Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Техосмотр в разных странах

  1. #1
    Аватар для Yan 7
    Адрес: 日本新潟
    Сообщений
    7,629
    Больше 10 лет на форуме

    Техосмотр в разных странах

    Положительный пример можно найти в США, самой моторизованной стране мира. В 13 штатах из полусотни инспекторы вовсе не осматривают машины. Ни к чему тратить народные деньги на пустое, ведь, по статистике, в США количество аварий из-за плохого технического состояния авто не превышает 0,7% их общего числа. Автомобили, раскатывающие по хайвеям необъятной страны, в абсолютном большинстве исправны. Поэтому недавно техосмотр отменили Кентукки и Миннесота, а с 1 августа 2010 года и Нью-Джерси. Администрация штата Делавэр занимает промежуточную позицию, предписав ТО автомобилям старше четырех лет. В Мэриленде техосмотр необходим лишь в случае смены собственника или ввоза авто из другого штата. В прочих штатах изучают передовой опыт и осматривают машины каждые год-два. (Но, как правило, в меньшем объеме, чем у нас, и по делу. И занят этим не служивый люд.) Основание – федеральный акт 1990 года о чистоте воздуха. Прошел осмотр – получи стикер на стекло или вози с собой чек оплаты ТО.

    Перечень проверяемых узлов и систем сильно изменяется от штата к штату. Наиболее богатый (по нашим меркам – весьма короткий) список в Вирджинии, Нью-Йорке и Массачусетсе. Придирчиво осматривают колеса с шинами, тормоза, кузов, светотехнику, поворотники и отражатели, зеркала, стекла, их очистители, рулевой механизм, КП, каталитический нейтрализатор, звуковой сигнал, топливную систему и даже заправочную горловину, проверяют точность показаний приборов. В других штатах поезжай спокойно, если исправны ремни да целы подушки безопасности.

    На починку дают 20 дней. Без «талончика ТО» можешь налететь на крупный штраф. Однако в США владелец сам кровно заинтересован, чтобы в машине все было чин по чину. Угодил в аварию на неисправном авто – век не расплатишься со страховой компанией. А если, не дай бог, кто-то погибнет, влепят срок за убийство по неосторожности.

    В Канаде техосмотр проходят ежегодно, на исправление дефектов дается 10 рабочих дней. Проверяют автомобили на официальных станциях технического осмотра. Общий подход во многом заимствован у англичан.

    НЕ ПОЧИНИЛ – В УТИЛЬ!

    В Великобритании с 1967 года технический осмотр проводит министерство транспорта. Берут немало: 55–57 фунтов. Без соответствующей отметки эксплуатация автомобиля запрещена. На ремонт – 10 рабочих дней. Повторное обращение на министерский пункт – со скидкой или вовсе бесплатно (если доработки незначительны). Британский техрегламент, кстати, запрещает эксплуатацию машин с «американским» световым пучком.

    У соседей через Ла-Манш, во Франции, за просроченный техосмотр оштрафуют на 90–135 евро и лишат самого талона, без которого передвигаться по дорогам запрещено под страхом тюрьмы. Это грозит владельцам автомобилей старше четырех лет. Они должны обновлять стикер на ветровом стекле раз в два года, а если машине больше десяти лет – ежегодно. Кстати, такой регламент освидетельствования (действует с 1996 года) рекомендован для всех стран Евросоюза.

    Количество авторизованных центров ограничено, поэтому записываются на осмотр за неделю-две. Сама процедура осмотра по 133 позициям занимает не более получаса и стоит 75 евро. На исправление огрехов отпускается два месяца. Не уложились в столь либеральный срок – попрощайтесь с автомобилем: он отправится на принудительную утилизацию.

    В Испании услугу прохождения ТО предоставляют и официальные дилеры. За 40–45 евро они заберут машину, проведут техосмотр и вернут ее владельцу со всеми оформленными документами. Существует даже опция контроля в ночное время: прошедшая техосмотр машина подается к подъезду хозяина к 7 часам утра следующего дня.

