Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Сенсция!! Автомобильная тема

  1. #1
    Аватар для Lenivii Kot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,496
    Больше 10 лет на форуме

    Сенсция!! Автомобильная тема

    Заехал на днях в авторемонт и узнал страшную вещь - надо менять ГРМ (а заодно сальники и ролики)
    Никогда ремонтом сложнее замены стоек не заморачивался - отсюда вопросы:
    1) При автосервисе есть автомагазин - там мне сразу посчитали стоимость запчастей - 3,5 рубля. Поехал на военное шоссе - там насчитали на 2,5 тысячи.
    Внимание вопрос: стоит ли затариваться на военке? Не получится ли что там качество товар хуже или при замене ГРМ не надо такими вещами заморачиваться?
    2) Мастер сказал что надо менять ремень просто посмотрев на машину снизу... Реально ли так определить необходимость замены или меня пытаются развести на бабки?


    ps Ремень менялся на 100тысячах км, сейчас на счетчике 90т км... пробег по сути неизвестен )
    двигатель 3S-FE
    Алиса шагает по шахматным клеткам..
    Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    349
    Больше 10 лет на форуме
    1. Это практика всех сервисов имещие свои автомагазины, цены там как правило завышены, бывает и такое - типа если ставим свои запчасти то даем гарантию если, ставим твои то гарантии нет. Очень удобно под такую суету сделать на тяп ляп. Найди норм сервис где тебе скажут какой марки куптиь запчасти а не будут своё тулить. Если уж ремонтне избежен то при при замене ГРМ скупитья на зап части не стоит - купи оригинал.
    2. На сколько я помню на 3S не видно ГРМ - он под кожухом, так что ИМХО посмотрев снизу и сразу менять - развод.
    3. Для успакоения своей души сними кожух и сам своими глазами посмотри на его состояние.
    лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал

  3. #3
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,809
    Больше 10 лет на форуме
    Что-то дешево как-то за ремень и ролики. Оригинал? На таких вещах не экономят.

    Пробег 90к, а реальный, небось, эдак под 120-150? То бишь ремень уже ресурс свой давно отработал. Капиталку хошь? Там даже на ремень смотреть не надо. Это как с заменой масла при покупке - лучше перестраховаться.
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на самурай 130 штук , ремень Японский еще терпит ( правда там уже один нитки ) , тоже скоро надо менять .
    Многие автосервисе предлагают вместе с ремнем заменить ( обводной и натяжной ролик , сальники на лобовине , ДВ подушку и т.д ) в принципе по уму так и делается . Но все эти запчасти , лучше покупать самому , дешевле встанет по деньгам .

  5. #5
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,533
    Больше 10 лет на форуме
    Заедь в другой сервис и попроси посмотреть состояние ремня, у меня пробег 96 т.км, я два дня назад заехал в "свой" сервис, сняли кожух, посмотрели, он впоряде, прочитали мануал и отправили еще катать 50 т.км (согласно регламенту исключительно на мое авто). Ищи нормальных мастеров, а не разводил.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVVA-25RUS Посмотреть сообщение
    Заедь в другой сервис и попроси посмотреть состояние ремня, у меня пробег 96 т.км, я два дня назад заехал в "свой" сервис, сняли кожух, посмотрели, он впоряде, прочитали мануал и отправили еще катать 50 т.км (согласно регламенту исключительно на мое авто). Ищи нормальных мастеров, а не разводил.
    Японский ремень бегает 100 -138 штук исключительно )

  7. #7
    Аватар для Lenivii Kot
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,496
    Больше 10 лет на форуме
    Jayson
    А оригинал в каком смысле, именно тойотовские запчасти? А их реально найти на машину 97 годя?
    Да, ремень находится под кожухом... мастер сказал что там мол "масло из под сальников бежит - по любому менять ГРМ"
    Сам на состояние посмотреть не буду - двигатель, кожух.. не мое это
    Ilya-sp
    ну так посчитал продавец...
    нет, ремень менялся в Японии на 100 тысячах - наклейка на движке осталась
    а какой сейчас пробег никто не знает... может 120 может под 200.. кто знает


    покупать запчасти все же планирую сам.. хочется знать какие лучше.
    Алиса шагает по шахматным клеткам..
    Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..

  8. #8
    Аватар для Ilya-sp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,809
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lenivi Kot Посмотреть сообщение
    А оригинал в каком смысле, именно тойотовские запчасти? А их реально найти на машину 97 годя?
    ну на мой бигхорн 96 - без проблем :)
    kraizemli.ru - панорамы Края Земли.

  9. #9
    Аватар для Gedo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,134
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lenivi Kot Посмотреть сообщение
    заморачиваться?
    2) Мастер сказал что надо менять ремень просто посмотрев на машину снизу... Реально ли так определить необходимость замены или меня пытаются развести на бабки?


    ps Ремень менялся на 100тысячах км, сейчас на счетчике 90т км... пробег по сути неизвестен )
    двигатель 3S-FE
    Извините что встреваю в серьезный мужской разговор:)
    Но с ремнем ГРМ лучше перестраховаться, у меня на таком двигателе рвался 2 раза,и оба раза по трассе,в дали от цивилизации)
    Правда,на 3S-FE это проходит без последствий для двигла,просто поменяли...но елси это происходит не в городе приятного мало...

