Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 6 из 6

налог ох налог)))

  1. #1

    Адрес: Центральный район
    Сообщений
    14,101
    Больше 10 лет на форуме

    налог ох налог)))

    Новый транспортный налог сдерет с российских автомобилистов две шкуры 5 октября 2010 | 15:19
    Быть автомобилистом в России с каждым днем становится все более накладно. Правительство РФ внесло в госдуму проект поправок в Налоговый кодекс, регламентирующий изменения ставки транспортного налога. По документу, базовая ставка транспортного налога должна быть снижена вдвое. Кроме того, региональным властям предоставляется право понижать ставки транспортного налога вплоть до нулевого уровня для всех автомобилей с мощностью двигателя менее 150 лошадиных сил.

    Напомним, что на сегодня базовая ставка транспортного налога на автомобиль с мощностью двигателя до 100 л.с. составляет 5 руб., для моторов от 100 до 150 л.с. – 7 руб., от 150 до 200 л.с. – 10 руб., от 200 до 250 л.с. – 15 руб., и свыше 250 л.с. – 30 рублей. При этом региональным властям дано право как увеличения, так и снижения базовой ставки в несколько раз. Между тем, радоваться снижению налога российским автовладельцам явно рано. Параллельно со снижением базовой ставки правительство предполагает заметно повысить акцизы на топливо: до 2013 г. они будут ежегодно возрастать на 1 рубль за литр. Отдельно будет происходить ежегодная индексация акцизов. В общей сложности, только из-за увеличения акцизов (без учета других факторов), к 2013 г. литр бензина или дизельного топлива должен подорожать более чем на 3 рубля.

    По словам правительственных чиновников, увеличение акцизов связано с воссозданием отмененных ранее дорожных фондов. Предполагается, что в них будут аккумулироваться деньги, направляемые на ремонт и строительство дорог. Собранные дополнительные деньги в равных пропорциях будут разделены между федеральным и региональными бюджетами.

    Напомним, что транспортный налог в большинстве стран считается неэффективной фискальной мерой из-за неудобства администрирования и общей экономической и социальной нелогичности. Он не удовлетворяет главной идее обложения владельцев транспора: чем больше ездишь, тем больше амортизируешь дороги, а значит, и больше платишь. В случае, когда транспортный налог в виде акциза оказывается "растворенным" в стоимости топлива, этот принцип соблюдается идеально. Чем больше автомобиль колесит по дорогам, тем больше его владелец платит государству, занимающемуся их ремонтом и модернизацией. В России привязка дорожного налога к мощности двигателя недвусмысленно указывает на желание властей обеспечить налогообложение по имущественному принципу – у кого мощнее машина, тот и платит больше.

    Эта практика бьет не только по обладателям мощных и дорогих машин, но и по всем, кто, имея даже небольшой автомобиль, использует его мало или не использует вообще. Платить за лошадиные силы приходится всем автовладельцам.

    Не удивительно, что предложение о переходе к общемировой практике с отменой транспортного налога и заменой его повышением акцизов вызвало одобрение в рядах автомобилистов. Однако не без участия Минфина и ряда других министерств проблема транспортного налога была решена оригинально: вместо замены налога со всех акцизом для тех, кто реально ездит, чиновники выбрали оба варианта – и налог, и акциз.

    Идея двукратного снижения базовой ставки, подаваемая как альтернатива полной отмене налога, де-факто не меняет практически ничего. У региональных властей по-прежнему остается право многократного ее повышения, и подавляющее большинство регионов наверняка воспользуется им, чтобы "подкорректировать" сборы, сохранив тем самым прежние объемы поступлений.

    Таким образом, вероятность того, что власти на местах сделают все, чтобы сохранить прежний уровень поступлений (соответствующий механизм у них есть), приближается к стопроцентной.

    В то же время, при фактическом сохранении прежних уровней транспортного налога автовладельцы рискуют столкнуться с ощутимым ростом цен на топливо. Введение акцизов, помноженное на инфляцию, через год-другой может привести к тому, что литр самого распространенного 92-го бензина будет стоить порядка 30 рублей.

    Таким образом, благая во всех отношениях идея замены архаичного и неэффективного транспортного налога на акцизные сборы обернулась очередной обдираловкой автомобилистов.


    Источник: NEWS.VL.RU [www.news.vl.ru]

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,115
    Больше 10 лет на форуме
    напишу доверку, чтобы некто снял с учёта моё авто, номера и СОР при этом не отдам, если схватят за задницу - ничего не знаю, я ничего с учёта не снимал, за границу не езжу, так что платить налог больше не буду.

    У меня около дома вообще дорог нет, не за что платить.
    теперь здесь больше овощей

  3. #3
    Аватар для Gnome
    Адрес: United States
    Сообщений
    1,617
    Больше 10 лет на форуме
    "По словам правительственных чиновников, увеличение акцизов связано с воссозданием отмененных ранее дорожных фондов. Предполагается, что в них будут аккумулироваться деньги, направляемые на ремонт и строительство дорог...."

    Это че же получается, сейчас бабло на ремонт не выделяется))? А за что тогда ёпрст мы башляем?? следовательно по их логике надо заплатить еще и дороги появятся. Где то я уже это слышал:))
    "Аll Men are created equal" (с) Declaration of Independence, Philadelphia, July 4, 1776

  4. #4
    Аватар для OhranaVl
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,253
    Больше 15 лет на форуме
    нас ...дерут)..а мы крепчаем)
    Nissan Murano 3.5...

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,115
    Больше 10 лет на форуме
    кое где все байкеры города сняли мотоциклы с учёта, в один день, в знак протеста, мы чем хуже и вообще пора с хаты выписываться, пусть ищут.
    теперь здесь больше овощей

  6. #6

    Сообщений
    293
    Больше года на форуме

Вернуться к списку тем
Honda Fit
2002 год
220000 руб.
Honda Fit
2010 год
245000 руб.
Nissan Note
2015 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189