    ТАЛОН ИЛИ ХАРАКИРИ?

    В Австрии и Германии техосмотр предписан автомобилям старше трех лет, проходят его каждые два года. О возрасте австрийского авто можно судить по гирлянде цветных стикеров на обратной стороне ветрового стекла. У немцев свидетельством соответствия техническим нормам служит цветной кругляш на заднем номере, экологическим – на переднем, к концу года их объединят в общую систему. Пройти осмотр можно не раньше чем за месяц до даты, указанной в отметке, и не позже чем через четыре месяца.

    Первые три года от даты выпуска освобождают от осмотра в Нидерландах и Швеции, машины старше 30 лет проходят ТО раз в два года.

    В Финляндии техосмотр проводят более 90 лет. С 1968 года эти функции возложены на Государственное дорожное агентство, которое с нынешнего года ограничивается проверкой частных авторизованных компаний.

    Самый дорогой техосмотр – в Японии. О нем можно не думать первые три года после покупки машины, но затем раз в два года придется раскошеливаться минимум на 300 долларов, а с учетом повторных обращений и налогов – на всю тысячу. Поэтому большинство предпочитает вовремя сдать машину на утилизацию либо продать с условием вывоза за рубеж.

    В Поднебесной единой системы техосмотра не существует. Каждая китайская провинция или городская администрация устанавливает свои ограничения.
    Honda Inspire Avanzare UC1 J30A 250 p.s.
    No cars satisfy me but this

  2. #2
    Аватар для Yan 7
    Адрес: 日本新潟
    Сообщений
    7,629
    Больше 10 лет на форуме
    Испанским автовладельцам повезло. В отличие от россиян они практически не тратят времени на прохождение техосмотра своих машин.

    Во-первых, купив новый автомобиль, первые четыре года вы можете вообще не думать об этой процедуре - испанский закон не требует обязательного наличия у вас в течение этого периода талона, подтверждающего надлежащее техническое состояние машины. Затем, до достижения машиной десятилетнего возраста, техосмотр надо будет проходить раз в два года. Только для машин "старше" десяти лет вступит в силу требование ежегодного технического освидетельствования.

    Кстати, по истечении первых четырех лет (а в дальнейшем - каждых двух) обязательно иметь талон техосмотра. За просрочку осмотра хотя бы и на один день водителя могут оштрафовать на сумму до 1500 евро и даже изъять у него права до завершения всех необходимых процедур по прохождению ТО.

    Компании, занимающиеся в Испании техническим освидетельствованием автомашин, не имеют никакого отношения к местной дорожной полиции. Это частные фирмы, закупившие необходимое оборудование, подготовившие нужных специалистов и получившие официальный сертификат на проведение техосмотра. Их в Испании сегодня 272 (в Мадриде - 17). В отделении полиции, в телефонных справочниках, в открытом доступе в Интернете можно без труда найти полный список таких фирм с адресами, телефонами, схемами проезда и временем их работы.

    Стоимость прохождения техосмотра немного разнится и зависит от провинции, где зарегистрировано транспортное средство. Но в среднем это около 30 евро для бензиновых легковых автомобилей и 33 евро - для дизельных. Можно записаться на прохождение техосмотра в выбранной компании по телефону, выбрав удобный для себя день и время. Можно приехать на ТО и без предварительной записи. Худшее, что может вас ожидать в этом случае, - необходимость подождать минут 20-30, если все стенды заняты другими машинами.

    Но можно и заплатить официальным (!) дилерам 40-45 евро, и они сами приедут за вашей машиной, проведут техосмотр и вернут вам ваше транспортное средство со всеми оформленными документами. Более того, если вам просто никак нельзя без машины, то эти дилеры в последнее время предлагают услугу прохождения за вас ТО в ночное время. И они обещают доставить вам машину к подъезду с пройденным техосмотром к 7 часам утра следующего дня.

