Результаты опроса: Гонки на выживание это:

Голосовавшие
96. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Спорт

    16 16.67%
  • Это не спорт

    7 7.29%
  • Экстремальное Авто-шоу

    59 61.46%
  • Нужное нашему городу мероприятие

    31 32.29%
  • Ненужное нашему городу мероприятие

    4 4.17%
  • Хорошая возможность для выплеска адреналина

    36 37.50%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 167

«Гонки на выживание-сезон 2011». Участником стать может каждый!

  1. #1
    Аватар для Lyubimaya
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    618
    Больше 7 лет на форуме

    «Гонки на выживание-сезон 2011». Участником стать может каждый!

    "Гонки на выживание" — это соревнования специально подготовленных автомобилей, в ходе которых разрешены любые удары, столкновения, толчки и прочая силовая борьба между машинами участников. Но если серьёзно – это яркое шоу, где нет места бездумному риску и непрофессионализму, это возможность получить небывалые дозы эмоций и адреналина без риска для своей и чужой жизни.
    Под запретом находятся лишь лобовые удары, удары в водительскую дверь и удары по стоящему автомобилю. Победившим считается автомобиль, который первым пройдет установленную дистанцию и нанесёт при этом наибольшее кол-во ударов, причем, за уход от борьбы начисляются штрафные очки.
    В «Гонках на выживание» принять участие может ЛЮБОЙ житель Дальневосточного региона. Для этого Вам должно быть не менее 18 лет, Вы должны иметь права категории «B» и, конечно, специально подготовленный автомобиль согласно ПОЛОЖЕНИЮ о гонках. К гонкам допускаются легковые автомобили с приводом на одну ось, несущий элемент конструкции автомобиля – кузов(.т.е. рамные авто не допускаются к гонкам), паспортный вес не превышает 1600 кг; объем двигателя не более 3500 см3.»



    После 31 октября - закрытия первого в истории Приморья сезона 2010, мы получили сразу две новых заявки на участие в гонках. Учитывая восьмерых участников первого сезона и наличие потенциальных участников - пришло время открыть тему по подготовке к новому сезону и приёму заявок на участие.
    Первым делом хочу выразить огромную признательность восьми участникам первый трёх гонок, их командам, семьям и моим главным помощникам-судьям- Дмитрию и Роману.
    Откроется сезон 2011 года в феврале, на ледовом покрытии. Всего этапов вместе с зимним будет пять. По летней трассе ничего определённого пока сказать не могу - т.к. не оставляем надежды найти новую, грунтовую трассу. Такую, о какой мечтают все участники и организаторы. Поэтому предложения по месту проведения продолжают приниматься. Надеюсь, к лету, с новой или старой трассой мы сможем провести отдельное полноценное авто-шоу.
    По взносам: взнос будет составлять 3 000,00 рублей: 2 000,00 рублей от каждого участника будут идти в призовой фонд за Первое место. По 1000,00 рублей с каждого взноса пойдут на орг.расходы: номера на машины, эвакуатор, оплата работы технического судьи и др...
    Призовой фонд формируется из ваших и спонсорских взносов. Призовых мест у нас 4 (четыре) каждый из которых получает кубки, медали, ценные подарки и дипломы. Все участники соревнований получают памятные дипломы и памятные подарки.

    Генеральными партнерами Авто-шоу выступят ООО «Волгаресурс», представляющая автомобильные масла «GT OIL» и нефтяная компания «РИД», являющаяся дистрибьютором продукции "GT OIL" в Дальневосточном регионе.
    Условия участия для Партнёров и Спонсоров, для желающих принять участие: по телефону: 8 914 732 80 01 и по электронной почте: ugoldv@yandex.ru
    почему вы не бегаете по утрам, ведь это полезно? - возможно, но у меня лёд из виски вываливается..

  2. #2
    Аватар для Lyubimaya
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    618
    Больше 7 лет на форуме
    почему вы не бегаете по утрам, ведь это полезно? - возможно, но у меня лёд из виски вываливается..

