Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Маджеста UZS155 - вопрос по движке VVTi и по пневме

  1. #1
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,357
    Больше 10 лет на форуме

    Маджеста UZS155 - вопрос по движке VVTi и по пневме

    есть кто технически очень грамотный? )))

    вопрос1: если пневму переделывать в простую подвеску что нужно кроме 4ёх стоек в сборе вкруг? или ничего больше?

    вопрос2: машина 1999года! мотор стоит VVT-i, в моторе порвался ГРМ и погнуло клапана. Есть мысль поменять мотор. Моторы в продаже с маджест 96-97гг. Они соответсвенно НЕ VVTi. Если взять и просто поставить простой? Какие будут проблемы?
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  2. #2

    Адрес: прим край
    Сообщений
    8,857
    Больше 5 лет на форуме
    эта та синяя?если под себя ее брать,то смысл есть заморочиться,но чтоб потом ее перепродать,проблем много с ней и времени по требует,хотя смотри сам,под себя восстановить я бы взял,на перепродаже после восстановления нет

  3. #3
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,357
    Больше 10 лет на форуме
    её всмысле я продаю.
    просто есть мысль её починить.

    почему смысла в перепродаже нет?
    мотор если не VVT подойдет я просто поменяю - мотор стоит 20р, плюс 5р его поставить! потом капот стоит 2000р синий. Бампер тоже вцвет стоит 4000р, оптика у меня вся хрустальная есть, вся морда. По кузовщине там делов рублей на 10......
    привести её всю в порядок цена ей будет 300тыщ, не меньше! Там реальный 1999г.......
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  4. #4
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,912
    Больше 10 лет на форуме
    Мотор встать то может и встанет, но по электрике придётся много переделывать. Дешевле родной будет купить.

  5. #5
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,357
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    Мотор встать то может и встанет, но по электрике придётся много переделывать. Дешевле родной будет купить.
    хм.... а что там не так по электрике? я просто врубиться немогу (( мотор же такой же... узэт и узэт! VVTi я так понимаю в голове тока различия внутри.... и то механические а не электронные! или я не прав?
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  6. #6
    Аватар для Mr White
    Адрес: VL-City
    Сообщений
    9,695
    Больше 10 лет на форуме
    Костя, по пневме. Да, тока 4 стойки и вытащить все разъемы из компа пневмы, находится либо в ногах пассажира, либо под задней сидухой слева, не помню. щас гляну

    Так, а узс155 это 4вд?

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts...3-bb8db26c5d39 комп где-то там)
    Последний раз редактировалось Mr White; 15.11.2010 в 11:36.
    Forester SG5 EJ204 MT

  7. #7

    Адрес: прим край
    Сообщений
    8,857
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от knk Посмотреть сообщение
    её всмысле я продаю.
    просто есть мысль её починить.

    почему смысла в перепродаже нет?
    мотор если не VVT подойдет я просто поменяю - мотор стоит 20р, плюс 5р его поставить! потом капот стоит 2000р синий. Бампер тоже вцвет стоит 4000р, оптика у меня вся хрустальная есть, вся морда. По кузовщине там делов рублей на 10......
    привести её всю в порядок цена ей будет 300тыщ, не меньше! Там реальный 1999г.......
    я думал ты для себя хочешь ее купить,восстановить и перепродать,так времени многовато надо для этого,по деньгам мож и выйграть,а так тебе тогда есть смысл ее востановить,самое простое стойки,слышал они в легкую и без переделок встают

  8. #8
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,912
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от knk Посмотреть сообщение
    хм.... а что там не так по электрике? я просто врубиться немогу (( мотор же такой же... узэт и узэт! VVTi я так понимаю в голове тока различия внутри.... и то механические а не электронные! или я не прав?
    Коса и блок управления полюбому разные. Скорей всего некоторые датчики и подкапотная компоновка тоже. Головы разные,поршни и шатуны разные, одинаковые в моторах только блок и название:)

  9. #9
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,357
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Whit?_Crown Посмотреть сообщение
    Костя, по пневме. Да, тока 4 стойки и вытащить все разъемы из компа пневмы, находится либо в ногах пассажира, либо под задней сидухой слева, не помню. щас гляну

    Так, а узс155 это 4вд?