    Техосмотр здесь проводят "по полной программе": сначала проверяют наличие вредных выбросов в выхлопных газах и степень шума в работе двигателя, затем состояние электрооборудования, наличие и серьезность повреждений кузова и механических сочленений, подвески, тормозов. Потом на электронных стендах проверяют всевозможные люфты и зазоры. Завершает все "проверка на яме" и оформление документов.

    Если в ходе техосмотра у вашей машины нашли какие-то неисправности, то вам выдадут их полный список с рекомендациями технических специалистов. Без талона ТО вы будете иметь право доехать на машине только до ремонтной мастерской для устранения неполадок и затем назад к пункту осмотра. На исправление недостатков и повторного (бесплатного) прохождения техосмотра дается два месяца. Не возьмут дополнительных денег и упомянутые официальные дилеры за то, чтобы повторно пройти за вас ТО (но ремонтировать за вас автомобиль они не будут). Если за два месяца вы не вернетесь для повторного прохождения технического освидетельствования вашей машины, то компания обязана считать ее утилизированной и передать сведения о ней в дорожную полицию.
    Honda Inspire Avanzare UC1 J30A 250 p.s.
    No cars satisfy me but this

  3. #3
    Аватар для Yan 7
    Адрес: 日本新潟
    Сообщений
    7,629
    Больше 10 лет на форуме
    На подъезде к диагностической станции "Минторгавтотранса", которая расположилась на территории одноименной автобазы рядом с центром Минска, к 11 часам утра собралось более десятка автомобилей.

    Первым в очереди счастливчиком, въезжающим на линию государственного техосмотра, оказался 72-летний Иван Степанович Выговский. По всему видно - волнуется. Вместе с ним, похоже, "нервничает" и его видавший виды старенький "Иж-Комби".

    - Я здесь второй раз, - пояснил позже Иван Степанович. - С первого раза "завалили". Дважды пришлось ждать по полтора часа, это, пожалуй, многовато. Но несколько лет назад, чтобы пройти техосмотр в Минске, очередь занимали в пять утра, - вспоминает он.

    Начальник станции Виктор Баранов непорядок признает. Хотя и уверяет, что через пару часов очередь рассосется: такой менталитет у местных водителей - все норовят приехать к 11 часам. Признает он и другой недостаток: отсутствие такой услуги, как предварительная запись. Впрочем, говорит он, в ближайшее время проблем не будет: уже монтируются две новые линии, оснащенные самым современным оборудованием, предусмотрен зал, где клиенты могут почитать журналы, посмотреть телевизор, выпить кофе. Запись по телефону с назначением времени приезда - сама собой разумеется.

    Все то, что делается на этой станции, - обязательное требование ко всем подобным предприятиям в республике. Но есть здесь и новенькое: при станции диагностики будет работать и станция техобслуживания, где можно оперативно устранять неполадки.

    По словам Анатолия Пашкевича, директора унитарного предприятия "Белтехосмотр", которое и занимается организацией технического осмотра автомобилей в Белоруссии, такая практика только поощряется, поэтому СТО вокруг станций диагностики в последнее время растут как грибы. Автовладельцы, которые получили возможность прямо на месте устранять обнаруженные в их "железных конях" огрехи, только рады.

    Но и на этом диагносты не останавливаются. В республике уже есть предприятия, где клиенту предложат пройти техническое обслуживание автомобиля и государственный техосмотр за один заход. Возможные злоупотребления (например, совместное ведение бизнеса в корыстных целях) исключаются, ведь разработана четкая система контроля. Для скрупулезного служебного расследования, например, достаточно одного звонка заподозрившего неладное автовладельца. В прошлом году по этой причине лицензии были лишены четыре организации. Еще 16 работников станций были приговорены к тюремным срокам за взятки. Самое жесткое наказание - шесть лет с конфискацией имущества. Недавно буквально разгромлены несколько преступных организаций, занимающихся подделкой и продажей липовых сертификатов.