  3. #3
    Аватар для Lyubimaya
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    618
    Больше 7 лет на форуме
    АВТО-ШОУ «ГОНКИ НА ВЫЖИВАНИЕ» сезон 2011
    ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ

    Организатор: «Арт-Площадь» при содействии: Администрации города Владивостока, МО ДОСААФ, ГУЗ Территориальный Центр Медицины Катастроф, Владивостокского поисково-спасательного отряда – Филиал ДВРПСО МЧС России.

    Даты проведения : февраль, май, июнь, сентябрь, октябрь.

    Глава I. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
    Статья 1. Общие положения
    1.1. Организацию и проведение гонок осуществляет Арт - студия «Площадь».
    1.2. Соревнование проводится на картодроме «Змеинка»
    1.3. Трактовка настоящего Регламента является прерогативой Руководителя гонки (Главного судьи)
    1.4. Соревнование проводится под руководством коллегии спортивных судей (Судейской коллегии)
    1.5. Вся полнота ответственности за точное соблюдение текста настоящего Регламента и всех его приложений и Дополнений во время проведения соревнований возлагается на Руководителя гонки (Главного судью).
    1.6. Материальное обеспечение Судейской коллегии реализуется Организатором.
    1.7. Зона технического обслуживания автомобилей находится непосредственно
    на территории проведения гонок. Технический осмотр автомобиля производится за один день до соревнований, ввиду сложности подготовки автомобиля (автомобиль может оставаться на месте готовой трассы под охраной организаторов); медицинский осмотр гонщиков проводится в день гонок.
    1.8. Призовой фонд формируется из спонсорских взносов и взносов участников.
    Победители и призеры награждаются денежными и ценными призами.
    Контакты:
    Организатор: Наталья Останина, тел.: 8 914 732 80 01, e-mail: ugoldv@yandex.ru
    Технический комиссар: Роман тел.:8 908 453 42 02

    Глава II. УЧАСТНИКИ
    Статья 2. Участники. Страхование. Экипировка.
    2.1. К участию в соревновании допускаются физические лица, достигшие возраста 18 лет, дееспособные, имеющие права категории «В», прошедшие техническую и медицинскую комиссии и получившие отметку о допуске в заявочном листе.
    2.2. Страхование «От травм и несчастных случаев» является обязательным и проводится Участниками самостоятельно не позднее чем за день до соревнований. Стоимость страховки 1000,00 рублей.
    2.3. Устанавливается заявочный взнос в сумме: с частных лиц – 3000,00 рублей;
    с предприятий – 5000,00 рублей.
    2.4. Сроки подачи заявки и регистрации: до 25 октября 2010 года.
    2.5. Количество участников ограничено: не более 20.
    2.6. Поставив свою подпись на официальном бланке Заявочной формы, заполнив расписку о добровольном участии в соревнованиях и отсутствии претензий к организаторам, участник подчиняется настоящему Регламенту и Техническим требованиям к автомобилям, участвующим в "Гонках на выживание".
    Любая фальсификация со стороны гонщиков и представителей, некорректное поведение по отношению ко всем лицам, участвующим в гонках, наказывается исключением участника (команды) из данного этапа, а результат аннулируется.
    2.7. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от участия в соревновании.
    2.8. Обязательная экипировка: прочный шлем, одежда из плотных, желательно, несгораемых материалов.
    2.9. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу и здоровью, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу и здоровью. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.

    Глава III. АВТОМОБИЛИ. РЕКЛАМА.
    Статья 3. Автомобили
    3.1. К участию в соревновании допускаются легковые автомобили с приводом на
    одну ось (несущий элемент конструкции автомобиля – кузов, рамные автомобили – не допускаются): паспортный вес не превышает 1600 кг; объем двигателя не более 3500 см3.

