Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 161

Квартирка в США

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме

    Квартирка в США

    Добрые добрые вы мои люди!!! Может есть у кого опыт с недвижимостью в Нью Йорке? или кто то может имеет там хатку??? нужно срочно купить квартиру в размере 100 000 $ не обязательно в центре конечно, но и не под мостом! С автомобилем соответственно там легче на много! он уже там приобретён, вот только осталось решить проблему с недвижимостью!!!
    Здесь никогда не будет вашей рекламы..

  2. #2
    Аватар для Romahka81
    Адрес: VVO-LED
    Сообщений
    3,229
    Больше 5 лет на форуме
    Квартиры конечно стоят в Нью-Йорке так же как и у нас...иногда сидишь и задумываешься, и че я тут в этом Владивостоке живу, валить надо отсюда

  3. #3
    Аватар для Стэйла
    Адрес: Владивосток/Артем
    Сообщений
    29,088
    Больше 7 лет на форуме
    Ну да, тут каждого второго квартира Нью-Йорке) Похвастаться решил?)
    Ты не ты, когда никогда. (с)

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    Сообщение от Стэйла Посмотреть сообщение
    Ну да, тут каждого второго квартира Нью-Йорке) Похвастаться решил?)
    Веришь нет, но хвастаться пока нечем!!! Вот когда мне Обама будет ботинки пидо..... сить тогда я начну хвастаться))) а так пока нечем) и тем более я обратился за советом к добрым людям)
    Здесь никогда не будет вашей рекламы..

  5. #5
    Аватар для DM25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    51,345
    Больше 10 лет на форуме
    автор залез к тебе на страницу, в главу: все темы))) и обнаружил что ты лукавишь)))) самая первая тема про кредит на корону бочку))) так в чем цвет то?

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    325
    Больше 3 лет на форуме
    афтар трольь?

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    Сообщение от DM25*2 Посмотреть сообщение
    автор залез к тебе на страницу, в главу: все темы))) и обнаружил что ты лукавишь)))) самая первая тема про кредит на корону бочку))) так в чем цвет то?
    Цвет в том, что это было 12 мая того года, на данный момент уже февраль 2011 года! Времени прошло достаточно для того, чтобы даже в штатах иметь авто, и чтобы фирма приобретала квартиру там же! Просто если за это время ТЫ сидел долбанным МЕНЕДЖЕРОМ в офисе, соответственно ты ни хрена не добьёшься! и я попросил людей помочь хоть каким то советом, а не ворошить мои какие то темы, и строить из себя какого то шпиона!!!!
    Здесь никогда не будет вашей рекламы..

  8. #8
    Аватар для DM25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    51,345
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДжониД Посмотреть сообщение
    Цвет в том, что это было 12 мая того года, на данный момент уже февраль 2011 года! Времени прошло достаточно для того, чтобы даже в штатах иметь авто, и чтобы фирма приобретала квартиру там же! Просто если за это время ТЫ сидел долбанным МЕНЕДЖЕРОМ в офисе, соответственно ты ни хрена не добьёшься! и я попросил людей помочь хоть каким то советом, а не ворошить мои какие то темы, и строить из себя какого то шпиона!!!!
    именно такого ответа и ждал))))))))))))))))))))))))))))))) а кем ты работаешь?

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    DM25*2
    И еще, смысл какой вообще залазить в мои темы, чё то ворошить, писать про мои бывшие темы, как то странно получается! Ты подписался под кем то, чтобы смотреть за мной или чяго???
    Здесь никогда не будет вашей рекламы..

  10. #10
    Аватар для Rom4
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,770
    Больше 7 лет на форуме
    Нихрена, 9 месяцев так поднялся. ЧАсом не олигарх?

  11. #11
    Аватар для DM25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    51,345
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДжониД Посмотреть сообщение
    DM25*2
    И еще, смысл какой вообще залазить в мои темы, чё то ворошить, писать про мои бывшие темы, как то странно получается! Ты подписался под кем то, чтобы смотреть за мной или чяго???
    шпион еп теть)))))

  12. #12
    Аватар для DM25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    51,345
    Больше 10 лет на форуме
    а если все таки по ТЕМЕ то в городе полно Фирм котрые занимаютс недвижимостью за границеи, в поиск

  13. #13
    Аватар для tiny blonde
    Адрес: ВладивоСток
    Сообщений
    5,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Rom4 Посмотреть сообщение
    Нихрена, 9 месяцев так поднялся. ЧАсом не олигарх?
    не каждому дано! а тока сильным мира сего! Rom4, простым смертным такое не по зубам)))