    Жесткий, можно сказать, тотальный контроль за всем и вся - единственная, но, по мнению Анатолия Пашкевича, необходимая на данный период "национальная особенность" организации техосмотра. В целом же белорусы перенимают методику диагностики, которая действует в Германии. Она строится на двух китах: самое современное диагностическое оборудование и культура обслуживания. Наличие очередей, равно как отсутствие услуги по предварительной записи, - это то, за что сегодня в Белоруссии "бьют" в первую очередь. В ближайшей перспективе - личная ответственность диагноста за качество проверки
    Honda Inspire Avanzare UC1 J30A 250 p.s.
    No cars satisfy me but this

  4. #4
    Аватар для Yan 7
    Адрес: 日本新潟
    Сообщений
    7,629
    Больше 10 лет на форуме
    Как человек, проживший в Нью-Йорке не один месяц, могу с большой долей вероятности утверждать, что американцы зачастую относятся к своему автомобилю как к члену семьи, жить без которого им было бы очень тяжело.

    Каждый автомобилист знает, что надежность "железного коня" зависит не столько от производителя, сколько от того внимания, которое ему следует оказывать, что предполагает его своевременное техническое обслуживание.

    В Нью-Йорке существует два вида легальных организаций, где такой сервис могут предоставить. Речь о так называемых фирменных сервисных центрах и автомастерских, имеющих соответствующие лицензии. Обслуживаться в таких техцентрах, по мнению американцев, гораздо надежнее: ведь за качество работ несет ответственность конкретная бригада рабочих. В любой момент владелец автомобиля имеет право на бесплатное исправление ошибок, допущенных во время прохождения техобслуживания. Производители машин, как правило, указывают в документации на авто время или размер пробега, после которого необходимо провести сервис. Например, японские автомобили желательно обслуживать после трех - пяти тысяч миль, что в российском варианте составляет приблизительно от пяти до восьми тысяч километров.

    Любопытно, что первое ТО может быть бесплатным, правда, условно. За замену масла, подкачку шин... платить не надо, а вот за работу сотрудников техцентра - придется. По собственному опыту могу сказать, что в Нью-Йорке не существует проблем для записи и прохождения ТО. Можно "сдать" автомобиль утром и быть уверенным в том, что уже в конце рабочего дня его можно забрать.

    Вот что сказал корреспонденту "РГ" один из менеджеров крупного техцентра в Нью-Йорке:

    - В любой момент, иногда даже без предварительного звонка и записи, мы готовы принять автомобиль на обслуживание. Если речь не идет о крупном ремонте, работ по тюнингу авто, то мы делаем все быстро. Причем обо всех непредвиденных затратах информируем клиента по телефону и спрашиваем его мнение. Стараемся удержать клиента, "заколдовать" его именно на наш техцентр, поэтому делаем все на совесть. Мое личное мнение заключается и в том, что машину надо обслуживать только в фирменном техцентре, потому что мы стараемся постоянно повышать квалификацию наших мастеров и за счет непосредственного общения с представителями производителя. А кто еще знает машину лучше "отца".

    Удивительно, но при покупке автомобилей клиенты обращают внимание на год производства и наличие документов о прохождении ТО. А вопрос о пробеге зачастую носит далеко не первостепенное значение. В США не принято покупать машину "на всю жизнь", жители мегаполисов в среднем меняют машину раз в три-четыре года. Не секрет, что с возрастом авто расходы по его содержанию постепенно возрастают и в чисто финансовом смысле выгоднее продать старый, добавить немного денег и купить новый автомобиль.

    Есть в Америке и не совсем легальные мастерские, которые предоставляют "собственную гарантию" на все виды работ по обслуживанию автомобиля. Как правило, к подобным дельцам автомобилисты обращаются по экономическим соображениям - дешевле.
    Honda Inspire Avanzare UC1 J30A 250 p.s.
    No cars satisfy me but this

  5. #5
    Аватар для Yan 7
    Адрес: 日本新潟
    Сообщений
    7,629
    Больше 10 лет на форуме
    Старенький "Меган" моей знакомой остановил дорожный полицейский патруль на одной из парижских улиц. Такое здесь не редкость: полицейские проверяют документы на машину.

