Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Чисто автомобильная. По пятакам под клапана.....

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,762
    Больше 10 лет на форуме

    Чисто автомобильная. По пятакам под клапана.....

    Тем кто не только по клаве но реально умеет, делал сам. Остальные мнения не интересны.
    Суть дела.
    Никогда не имел дела с машинами где зазор регулируется с помощью вкладышей. Не знаю, но попадались всякие, а вот с такими сталкиваюсь впервые. В общем все там просто как в ведро с гайками.... но!
    Кто точно знает не будет ли проседания владыша после его шлифовки (правильной шлифовки). То есть вкладываем пятак, прокручиваем вал.. Замеряем контрольно. Или всеж надо завести немного покрутить и замерить. По книгам ничего не сказано, а у меня сомнения.

  2. #2
    Аватар для Mixolap
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    708
    Больше 10 лет на форуме
    Далал на моторе 2С. Сначала отдавал мастеровым, шлифонули отрегулировали - все гуд. Потом ч/з некоторое время опять перестала заводиться. Заехал в бокс на прогретом моторе, пока готовил инструмент, пока скидывал клапанную крышку, почитал букварь по зазорам мотор под остыл. Затем померил зазоры и аккуратно турбинкой, шлифонул пятаки до нужной толщины. Собрал - полет нормальный, правда потом опять началась та же бодяга с незоводом, дальше некуда регулировать было - капиталка.

  3. #3
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    просто покрути вал и все

  4. #4
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GALAN Посмотреть сообщение
    Тем кто не только по клаве но реально умеет, делал сам. Остальные мнения не интересны.
    Суть дела.
    Никогда не имел дела с машинами где зазор регулируется с помощью вкладышей. Не знаю, но попадались всякие, а вот с такими сталкиваюсь впервые. В общем все там просто как в ведро с гайками.... но!
    Кто точно знает не будет ли проседания владыша после его шлифовки (правильной шлифовки). То есть вкладываем пятак, прокручиваем вал.. Замеряем контрольно. Или всеж надо завести немного покрутить и замерить. По книгам ничего не сказано, а у меня сомнения.
    каким образом он просядет что то не понял)
    вобщем я брал микрометр и щупы, и погнали) подобрал какие куда подошли по зазором а те что не подошли вымерил ,подписал сколько снять и отнес токарю.

  5. #5
    Аватар для Maxagon125rus
    Сообщений
    642
    Больше 3 лет на форуме
    сам пятак не просядет, а вот клапан может если седло разбито
    Слабость силы воли является признаком ничтожества!

  6. #6
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    я как раз недавно проделывал такую процедуру на впускных клапанах....пришлось протачивать почти все и некоторые по несколько раз, так как там зазора небыло вообще ....пока полет нормальный, по логике конечно клапан просажен ну и что? ты же отрегулировал его с помощью шлифовки пятака . т.е. клапан стал вновь рабочим...а да посмеялся насчет шлифовки турбинкой))))как ей можно снять микроны не представляю)))
    Покупка и отправка запчастей.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    771
    Больше 10 лет на форуме
    Если автомобиль Тойота, то советую сьездить на Тойоту центр, получится и дешевле, и быстрей, и лучше. У них есть пятаки на складе, ничего точить не надо.
    Были случаи после проточек пятак вылетал и кромсал распредвал.

  8. #8
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от snezhoc Посмотреть сообщение
    Если автомобиль Тойота, то советую сьездить на Тойоту центр, получится и дешевле, и быстрей, и лучше. У них есть пятаки на складе, ничего точить не надо.
    Были случаи после проточек пятак вылетал и кромсал распредвал.
    Сомнительно что в тоёте выйдет дешевле.

  9. #9
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карибский_Пират Посмотреть сообщение
    я как раз недавно проделывал такую процедуру на впускных клапанах....пришлось протачивать почти все и некоторые по несколько раз, так как там зазора небыло вообще ....пока полет нормальный, по логике конечно клапан просажен ну и что? ты же отрегулировал его с помощью шлифовки пятака . т.е. клапан стал вновь рабочим...а да посмеялся насчет шлифовки турбинкой))))как ей можно снять микроны не представляю)))
    если клапан просажан и нет зазора, то он не будет закрываться полностью,отсюда все вытекающие будут.

    на счет турбинки тоже поржал)

    Сообщение от snezhoc Посмотреть сообщение
    Если автомобиль Тойота, то советую сьездить на Тойоту центр, получится и дешевле, и быстрей, и лучше. У них есть пятаки на складе, ничего точить не надо.
    Были случаи после проточек пятак вылетал и кромсал распредвал.
    значит так "ровно" поставили шаибы либо так "проточили")))
    сами они не вжизнь не вылетят)
    собственно на собранном мнои двухсот сильном моторе еще год ездил, причем почти постоянно крутился до 8500 оборотов вполне нормально, иногда и 9000 бывало.

