Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Владивосток 2012

  1. #1
    Аватар для Gaiver
    Адрес: Влдвстк
    Сообщений
    1,627
    Больше 5 лет на форуме

    Владивосток 2012


    2012 год. Владивосток - столица саммита АТЭС. Лучший город земли. В бухте Золотой рог больше не плавают бензоловые пятна и канализация со всего города. Дороги широки и не заставлены личным транспортом горожан. Милиция вежлива, всесторонне адекватна и однозначно мила в форме от Юдашкина. По наномостам красивые люди с одухотворенными лицами, на Ладах Приорах мчатся в библиотеку федерального университета для прочтения философских трудов и монографии Президента «Россия Вперед!». А потом мчат обратно, чтобы участвовать в торжественном митинге с лозунгами «Слава Президенту!», «Наш мэр за народ!», «Даешь пожизненное избрание на должность городского управляющего!», на центральной площади города. Коммунальные услуги потрясающе дешевы и незаметны для кармана любой категории граждан. Работники ЖКХ, от начальника до дворника обаятельны и предупредительны. Коммунальные услуги всегда поставляются круглосуточно и в полном объеме. Владивосток - единственный город Планеты Земля, где полностью сформирована и воплощена в жизнь идея биогорода и электронного правительства. Все чиновники ездят на Ладах Калинах и поэтому им никто не завидует, их любят и им сочувствуют. Дорогам Владивостока завидует весь мир, ведь только они сделаны из крепчайшего асфальтобетона местного производства с суперизносоустойчивым нанопокрытием, последней разработкой академика Петрика и половины членов кабинета министров. Попасть в качестве туриста в город Владивосток - это золотая мечта любого жителя планеты. Только тут есть десятизвездочные отели с нанокосмодромами прямо на крышах зданий, МЕГАмузеи с уникальнейшими образцами, лучший в мире театр оперы и балета. Кстати, абсолютно все население с недавних пор является поклонниками данных видов искусства и не приемлет субкультур и творчества кроме классической оперы и балета. Множество фанатов поэзии серебряного века, бороздят вечерами Покровский парк с томиками любимых стихов. У каждого в петлице пиджака белая гвоздика и на лацкане значок принадлежности к Владивостокскому Литературному Кружку, лучшему в мире разумеется. Гопники, на улицах города вывелись как класс. Теперь молодые люди с короткими стрижками и семечками, не курят в общественных местах, на лбу у каждого нарисована красная звезда и все жители знают - это новая секта Тимуровцев. Высший шик у них - это перевести через дорогу за день более 100 бабушек. Много хорошего в городе Владивостоке, нет пробок, дворы города любимое место отдыха пенсионеров, улицы освещены в любое время суток и в числе не менее 100%.</span></p>

    Powered by Zoundry Raven
    MMC Delica PD8W, 2.8 exceed I
    twin sunroof diesel turbo 4WD

    Спецтехника из Японии, Китая, Кореи

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,374
    Больше 10 лет на форуме
    о, местами прям как корея )))))
    лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
    подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,995
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Gaiver Посмотреть сообщение
    Все чиновники ездят на Ладах Калинах и поэтому им никто не завидует, их любят и им сочувствуют. ..
    ну эт ваще из категории несбыточности мечт)))

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,536
    Больше 10 лет на форуме
    такофанебудет
    не созерцай зла, не внимай злу, не изрекай зла...

  5. #5
    Аватар для Экcfireman
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    12,093
    Больше 10 лет на форуме
    Хорошая трава:))

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,995
    Больше 3 лет на форуме
    Всю правду о Владивостоке написали в англоязычном журнале

    ВЛАДИВОСТОК, 6 октября, PrimaMedia. В англоязычном Интернет-журнале RussiaProfile.org вышел очередной специальный доклад. На сей раз его тема – города и городское развитие. В четырнадцати статьях российские и иностранные авторы рассматривают вопросы муниципальной власти, городского планирования, строительства и экологии, а также современное состояние таких городов, как Грозный, Магнитогорск, Владивосток, Казань находящийся на территории Украины преимущественно русский Севастополь. Издание ИноСМИ.ru опубликовал статью Роланда Олифанта о Владивостоке из этой серии на русском языке.
    http://**************/news/06.10.201...-zhurnale.html

  7. #7
    Аватар для Rromik
    Сообщений
    2,826
    Больше 7 лет на форуме
    Надпись катар стил нада было затереть хотя бы :)

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,995
    Больше 3 лет на форуме
    не знаю почему, но ссылка не работает.. дром ставит *** вместо prima(#)media.ru

    можно прочесть здесь http://forumdv.info/news/?id=136283
    Последний раз редактировалось *Psyche*; 08.10.2010 в 05:19.