    Все необходимые документы она предъявила. Но в последний момент наметанным глазом полицейский заметил, что дата прохождения технического осмотра машины просрочена на ... 20 дней. Полицейские тут же принялись выписывать штраф - 120 евро и отобрали технический паспорт. Никакие объяснения по поводу того, что моя знакомая находилась в загранкомандировке, воздействия не возымели. Французские полицейские в разговоры не вступают.

    Без технического паспорта ездить, естественно, запрещено. Можно нарваться на крупные неприятности и огромный штраф.

    Не мешкая, моя знакомая связалась по телефону с одним из специализированных гаражей, которые только тем и занимаются, что проводят техосмотр. Для такого рода деятельности необходимо получить - за плату - соответствующую лицензию в местном полицейском управлении - префектуре. Гаражи частные и их не так много. Поэтому на техосмотр следует записываться заранее - недели за две.

    Сама процедура техосмотра заняла примерно полчаса. Механики проверили 40 "точек". Список претензий оказался весьма длинным: заменить слегка треснувшее наружное зеркало и поцарапанный номерной знак, отрегулировать тормоза, дальний свет и так далее. Стоимость техосмотра - 75 евро. А вот за устранение недостатков моя знакомая выложила 600 евро, причем устранял их ее знакомый механик в собственном гараже. Ремонт занял два дня.

    В законе говорится, что технический осмотр новой машины следует проводить в обязательном порядке в течение шести месяцев после ее четырехгодичной эксплуатации. Затем техосмотр проводится каждые два года.

    Устранив отмеченные при техосмотре недостатки, механик выдал соответствующую бумагу. С ней моя знакомая вернулась в гараж, где проходила техосмотр. Моей знакомой выдали наклейку, в которой сказано, что такого-то числа проведен техосмотр. Ее наклеивают на технический паспорт машины. Но чтобы вернуть техпаспорт, женщине пришлось побывать в двух полицейских управлениях. В первом ей выдали справку о том, что техосмотр проведен и с нее снимается запрет на получение техпаспорта, а в другом ей вернули сам документ.
    Honda Inspire Avanzare UC1 J30A 250 p.s.
    No cars satisfy me but this

  6. #6
    Аватар для Yan 7
    Адрес: 日本新潟
    Сообщений
    7,629
    Больше 10 лет на форуме
    Процесс техосмотра частных автомобилей в Южной Корее очень прост и значительного времени, денег либо усилий не требует.

    Да, каждый владелец автотранспорта регулярно должен проходить освидетельствование технического состояния своего автомобиля. Периодичность данной процедуры зависит от "возраста" автомобиля, но требуется она не более одного раза в один-два года.

    Примерно за несколько месяцев до истечения срока действия предыдущего техосмотра из Управления транспортной полиции Южной Кореи автовладельцу присылают письмо, в котором напоминают о необходимости прохождения нового технического освидетельствования автомобиля. При этом указывается период (обычно несколько месяцев), когда это следует сделать. К письму прилагается и список центров, где процедуру можно пройти.

    Данные центры являются обычными станциями техобслуживания автомобилей, получившими от Управления транспортной полиции еще и право на проведение техосмотра. Владельцу необходимо приехать в этот центр и получить соответствующее удостоверение. Занимает это, как правило, 10-20 минут и стоит не более 30-40 долларов. Если же выявлены серьезные недостатки, то тут же в этом центре вам машину и починят. Расценки на ремонт не устраивают? Тогда можно починить авто и в другом пункте техобслуживания. При этом никаких заявлений типа "делайте ремонт только у нас, иначе свидетельство о техосмотре не получите", вы не услышите.
    Honda Inspire Avanzare UC1 J30A 250 p.s.
    No cars satisfy me but this