    Статья 4. Технические требования к автомобилям
    4.1. Компоновка автомобиля. Разрешается изменение компоновки автомобиля, с заменой агрегатов, но не выходящей за габариты стандартного кузова. При этом жесткость кузова не должна быть уменьшена. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твердой крышей, без откидного или съемного верха. Разрешается применение приспособлений для защиты агрегатов снизу автомобиля.
    4.2. Топливо. Разрешается применение только автомобильных товарных сортов бензина. Запрещается любой наддув. В качестве окислителя в двигатель может вводиться только воздух из окружающей атмосферы. Каждый автомобиль должен иметь только один двигатель.
    Спаренные двигатели не разрешаются.
    4.3. Ремни безопасности. Необходимы как минимум два плечевых и один поясной ремни безопасности. Крепление для поясных ремней в двух точках, для плечевых также в двух точках, причем оба плечевые ремня должны иметь отдельные точки крепления. Разрешается использование серийных заводских автомобильных ремней безопасности (завода "Норма" или аналогичных), имеющих для двух плечевых ремней одну общую точку крепления. Тормозная система должна быть выполнена по двухконтурной схеме.
    4.4. Двери и стёкла. Удаляются абсолютно все стекла из автомобиля (лобовое, боковые, заднее).
    А так же фары и габариты вместе с лампочками. Все мелкие и не нужные детали кузова также разбираются. КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя применять никаких металлических сеток, заменяющих лобовое стекло, либо боковые. В боковых дверях рекомендуется к использованию сетка из синтетических или хлопчато-бумажных материалов.
    4.5. Сиденье водителя должно быть прочно закреплено. Если используются заводские конструкции сидений, смонтированные на направляющих, с регулируемой спинкой, то эти элементы должны быть надежно заблокированы и неподвижны. Сиденье должно включать в себя подголовник. Размеры подголовника должны быть такими, чтобы голова водителя не могла быть зажата между подголовником и предохранительной дугой. Рекомендуется крепить сиденье водителя к верхней части каркаса безопасности и закрывать пространство между подголовником и дугой безопасности или крышей автомобиля.
    4.6. Емкости для горючего, масла и охлаждающей жидкости должны быть отделены от помещения водителя несгораемыми перегородками таким образом, чтобы в случае утечки жидкость не могла бы попасть в это помещение. Такая же перегородка должна отделять помещение водителя от моторного отсека и от деталей выпуска. Либо варится новый бензобак маленького объема (5-10 литров) и помещается в дополнительную металлическую или пластиковую тару, либо штатный бак обваривается дополнительно и помещается вместо заднего сиденья, где прочно укрепляется. В полу вырезается дыра, на случай повреждения бака. Крышка наливной горловины должна надежно запираться, исключая случайное открытие. Вентиляция топливного бака должна быть без утечки топлива. Максимальная емкость топливного бака 20 литров. Топливный бак должен быть расположен не ближе 30 см от края кузова. Разрешается установка дополнительных вентиляторов системы охлаждения.
    4.7. Выключатель массы должен находиться в салоне по левую руку водителя. Он должен иметь ясно обозначенные положения "включено" и "выключено". Выключатель обозначается красной стрелкой в синем треугольнике с белой окантовкой.
    4.8. Выхлопные трубы не должны выступать за пределы габарита машины. Можно отказаться вообще от выхлопной системы. Оставлять только «штаны» В случае направления выхлопа в сторону, отверстия выхлопных труб не должны выступать за габариты автомобиля. Должна быть предусмотрена эффективная защита от ожогов как самих спортсменов, так и других участников.