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    Сообщение от tiny blonde Посмотреть сообщение
    не каждому дано! а тока сильным мира сего! Rom4, простым смертным такое не по зубам)))
    Вах вах вах! Ты не прав! Во всём! Это дано всем! Просто нужно тыковку свою включить, чтобы варила ежедневно и в воскресенье ни сидеть дома у компа с пивандрием, а крутится, добиваться! Работать короче говоря! Меня добивают такие люди: вот, богатство, олигархи, Роман Аркадьевич Абрамович, все воруют! Просто надо работать, а ни сидеть каким то жалки менеджером в офисе и обтикать слюнями смотря на других!!! Вы привыкли смотреть и завидовать, а надо брать и иметь!!!
    Здесь никогда не будет вашей рекламы..

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    568
    Больше 3 лет на форуме
    если вы берете и имеете, то странно от вас видеть подобные вопросы, берите и имейте!
    Outback BPE

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    Сообщение от alekssub Посмотреть сообщение
    если вы берете и имеете, то странно от вас видеть подобные вопросы, берите и имейте!
    Опять же человек не включает свою логику, у меня есть возможность это иметь! Разуйте глаза пожалуйста и прочитайте тему и то, что написано Русскими букавками! Цитирую свою же тему для Вас специально!!!! "Может есть у кого опыт с недвижимостью в Нью Йорке? или кто то может имеет там хатку??? "
    Здесь никогда не будет вашей рекламы..

  17. #17
    Аватар для tiny blonde
    Адрес: ВладивоСток
    Сообщений
    5,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДжониД Посмотреть сообщение
    Вах вах вах! Ты не прав! Во всём! Это дано всем! Просто нужно тыковку свою включить, чтобы варила ежедневно и в воскресенье ни сидеть дома у компа с пивандрием, а крутится, добиваться! Работать короче говоря! Меня добивают такие люди: вот, богатство, олигархи, Роман Аркадьевич Абрамович, все воруют! Просто надо работать, а ни сидеть каким то жалки менеджером в офисе и обтикать слюнями смотря на других!!! Вы привыкли смотреть и завидовать, а надо брать и иметь!!!
    Уважаемый!!! профиль для начала глянь, чтоб знать, с кем разговариваешь))) права-не права - не тебе судить. я никому не завидую и вполне довольна тем, что у меня есть на данном жизненном этапе. а цели у каждого свои, и пусть они будут достижимы!
    ЗЫ - ТС открой тайну, за что так люто ненавидишь менеджеров??? "сидеть каким то жалки менеджером в офисе", "ТЫ сидел долбанным МЕНЕДЖЕРОМ в офисе"

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    Я нет! Но я вижу как сидят люди! И просто нихрена ни хотят делать, цели может у этих людей и есть, но вот только добиваться они их не хотят! А пускают только слюни!!!! Я искренне извиняюсь за склонения! Не обратил внимания, что вы женского пола)))) Прошу прощения!
    Здесь никогда не будет вашей рекламы..

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    108
    Больше года на форуме
    И вообще не стоит обсуждать здесь именно личные интересы, Нет опыта с недвижимостью в штатах, не владаете информацией, просьба проходить мимо!!!
    Здесь никогда не будет вашей рекламы..

  20. #20
    Аватар для tiny blonde
    Адрес: ВладивоСток
    Сообщений
    5,694
    Больше 7 лет на форуме
    может этих самых менеджеров устраивает их должность и специфика работы!? каждому свое как говорится! мне, например, "сидячая" работа за компом вообще не вкатывает - движение - жизнь!

Страница 1 из 9 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Voxy
2015 год
760000 руб.
Toyota C-HR
2017 год
1670000 руб.
Toyota Cresta
1998 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4562
    Последнее сообщение: 09.07.2019, 03:47
  2. Ответов: 2460
    Последнее сообщение: 12.06.2014, 17:35
  3. [Без флуда] CARWIN.RU = качественная поставка автомобилей с аукционов Японии. Уже 5 лет в форуме
    от L.U. в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 30009
    Последнее сообщение: 09.07.2013, 15:01
  4. НУжна 1-ком квартирка! СРОЧНО!
    от Конкретный редиска в разделе Хабаровск
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 18:15
  5. Дешевая квартирка с двумя кошками...:)
    от Мышь в разделе Гараж
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.10.2008, 17:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189