  7. #7
    Аватар для Yan 7
    Адрес: 日本新潟
    Сообщений
    7,629
    Больше 10 лет на форуме
    Процедура прохождения техосмотра в Венгрии обычно начинается с того, что водитель пригоняет на обследование своего "железного коня" в сервис, где обычно обслуживается. После детального осмотра состояния механическому агрегату ставят диагноз: надо починить, подтянуть, подрегулировать или заменить то-то и то-то. Тогда машина без проблем пройдет техосмотр и сервис берется это сделать.

    Если водителя, скажем, не устраивает цена ремонта и доводки своей машины до проходной кондиции в фирменном сервисе, то он имеет возможность привести машину в должный вид в любом другом сервисе, где то же самое сделают дешевле, а потом пригнать ее обратно в фирменный сервис для прохождения техосмотра.

    В принципе, у каждого мало-мальски серьезного пункта техсервиса в том же Будапеште есть свои отношения с теми немногими крупными техцентрами, которые уполномочены проводить тех осмотр. Поэтому, для водителя принципиальной разницы нет - кто будет доводить техническое состояние авто до нужной кондиции, а потом отгонять ее на техосмотр. Как правило, мелкие сервисы делают все это дешевле и потому многие водители предпочитают иметь дела с ними. Естественно, такая конструкция работает, если истек срок гарантийного ремонта автомашины и вы уже не настолько привязаны к своему фирменному сервису.

    Конечно, владельцу машины можно и самому заняться прохождением техосмотра, но в этом случае нет никакой гарантии, что вы его пройдете с первого раза. Если машина неновая, то наверняка при детальном осмотре найдутся какие-то недоработки и тогда придется приезжать на тех осмотр и стоять в очереди снова и снова. Как говорится, такой вариант - себе дороже в прямом смысле слова. Неоднократно лично проверено: через сервис проходить техосмотр получается проще и быстрее. Там схема отработана и сбоев, как правило, не дает. Все заинтересованы в положительном исходе дела. Лучше подогнать с утра машину в сервис, отдать ключи, оговорить с мастерами детали ремонта и его стоимость, а после обеда забрать готовую машину с продленным техпаспортом и "зеленой картой" экологического соответствия автомобиля. Стоит вся эта процедура, не считая предварительного ремонта машины, около 100 -120 долларов, включая оформление "зеленой карты". В фирменном сервисе, как правило, дороже.
    Honda Inspire Avanzare UC1 J30A 250 p.s.
    No cars satisfy me but this

  8. #8
    Аватар для Yan 7
    Адрес: 日本新潟
    Сообщений
    7,629
    Больше 10 лет на форуме
    У болгарских автовладельцев слово "техосмотр" не вызывает каких-либо негативных эмоций.

    Им не надо стоять в огромных очередях, заискивать перед персоналом технических станций, удостаиваться внимания дяди в погонах. Проведение технического осмотра автомобилей в Болгарии целиком возложено на частные фирмы. Для болгарского водителя достаточно подъехать в один из уполномоченных сервисов, каких много во всех населенных пунктах страны, и представить свою машину на осмотр. Причем сервис вполне может располагаться в гараже, однако быть оборудованным по последнему слову техники. Максимум ожидания - прохождение одной-двух машин.

    Методика проверки технического состояния машины практически не отличается от российской. Диагностическая карта содержит около 30 пунктов. Болгарские центры уделяют повышенное внимание вещам, действительно влияющим на безопасность, - тормозам, рулевому управлению, осветительным приборам и исправности стеклоочистителя. Эти проверки в обязательном порядке проходят все машины, в том числе и новые. Достаточно жесткие требования предъявляются к экологии, однако с учетом среднего возраста автопарка Болгарии, а это около 15 лет, на небольшие нарушения глаза закрываются. Другие параметры исправности автомобиля не являются первоочередными и проверяются чаще "на глазок".

