Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Восстановление фото на проблемной карте памяти!

  1. #1
    Аватар для clip_mate
    Адрес: VVO
    Сообщений
    9,198
    Больше 10 лет на форуме

    Восстановление фото на проблемной карте памяти!

    Все доброго времени суток!
    Случилось ужасное, а точнее еще ничего не случилось. Расскажу что было...
    Жили-были цифровая фотокамера, ноутбук и карта памяти. Буквально за час до ЧП были сделаны фото на камере. Необходимо было их скинуть на ноут. Вставил карту в ноут, он ее находит как съемный диск, но при открытии предлагает отформатировать ее.
    Попробовал вставить ее в фотоаппарат - та же проблема - предлагает форматировать ее.
    Ну спешить не стал, форматировать всегда успеем. Необходимо восстановить фото на этой карте, кол-во около 100 штук, не больше, а то и до 50 штук.
    Поюзал поиск и набрел на одну статью, которая мне должна подходить.

    Опыта в этом нет. Поэтому хотелось бы услышать какие-либо предосторожности, советы и т.д.
    С чего вообще начать?

    Сейчас имеем фотик, шнурок, карту памяти. Карт ридера нет. Компьютер карту памяти распознает и присваивает ей букву. Все файлы на карте - jpeg.

    И еще вопрос - чтобы начать процесс восстановления - необходимо форматировать карту? Или пытаться сделать это сделать на той, котороя сейчас - не читаемая?

    Вот еще одна статья! В принципе все понятно, но не понятно - надо ли перед операцией восстановления форматировать карту?
    Последний раз редактировалось clip_mate; 17.11.2010 в 01:44.
    http://www.farpost.ru/user/clipMarket/
    Inst: @clipMarket.pro

  2. #2

    Адрес: Город новых бордюров
    Сообщений
    155
    Не экспериментируй, отдай тем, кто занимается восстановлением, только не пацанам эникейщикам, а в нормальную фирму.
    Если охота самому, то попробуй Recuva, никаких изменений на флешку не запишет, что облегчит процесс дальнейшего восстановления если она не поможет.

  3. #3
    Аватар для clip_mate
    Адрес: VVO
    Сообщений
    9,198
    Больше 10 лет на форуме
    mark2, спасибо! Честно, я не думаю что в фирме делаю что-то фантастическое, чего не может сделать обычный пользователь. Тем более флэшку я не форматировать, новую информацию не записывал (девственная). Оставлю вариант "отдать фирме" на крайний случай, если буду сомневаться в своих силах.
    пы.сы. Думаю есть на форуме люди, которые хоть раз это делали. Может даже специалисты из таких организаций)
    http://www.farpost.ru/user/clipMarket/
    Inst: @clipMarket.pro

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,374
    Больше 10 лет на форуме
    если информация важная - то к смольному. будешь сделать сам-потом заплатишь раза в два дороже.
    лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
    подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru

  5. #5
    Аватар для clip_mate
    Адрес: VVO
    Сообщений
    9,198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Змей Героиныч Посмотреть сообщение
    если информация важная - то к смольному. будешь сделать сам-потом заплатишь раза в два дороже.
    Не важная, но просто ее потерять, не попытавшись нет желания!
    http://www.farpost.ru/user/clipMarket/
    Inst: @clipMarket.pro

  6. #6
    Аватар для Emeraude25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,634
    Больше 10 лет на форуме
    А я бы сначала разные програмки попробовал, типа Restorer2000 Pro и т.д.

    Они на саму флэшку ни чего не пишут, только пытаются сканировать на наличие потерянных разделов, удалённых файлов и т.д. А результат работы (восстановленные файлы) записывают уже на другой носитель, который укажешь. С винтов восстанавливал инфу.

    И не форматируй, не записывай на неё ничего, пока не восстановишь данные.
    Последний раз редактировалось Emeraude25; 17.11.2010 в 02:25.
    MMC EMERAUDE E54A 6A12 TRXE '92 - привидение с мотором. Дикое, но симпатишное ©...
    ("?)

