Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Китайские телефоны

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме

    Китайские телефоны

    У меня тут интересуются, китайские телефоны, которые продают на базарах, как они работают с интернетом. А я вот и не знаю что ответить. Людей интересуют, что то типа смартфонов HTC, эйпл, нокиа. То что они сломаются быстро, это не волнует, главное можно ли с ними работать в интернете и что они будут показывать?
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  2. #2
    Lex
    Lex вне форума
    Аватар для Lex
    Адрес: Артем
    Сообщений
    105,334
    Больше 10 лет на форуме
    а че киты уже htc лепят?
    зы. htc не смарт, а кмк )
    Никому не верь!

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,497
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от leex Посмотреть сообщение
    а че киты уже htc лепят?
    зы. htc не смарт, а кмк )
    Да, не правильно выразился, тк сам в телефонах не разбираюсь. Пользуюсь в телефоне только одной функцией - позвонить, да же смс не умею отправлять.
    Отличнейший коньяк! Фото в альбоме. Куплю купюры стран ЮВА.

  4. #4
    Аватар для OtherBMW
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,140
    Больше 10 лет на форуме
    Конкретно сегодня видел кетайский айфон. На две симки+телевизор. телевизор мне даром не нужен. пол часа ковырялся в нем! недочетов не нашел. отличная связь! отличный инпырнет! камера и т.д и т.п ну как то все работает,все на уровне. всегда плохо относился к кетайским телефонам но этот действительно поразил качеством! попробовал заказать такой же...
    .. и мы опять играем любимых....

  5. #5
    Lex
    Lex вне форума
    Аватар для Lex
    Адрес: Артем
    Сообщений
    105,334
    Больше 10 лет на форуме
    низнаю у меня htc hd2, все есть ниче больше ненада))
    Никому не верь!

  6. #6
    Аватар для N.A.T.A.
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    41,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OtherBMW Посмотреть сообщение
    Конкретно сегодня видел кетайский айфон. На две симки+телевизор. телевизор мне даром не нужен. пол часа ковырялся в нем! недочетов не нашел. отличная связь! отличный инпырнет! камера и т.д и т.п ну как то все работает,все на уровне. всегда плохо относился к кетайским телефонам но этот действительно поразил качеством! попробовал заказать такой же...
    + много :-)))
    работает идеально с интернетом,
    единственный минус плохо держит заряд батареи...
    но настраивала интернет оч долго, но настроила...
    Все виды страхования, ОСАГО, е-ОСАГО, тел. wa. 89147028522

  7. #7
    Аватар для INFINITI™
    Сообщений
    21,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Денег дай! Посмотреть сообщение
    У меня тут интересуются, китайские телефоны, которые продают на базарах, как они работают с интернетом. А я вот и не знаю что ответить. Людей интересуют, что то типа смартфонов HTC, эйпл, нокиа. То что они сломаются быстро, это не волнует, главное можно ли с ними работать в интернете и что они будут показывать?
    2 года с таким проходил. айфон китайский. опера установлена была. 1 симка под звонки, 1 под интернет. удобно, все как и в обычном телефоне. в интернете работать можно без проблем. и, кстати, за 2 года ни разу не сломался и не подвел. батарея держит очень долго.
    между ангелом и бесом.

  8. #8
    Аватар для INFINITI™
    Сообщений
    21,429
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от N.A.T.A. Посмотреть сообщение
    + много :-)))
    работает идеально с интернетом,
    единственный минус плохо держит заряд батареи...
    но настраивала интернет оч долго, но настроила...
    с этим беда вообще была, но тоже справился)
    между ангелом и бесом.