    Конечно, чем машина старее, тем сложнее пройти техосмотр. Однако болгарские техцентры практически никогда не вымогают деньги за то, чтобы не заметить неполадки. Максимум, что они могут сделать, - отправить неисправную машину на ремонт или отремонтировать ее сами. Однако услугу никто не навязывает. Снимать номера им вообще не позволено.

    Как следствие - талоны тех осмотров в Болгарии практически "не продаются". Нет, при желании купить их, конечно, можно, и владельцы некоторых совсем уж раритетных экземпляров их приобретают или ездят вообще без них, особенно в провинции. Однако говорить о массовости такого явления нельзя. Пройти техосмотр совсем несложно. Жесткие требования справедливо применяются к пассажирским автобусам. Они обязаны являться на осмотр каждые полгода.

    Стоимость процедуры составляет 13 евро для легковых автомобилей, 15 евро для грузовых. Оплата на месте. Талон выдается для новых машин на три года, для остальных - в зависимости от возраста на 1-2 года. Помимо выдачи талона, на стекло клеится специальная голограмма, подтверждающая, что техосмотр пройден. Обязательным условием получения талона является наличие ОСАГО. Ответственность за отсутствие талона - 50 евро штрафа, 10 баллов из талона предупреждений и, не исключено, эвакуатор.

    Болгарская автоинспекция довольна сложившимся порядком. Автоинспекторы с трудом справляются с регистрацией автомобилей, хлынувших в страну после вступления в Евросоюз. Поэтому к своим коллегам по контролю относятся лояльно.

    Однако контроль за деятельностью частных техосмотрщиков все же ведется. Иногда проверяющие берут заведомо неисправный автомобиль и приезжают на нем проходить ТО. Если пройдут или с них потребуют взятку, техцентр будет серьезно оштрафован и автоматом потеряет лицензию.
    Honda Inspire Avanzare UC1 J30A 250 p.s.
    No cars satisfy me but this

  9. #9

    Адрес: Art`m
    Сообщений
    7,504
    Больше 10 лет на форуме
    фантастика какаято!

  10. #10

    Адрес: владивосток-хабара
    Сообщений
    13,246
    Больше 7 лет на форуме
    никогда не стоит сравнивать эту убогую рашу с другими странами

  11. #11
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ER Посмотреть сообщение
    никогда не стоит сравнивать эту убогую рашу с другими странами
    Во как интересно! Как зарплаты или права, так требуют все как в развитых странах. А как обязанности... так мы иные, неприкасаемые :))))
    Надо отказываться от двойных стандартов
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  12. #12

    Адрес: владивосток-хабара
    Сообщений
    13,246
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    Во как интересно! Как зарплаты или права, так требуют все как в развитых странах. А как обязанности... так мы иные, неприкасаемые :))))
    Надо отказываться от двойных стандартов
    наша раша пытается изобразить из себя нормальную страну только создавая законы, не создавая при этом самых малехеньких условий. Тоже самое что кого то заставлять растить картошку в огороде с бетоном, требуя урожай.

  13. #13
    Аватар для PRINCE
    Адрес: Владивосток.
    Сообщений
    3,039
    Больше 10 лет на форуме
    Прохождение ТО в Хорватии.
    Осмотр авто, занимает порядка 15-20 минут. Стандартный осмотр: выхлопные газы, осветительные приборы, стеклоочистители, рулевая и тормозная системы. Вы загоняете машину в бокс, дальше уже её ведёт сам механик-инспектор по всем стендам, на выходе отдаёт вам авто, покидаете бокс и идёте оформлять бумаги, это ещё минут 10-15. Вместо талона, налобовое стекло клеется стикер. До 2010 года, он клеелся внутри авто, с 2010 -- снаружи. Вместе со стикером ТО, вы получаете полис ОСАГО. Цена всего осмотра и поиса 400 доларов.
    BMW 316i 1992 красный конь .
    MMC Pajero 2000 серый конь .
    www.mmcpajero.ru

