Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 38

Неближний Дальний восток (статья авторевю про наш соллерс)

  1. #1
    Аватар для Леха
    Сообщений
    12,780
    Больше 10 лет на форуме

    Неближний Дальний восток (статья авторевю про наш соллерс)

    источник:
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4756

    (на сайте интереснее, с картинками)))
    Сборочный корпус Sollers во Владивостоке, выкрашенный в патриотичные красный, белый и синий цвета, кажется миражом на фоне серых цехов судоремонтного Дальзавода и панельных многоэтажек. Но крупноузловая сборка внедорожников SsangYong стала здешней реальностью год тому назад.

    А теперь к рамным машинам Rexton, Kyron и пикапу Actyon Sports добавился первый в истории марки кроссовер с несущим кузовом — SsangYong New Actyon.



    Симпатичная современная внешность, просторный салон, увеличенный дорожный просвет и адекватные цены — новый Actyon, который на других рынках носит историческое имя Korando, выглядит привлекательно. Первым пойдет в продажу Actyon с мощным 175-сильным турбодизелем — от 829 тысяч рублей за версию с передним приводом и шестиступенчатой «механикой». В «базе» — две подушки безопасности, кондиционер, легкосплавные колеса и обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей. Полноприводный автомобиль — от 999 тысяч рублей, версия с шестиступенчатым «автоматом» — от 889 тысяч. В более дорогих комплектациях — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету, датчики дождя и света, электропакет.

    А в марте начнется сборка автомобилей с турбодизелем, специально для российского рынка дефорсированным до 149 л.с., чтобы покупатели могли сэкономить на транспортном налоге (в Москве это минус 2180 рублей в год, а во Владивостоке — 1712). Базовая цена — 799 тысяч руб-лей. К примеру, Hyundai ix35 и Kia Sportage дороже минимум на 150—200 тысяч рублей.


    Кроссовер проекта С200 разрабатывался с 1997 года: теперь это New Actyon в России и Korando на остальных 97 рынках, включая Украину, Казахстан, Белоруссию и Молдавию. «Наши» автомобили отличают другие комплектации и отказ от некоторых опций (например, обогрева заднего сиденья)

    Ближе к концу года появится Actyon со 150-сильным бензиновым мотором. Кстати, скидка жителям Дальневосточного федерального округа — от 30 до 60 тысяч рублей, а для сотрудников завода есть дополнительный восьмипроцентный дисконт. Но… Практически никто из 649 работников дальневосточного Соллерса не думает о покупке автомобиля, который собирает. Отдать 900 тысяч за SsangYong? Здесь за эти деньги купят восьмилетний праворульный Prado! И крупноузловой сборкой во Владивостоке занимались задолго до прихода Соллерса — именно так в обход пошлин ввозились из Японии «конструкторы», то есть намеренно разукомплектованные автомобили.

    Разница в том, что СсангЙонги плывут не из Японии, а из Южной Кореи — каждые три дня из порта Поханг выходит судно с машинокомплектами. В среднем через три дня оно достигает бухты Золотой Рог, в самой глубине которой и расположен завод: сборочный цех и причал разделяют всего 18 метров. Портовые краны разгружают 140 контейнеров на заводской шестиуровневый склад площадью 30 тысяч м2 — уже сейчас он готов обслуживать даже 100-тысячное производство. В каждом контейнере — два с половиной машинокомплекта из 350 деталей, узлов и агрегатов.

    Дальше пути комплектующих расходятся на две сборочные линии. Левая — для рамных внедорожников Kyron, Rexton и пикапа Actyon Sports, которые в 25-тысячном плане производства на год занимают 60%. А на правой ветке собирают кроссоверы New Actyon. Технология — классическое производство SKD, Semi-Knocked Down, то есть «из частично разобранных» машин. «Конструктор», но заводской. В случае с внедорожниками сначала устанавливают раму на подкатную тележку, прилаживают к ней оба моста. Затем — затягивают крепеж, монтируют карданные валы, силовой агрегат. На готовое шасси «надевают» кузов с собранным салоном. Затем — визуальный осмотр, проверка на стенде схода-развала, беговых барабанах и тестовый пробег по небольшому полигону на берегу реки Объяснения. На все про все — около получаса. Технология сборки кроссовера New Actyon аналогична, только вместо рамы детали крепят к переднему и заднему подрамникам.


    Среди заводских рацпредложений по программе кайзен встречаются и такие

    А дальше машины грузят в вагоны-«сетки» — и отправляют в двухнедельное путешествие в центральную часть страны. Именно так переправляет свои импортируемые автомобили с японских заводов Mazda. Удовольствие не из дешевых — частному лицу место для автомобиля в «сетке» из Владивостока до Москвы обойдется в 40 тысяч рублей. В прошлом году из 13700 выпущенных здесь автомобилей Sollers перевез около 97%, по «частным» ценам — на полмиллиарда рублей. Но эти деньги Соллерсу компенсировало государство.

