Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 184

Небольшой фототчет: Воздвиженка, "заброшенный" военный аэродром,забытые самолеты.

  1. #1
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме

    Небольшой фототчет: Воздвиженка, "заброшенный" военный аэродром,забытые самолеты.

    Для начала пара ссылок про Воздвиженку, аэродром, плюс ссылки на некоторые ТТХ самолетов которые там можно увидеть:

    1.Воздвиженка
    Воздви?женка — населённый пункт, расположенный в Уссурийском городском округе Приморского края, в 9 километрах севернее Уссурийска и 85 км от Владивостока. Население на 2002 год составило 7 275 человек.

    В непосредственной близости от населённого пункта находится авиабаза ВВС России «Воздвиженка». В Воздвиженке расположен 322-ой авиаремонтный завод Минобороны России, специализирующийся на ремонте боевых самолётов марки Су.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздвиж...ий_край)
    2. Авиабаза
    Воздвиженка — авиабаза в Приморском крае, расположенная в непосредственной близости от посёлка Воздвиженка.

    На авиабазе был дислоцирован 444-й Берлинский орденов Кутузова 3-й степени и Александра Невского тяжёлый бомбардировочный авиационный полк, входивший в состав 326-й тяжёлой бомбардировочной авиационной дивизии 37-й воздушной армии. На вооружении полка состояли сверхзвуковые дальние бомбардировщики-ракетоносцы Ту-22М3.

    В настоящее время полк расформирован, часть самолетов передана на другие авиабазы, часть — приведена в негодность (сняты двигатели, оборудование, в плоскостях и фюзеляжах вырезаны отверстия). Остовы самолетов ожидают окончательной разделки на металл.



    В связи с отсутствием в крае гражданских аэропортов с ВПП, способной принять крупные воздушные суда, аэродром использовался для приёма политических деятелей:
    в 1974 году — во время встречи Л. И. Брежнева с президентом США Джеральдом Фордом (встреча во Владивостоке по договору об ОСВ-1)[4]
    в 1978 году — в связи с поездкой Л. И. Брежнева по городам Сибири и Дальнего Востока.

    Существует другое объяснение причины, почему самолёты Брежнева и Джеральда Форда приземлялись на авиабазе Воздвиженка.
    Теоретически аэропорт Владивостока в 1974 году мог принять Ил-62 и Boeing 707. Первых лиц государства пришлось бы везти около 40 километров по автомобильным дорогам плохого качества до резиденции. Перед центральной проходной аэродрома Воздвиженка построили высокую жележнодорожную платформу, провели электрифицированную железнодорожную ветку от станции Уссурийск. Брежнев и Форд на поезде доехали до станции Санаторная (пригород Владивостока), в нескольких десятках метров от неё находится санаторий Министерства Обороны СССР, в котором происходили переговоры. Эта железнодорожная ветка после смерти Брежнева больше не использовалась.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Воздвиженка_(авиабаза)
    Самолеты:
    Ту-16
    Ту-16 (изделие «Н», по кодификации НАТО: Badger — «Барсук»[1]) — советский тяжёлый двухдвигательный реактивный многоцелевой самолёт. Выпускался в различных модификациях, включая ракетоносный вариант, самолёт-заправщик, самолет РЭБ и др. Серийно выпускался с 1953 по 1963 год тремя авиационными заводами.

    Состоял на вооружении СССР, России и государств СНГ на протяжении около 50 лет. Также состоял на вооружении Египта, Ирака и Индонезии. Производился под названием Xian H-6 в Китайской Народной Республике. За время производства было создано более полутора тысяч самолётов Ту-16.
    Ту-16 (изделие «Н», по кодификации НАТО: Badger — «Барсук»[1]) — советский тяжёлый двухдвигательный реактивный многоцелевой самолёт. Выпускался в различных модификациях, включая ракетоносный вариант, самолёт-заправщик, самолет РЭБ и др. Серийно выпускался с 1953 по 1963 год тремя авиационными заводами.

    Состоял на вооружении СССР, России и государств СНГ на протяжении около 50 лет. Также состоял на вооружении Египта, Ирака и Индонезии. Производился под названием Xian H-6 в Китайской Народной Республике. За время производства было создано более полутора тысяч самолётов Ту-16.

    История

    Первым советским послевоенным дальним бомбардировщиком стал Ту-4, поршневой четырёхмоторный самолет — копия американского B-29 Superfortress. Но уже во второй половине 40-х годов было ясно, что будущее дальней бомбардировочной авиации за самолетами с турбореактивными и турбовинтовыми двигателями. Это подтвердили и итоги Корейской войны, показавшие сложность прорыва мощной эшелонированной ПВО тихоходными, хоть и хорошо вооружёнными B-29.

    Кроме того, советскому военно-морскому флоту требовался самолёт, который мог бы служить эффективным средством сдерживания против превосходящих надводных сил западных флотов.

    Технические задания на создание самолета с рабочей дальностью около 3000 км, околозвуковой крейсерской скоростью и бомбовой нагрузкой три — семь тонн были готовы в 1948 году, но разработке мешало отсутствие в то время подходящего двигателя.