    4.9. Бампера, не составляющие часть кузова, должны быть сняты вместе с кронштейнами крепления бамперов. Бампера по желанию оставляются, но с условием их более жесткого закрепеления на кузове в штатных местах. Разрешено укреплять внутренними усилителями. Усиление автомобиля разрешается спереди, причем усиление должно быть зарыто бампером. Сзади усиление авто не допускается – т.к. может причинить тяжкий вред при нанесении ударов соперником сзади.
    4.10. Двери, капот и крышка багажника должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля и должны быть изготовлены из металла. Двери либо завариваются, либо закрываются с помощью плотной цепи, концы скручены болтом. Двери укрепляются внутренними трубками для большей жесткости. Руль и двери могут быть обмотаны специальным смягчающим материалом (паролон и пр.). На капот устанавливаются специальные замки с чекой. Капот и крышка багажника должны быть закреплены в четырех точках (две петли и два замка) и должны открываться снаружи.
    В капоте разрешается вентиляционное отверстие. Крылья автомобиля должны иметь форму соответствующую данной модели и могут изготавливаться из любой марки металла. Крылья должны закрывать колеса на всю ширину. Под крыльями установка чего-либо не рекомендуется.
    4.11. Радиатор охлаждения остается на штатном месте, но панели перед, и под ним могут быть усилены. Из салона автомобиля удаляется все, кроме руля и сидений. По желанию оставляется несколько необходимых датчиков. Все шланги и провода, выходящие из моторного отсека в салон должны быть укреплены дополнительной изоляцией. Все электро- выключатели должны быть однотипны и по строению и по включению-выключению.
    4.12. При изменении расположения аккумуляторных батарей должны быть соблюдены следующие требования:
    - аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков его низ и крепиться металлической пластиной, с двумя точками крепления или как минимум двумя стальными лентами, охватывающими его.
    - сверху аккумулятор и его крепления должны быть закрыты сплошным пластмассовым, резиновым или металлическим кожухом для предотвращения утечки электролита в салон при любом положении машины. Электрические разъемы должны быть изолированы. Аккумулятор должен располагаться в салоне на полу перед пассажирским сиденьем.
    4.13. Каркас изготавливается из труб. В случае изготовления каркаса из кусков трубы должны быть хорошо проварены швы. Точки крепления передней и основной дуг безопасности на кузове должны быть усилены стальной пластиной, приваренной к кузову, толщиной не менее 3 мм. и площадью не менее 120 кв.см. Каркас безопасности должен иметь конфигурацию, предусмотренную Рис1. Каркас безопасности должен быть надежно закреплен к полу автомобиля путем болтового соединения или сваркой. Нижняя распорка между основными передней и задней дугами должна проходить на уровне порога кузова автомобиля. Каркас безопасности должен быть выполнен из труб диаметром не менее 50 мм. с толщиной стенки не менее 2,5 мм. Разрешается усиление кузова автомобиля трубами с внешним диаметром 48 мм. и толщиной стенки 3.5 мм. Конструкция должна иметь замкнутую форму (без углов), а радиус загиба труб- не менее 100 мм.
    4.14. Все автомобили должны иметь стартовые номера, нанесенные на дверях с двух сторон и на капоте.
    4.15. Крепления двигателя и коробки передач могут быть усилены как угодно, на усмотрение инженеров. Внешнее навесное оборудование запрещено. Кроме внутренней рамы жесткости запрещена какая-либо дополнительная «проварка» кузова и укрепление ходовой части авто. Пол авто проваривать дополнительно тоже запрещено. При ремонте авто между заездами, запрещено какое-либо усиление кузова, все остается «как есть».
    4.16. Водителям запрещено выходить из машины во время гонки и нахождения авто на трассе; высовывать руки из окон. Только в экстренной ситуации (возгорание).
    4.17. Авто должны иметь рабочую тормозную систему.