  9. #9
    Аватар для =Pavel=
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,027
    Больше 7 лет на форуме
    Вот, хорошую тему открыл. Значит работала у нас бригада китайцев с ними переводчик "Федя". Блин, китайцев разных видел, но Федю первый раз. Вот я у него по поводу этих супертелефонов с китайских рынков спросил. Он сказал, что телефоны у них: как повезет! Заводские-это хорошие, гарантия 100%. А ,так сказал, не заводские - копии известных моделей или кит. разработок выполняют Все заявленные фунуции, но могут загнуться через 2 дня, могут через неделю, а могут 3 года без проблем отпахать! Как повезет. Удачи Вам в этом выборе, если кто решился :)
    " *** вам, а не Европа!" (из официального обращения В.Евсеева жителям Уэльса)

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,789
    Больше 7 лет на форуме
    Ребят ну не стоит их брать - чесно слово

  11. #11
    Аватар для =Pavel=
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,027
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Feat Посмотреть сообщение
    Ребят ну не стоит их брать - чесно слово
    Не брал никогда, но может когда и рискну... В машине часто ждать кого-то приходится, а интернета нет в телефоне. КПК или смартик охота, а денег нет, все на семью и кредит уходит. Брать простой не хочу, интернет там кастрированный, Спорт-экспресс нормально не почитать даже, пишет:"документ слишком большой". Вот китайский смарт-вариант, но честно говоря, бздю я :)
    " *** вам, а не Европа!" (из официального обращения В.Евсеева жителям Уэльса)

  12. #12
    Аватар для Salut
    Сообщений
    21,290
    Больше 10 лет на форуме
    Китайское унылое фуфло. брaть тока NOKIA !

  13. #13
    Аватар для Misanthrope
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,432
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от leex Посмотреть сообщение
    низнаю у меня htc hd2, все есть ниче больше ненада))
    Аналогично.

  14. #14
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,771
    Больше 10 лет на форуме
    Реально из опыта эксплуатации можно сказать 1 шанс из 10 что будет работать если не крякнулся в первый месяц . 1 из 3 если не крякнулся в последущие два.
    Если после 3 месяцев активной эксплуатации всё ещё работает,то так и работать останется - пока не умрёт. Причём может работать при такой жёсткой эксплуатации,что оригиналам и не снилось - китайщина ведь - не жалко.
    Но пять же при условии описаном в начале
    Hitachi EX 5500LD - 6 остальное оффтоп

  15. #15
    Аватар для 696ой
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,325
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от leex Посмотреть сообщение
    низнаю у меня htc hd2, все есть ниче больше ненада))
    У меня td 2,буду брать 4го афоню.

    Достало.

  16. #16
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,771
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и конечно лучше не связываться китайскими раскладушками и слайдерами. С этими шансы ещё меньше обособливо в холодные периоды
    Лучше пусть это будет корпус моноблок.
    Hitachi EX 5500LD - 6 остальное оффтоп

  17. #17
    Аватар для Dimka_DV
    Адрес: Артём
    Сообщений
    9,090
    Больше 10 лет на форуме
    у знакомого был Scny Ericsson... ДА ДА я не опечатался именно Scny... ходил долго, потом сенсор перестал работать...потом еще что то с экраном было.. в итоге раздавил экран... ну а вообще работал хорошо, держал долго, 2симки не тупили! перевод только смешной был=)) ну этот телефон был, ужс совсем из разряда китайского Г*мна.=)
    Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)

  18. #18
    Lex
    Lex вне форума
    Аватар для Lex
    Адрес: Артем
    Сообщений
    105,334
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zetoff Посмотреть сообщение
    У меня td 2,буду брать 4го афоню.

    Достало.
    яблокофон имхо не то пальто... перегружен программно.. зависимость от разработчиков....
    зы. никогда не было да и не хочу...
    Никому не верь!

  19. #19

    Адрес: планета Земля
    Сообщений
    86,198
    Больше 7 лет на форуме
    скажем так, не все модели удобны %) не все русифицированы или ужасно русифицированы... мне не взялись установить туда интернет ))) даже в контактном центре ))))
    Ведь у меня есть чёрный ММ, он всегда со мной! Ведь у меня есть чёрный ММ быстрый и шальной)) =^.^=

  20. #20

    Сообщений
    10,722
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от leex Посмотреть сообщение
    а че киты уже htc лепят?
    зы. htc не смарт, а кмк )
    лепят:) причем у них проц мощнее чем в оригинале, правда пямяти чуть меньше

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1625000 руб.
Toyota Hiace
2008 год
1015000 руб.
Daihatsu Mira Cocoa
2013 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189