  9. #9
    Аватар для Вексель
    Сообщений
    38,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *Psyche* Посмотреть сообщение
    не знаю почему, но ссылка не работает.. дром ставит *** вместо prima(#)media.ru
    Ну так и запости всю статью, что ссылками кидаться

    Владивосток – Сто пятьдесят лет тому назад, в июне месяце российский грузовой корабль зашел в Японское море и стал искать, где бы пришвартоваться. Наконец экипаж обнаружил залив с идеальной природной бухтой. В этой-то бухте, с открывающимся чудесным видом на залив, корабль и пристал к берегу.
    Длинный, извилистый вход в бухту назвали Золотым Рогом, из-за поразительного сходства со знаменитой бухтой в Константинополе, именуемом русскими Царьградом. Заложенному здесь вскоре городу дали имя Владивосток, то есть "повелитель востока". А пролив между мысом и большим островом отцы-основатели нарекли Восточным Босфором.
    Владивосток раскинулся на сопках подле свинцово-серого Японского моря, в конце узкого полуострова, тянущегося на юг от Приморского края. Город этот рождает чувство безнадежной заброшенности и одновременно надежды на преображение.
    Глядя на сопки, на северную тихоокеанскую бухту под моросящим дождиком, видишь город, который по красоте мог бы сравниться с Сан-Франциско – если бы только архитектура не подкачала.
    С сопок видны иные, японские берега. Оттуда родом почти все здешние автомобили. Туда обращены взоры горожан, живущих с ощущением, что Москва про них совершенно забыла. Разубедить их в этом не может даже затеянное здесь недавно федеральными властями масштабное строительство.
    Несмотря на свой юный возраст, Владивосток может похвастаться богатой историей, и его жители весьма ею гордятся. Этот город полон морских традиций, ведь основан он был моряками. Во время Японской войны 1905 года он оказался на передовой линии фронта, а когда грянула Гражданская война, его оккупировали интервенты и Белая армия. Во Владивостоке расположена база российского Тихоокеанского флота, и в эпоху холодной войны он был закрытым городом, с довольно сильным милитаристским духом. И теперь еще здесь повсюду можно встретить людей в военно-морской форме, на якоре в порту стоят серые эсминцы, и одним из главных символов современного Владивостока остается подводная лодка, затонувшая во время Великой Отечественной войны. Субмарину эту подняли со дна океана и водрузили подле военного мемориала, напротив терминала с паромами.
    После распада Советского Союза хозяйство этого славного города-порта - как, впрочем, и всего Дальнего Востока России - пришло в упадок. В Дальневосточном федеральном округе, в состав которого входит Приморье, макроэкономические показатели, такие, как валовый региональный продукт, с тех пор самые низкие по России. Многие жители уезжают на заработки в западные регионы, и массовый отток населения еще больше обострил демографические проблемы, характерные и для страны в целом. При этом, согласно цифрам, опубликованным Росстатом, ВВП на душу населения увеличился с 2005 года вдвое – возможно, благодаря крупным федеральным инвестициям. Население региона сократилось с 8 миллионов в 1992 году до 6,5 млн сегодня. А население Владивостока, второго по величине дальневосточного города после Хабаровска, в 2010 году уменьшилось до 578 тысяч, тогда как в 1992 году оно составляло 648 тысяч.
    Колеса фортуны
    Упадок российского Тихоокеанского флота и отмена щедрых денежных вознаграждений за работу в отдаленном от центра регионе вынудила жителей города учиться выживать за счет собственной смекалки. И в этом они весьма преуспели, потому что, как заметил один местный журналист, "чтобы жить здесь, нужно уметь крутиться". Когда в конце 80-х годов приоткрылись границы, предприимчивые владивостокцы организовали торговлю подержанными японскими машинами -- бизнес, который с тех пор стал прочно ассоциироваться с их городом.
    Высоко на подернутом туманной дымкой холме в северной части города расположен Зеленый угол, обширный комплекс автомобильных парковок, открытых всем ветрам, а, при смене направления ветра, еще и пеплу с местной, работающей на угле электростанции. Грузные, полууголовного вида мужики с ястребиными взглядами торгуют здесь бывшими в употреблении японскими машинами – минивэнами и хэтчбэками, грузовиками и экскаваторами.