    Статья 5. Идентификация и оформление автомобиля. Реклама. Коммерческие вопросы.
    5.1.Идентификация автомобиля производится по стартовым номерам и кличкам.
    Стартовый номер наносится Организаторами в день соревнований. Места для нанесения стартового номера и обязательной рекламы Организатора должны быть зарезервированы участниками. Нанесение наклейки со стартовым номером и обязательной рекламы Организатора НЕ МОЖЕТ быть отклонено Участниками, ни при каких обстоятельствах.
    При этом установлены размеры и расположение указанных мест:
    Прямоугольник на передней части, по центру капота и на обеих передних дверцах автомобиля вписывающийся в размеры 43 см. в высоту и 32 см. в ширину со стартовым номером и логотипами;
    5.2. Оформление автомобилей разрешается каким угодно образом, но места для нанесения Стартовых номеров должны быть зарезервированы в соответствии с п. 5.1 настоящих правил. Номера на дверях и капоте должны отчетливо быть видны. Разрешается оформлять автомобиль любыми рисунками и надписями в т.ч. рекламой на усмотрение участника. Клички наносятся пожеланию участника и силами участника.
    5.3. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условия, что эта реклама: а) не противоречит законодательству РФ; б) не носит оскорбительного характера;
    в) не является рекламой политического или религиозного характера; г) не занимает мест, зарезервированных для эмблем, стартовых номеров и обязательной рекламы организатора.
    5.4. Развертывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организатором.
    5.5. Права Организатора на фотосъемку, видео- и аудиозапись всех событий, так или иначе связанных с соревнованием и передачу материалов в эфир определяются соглашением между Организатором и представителям СМИ.