    Однако погрузку-разгрузку и охрану Sollers оплачивает самостоятельно — сформировать только один вагон с восемью автомобилями стоит более 120 тысяч рублей. Зачем же нужно было бросать полноценное производство в Набережных Челнах, в которое было вложено $75 млн, оборудованы линии сварки и окраски, а локализация сборки корейских внедорожников достигла 14%?

    Очевидно, чтобы снискать благосклонность властей в преддверии суперальянса с ФИАТом по строительству завода мощностью 300 тысяч автомобилей в Особой экономической зоне Алабуга. Владивостокский проект Sollers начал развиваться сразу после слов Владимира Путина о необходимости создания в Приморье «очагов» автопрома. Вложенные в создание предприятия 1,8 млрд рублей выдал государственный Внешэкономбанк. «Первое время горячая вода подавалась сюда на два часа два раза в неделю, — с улыбкой вспоминает директор завода Александр Корнейчук. — Мы год потратили на создание инфраструктуры, проложили четыре километра водопроводных труб, построили котельную, в апреле доделаем причальную стенку. Представляете, как здесь было холодно поначалу?»


    На заводе работает 649 человек, из которых только 42 не из Владивостока. Зарплата сборщика — от 20 тысяч рублей, как в среднем по Приморью С началом сборки кроссоверов New Actyon завод перешел на трехсменный режим работы — 101 автомобиль в сутки

    Еще бы, с такими высоченными потолками: 23 метра. Ведь раньше в этих корпусах ремонтировали корабли, а теперь собирают автомобили. Кстати, в начале года с губернатором края Сергеем Дарькиным встречалась делегация компании Mazda. Но на завод Sollers японцы не заглядывали и с его представителями не общались.

    А вдруг приморский эксперимент окажется успешным?

    По условиям соглашения о промсборке, на организацию сварки и окраски у Соллерса есть полтора года: уже прорабатывается вариант перевозки сварочной линии с челнинского завода. Производственная мощность вырастет с 25 до 40 тысяч автомобилей, количество рабочих удвоится, придется налаживать выпуск локализованных комплектующих. Но уже в этом году Sollers планирует вывести Дальневосточный федеральный округ на третье место по продажам автомобилей SsangYong с результатом полторы тысячи реализованных машин. Число дилеров вырастет с нынешних двух до 15, появятся представительства на Сахалине и Камчатке...

    Правда, для этого жители Приморья должны перестать мечтать о восьмилетнем Prado по цене нового СсангЙонга. Однако не стоит забывать об обсуждаемом сейчас проекте Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, в котором пока есть запрет на эксплуатацию праворульных автомобилей. Если эта мера пройдет, то Дальнему Востоку придется покупать новые автомобили российской сборки — как и всей стране в целом.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,289
    Больше 10 лет на форуме
    В восьмилетнем Prado, хотябы все болты и гайки на месте, а в сборочно цехе Соллерс стоит бочка , куда выбрасывают "лишние" запчасти от комплекта для сборки.

  3. #3
    Аватар для Santiago Bernabeu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vvm84 Посмотреть сообщение
    В восьмилетнем Prado, хотябы все болты и гайки на месте, а в сборочно цехе Соллерс стоит бочка , куда выбрасывают "лишние" запчасти от комплекта для сборки.
    не факт

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    234
    Больше 3 лет на форуме
    "Затем — визуальный осмотр, проверка на стенде схода-развала, беговых барабанах и тестовый пробег по небольшому полигону на берегу реки Объяснения."
    Этот тестовый забег - 300 метров по щебёнке вдоль Ж/Д путей.

  5. #5

    Адрес: У моря
    Сообщений
    2,026
    Больше 7 лет на форуме
    Ботва всё ботва

  6. #6
    Аватар для city panda
    Адрес: Vladivostok City
    Сообщений
    3,389
    Больше 10 лет на форуме
    зарплата минимальная зарплата от 20 ? он перепутал от 13 до 20 в большинстве своем.

  7. #7

    Адрес: город "дорог"
    Сообщений
    980
    Больше 3 лет на форуме
    совок регресс....
    Грузоперевозки 10-20т бабочка, город,край,регион.Приемлемые цены.Круглосуточно 2908456

  8. #8
    Аватар для Edeg
    Адрес: VL
    Сообщений
    5,455
    Больше 3 лет на форуме
    Хорошая, такая заказная статья, классического вида.

    Тыщщи их, так что пох.

