Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Покажите кто нибудь TWIN-TURBO от JZX90

  1. #1

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    162
    Больше 5 лет на форуме

    Покажите кто нибудь TWIN-TURBO от JZX90

    Не знаю как выглядит и чем отличается твин jzx90 от сингла jzx100, покажите пожалуйста, в картинках или видео если можно

  2. #2
    Аватар для Атомный Иван
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,808
    Больше 10 лет на форуме
    баян жесточайший. инфы море.

  3. #3

    Адрес: Аргентина
    Сообщений
    18,879
    Больше 10 лет на форуме
    Рылся в нете и искал то о чем просит ТС, но наткнулся на немного другое...

    Немного оффтопа...
    Принцип работы и расположения турбин у двигателя вейрона:



    любопытно...

  4. #4

    Сообщений
    60,981
    Больше 10 лет на форуме
    на 90 2 турбины

    на 100 1 турбина..

    ну и моторы поколение разные

  5. #5

    Сообщений
    60,981
    Больше 10 лет на форуме
    и вообще на просторах нЭта инфы миллион

  6. #6

    Сообщений
    60,981
    Больше 10 лет на форуме

  7. #7

    Адрес: Аргентина
    Сообщений
    18,879
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Черепашко Посмотреть сообщение
    движка вейрона как бэ впечатляет больше :)

  8. #8

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    162
    Больше 5 лет на форуме
    Сорри за баян, просто гуглю уже больше часа, ни*ера найти не могу, хочу увидеть именно тот самый твин, как он "висит" на коллекторе и т.д. Как сингл у сотого выглядит я знаю, а вот 90 не видел даже не имею представления как там эти 2 улитки взаимодействуют между собой. Мое скромное предположение - что 1ая турба работает на первые 3 циллиндра, а 2ая турба на остальные 3. Если не прав то поправьте меня, желательно фотками

  9. #9
    Аватар для Атомный Иван
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,808
    Больше 10 лет на форуме
    коллектор выпускной из двух частей. на каждой из них висит турбина. обе дуют в один впускной коллектор через куллер. все просто.

  10. #10

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    162
    Больше 5 лет на форуме
    VaNek25RUS значит так же как на RB26DETT.........
    а на 2JZ-GTE так же? просто я слышал что там стоит секвентальный наддув, но не знаю что это.

  11. #11

    Сообщений
    60,981
    Больше 10 лет на форуме
    1 турба на низких,2 турба на высоких давит





    сингл давит и давит с 2600 тыщ


  12. #12

    Сообщений
    60,981
    Больше 10 лет на форуме
    http://tourerv.ru/

    читай.лазий.

    тама все есть

  13. #13
    Аватар для Атомный Иван
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Черепашко Посмотреть сообщение
    1 турба на низких,2 турба на высоких давит
    это на секвентале так. на 90-м обе дуют постоянно и одинаково.

  14. #14

    Сообщений
    60,981
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VaNek25RUS Посмотреть сообщение
    это на секвентале так. на 90-м обе дуют постоянно и одинаково.
    неа.
    болезнь у етих моторов то что 1ая турбина умирает,ибо ты всегда на ней ездииешь...а когда гоняешь бывает очень сильная турбо яма при переходе на 2 турбину.

    вот

  15. #15

    Сообщений
    60,981
    Больше 10 лет на форуме
    дядька ты чо:))
    постоянно не могут работать)

    ну или в 90 2 разных мотора есть?...но знаю одно то что 1 на низких,вторая на высоких

  16. #16
    Аватар для Атомный Иван
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Черепашко Посмотреть сообщение
    неа.
    болезнь у етих моторов то что 1ая турбина умирает,ибо ты всегда на ней ездииешь...а когда гоняешь бывает очень сильная турбо яма при переходе на 2 турбину.

    вот
    не надо мне рассказывать. я 4 года отъездил на 90тике и перекрутил его вдоль и поперек. на твине обе турбы дуют совершенно одинаково, там нет секвентала, как на аристе. и даже бустконтройлер там подсоединяется к заранее запараллеленым актуаторам.

  17. #17
    Аватар для Атомный Иван
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,808
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Черепашко Посмотреть сообщение
    неа.
    болезнь у етих моторов то что 1ая турбина умирает,ибо ты всегда на ней ездииешь...а когда гоняешь бывает очень сильная турбо яма при переходе на 2 турбину.

    вот
    это субаровские приколы. 90-к с низов ватный, ближе к 3-м тысячам выходит на буст и едет до самого верха. и нет там никаких включений 2-й турбины. 2 турбины дуют одинаково.

    также описанный тобой порядок работы турбин имеет место быть на аристе. там даже клапан дополнительный стоит. но на 90-тике все иначе.
    Последний раз редактировалось Атомный Иван; 09.10.2010 в 18:21.

  18. #18

    Сообщений
    60,981
    Больше 10 лет на форуме
    о как.
    а мне таурвешникии со стажем говорили по другому

  19. #19
    Аватар для Атомный Иван
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,808
    Больше 10 лет на форуме
    да ты даже чисто механически представь. две одинаковые турбины висят на двух одинаковых маленьких коллекторах, каждый из которых расположен 1 2 3 и 4 5 6 цилиндраз соответственно. на каждой турбине имеется по одному совершенно одинаковому актуатору. и обе турбины дуют в одну дыру.

    если не секрет, кто тебе "говорили по другому"?

  20. #20

    Сообщений
    60,981
    Больше 10 лет на форуме
    чето я озадачился....

    надо погуглить

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2015 год
620000 руб.
Mitsubishi Delica
1999 год
1250000 руб.
Nissan Tiida Latio
2010 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189