    Глава IV. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.
    Статья 6. Формирование заездов.
    6.1. Очередность выбора места на старте 1-го заезда определяется жеребьевкой. Очередность выбора места на старте в последующих заездах определяется занятым местом в предыдущем заезде.
    6.2. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. Руководитель гонки вправе увеличить время формирования звезда, если он будет уверен, что это не окажет отрицательного влияния на общий ритм соревнования. (но не более, чем на 5 минут).
    6.3. При расстановке автомобилей на линии старта присутствие в предстартовой зоне кого-либо, кроме официальных лиц соревнования запрещено.

    Статья 7. Старт.
    7.1. Способом подачи стартовой команды является резкое опускание судьей поднятого вертикально над головой стартового флага, где он удерживался 3-5 секунд.
    7.2. Фальстартом является любое движение автомобиля вперед до момента подачи стартовой команды.
    7.3. Фальстарт фиксируется поднятием красного флага. Участник, совершивший фальстарт, занимает место в последнем ряду. При невозможности остановки всех участников при фальстарте, гонщик, совершивший фальстарт, останавливается на следующем круге черной табличкой со стартовым номером до полной остановки на 10 сек.

    Статья 8. Движение по трассе
    8.1. Для каждого заезда устанавливается зачетное количество кругов - 10
    8.2. Устанавливается количество заездов – 3
    8.3. Направление движения – против часовой стрелки.
    8.4. Трасса обозначается габаритными воротами, или поворотными стойками, проезд которых обязателен. В случае не прохода ворот (срезка трассы) участник снимается (очки, заработанные до снятия, сохраняются). Начинать обгон соперников разрешено на первом повороте после старта.
    На стартовой прямой первого круга запрещено любое маневрирование и силовая борьба. За уход от борьбы участникам начисляются штрафные очки. За нанесенные удары – дополнительные.
    8.5. Оказание технической и любой другой помощи участнику(кроме экстренных
    случаев, связанных с угрозой для жизни) во время проведения заезда запрещено. При оказании помощи участник снимается и очки полученные в данном заезде аннулируются. Помощь, оказанная автомобилю другим автомобилем, посторонней помощью не считается.
    8.6. При опрокидывании автомобиля спасательная бригада ставит его на колеса, но
    участник из заезда исключается (очки, заработанные до переворота, сохраняются). В случае, когда участник не выполнил требования судей и продолжил гонку он исключается из этапа, а все набранные очки аннулируются. Во время гонки участники обязаны предпринять все меры, для исключения травматизма.
    8.7. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами
    а) флагом с логотипом спонсора или флагом Российской Федерации – для подачи стартовой команды;
    б) Желтым неподвижно – снизить скорость, силовая борьба запрещена, на трассе находится препятствие
    в) Желтым взмахами – снизить скорость, силовая борьба запрещена, на трассе находится препятствие, которое необходимо объезжать
    г) Красным – для остановки гонки
    д) Желтым с черными диагоналями – для обозначения последнего круга в заезде
    е) В шахматную клетку – для фиксации пересечения линии финиша
    ж) Черным вместе с табличкой со стартовым номером – для остановки соответствующего Водителя.
    Зона действия желтого флага заканчивается после прохождения затора, завала и т.п. или у следующего судейского поста на котором желтый флаг не показан.. В зоне дейст-вия желтого флага обгон запрещен.
    При применении красного или черного флага Водитель (все Водители в случае применения красного флага) обязан (обязаны) плавно снизить скорость и без обгонов двигаться по трассе в парк-стоянку.
    8.8. В случае невозможности продолжения гонки участник обязан сойти с трассы.
    Водитель сигнализирует о своем сходе белым флагом. Если поврежденный автомобиль остался на трассе, гонщик обязан находится в нем не отстегивая ремни безопасности до окончания заезда, либо до команды судьи на трассе, который должен обеспечить безопасность эвакуации участника из автомобиля. В случае переворота автомобиля на крышу или бок, гонщик обязан находится в автомобиле не отстегивая ремни безопасности, до тех пор, пока спасательная бригада не поставит автомобиль на колеса.
    В виде исключения допускается эвакуация из опрокинутого автомобиля в случае возгорания автомобиля, утечки охлаждающей жидкости или электролита. Остальные участники заезда обязаны обеспечить безопасность эвакуации, вплоть до полной остановки своих автомобилей. Участник, покинувший автомобиль, несет полную ответственность за свою безопасность и не имеет право продолжать заезд.
    8.9. При контактной борьбе гонщики должны предусматривать, чтобы контактный
    автомобиль не совершил наезд на физических лиц и жесткие препятствия (операторские вышки, деревья, автомобили техпомощи и т.п.), а также при нанесении ударов в любую часть автомобиля исключить возможность нанесения травм физическим лицам. В случае травмирования физических лиц вопрос выносится на общее рассмотрение с принятием самых жестких мер наказания.
    8.10. Запрещены лобовые удары, прямые удары в водительскую дверь остановившегося автомобиля участника, а так же любые силовые меры относительно участника, сигнализирующего о выходе из гонки белым флагом.

    Статья 9. Финиш.
    9.1. Судья на финише обозначает поднятием желтого флага с черными диагоналями факт ухода автомобиля лидера на последний круг. Флаг держится до момента выхода лидером на финишную прямую, когда он должен быть заменен на финишный.
    9.2. Закрытием финиша считается прохождение лидером гонки зачетного количества кругов плюс контрольное время, в течение которого остальные участники могут финишировать, независимо от числа пройденных ими кругов. Контрольное время закрытия финиша - 2мин. после финиша лидера. Получив отмашку финишным флагом, все Водители должны плавно снизить скорость и без обгона двигаться по трассе в парк-стоянку.
    9.3. Место участника в заезде определяется по количеству полных кругов, пройденных к моменту закрытия финиша. При одинаковом количестве пройденных кругов места в заезде распределяются по порядку прохождения линии финиша.

    Статья 10. Определение результатов. Награждение.
    10.1. Победителем в Соревновании является водитель, набравший в заездах и в силовой борьбе наибольшее количество очков. Дополнительные очки начисляются:
    • Удар по автомобилю - 1 очко
    • Удар повлекший разворот машины более чем на 90 градусов-3 очка
    • Удар повлекший вытеснение автомобиля с трассы более чем на пять метров- 5 очков
    • Удар повлекший переворот автомобиля -10 очков.
    10.3. Штрафные очки начисляются:
    • Удар по стоящей машине- 1 очко
    • Лобовой удар – 3 очка
    • Удар по водительской дверце – 5 очков
    • Удар повлекший нанесение вреда водителю -10 очков
    10.4. При равенстве очков порядок мест определяется согласно уровню мест, занятых
    в заездах. При новом равенстве преимущество получает Водитель, занявший более высокое место в последнем (третьем) заезде.
    10.5. Победители и призеры награждаются кубками, медалями и денежными и другими ценными призами.
    10.6. Все участники награждаются памятными Дипломами.
    10.7. Организатор вправе учреждать свою собственную номинацию с медалью «За волю к победе» и утверждать участника номинируемого на медаль единолично.