    Конструкторское бюро Туполева в это время разрабатывает ряд экспериментальных моделей, послуживших прототипами Ту-16. В их числе следует упомянуть модель «82» — первый фронтовой бомбардировщик со стреловидным крылом и двумя реактивными двигателями. Модель «82» не пошла в серию из-за того, что на вооружение был принят Ил-28 конкурирующего конструкторского бюро Ильюшина. Однако наработки, сделанные при создании модели «82» в дальнейшем использовались при разработке фронтового бомбардировщика Ту-22. Непосредственным предшественником Ту-16 была модель «86», разработка которой была начата в конце 1948 года, построенная к лету 1949 года. Самолёт обеспечивал дальность полета с 2 тоннами бомб до 4000 км, максимальную скорость на высоте 6000 м — 980 км/ч, практический потолок — 13400 м.

    Однако 29 августа 1949 года СССР провёл испытания ядерной бомбы РДС-1 и начал подготовку к серийному производству бомбы РДС-3. Вновь создаваемые дальние бомбардировщики должны были быть в состоянии доставить к цели это изделие с учетом того, что его вес превышал пять тонн. Кроме того, ядерный боеприпас требует для своего размещения подогреваемого бомболюка, а в конструкции самолета должны быть приняты меры по защите от воздействия поражающих факторов ядерного оружия. Военной авиации отныне требовался не просто дальний бомбардировщик, способный летать в два раза быстрее Ту-4, а самолет, способный доставить ядерную бомбу на дальности, доступные Ту-4. Исследования конструкторского бюро Туполева, проведённые при работах по проекту «86», показали, что полноценный скоростной дальний реактивный носитель ядерного оружия может быть получен увеличением массо-габаритных параметров самолета и тяги двигателей в 1,5-2 раза. Именно это решение и привело к появлению проекта «88», разрабатывавшегося поначалу в инициативном порядке. Такие конструктивные решения проекта «86», как общая компоновка фюзеляжа, состав и расположение экипажа и оборонительного вооружения переносятся в проект «88», ставший самолетом Ту-16. Эскизный проект самолета окончательно утверждается 5 июля 1951 года.

    Конструкция нового самолета включала ряд черт, придавших Ту-16 очень характерный внешний вид и сделавших его одним из самых красивых и узнаваемых самолетов мира «утопленные» в фюзеляж гондолы двигателей, большая стреловидность хвостового оперения, легкая и прочная конструкция крыла большого удлинения.

    Одним из успехов советской конструкторской мысли являлось крыло Ту-16. Два лонжерона, верхняя и нижние панели крыла образовывали основной силовой элемент конструкции — жёсткий кессон. На американских бомбардировщиках схожего класса и времени создания B-47 и B-52 крыло выполнялось гибким, благодаря чему происходило демпфирование вертикальных порывов воздуха за счёт значительных деформаций крыла. Жесткое и относительно более тяжелое крыло Ту-16 в полете деформировалось мало, что значительно повысило его живучесть, особенно с точки зрения усталостных нагрузок. На крыльях B-47 и B-52 постоянно возникали трещины, что приводило к остановкам парка самолетов, необходимости доработки и усиления конструкции. Можно с уверенностью сказать, что раннее снятие с эксплуатации B-47 во многом определилось «слабым» крылом.

    После ряда доработок, связанных с необходимостью облегчить самолет и одновременно обеспечить ему защиту от поражающих факторов ядерного взрыва, Ту-16 был принят на вооружение в мае 1953 года. Первый серийный самолет сошёл со стапелей в Казани 29 октября 1953. В общей сложности серийное производство Ту-16 происходило на трёх заводах с 1953 до конца 1963: на Казанском авиазаводе было выпущено 800 машин, на Куйбышевском авиазаводе № 1 — 543 (в 1954—1960) и на Воронежском — 166.

    В дальнейшем самолёт претерпел десятки доработок и переоснащённый новыми видами вооружений и радиоэлектронного оборудования. В России он был окончательно снят с вооружения в начале 90-х годов, став одним из самых долгоживущих боевых самолетов в истории, и, безусловно, шедевром авиационной конструкторской мысли.
    Китайский вариант Ту-16 до сих пор стоит на вооружении.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ту-16
    Ту-22М3
    История возникновения серии

    К середине 1960-х годов тенденции в области боевого применения дальней авиации обозначили низкую эффективность однорежимных сверхзвуковых тяжёлых бомбардировщиков. Необходимо было создавать многорежимные самолёты, способные выполнять боевые задачи в широком спектре высот и скоростей. Эта цель могла быть достигнута, в первую очередь, использованием крыла изменяемой в полёте стреловидности.