    Зеленый угол - это один из основных российских пунктов сбыта импортных машин, которых в страну в 2008 году было завезено около полумиллиона. Для сравнения, по данным Международной организации автопроизводителей, в том же году Россия собственными силами произвела 1,7 миллиона легковых и грузовых машин.
    Торговля "секонд-хэндом" от японского автопрома играет ключевую роль в региональной экономике, так как она создает рабочие места не только для продавцов, но и для автослесарей, для оформляющих таможенные бумаги клерков, для железнодорожного и паромного персонала и пр.
    Именно здесь, в Зеленом угле, начались в 2008 году народные волнения, которые вылились в знаменитое выступление 14 декабря, когда тысячи владивостокцев вышли на центральные улицы города, чтобы выразить свой протест против планируемых правительством мер по ужесточению правил ввоза импортной продукции для поддержки отечественных производителей в условиях экономического кризиса. "Сюда тогда пришло много народу из наших, из дилеров", - вспоминает продавщица Ирина, одна из немногих в этом бизнесе женщин. Она торгует японскими машинами с тех самых пор, как в 1989 году смягчили пограничный режим. "Я не считала, но точно больше тысячи. А может быть и все десять." Эта стихийная акция протеста, которую местные жители называют просто "14 декабря", вошла в местный фольклор. Как и решение властей прислать из Москвы четыре самолета с омоновцами для подавления последующих выступлений. Решение это объяснили невозможностью рассчитывать при наведении порядка на местные батальоны.
    Сейчас, однако, торговля японскими авто идет во Владивостоке вполне успешно, и экономика в целом постепенно выбирается из кризиса. По иронии судьбы, угрожающие этому бизнесу новые правила, согласно которым все продающиеся в России машины обязаны будут иметь табличку с идентификационном номером из 17 цифр, по типу европейских, создали на местном рынке ажиотажный спрос. У японских автомобилей таких номеров просто нет, так что толпы покупателей ринулись в Зеленый угол, чтобы успеть обзавестись праворульным авто до 23 сентября, когда новые правила должны вступить в силу.
    "Если они введут этот [законопроект] в действие, наш бизнес, естественно, рухнет, - говорит Ирина, – Но недаром у нас в России есть выражение: "Нет ничего более постоянного, чем временное". В самую последнюю минуту они [власти] могут вдруг передумать. А наши японские поставщики каждый божий день достают нас вопросами на эту тему".
    Как и многие ее земляки, Ирина не испытывает никакого стыда по поводу того, что ее бизнес может навредить отечественному автопрому: "Вот у Вас дома телевизор есть? Где он сделан? Правильно, в Японии. Потому что Япония производит самое лучшее. У нас покупатели даже в Екатеринбурге имеются. И речь не только о машинах. Вплоть до самого Урала около 90% используемых технологий - японские". До кризиса местные автодилеры продавали около 250 тысяч машин в год и из этого числа 200 тысяч шли в другие регионы России.
    Подобным же образом рассуждает большинство жителей Владивостока. Поговорите с кем-нибудь из местных, и вы увидите, с какой евангелической истовостью несут они в народ весть о качестве японских автомобилей и как гневно хулят власти за попытки навязать народу продукцию отечественного автопрома. Сами владивостокцы, кстати сказать, живут согласно тому, что проповедуют. Изредка попадаются еще на улицах города с любовью сохраненные старые "Волги", но все же основная масса автомобилей здесь - с правым рулем.
    Представитель федеральной власти в частной беседе выразил солидарность с такой позицией. Он отметил, что, как бы ни старались увеличить объемы отечественного производства автомобилей, спрос на качественные и недорогие японские машины не даст импортерам остаться не у дел. Его собственный автомобиль тоже японского производства.
    Однако есть опасения, что бизнес по сбыту японских авто во Владивостоке обречен, независимо от того, вступит или не вступит новый закон в силу в сентябре. "Зеленому углу в любом случае настал конец", - заявил местный автодилер с трехлетним стажем Руслан. Он говорит, что у муниципальных властей есть план очистить сопку, где расположен рынок, от автостоянок и построить там жилой комплекс.