    Статья 11. Протесты.
    11.1. Все протесты подаются в письменном виде на имя Руководителя гонки с обязательной ссылкой на пункты нормативных документов Соревнования.
    11.2. Денежный залог при подаче протеста передается Организатору. Размер денежного залога:
    а) при подаче протеста против нарушений положений нормативных документов – 1 стартовый взнос
    б) протест против несоответствия автомобиля технической регламентации – 3 стартовых взноса.
    11.3. Срок подачи протеста – 20 минут после опубликования результатов Соревнования на официальном табло.
    11.4. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется осмотр или демонтаж частей автомобиля, протестующий должен внести дополнительный денежный залог за проведение технических мероприятий в размере фактической стоимости демонтажных, монтажных работ.
    11.5. Если протест окажется необоснованным, то денежный залог остается в распоряжении Организатора, а дополнительный залог за проведенные технические мероприятия передается опротестованной стороне в качестве оплаты произведенных работ по демонтажу, монтажу.


    Рис.1
    Последний раз редактировалось Lyubimaya; 18.11.2010 в 08:17.
    почему вы не бегаете по утрам, ведь это полезно? - возможно, но у меня лёд из виски вываливается..

  4. #4
    Аватар для Lyubimaya
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    618
    Больше 7 лет на форуме
    http://ignitione.ru/content/view/950/1/ - Отчёт о Закрытии сезона 2010 года.
    почему вы не бегаете по утрам, ведь это полезно? - возможно, но у меня лёд из виски вываливается..

  5. #5

    Сообщений
    320
    Больше года на форуме
    я зимой по океанской ездить не буду! по холоду такому ездите сами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и машины просто будет выкидывать от любого касания с трассы! вы у кольцивиков спросите как они машину нальду держат! любое касание и машина полетела! не интересно
    subaru forester '99 stb sti
    Hilux SURF 99 SSR-G

  6. #6

    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    зрителей зимой вряд ли много будет. наш болид 13 на лёд наверное не обзоведётся новой двигой, т.к. холодно менять, а тёплого бокса не имеем.

  7. #7
    Аватар для Lyubimaya
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    618
    Больше 7 лет на форуме
    ну про двигатель понятно...ну вот. часть против, часть-за... будем смотреть... на шипы надо вставать тогда не будет выкидывать:)
    почему вы не бегаете по утрам, ведь это полезно? - возможно, но у меня лёд из виски вываливается..

  8. #8

    Сообщений
    320
    Больше года на форуме
    да что вы говорите! вы спросите у тех кто там ездит! будет выкидывать или нет! а если этот шип вылетит? лобового стекла нет!!!!! головуй надо думать!
    subaru forester '99 stb sti
    Hilux SURF 99 SSR-G

  9. #9

    Сообщений
    117
    Больше 3 лет на форуме
    каска на что...

  10. #10

    Сообщений
    117
    Больше 3 лет на форуме
    из за чего 13 загорелся??????...

  11. #11

    Сообщений
    320
    Больше года на форуме
    кулак дружбы
    subaru forester '99 stb sti
    Hilux SURF 99 SSR-G

  12. #12
    Аватар для Mudry-KAA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от domordy Посмотреть сообщение
    каска на что...
    я болт рукой кидаю так что он деревяшку пробивает. а теперь подумай про дюбеля, шипы, летящие со скорость 100 км\ч тебе в голову, где глаза защищает только тонкий кусочек оргстекла (предназначеный для грязи).
    я бы совсем не хотел оказаться в такой ситуации!!! :):):)

    А наша креста с завареным редуктором кроме как на дюбелях - просто физически НЕ ПОЕДЕТ по льду!
    Nissan Laurel '77
    Nissan Cefiro '89
    Toyota Fielder '03

  13. #13
    Аватар для Mudry-KAA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    541
    Больше 7 лет на форуме
    ТАК ЧТО БОЙТЕСЬ ВСЕ!!!! МЫ ЕДЕМ НА ДЮБЕЛЯХ!!!!