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts...3-bb8db26c5d39 комп где-то там)
    да, uzs155 она! V8-i-four
    а стойки с чего пойдут? с uzs151 заднеприводной? или с WDвого крауна155 ? не вкурсе?
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  10. #10
    Аватар для Mr White
    Адрес: VL-City
    Сообщений
    9,695
    Больше 10 лет на форуме
    если узс155 4вд, то хрен ее просто так на обычные стойки поставишь. Обычных вэдовых не пневмо не было, а у вэдовых на передних стойках другие вилки вроде... Там только колхозить и переставлять от обычных.
    Forester SG5 EJ204 MT

  11. #11
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,357
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GoodEvill Посмотреть сообщение
    я думал ты для себя хочешь ее купить,восстановить и перепродать,так времени многовато надо для этого,по деньгам мож и выйграть,а так тебе тогда есть смысл ее востановить,самое простое стойки,слышал они в легкую и без переделок встают
    да времени то как раз не очень много...
    да и вообще думаю не про продажу а оставить её себе - по краю мотаться.
    лексус жалко, да и жрет он немало (( а 1UZ по трассе жрет всего 11л! это я точно знаю.
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  12. #12
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,357
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Whit?_Crown Посмотреть сообщение
    если узс155 4вд, то хрен ее просто так на обычные стойки поставишь. Обычных вэдовых не пневмо не было, а у вэдовых на передних стойках другие вилки вроде... Там только колхозить и переставлять от обычных.
    ну а краун155 4вд чем не донор???
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  13. #13
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,357
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    Коса и блок управления полюбому разные. Скорей всего некоторые датчики и подкапотная компоновка тоже. Головы разные,поршни и шатуны разные, одинаковые в моторах только блок и название:)
    офигеть ))
    а если точно знаешь что пишешь то ВООБЩЕ офигеть )))))))))) а визуально они вообще один в один! ксерокопия просто! только на плите верхней пластиковой скромно приписано VVT-i и всё!

    хорошо! пойдём дальше! нашел мотор с Celsior UCF21 1999года (одно поколение с этой маджой) мотор VVT-i , но афто заднеприводное.... если взять его? наверняка что то навесное нужно будет переставлять?
    встанет ли он вообще?

    PS: на маджесту именно такую 1999год 155куз 4вд моторов в городе НЕТ
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  14. #14
    Аватар для Mr White
    Адрес: VL-City
    Сообщений
    9,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от knk Посмотреть сообщение
    ну а краун155 4вд чем не донор???
    http://www.краун-клуб.ру/forum/viewt...4&hilit=uzs155

    краун клуб английскими напиши, а то не пускает цензура))
    Forester SG5 EJ204 MT

  15. #15
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,357
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Whit?_Crown Посмотреть сообщение
    http://www.краун-клуб.ру/forum/viewt...4&hilit=uzs155

    краун клуб английскими напиши, а то не пускает цензура))
    пачитал!
    впринципе на ней и пневма должна живая быть... больше по мотору голову ломаю...
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  16. #16
    Аватар для Dan V
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    17,912
    Больше 10 лет на форуме
    Что пишу знаю. Весь низ (блок,колено,шатуны,поршни) взаимозаменяемый, хоть и разный изначально, бошки разные, электрика разная, блоки ECU разные, мощность тоже разная, управление автоматом кстати тоже может отличатся, и даже скорее всего. Это как с джейзетами на 90-100-110м кузове, вроде везде один и тот же джейзет, только не взаимозаменяемые они. Вернее поменять можно конечно, только опять же переделывать нужно всю электрику, и автоматы тоже.

    От чего встанет не скажу:(

  17. #17
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,357
    Больше 10 лет на форуме
    https://auto.drom.ru/?id=4101698

    как это понимать ? ))))) 4вд НЕпневмо?
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  18. #18
    Аватар для Mr White
    Адрес: VL-City
    Сообщений
    9,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от knk Посмотреть сообщение
    пачитал!
    впринципе на ней и пневма должна живая быть... больше по мотору голову ломаю...
    ну по идее да, главное чтобы в осушителе влаги не было) особо глобальных проблем нет) ну если движку поставишь, а подниматься не будет, то поддомкрачивать и должно дело пойти) По части движки ничего не скажу, не встречал по етой части ничего) удачи с ней
    Forester SG5 EJ204 MT

  19. #19
    knk
    knk вне форума

    Сообщений
    15,357
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dan V Посмотреть сообщение
    Что пишу знаю. Весь низ (блок,колено,шатуны,поршни) взаимозаменяемый, хоть и разный изначально, бошки разные, электрика разная, блоки ECU разные, мощность тоже разная, управление автоматом кстати тоже может отличатся, и даже скорее всего. Это как с джейзетами на 90-100-110м кузове, вроде везде один и тот же джейзет, только не взаимозаменяемые они. Вернее поменять можно конечно, только опять же переделывать нужно всю электрику, и автоматы тоже.

    От чего встанет не скажу:(
    песец...
    расстроил ты меня ((
    с целса как думаешь пойдёт мотор? ну скорей всего?!
    Лучше летом у костра, чем зимой на солнце! ))

  20. #20
    Аватар для Mr White
    Адрес: VL-City
    Сообщений
    9,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от knk Посмотреть сообщение
    https://auto.drom.ru/?id=4101698

    как это понимать ? ))))) 4вд НЕпневмо?
    позвони узнай) мож заколхозили с вилкой от не пневмо стойки)
    Forester SG5 EJ204 MT

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2016 год
1370000 руб.
Toyota Town Ace
2001 год
200000 руб.
Toyota Alphard
2015 год
2399999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189