  9. #9
    Аватар для Santiago Bernabeu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,200
    Больше 10 лет на форуме

  10. #10

    Сообщений
    1,724
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A-Reality Посмотреть сообщение
    зарплата минимальная зарплата от 20 ? он перепутал от 13 до 20 в большинстве своем.
    Не факт. У меня знакомый стоит на линии сборки, 22 рубля получает.
    Квалификаций у него нет каких-либо, насколько я знаю

  11. #11
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    9,123
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Леха Посмотреть сообщение
    Правда, для этого жители Приморья должны перестать мечтать о восьмилетнем Prado по цене нового СсангЙонга.
    Я на это корейское говно х когда сяду. По мне столетний японец либо американец.
    Nissan Tiida Latio Nismo 4x4
    Honda NC700

  12. #12
    Аватар для ugro
    Сообщений
    20,003
    Больше 10 лет на форуме
    катался за рулем на одном из солоресов, не знаю как гайки вываливаются, но дизель по разгону очень приемист. стоит 6 ступка. турбина хорошо давит, но вот на низах очень погано, глохнет и ехать не хочет.... Чистый паркетник, в лесу ему не место, может через 20 -30 тыр и развалится, а может и нет. Но вот цена за него явно ОООЧЕЕНЬ завышена.... максимум я бы его купил нового за 450 тысяч, ну ни как не за 900 тысяч........

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,700
    Больше 10 лет на форуме
    ПИАР?
    Автомагазин 277-51-60
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP
    масла original Motul bardahl Elf liqui moly

  14. #14
    Аватар для ugro
    Сообщений
    20,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serdg-DV Посмотреть сообщение
    ПИАР?
    Я?

  15. #15

    Сообщений
    17,181
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ugro Посмотреть сообщение
    Я?
    ударение на второй слог )

  16. #16
    Аватар для Танго
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    733
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ugro Посмотреть сообщение
    катался за рулем на одном из солоресов, не знаю как гайки вываливаются, но дизель по разгону очень приемист. стоит 6 ступка. турбина хорошо давит, но вот на низах очень погано, глохнет и ехать не хочет.... Чистый паркетник, в лесу ему не место, может через 20 -30 тыр и развалится, а может и нет. Но вот цена за него явно ОООЧЕЕНЬ завышена.... максимум я бы его купил нового за 450 тысяч, ну ни как не за 900 тысяч........
    что то видать не але с регулировкой дрыгателя...дизель тяговит по сути именно на низах, в отличие от зажигалки. Стоя на седанкинском в пробке- достаточно отпустить тормоз - движка тянет в гору сама, но не постоянно - а импульсами....очень удобно),работаешь только тормозом)...а с ценой - да...конская))...хотя расходники и запчастюшки дешевле чем на японца.....

  17. #17
    Аватар для ugro
    Сообщений
    20,003
    Больше 10 лет на форуме
    Я просто не понял, я чтоль пиарю солорес? Вроде как просто мнение высказал от увиденного

  18. #18
    Аватар для ugro
    Сообщений
    20,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vitaly-san Посмотреть сообщение
    что то видать не але с регулировкой дрыгателя...дизель тяговит по сути именно на низах, в отличие от зажигалки. Стоя на седанкинском в пробке- достаточно отпустить тормоз - движка тянет в гору сама, но не постоянно - а импульсами....очень удобно),работаешь только тормозом)...а с ценой - да...конская))...хотя расходники и запчастюшки дешевле чем на японца.....
    ДЕШЕВЛЕ??????????????
    Я недавно товарищу 4 форсунки купил на дизель КОМОН-РЭИЛ отдал 60!!! (шестдесят!!!) тысяч...... одна форсунка 15 рэ....... вот это дешево, это я понимаю....., с дрыгателем вроде все норм, дизель действительно на низах слабоват, так как просто 2шка стоит...., а по дороге турбина спасает....

  19. #19
    Аватар для MadCat
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    4,026
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от ugro Посмотреть сообщение
    ДЕШЕВЛЕ??????????????
    Я недавно товарищу 4 форсунки купил на дизель КОМОН-РЭИЛ отдал 60!!! (шестдесят!!!) тысяч...... одна форсунка 15 рэ....... вот это дешево, это я понимаю....., с дрыгателем вроде все норм, дизель действительно на низах слабоват, так как просто 2шка стоит...., а по дороге турбина спасает....
    про завод еще только ленивый не писал,после презентации нового актиона,когда журналюг допустили, у многих тогда мнение поменялось,но все равно ахинею пишут,каждый на свой лад. Запчасти да,дороовато, в соседней ветке вон народ с патролом и авторитет авто бьется, тоже цены баснословные..90 кило рублей насос.
    а актиона я бы за 600 взял,но на автомате.Че то по городу не айс палку дергать,хоть и с системой помощи при трогании. ну паркетник -че ты от него хотел! вискомуфта,да электрическая блокировка чего то там :)

  20. #20
    Аватар для ugro
    Сообщений
    20,003
    Больше 10 лет на форуме
    Не Костя, если твоего, то только за 300)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1993 год
190000 руб.
Honda Fit
2009 год
350000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 17:03
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 11:42
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 21.11.2009, 16:41
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 06:07
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.12.2008, 09:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189