    :):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):):)
    Nissan Laurel '77
    Nissan Cefiro '89
    Toyota Fielder '03

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме
    Вы что? Про дюбеля - это шутка была, во всяком случае из моих уст. Кто серьезно воспринял, я не виноват. Если что-то делать, то без шипов, на крайняк с 1.5 мм шипами. И скорости меньше опять же будут. А выкидывать будет обязательно, чай не балет... И победителем, если ничего с машиной не случится, будет опять Скрипников Егор. Такого опыта гонок по льду ни у кого из участников нет.

  15. #15

    Сообщений
    133
    Больше 3 лет на форуме
    я думаю и не только на льду.

  16. #16

    Сообщений
    320
    Больше года на форуме
    Сообщение от NDemon2010 Посмотреть сообщение
    Вы что? Про дюбеля - это шутка была, во всяком случае из моих уст. Кто серьезно воспринял, я не виноват. Если что-то делать, то без шипов, на крайняк с 1.5 мм шипами. И скорости меньше опять же будут. А выкидывать будет обязательно, чай не балет... И победителем, если ничего с машиной не случится, будет опять Скрипников Егор. Такого опыта гонок по льду ни у кого из участников нет.
    КУМИР!!! ТЫ ДОСТАЛ УЖЕ СО СВОИМ СКРИПНИКОВЫМ! ПО ЛЬДУ НЕКТО ЕЗДИТЬ НЕ БУДЕТ!!!! на закрытии скрипникову вашему разогнаться и уехать места небыло !!!так прохватывать начал! и в дальнейшем трасса опять должна быть короткой тогда вашим любимцам вашпе ппц!!!!!!!!!!! ха ха ха хах а
    subaru forester '99 stb sti
    Hilux SURF 99 SSR-G

  17. #17

    Сообщений
    320
    Больше года на форуме
    и вообще выделять кого то это плохо!!! и ты как судья должен одыкватно ко всем относится а не к СКРИПНИКОВУ. он победитель. машина подготовлена для кольца и мотор у нее лучше чем у всех выживальщиков поэтому и результат+ опыт кольца все!!!!!!!!! это все равно что взять его и дать ему делать то что он некогда не делал или делал но плохо !!!!!
    subaru forester '99 stb sti
    Hilux SURF 99 SSR-G

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    144
    Больше 5 лет на форуме
    Не изводите себя...
    Скрипникова выделять не надо, достаточно его результат сравнить с результатом остальных. Собственно на Змеинке от него другого и не ожидалось. Если будет какая-то другая трасса, возможно результат будет совсем другой.
    Как судья, я ко всем отношусь одинаково во время гонки, что не мешает вне гонки к кому-то относиться лучше, к кому-то хуже... А Скрипникова я просто знаю дольше, чем остальных участников гонок на выживание.

  19. #19

    Сообщений
    320
    Больше года на форуме
    ты забыл добавить и поэтому смотрю в другую сторону или глаза закрываю когда очки надо считать! и приходится подходить и говорить что какого ху... за те или иные удары скрипникову начислили очки когда не должны были!!!
    subaru forester '99 stb sti
    Hilux SURF 99 SSR-G

  20. #20

    Сообщений
    320
    Больше года на форуме
    и нужно больше судей! половину ударов и очков тупо не видят!
    subaru forester '99 stb sti
    Hilux SURF 99 SSR-G

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Explorer
2013 год
1150000 руб.
Honda Saber
2000 год
255000 руб.
Subaru Forester
2012 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189