в "ручную". Т.к есть возможность прочистить или заменить фильтр.
    На демо менял вместе с форумчанином, когда открыли поддон, достали фильтр, он оказался в виде закрытой коробочки в которой находится тканевый фильтрующий материал, и как он прочистится промывкой на аппарате?
    На KZ менял то же в ручную, там металическая сеточка и магнит, которые то ж чистились...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Crown
2017 год
2150000 руб.
Toyota Crown
1996 год
300000 руб.
Honda Vezel
2015 год
1185000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189