Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: кликнул?

Голосовавшие
40. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • попался (нажал)

    23 57.50%
  • не нажимал

    17 42.50%
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 68

Страшная ссылка!

  1. #1
    Аватар для SKImaSter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,695
    Больше 10 лет на форуме

    Страшная ссылка!

    Никогда, никогда не открывайте эту ссылку
    http://www.opushka.bizland.com/klik.html
    Escudo TL52W FIS
    Voltz Z

    Юбилейные и памятные монеты vladivostok.farpost.ru/user/SKImaSter

  2. #2
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    че тама?
    Покупка и отправка запчастей.

  3. #3
    Аватар для Mini_Tracker
    Адрес: Столица ПК
    Сообщений
    11,775
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего
    Hitachi EX 5500LD - 6 остальное оффтоп

  4. #4
    Аватар для SKImaSter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,695
    Больше 10 лет на форуме
    не скажу )

  5. #5
    Аватар для kleows
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,947
    Больше 10 лет на форуме
    там жесть! ушел в монастырь....
    Понемножечку, помаленечку,
    По копеечке, по зёрнышку, по семечку.
    Я на работу, с утра на работу

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    15,586
    Больше 7 лет на форуме
    хм

  7. #7
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    жадина
    Покупка и отправка запчастей.

  8. #8
    Аватар для Pugovka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,004
    Больше 7 лет на форуме
    боян там)
    Некоторым людям давно пора в Изумрудный город - кому за сердцем, кому за мозгами...

  9. #9
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    открыл закрыл))) фигня короче)
    Покупка и отправка запчастей.

  10. #10
    Аватар для -Вовс-
    Сообщений
    109,040
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SKImaSter Посмотреть сообщение
    Никогда, никогда не открывайте эту ссылку
    http://www.opushka.bizland.com/klik.html
    и чё?
    У меня есть прадо, доеду куда надо!

  11. #11
    Аватар для SKImaSter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карибский_Пират Посмотреть сообщение
    открыл закрыл))) фигня короче)
    итого - сколько кликов? )))

  12. #12
    Аватар для Потапыч
    Адрес: Спасск-Дальний
    Сообщений
    3,000
    Больше 10 лет на форуме
    Ссылка битая, не работает!
    Vista SV32, BTPGK, 3S-FE, VX, 1992

  13. #13
    Аватар для SKImaSter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pugovka Посмотреть сообщение
    боян там)
    как обычно )

  14. #14
    Аватар для Карибский_Пират
    Адрес: владивосток
    Сообщений
    22,374
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SKImaSter Посмотреть сообщение
    итого - сколько кликов? )))
    я не нажимал на ок....просто на крестик)
    Покупка и отправка запчастей.

  15. #15
    Аватар для SKImaSter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,695
    Больше 10 лет на форуме
    хитрый )))

  16. #16
    Аватар для -Вовс-
    Сообщений
    109,040
    Больше 10 лет на форуме
    мы потеряли пол форума, они сейчас кликают..))))
    У меня есть прадо, доеду куда надо!

  17. #17
    Аватар для Вексель
    Сообщений
    38,111
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Карибский_Пират Посмотреть сообщение
    че тама?
    Да как всегда порнушка ... но прикольная :))).

  18. #18
    Аватар для SKImaSter
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,695
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от -Вовс- Посмотреть сообщение
    мы потеряли пол форума, они сейчас кликают..))))
    Поржал!!! )))))))))

  19. #19

    Сообщений
    9,966
    Больше 10 лет на форуме
    ctrl alt del и всё.

  20. #20
    Аватар для Pugovka
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,004
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от trabajo) Посмотреть сообщение
    ctrl alt del и всё.
    и где ж ты раньше то был?)))
    Некоторым людям давно пора в Изумрудный город - кому за сердцем, кому за мозгами...

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit Shuttle
2012 год
535000 руб.
Toyota Harrier
2015 год
1145000 руб.
Honda Fit Shuttle
2012 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189