  10. #10
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,039
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще регулировка клапанов с помощью проточки шайб довольно простая продцедура и отработана практически в любом сервися. Самому тоже не очень сложно сделать, если с инструментом дружен...:))

  11. #11
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Вообще регулировка клапанов с помощью проточки шайб довольно простая продцедура и отработана практически в любом сервися. Самому тоже не очень сложно сделать, если с инструментом дружен...:))
    в принципе простая , о чем собственно автор и сам говорит))) вопрос то нев этом)))
    Покупка и отправка запчастей.

  12. #12
    Аватар для Мотыль
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    38,039
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карибский_Пират Посмотреть сообщение
    в принципе простая , о чем собственно автор и сам говорит))) вопрос то нев этом)))
    Не, если конечно протачить пятак на пару мм, тогда всё может быть...:))

  13. #13
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    а да забыл еще отписаться. после всей процедуры , машина заработала по другому, она в жизни так не работала))) но небольшие провалы в оборотах присутствуют все равно, грешу на то что мало проточили т.е. сделали мимнимальную норму , можно было и больше проточить. вообще считаю что нуно проточить , собрать завезти дать прогрется. лучше проехать, потом вновь разобрать и на холодную замеры сделать еще раз.......
    Покупка и отправка запчастей.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,221
    Больше 10 лет на форуме
    Процедура в общем то конечно не сложная, однако не знаю как насчет точить. Мне пятаки меняли, сам при этом действе присутствовал. А апосля водовку пили...=)))

  15. #15
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ирбис_ДВ Посмотреть сообщение
    Процедура в общем то конечно не сложная, однако не знаю как насчет точить. Мне пятаки меняли, сам при этом действе присутствовал. А апосля водовку пили...=)))
    можно и поменять, но это нуно их еще найти) нужного размера..
    Покупка и отправка запчастей.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,762
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за мнения. Про турбинку тож улыбнуло, но у этого умельца еще все впереди. Я почему ворос задал? В ложе пятака маслос гарью. Даст ли оно уменьшение зазора при первичной прокрутке вала в десятку или сотку? И вообще даст ли? Может оно тупо выдавится и все. Каким то образом проперлись, сейчас зазоры выставились по минимуму. "Усядутся" пятаки уже зазор уйдет. Не усядутся цуко..... все равно точить еще десятку надо. Где проперлись не пойму?
    Толи микрометр глючит от старости, то ли глаз замылился? И ведь никогда не пью когда с машиной вожусь. Вытащить семь пятаков всего то двадцать минут . А какая уже лень........
    Зы:отдавать ради такой процедуры в ТОЙОТу-центр? Да я им велосипед не доверю. Деньги лучше на партию потрачу чем на этих дармоедов. Млять пятак один 470 рублей.
    Он что из серебра у них отлит? Так мне бы простой..... железный.
    Последний раз редактировалось Андрей Галицких; 17.11.2010 в 14:27.

  17. #17
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    Галан не пойму в чем проперлись то? ну на мой взгляд масло в ложе в любом случае присутствует...не пойму зачем ты на этом взгляд заостряешь?
    Покупка и отправка запчастей.

  18. #18
    Аватар для MAN-VL
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Всё очень просто надо менять колпачки из за попадания масла проседают клапана и нет зазора

  19. #19
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GALAN Посмотреть сообщение
    Спасибо за мнения. Про турбинку тож улыбнуло, но у этого умельца еще все впереди. Я почему ворос задал? [B]В ложе пятака маслос гарью. Даст ли оно уменьшение зазора при первичной прокрутке вала в десятку или сотку? И вообще даст ли? Может оно тупо выдавится и все. Каким то образом проперлись, сейчас зазоры выставились по минимуму. "Усядутся" пятаки уже зазор уйдет. Не усядутся цуко..... все равно точить еще десятку надо. Где проперлись не пойму?
    Толи микрометр глючит от старости, то ли глаз замылился? И ведь никогда не пью когда с машиной вожусь. Вытащить семь пятаков всего то двадцать минут . А какая уже лень........
    Зы:отдавать ради такой процедуры в ТОЙОТу-центр? Да я им велосипед не доверю. Деньги лучше на партию потрачу чем на этих дармоедов. Млять пятак один 470 рублей.
    Он что из серебра у них отлит? Так мне бы простой..... железный.
    что оно там делает? если уж притирали клапана ,то можно было вымыть хорошо.
    если нет то хотя бы вытереть насухо тряпкои,что бы потом вот так не усложнять себе процедуру.
    С гарью незнаю(гарь бывает твердая как камень),но обычное масло выдавит после первои прокрутки .
    Собрал обтянул,прокрутил вал пару оборотов, промерял все зазоры

  20. #20
    Аватар для SrS15
    Сообщений
    17,534
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MotylOK Посмотреть сообщение
    Всё очень просто надо менять колпачки из за попадания масла проседают клапана и нет зазора
    чтото какая то несуразица.
    клапан может просесть только если разбито седло либо естественным износом ,либо после ремонта (правлением фаски ,притирки)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2016 год
730000 руб.
Suzuki Swift
2014 год
540000 руб.
Honda Fit
2009 год
355555 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189