    Это не может не беспокоить местных жителей. Официальной статистики относительно того, сколько людей зависит от "перегонного" бизнеса, не существует. Но представители местного филиала ТИГРа, общественной организации, объединившейся для его защиты с Коммунистической партией и с движениями "Другая Россия" и "Яблоко", говорят, что от 100 до 150 тысяч человек – около четверти населения Владивостока – "имеют возможность нормально жить благодаря автомобильному бизнесу". Второй секретарь регионального отделения Компартии Павел Ашихмин заявил, что будет выступать на стороне мелкого торгового люда. "В этом бизнесе работает большое количество обычных людей", - говорит он.
    Видимо пытаясь как-то компенсировать разорение завязанной на импорте местной экономики, премьер-министр Владимир Путин распорядился, чтобы российская компания "Соллерс" открыла в городе завод по лицензионному производству автомобилей. Такой завод уже построен и действует. Выпускает корейские минивэны. Однако местные автолюбители не проявляют особого энтузиазма по отношению к "корейцам". "Вы когда-нибудь видели корейскую машину? Они же все из пластика делаются, и от них то и дело отлетает какая-нибудь деталь", - заявил мне пожелавший остаться неназванным местный житель, работающий на федеральные власти.
    Усложняется ситуация еще и тем, что в Японии существует мощное лобби поставщиков, которые, по словам дилера Евгения Соколова, "приходят в ярость" всякий раз, когда слышат угрозы российского правительства сократить импорт. Соколов занимается торговлей подержанных авто уже семь лет.
    Большая стройка
    Несмотря на все жалобы о невнимании со стороны федерального центра, Владивосток не сходит с экранов кремлевских радаров. Вообще, у Москвы серьезные планы на этот город. В 2012 году здесь будет проходить саммит Организации Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС), и к этому событию здесь ведется под руководством Кремля масштабное строительство, спонсируемое из федерального бюджета. Главный проект строительной программы – Федеральный университет на идиллическом острове Русский, служившем когда-то военной базой. Три монументальных моста (один к острову, другой через бухту, а третий – в аэропорт); целый ряд роскошных и среднего уровня отелей; система очистки сточных вод, первая в городе, где до сих пор канализационные воды сливаются прямо в море (один местный эколог сказал мне, что в городской черте лучше не купаться, однако большинство жителей поступает вопреки этому совету); новый аэропорт и скоростное шоссе, которое свяжет его с городом… Все эти объекты призваны сделать город удобным и приятным для двухнедельного проживания премьеров, президентов и прочих высоких гостей, которые прибудут сюда на форум АТЭС.
    Статистика действительно впечатляет. Согласно официальным цифрам, определенный на эту программу бюджет повысили с первоначальной суммы в 260,8 трлн рублей до 553,4 трлн, из которых 201,9 трлн - из федеральной казны.
    Конечно, масштабное строительство во Владивостоке давно бы уже следовало начать. Формально он является столицей Дальневосточного региона (только Хабаровск, расположенный на реке Амур, может сравниться по статусу). Однако по сути Владивосток – город скорее провинциальный. У нет инфраструктуры, необходимой для порта международного значения; его улицы, не расширявшиеся с позапрошлого века, не приспособлены для современного транспортного потока, и потому здесь постоянно возникают пробки и заторы. Сотрудники фонда "Феникс", занимающегося защитой дикой природы, рассказали, что международную конференцию по сохранению сибирского тигра, которая должна была состояться здесь в сентябре, пришлось перенести в Санкт-Петербург, поскольку власти Владивостока посчитали, что у города нет соответствующей инфраструктуры. Действительно, его лучшие гостиницы располагаются в дешевых панельных домах, построенных при советской власти и с тех пор не ремонтировавшихся. И очень мало радующих глаз зданий, какие можно встретить в других российских городах.
    "Наш город – это не город рабочих, - заметил один местный житель, взирая на бухту из-под сени мемориальной субмарины. - Город моряков, рыболовов, коммерсантов. Гангстеров даже. Но не строителей. Потому мы и не построили до сих пор ничего такого". И он махнул рукой в сторону огромных столбов, подпирающих собой новый мост через Золотой Рог – проект, который еще при царе задумывался.
    Как бы там ни было, когда в 2012 году делегаты АТЕС соберутся здесь на свой саммит, их взору должен предстать уже совсем другой город. Но форум продлится лишь две недели, и когда говоришь с теми, кто участвует в строительстве, очень скоро становится ясно, что это только предлог для того, чтобы запустить масштабный федеральный инвестиционный проект, конечной целью которого является возрождение всего Дальневосточного региона.