    зы: рвался приблизительно через 100 с копейками км пробега
    Последний раз редактировалось Gedo; 12.08.2010 в 10:47.
    На утро после жизни - воскресенье

  10. #10
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,533
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mantos Посмотреть сообщение
    Японский ремень бегает 100 -138 штук исключительно )
    2UZ чисто японский двиг, существует несколько модификаций. К машине идет "мануал", т.е. инструкция по ее эксплуотации, так вот там расписаны все основные регламенты и именно там англискими черными буквами по белому сказано: замена ремня ГРМ через 100 000 миль, умножаем на 1,6 и получаем 160 000 км. Вот и вся орифметика. Часто общаюсмь с ребатами на подобных тачках и все меняют его на 150 000км, пока инциндентов с обрывом небыло.
    Хотя на чисто япах на кожухе часто есть наклейка напоминающая о необходимости замены ремня через 100 000 км.

  11. #11
    Аватар для Hyto
    Адрес: Владивосток 43°09'22"N, 131°55'47"E
    Сообщений
    72,532
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVVA-25RUS Посмотреть сообщение
    2UZ чисто японский двиг, существует несколько модификаций. К машине идет "мануал", т.е. инструкция по ее эксплуотации, так вот там расписаны все основные регламенты и именно там англискими черными буквами по белому сказано: замена ремня ГРМ через 100 000 миль, умножаем на 1,6 и получаем 160 000 км. Вот и вся орифметика. Часто общаюсмь с ребатами на подобных тачках и все меняют его на 150 000км, пока инциндентов с обрывом небыло.
    Хотя на чисто япах на кожухе часто есть наклейка напоминающая о необходимости замены ремня через 100 000 км.
    ГЫ... У мну тоже 2UZ. Спецом мануал открыл. Точно, замена ремня ГРМ на 150.000 км :))
    "Omnia transeunt et id quoque etiam transeat"
    &
    «Shit happens»

  12. #12
    Аватар для Scratcher
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,636
    Больше 15 лет на форуме
    что-то дёшево, ролики точно неоригинальные. Только один оригинальный натяжной около 3-тыс. стоит. Оригинальный ремень недорого стоит - меньше тысячи. Ролики, в принципе, можно и неоригинальные, я так и сделал. Теперь жалею - шумят. Считаю, что покупать надо всё самому.
    Antara C140 V6
    Ремонт принтеров, МФУ, картриджей.

  13. #13
    Аватар для Rrunner
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,454
    Больше 10 лет на форуме
    Не заморачивайся, покупай за 2,5 на военке или заедь в автомаг (если уж совсем боишься)

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,878
    Больше 10 лет на форуме
    Если масло с лобовины капает, то однозначно менять ГРМ и все остальное.
    На ТОЙОТУ куча не оригинала хорошего качества, ищи и покупай лучше сам.

  15. #15
    Аватар для SAVE-25
    Сообщений
    13,533
    Больше 10 лет на форуме
    А я расходники через аэропорт с япии заказываю, что-то довольно дешевле, что-то так же. Пример: радиатор в городе 24-26, привезли за 12 800!

  16. #16
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,381
    Больше 10 лет на форуме
    Костя,на 3S должно все везде быть. Кинь номер кузова полностью,узнаю у себя че почем...
    .. и мы опять играем любимых....

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,673
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAVVA-25RUS Посмотреть сообщение
    2UZ чисто японский двиг, существует несколько модификаций. К машине идет "мануал", т.е. инструкция по ее эксплуотации, так вот там расписаны все основные регламенты и именно там англискими черными буквами по белому сказано: замена ремня ГРМ через 100 000 миль, умножаем на 1,6 и получаем 160 000 км. Вот и вся орифметика. Часто общаюсмь с ребатами на подобных тачках и все меняют его на 150 000км, пока инциндентов с обрывом небыло.
    Хотя на чисто япах на кожухе часто есть наклейка напоминающая о необходимости замены ремня через 100 000 км.
    У меня на 4 S - FE когда была камри , ремень порвался после 15 штук пробега .
    Допустим у меня у деда , на 71 марке с карбюраторным двигателям , ремень ходит 130-160 штук .

  18. #18
    Аватар для СЕКСТАНТ
    Сообщений
    9,652
    Больше 10 лет на форуме
    Присоеднюсь, что если ремень с Японии то можно пройти 130 и больше тысяч но потянется немного это конечно не смертельно но не очень хорошо. Здесь купленный пройдет тысяч 60-80, дальше на замену , лучше не рисковать. Все остальное менять обязательно, цена одна будет за замену ,еще можно добавить и помпу заодно поменять, но это уже каждый решает сам. Сам покупал все на 3S на рынке и не парился, главное чтобы при замене ремень не перетянули местные кулибины .А то помпа полетит и придется заново все разбирать.

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Когда придет время менять ремень загорится лампочка желтого цвета и еще 1000км можно ездить.
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  20. #20
    Аватар для _Ray
    Сообщений
    54,201
    Больше 10 лет на форуме
    3.5 тыр за комплект грм не дорого. но лучше самому купить, чтоб туфту какую нить не подсунули.
    а чтобы посмотреть состояние ремня нужно хотя бы защитный кожух под капотом снять..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Note
2017 год
519000 руб.
Toyota C-HR
2017 год
1515000 руб.
Subaru Forester
2015 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189