  7. #7
    Аватар для FastandrY
    Адрес: Vl
    Сообщений
    116,949
    Больше 10 лет на форуме
    Power Recovery вроде называется, вытаскиет под 90% после форматирования! Сам 2 раза восстанавливал инфу

  8. #8
    Аватар для clip_mate
    Адрес: VVO
    Сообщений
    9,198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Emeraude25 Посмотреть сообщение

    И не форматируй, не записывай на неё ничего, пока не восстановишь данные.
    Так он ее определяет как устройство с объемом "0" и не хочет работать с ним.
    http://www.farpost.ru/user/clipMarket/
    Inst: @clipMarket.pro

  9. #9
    Аватар для FastandrY
    Адрес: Vl
    Сообщений
    116,949
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от clip_mate Посмотреть сообщение
    Так он ее определяет как устройство с объемом "0" и не хочет работать с ним.
    у меня с жестака раздел слетел с видео и фото, тоже не определял, пришлось форматнуть... но прога хорошая, можно выбрать какие типы файлов восстанавливать. Почти все вытащил)) Но если там что-то важное можно и отдать спецам

  10. #10
    Аватар для Emeraude25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,634
    Больше 10 лет на форуме
    а это интересней. В описанных программах вроде бы можно попробовать указать самому предполагаемый объём и запустить поиск потерянных разделов и т.д.
    MMC EMERAUDE E54A 6A12 TRXE '92 - привидение с мотором. Дикое, но симпатишное ©...
    ("?)

  11. #11
    Аватар для clip_mate
    Адрес: VVO
    Сообщений
    9,198
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю проблема была в том, что карта была в фотике. Сейчас я вставил ее в телефон (все это я делаю изза отсутствия карт-ридера). Запустил ZAR без форматирования и он мне определил что карта 1 Гиг. Открывать не хочет напрямую - предлагает форматировать. Сейчас ЗАРом пытаюсь сделать проверку. Думаю все будет норм!
    http://www.farpost.ru/user/clipMarket/
    Inst: @clipMarket.pro

  12. #12
    Аватар для Хроники Пикирующего Летчика
    Адрес: Телепорт в Никуда...
    Сообщений
    21,677
    Больше 10 лет на форуме
    1. форматировать нельзя - все потеряешь.
    скорей всего повреждена MBR, 99% что кирдык данным, т.е. они есть но посмотреть проблемм. как вариант пробуй в другом компе, в другом фотике, в другом кардридере, или сразу в принтер и на печать.
    у меня был похожий вариант с флэшкой (вставил ее в китайский юсб разветвитель), пришлось пойти на потерю данных, спасло только низкоуровневое форматирование.
    Sic parvis magna
    До вечера времени совсем немного.
    Хроники Чумного Времени -coronavirus-monitor.ru

  13. #13
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,346
    Больше 10 лет на форуме
    у меня тоже есть флэшки с которых "пропали" фото, подскажите адрес/телефон нормальных специалистов по данному направлению!
    Лучше быть, чем казаться!

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    994
    Больше 10 лет на форуме
    Нужен комп и карт-ридер. Можно попробовать BadCopy Pro v4.00, программка меньше 1 Мб.

  15. #15
    Аватар для Ferret
    Адрес: VL
    Сообщений
    9,880
    Больше 10 лет на форуме
    GetDataBack for Fat32
    GetDataBack for NTFS
    я пользовался неоднократно

  16. #16
    Аватар для Odyssey RB
    Адрес: НАХОДК@
    Сообщений
    5,945
    Больше 10 лет на форуме
    Honda Odyssey RB1 '2005 K24A
    Разработка сайта & обмен 1С ip-sector.ru
    Cтройматериалы - st-sklad.ru

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    13,117
    Больше 10 лет на форуме
    данные всегда можно восстановить если поверх них не записаны иные данные.
    теперь здесь больше овощей

  18. #18
    Аватар для резец
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,346
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JustAnOther Посмотреть сообщение
    данные всегда можно восстановить если поверх них не записаны иные данные.
    а если записывались и не один раз, возможно что-то сделать?
    Лучше быть, чем казаться!

  19. #19
    Аватар для Ferret
    Адрес: VL
    Сообщений
    9,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от резец Посмотреть сообщение
    а если записывались и не один раз, возможно что-то сделать?
    после 3ей перезаписи уже нет. До этого возможно. Но очень дорого. И относится к жестким дискам онли. есть технология.

  20. #20
    Аватар для Mooh-O-Mor
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,245
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от резец Посмотреть сообщение
    у меня тоже есть флэшки с которых "пропали" фото, подскажите адрес/телефон нормальных специалистов по данному направлению!
    http://diskdoctor.ru/ качество, проверенное временем)
    короче вытаскивает даже с совсем безнадежных носителей, если там чота остается

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2017 год
575000 руб.
Toyota Land Cruiser
2008 год
1770000 руб.
Kia Sorento
2016 год
1453000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189