    Смысл проекта не просто в том, чтобы завершить работу, до которой так долго не доходили руки. По словам Александра Огневского, пресс-секретаря по федеральным проектам в Министерстве регионального развития, "главная задача – остановить отток населения с Дальнего Востока и попытаться повернуть эту тенденцию в противоположную сторону". "Если мы сможем предложить людям нормальные, приличные условия для жизни, они не будут так стремиться уехать", - говорит Огневский. Вот почему начали со строительства системы очистки сточных вод, с дорог и университета.
    Согласно официальным планам застройки, во Владивостоке и других местах Дальневосточного региона должно появиться в общей сложности 80 новых объектов. Саммит – это хорошая возможность для саморекламы. "Видите это? - спрашивает меня Огневский, показывая рукой на Золотой Рог. - Здесь строится гостиница Hyatt. Когда все эти президенты и премьер-министры приедут во Владивосток, они увидят, что ведущие мировые брэнды уже здесь представлены".
    Ожидается, что форум принесет этому тихоокеанскому городу-порту большие инвестиции. И что, благодаря этим инвестициям, он станет "дверью" в Россию не только для Китая, Японии и обеих Корей, но и для Вьетнама, Австралии и Океании, Южной Америки и западного побережья США.
    Однако щедрыми ассигнованиями из федеральной казны доверие местных жителей не купишь. "Честно говоря, по поводу строительных программ очень много скептицизма, - говорит 28-летняя Анастасия, эколог. - Проект пересматривался несколько раз, число объектов в планах менялось, и первоначальный бюджет вырос более, чем в два раза, так что многие из местных жителей заподозрили мошенничество. Хотя невозможно точно сказать, кто что украл. А когда, наконец, что-то построили, все были очень удивлены. Но некоторые жители до сих пор занимаются на досуге тем, что ставят галочки напротив тех объектов, которые так и остались на бумаге".
    Местные жители жалуются, что для них в городе нет достаточного количества рабочих мест и что подрядчиков набирают среди гастарбайтеров. Огневский, однако, заявил, что основная часть рабочей силы во Владивостоке – это или местные жители, или приезжие из Дальневосточного региона. И что только 20 процентов специалистов или инженеров выписали издалека, потому как собственных кадров с нужной квалификацией просто-напросто не хватает.
    Много жалоб по поводу того, что очень неэффективно используются местная рабочая сила и местные компании. "Цемент, к примеру, привозят из Франции, - говорит Ашихмин, член Коммунистической партии. - Что мы, цемент сами не можем производить, что ли?".
    Местные оппозиционеры жалуются, что планы застройки были городу навязаны, и никто не подумал о том, как они могут отразиться на местном населении. "О характере города просто не подумали, - говорит Александр Самсонов, компьютерный программист и активный член ТИГРа. - Например, многие местные архитекторы выступали против проекта нового отеля и предложили свою альтернативу, так как первоначальный план, по их мнению, дисгармонирует с общим обликом города и нанесет вред близлежащим домам. Но заявление это просто проигнорировали".
    Еще один местный житель, Сергей Березнюк, состоящий в фонде "Феникс", предупредил, что газовый трубопровод Сахалин-Хабаровск-Владивосток, также осуществляющийся в рамках федерального проекта, еще больше раздробит естественную среду обитания сибирских тигров, которых осталось всего 400-500 особей, и что их генофонд будет еще труднее восстановить.
    Критика эта находит поддержку в массах. В марте этого года ТИГРу, коммунистам и другим оппозиционным партиям и движениям удалось вывести на улицы 3 тысячи человек для участия в так называемом "Дне гнева" (самая высокая явка по стране). Похоже, что жители Владивостока с большим скепсисом относятся к федеральным начинаниям.
    Однако проблемы коррупции, неэффективности и жесткости федеральных властей второстепенны сейчас по отношению к главному вопросу: Сработает ли план? Сможет ли город оправдать свое претенциозное имя Дальневосточного Царьграда?
    "Ожиданий очень много, - поделился со мной студент Дальневосточного университета, к которому после саммита АТЕС перейдет строящийся сейчас на острове Русском университетский городок. - Так что будем надеяться на лучшее".

