Показано с 1 по 17 из 17

Давление на D-4

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме

    Давление на D-4

    Господа, кто-нибудь скажите сколько на Маджесте должен давить насос Д4 в здравии. Ща сканером мерили, кажет 10Мпа, это норм?
    Стяжка от 400р/м2 с материалами.
    Шлифованный бетон.
    Промышленные полы.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме
    Ап
    Стяжка от 400р/м2 с материалами.
    Шлифованный бетон.
    Промышленные полы.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме
    .....не знает никто видимо......
    Стяжка от 400р/м2 с материалами.
    Шлифованный бетон.
    Промышленные полы.

  4. #4

    Адрес: VL
    Сообщений
    209
    Больше 3 лет на форуме
    К сожалению точно не могу сказать. По логике вещей думаю, что система D-4 на Маджесте и на Вероссе максимально одинакова. На Вероссе полгода назад мерили, где то 10 или 11 Мпа по-моему, в общем нормальное сказали.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо. Я думаю, что насос Д4 в принципе везде одинаковый, что на Мадже, что на Вере.......да и на Наде тоже наверное.
    Стяжка от 400р/м2 с материалами.
    Шлифованный бетон.
    Промышленные полы.

  6. #6
    Аватар для Ден на Хонде
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,783
    Больше 7 лет на форуме
    а как вообще эксплуатация этого девайса??просто с ним намного машины дешевле с двиг таким,как он в РФ ведет себя.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме
    Я озадачился покупкой авто с таким насосом, много всякого начитал. Резюмирую следующее: есть ряд моторов, умирающих если не моментально, то максимально быстро, у Нади например, 3СФ кажется. А есть абсолютно адекватные и не ломкие, к примеру 1ЖЗ или 2ЖЗ. На форуме Краунов не нашел ни одной ветки "поломало Д4". Короче не ко всякому двиглу этот насос можно впихать. Кстати сами япы говорят, что на 3СФ у насоса ресурс 70 тыщ.
    Стяжка от 400р/м2 с материалами.
    Шлифованный бетон.
    Промышленные полы.

  8. #8
    Аватар для Ferret
    Адрес: VL
    Сообщений
    9,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от P_S_P_A Посмотреть сообщение
    Я озадачился покупкой авто с таким насосом, много всякого начитал. Резюмирую следующее: есть ряд моторов, умирающих если не моментально, то максимально быстро, у Нади например, 3СФ кажется. А есть абсолютно адекватные и не ломкие, к примеру 1ЖЗ или 2ЖЗ. На форуме Краунов не нашел ни одной ветки "поломало Д4". Короче не ко всякому двиглу этот насос можно впихать. Кстати сами япы говорят, что на 3СФ у насоса ресурс 70 тыщ.
    вероятно, ты говоришь про 3S-FSE. У меня та же инфа. еще 1AZ-FSE туда же. а JZ-ты нормально живут.

  9. #9

    Адрес: VL
    Сообщений
    209
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Freeman84 Посмотреть сообщение
    а как вообще эксплуатация этого девайса??просто с ним намного машины дешевле с двиг таким,как он в РФ ведет себя.
    У меня на Вероссе двиг. 1JZ -FSE (т.е. D-4). Скажу так - тьфу тьфу, проблем за 9 мес. эксплуатации авто не было ни разу, зимой заводилась с пол-оборота (причем даже с автозапуска), лью второй бенз - едет норм на нем. К тому же сейчас система D-4 какого то там последнего поколения, и "убить" ее проблематично. Все мои знакомые, у кого машина тоже с D-4, ни разу не пожаловались)))

  10. #10
    Аватар для Misanthrope
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Freeman84 Посмотреть сообщение
    а как вообще эксплуатация этого девайса??просто с ним намного машины дешевле с двиг таким,как он в РФ ведет себя.
    1. Беспроблемная эксплуатация
    2. Бред
    3. Все написанное относится к моторам JZ-FSE (1,2)

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    469
    Больше 7 лет на форуме
    У меня Раф 2002, 2 года в РФ, двигатель 1AZ полет нормальный. Бенз 92 Альянс, каждые полгода диагностика у Максима на Чуркине, нанос давит как надо.

  12. #12
    Аватар для iNol
    Адрес: localhost
    Сообщений
    1,686
    Больше 10 лет на форуме
    Впереди планеты по дохлому насосу - это висты ардео ))
    Насосы на джейзетках показывают чудеса стойкости

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,855
    Больше 10 лет на форуме
    Всем спасибо, успокоили
    Стяжка от 400р/м2 с материалами.
    Шлифованный бетон.
    Промышленные полы.

  14. #14

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    363
    Больше 10 лет на форуме
    1jz-fse 2.5 года здесь, полет нормальный.. один раз зимой еле-еле завелась с 5-го раза после говенного бензина, заправленного на выселковском альянсе..
    а и еще на 92 и 95 бензине детонация.. на 98 тоже немного почему то есть... смена свечей не помогает

    когда проходил ТО 100 тыс. км, хотел поменять ТНВД, мастер в Желтом боксе отговорил, сказал что нафиг не надо..

  15. #15

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    738
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от andrey20k Посмотреть сообщение
    вероятно, ты говоришь про 3S-FSE. У меня та же инфа. еще 1AZ-FSE туда же. а JZ-ты нормально живут.
    смог поломать насос на 1AZ??? плохой насос тнвд только на моторах 3S-FSE. и то, только лишь потому, что там со временем бензин начинает в масло сочиться...стержень так называемый вырабатывается и по зазору в картер с маслом попадает бенз...... на более свежих машинах эту систему переделали...
    отоно чо

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,119
    Больше 10 лет на форуме
    мой 1AZ-FSE (рав2002) что зимой что летом заводится без проблем и в -30 катался, только 92 + кастрол TDE (любимая заправка на ДВГТУ, по моему субъективному мнению на бензине с неё лучше всего едет), предыдущий хозяин судя по всему заливался точно также.

    Единственное что расход масла жуткий и колёса в разные стороны, явно кольца легли и колпачки того, надо движку капиталить.
    теперь здесь больше овощей

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,975
    Больше 10 лет на форуме
    На 3S-FSE, если лить не качественный бензин зимой, заводится не сразу,
    а так, добавлять смазку(присадку) к 92, и проблем не будет.
    Четвертый год такую эксплуатирую(иногда), не жалуюсь)))

Вернуться к списку тем
Nissan Note
2017 год
519000 руб.
Toyota C-HR
2017 год
1515000 руб.
Subaru Forester
2015 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189