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    Во как интересно! Как зарплаты или права, так требуют все как в развитых странах. А как обязанности... так мы иные, неприкасаемые :))))
    Надо отказываться от двойных стандартов
    А как Вы хотели! У нас все хотят жить хорошо и нахаляву! Зарплаты давайте европейские, дороги давайте европейские! Когда штрафы начинают подымать или еще что-нибудь в этом роде, начинаешь показывать на другие страны, тут же начинают кричать "ДА Я ТАМ ЕЗДИЛ НЕ ШТРАФОВАЛИ НИ РАЗУ, Я ТАМ ТО ПРОХОДИЛ ВООБЩЕ ВСЕ ПРОСТО ТИП СИДИ И НЕ УМНИЧАЙ". У нас мало кто их автомобилистов потянет уровень развитых стран:
    мало кто соблюдает ПДД в точности до пункта, у нас мало кто платит штрафы, у нас все привыкли либо отмазываться либо давать взятки. У нас все привыкли в случае чего (пьянка за рулем, встречка и тд) тут же нанимать адвоката или искать "знакомого" в гаи. У нас никто не привык отвечать за свои поступки. У нас никто не привык искать проблемы в себе. У нас привыкли все получать либо на халяву, подкупать закон за деньги, привыкли, что можно отмазаться, что лучше кивать на других. Поэтому такой бардак еще будет долго. Очень долго.

  15. #15
    Аватар для Yan 7
    Адрес: 日本新潟
    Сообщений
    7,629
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    А как Вы хотели! У нас все хотят жить хорошо и нахаляву! Зарплаты давайте европейские, дороги давайте европейские! Когда штрафы начинают подымать или еще что-нибудь в этом роде, начинаешь показывать на другие страны, тут же начинают кричать "ДА Я ТАМ ЕЗДИЛ НЕ ШТРАФОВАЛИ НИ РАЗУ, Я ТАМ ТО ПРОХОДИЛ ВООБЩЕ ВСЕ ПРОСТО ТИП СИДИ И НЕ УМНИЧАЙ". У нас мало кто их автомобилистов потянет уровень развитых стран:
    мало кто соблюдает ПДД в точности до пункта, у нас мало кто платит штрафы, у нас все привыкли либо отмазываться либо давать взятки. У нас все привыкли в случае чего (пьянка за рулем, встречка и тд) тут же нанимать адвоката или искать "знакомого" в гаи. У нас никто не привык отвечать за свои поступки. У нас никто не привык искать проблемы в себе. У нас привыкли все получать либо на халяву, подкупать закон за деньги, привыкли, что можно отмазаться, что лучше кивать на других. Поэтому такой бардак еще будет долго. Очень долго.
    Зато у нас народ с широкой душой
    Honda Inspire Avanzare UC1 J30A 250 p.s.
    No cars satisfy me but this

  16. #16
    Аватар для kosmosila
    Адрес: МОСК
    Сообщений
    2,221
    Больше 10 лет на форуме
    На починку дают 20 дней. Без «талончика ТО» можешь налететь на крупный штраф. Однако в США владелец сам кровно заинтересован, чтобы в машине все было чин по чину. Угодил в аварию на неисправном авто – век не расплатишься со страховой компанией. А если, не дай бог, кто-то погибнет, влепят срок за убийство по неосторожности.
    вот так у нас надо делать
    Евро АВТОмобили предназначены для европейских АВТОбанов.Ё-мобили предназначены для наших Ё-банов

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Axio
2016 год
725000 руб.
Daihatsu Mira
2014 год
305000 руб.
Toyota Prius
2011 год
470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 09:05
  2. Ввозные пошлины в разных странах
    от wws1 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 10.09.2010, 12:07
  3. Ответов: 242
    Последнее сообщение: 19.07.2010, 07:12
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 22.12.2009, 11:03
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 04:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189