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,550
    Больше 7 лет на форуме

  11. #11
    Аватар для Gedo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,134
    Больше 7 лет на форуме
    Дром блокирует примамедиа...тоже как то пыталась вставить ссылку - та же история
    На утро после жизни - воскресенье

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,550
    Больше 7 лет на форуме
    Ссылка на эту статью..
    http://inosmi.ru/social/20101006/163389008.html

  13. #13
    Аватар для sceptre
    Адрес: Южная Кёнсан
    Сообщений
    1,339
    Больше 10 лет на форуме
    а мы "уходим, уходим, уходим..."

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,995
    Больше 3 лет на форуме
    Вексель, да не хотела напрягать некоторых форумчан - "многа букафф, неасилил"))

  15. #15
    Аватар для Вексель
    Сообщений
    38,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *Psyche* Посмотреть сообщение
    Вексель, да не хотела напрягать некоторых форумчан - "многа букафф, неасилил"))
    Некуй, пускай читать учатся )))

  16. #16
    Аватар для AGENT001
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,673
    Больше 10 лет на форуме
    Доживём - увидим ;-) .
    Время есть мысль или мера, а не сущность.

  17. #17

    Сообщений
    293
    Больше года на форуме
    Лучший город земли, нах*й. E-Ball (с)

    http://www.***********/newslist68.html

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,995
    Больше 3 лет на форуме
    Партия готова добавить Владивостоку на ремонт дорог
    ВЛАДИВОСТОК, 8 октября, PrimaMedia. Председатель комитета по бюджету, налогам и финансам Думы Владивостока Игорь Чемерис сообщил на заседании гордумы о том, что партия "Единая Россия" готова продолжить финансирование ремонта дорожной сети Владивостока из федерального бюджета, сообщает РИА PrimaMedia.

    Напомним, 50 улиц Владивостока ремонтируется в нынешнем году по партийному проекту "Единой России" – "Новые дороги городов России". Краевому центру были выделены дополнительные средства из федерального бюджета - 564 млн рублей, также 27 млн рублей предусмотрено муниципальным бюджетом в порядке софинансирования программы.

    Как сообщил Игорь Чемерис, "партийное руководство заверило нас, что в следующем году на ремонт дорог по проекту мы получим 480 млн рублей. Причем, эти деньги будут направлены целевым образом именно на ремонт придомовых территорий и внутриквартальных проездов.
    http://forumdv.info/news/?id=136542

    ремонт дорог это хорошо, но кто нибудь может сказать, а из какой тумбочки "партийное руководство" педросов берёт деньги? и кто их туда положил?

  19. #19
    Аватар для Вексель
    Сообщений
    38,107
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от *Psyche* Посмотреть сообщение
    Партия готова добавить Владивостоку на ремонт дорог

    http://forumdv.info/news/?id=136542

    ремонт дорог это хорошо, но кто нибудь может сказать, а из какой тумбочки "партийное руководство" педросов берёт деньги? и кто их туда положил?
    По всей видимости оно (партийное руководство) туда их и кладет, берёт вертит перед носом, доверчивых граждан, и обратно кладет.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,995
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Вексель Посмотреть сообщение
    По всей видимости оно (партийное руководство) туда их и кладет, берёт вертит перед носом, доверчивых граждан, и обратно кладет.
    да нет.. думаю, народ наивно полагает, что тумбочка это общественное имущество и кладет туда деньги, но "партийное руководство" рассуждает иначе "было ваше, стало наше", экспроприировало эту тумбочку и громогласно трубит, что это личные деньги педросов и они так ратуют за благосостояние граждан, что готовы поделиться нажитым годами непосильным трудом.
    Всё это мне напомнило надпись на новом заборе хоккейной коробке, которая мне мозолила глаза и портила настроение каждый раз, когда я выходила на балкон: "Спортивный Владивосток. Горожанам от мэра Николаева".
    И ведь многие наивно полагали, что деньги Николаев вытащил из своей тумбочки... благодетель(((

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
2001 год
200000 руб.
Honda Fit Shuttle
2012 год
570000 руб.
Toyota Prius
2011 год
690000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189