    Работа над проектом такого дальнего ударного самолёта началась в ОКБ Туполева в 1965 году. Поначалу работа велась без финансирования из государственного бюджета на инициативных началах и позиционировалась исключительно как глубокая модернизация самолёта Ту-22К. Проект первоначально получил название «145», или официально — машина «АМ», «ЮМ», и окончательное название «45». На этом этапе проектирования шли разработки конструкции, уже опробованной на самолётах Ту-22 с размещением двигателей над фюзеляжем по обеим сторонам киля. Переделки касались практически только крыла будущего самолёта. Однако к 1967 году по ряду технических причин конструкция Ту-22М была полностью пересмотрена и прототип нового бомбардировщика потерял сходство с самолётом-предшественником. За основу проекта «145» окончательно был взят проект «106Б». Появляется вариант Ту-22М со среднерасположенным крылом, воздухозаборниками по бортам фюзеляжа и размещением двигателей в хвостовой его части, по типу тяжелого перехватчика Ту-128.

    28 ноября 1967 года вышло Постановление Правительства СССР о создании модификации Ту-22К — Ту-22КМ с двигателями НК-144-22 и крылом изменяемой стреловидности.

    Данный вариант конструкции с некоторыми доработками стал основой будущей серии Ту-22М. Это название подчёркивало преемственность с первым сверхзвуковым тяжёлым бомбардировщиком Ту-22.

    Во многом, обозначение Ту-22М является результатом политики. А. Н. Туполев на конкурсе предлагал вариант модернизации Ту-22 для экономии средства на разработку с целью получения заказа.

    Были проработаны два основных варианта самолёта. Первый вариант предусматривал двигатели НК-144-22 (изделие «ФМ»), навигационно-пилотажное и прицельное оборудование от Ту-22К. Во втором варианте предусматривались двигатели НК-144-11 (изделие «ФМА»), новое и перспективное оборудование самолёта. Также два варианта предусматривалось в построении системы обороны — традиционное пушечное с элементами РЭП или более развитый комплекс РЭП за счёт отказа от кормовой башенной установки.

    В январе 1974 года ВПК при Совете Министров СССР принял решение по дальнейшей модификации Ту-22М2 под двигатели НК-25. Предполагалось произвести замену двигателей, внести ряд существенных улучшений в конструкцию и аэродинамику самолёта и провести модернизацию большей части бортового оборудования и систем, в частности, предполагалась установка новой РЛС прицельного комплекса. 26 июня 1974 года вышло Постановление Совета Министров СССР № 534—187, определявшее развитие Ту-22М с двигателями НК-25, с улучшенной аэродинамикой планера, со сниженной массой пустого самолёта и с улучшенными тактическими и эксплуатационными характеристиками.

    Ту-22М3
    В новой модификации самолёта, получившей название Ту-22М3 («45-03»), были установлены более мощные и экономичные двигатели НК-25 с электронной системой управления ЭСУД-25. Изменена конструкция каналов воздухозаборников — входное устройство с вертикальной панелью клина было переделано на горизонтальный, по идеологии МиГ-25, что несколько разгрузило крыло (воздухозаборники стали «несущими») - самолёт стал заметно "летучее" и перестал интенсивно тормозится на малом газе.

    Полностью изменена система электроснабжения самолёта. Установлены новые бесщёточные генераторы с электронным управлением и привода постоянных оборотов, демонтированы шесть электромашинных преобразователей. Вместо свинцовых аккумуляторных батарей 12САМ-55 установили две щелочные никель-кадмиевые батареи 20НКБН-25У3.Эти мероприятия существенно повысили качество электропитания и заметно уменьшили отказность систем самолёта.

    Произведена попытка организации бортового комплекса обороны. Разрозненное оборудование и системы соединены в БКО Л-229 «Урал», с теплопеленгатором Л-083 «Мак», СПО ЛО06 «Берёза», станциями помех СПС-151-153 «Сирень» и СПС-5М «Фасоль», держателями ловушек АПП-50 (или КДС-155), автоматом сброса пассивных помех АПП-22МС (Автомат-3) и парой автоматов сброса отражателей АСО-2Б-126. На практике только самолёты последних серий оборудованы полноценным БКО. Большинство первых серий машин имеют на борту усечённый вариант, а некоторые вообще не имеют никаких средств обороны, кроме кормовой пушки ГШ-23 со снарядами ПИКС и ПРЛ. Впрочем, на применение уже далеко не современного БКО наложен ряд ограничений.

    Конструкция носовой части фюзеляжа также была переработана, изменена штанга топливозаправки (на строевых машинах штанга не установлена). Проведён комплекс мероприятий по облагораживанию планера, улучшению герметизации швов и люков и уменьшению массы пустого самолёта (в конструкциях начал широко применяться титан). Все мероприятия по уменьшению массы, даже с учетом более тяжёлых новых двигателей, должны были обеспечить общее снижение массы самолёта на 2300–2700 кг.

    С модернизацией бортового оборудования возникло много проблем, большей частью связанных с неготовностью новых систем к установке на самолёт. Разработчики и поставщики не выдерживали сроки, поэтому пришлось отодвинуть замену БРЭО на неопределённое будущее.

    Первый опытный Ту-22М3 совершил первый полёт 20 июня 1977 года. После выполнения программы лётно-доводочных испытаний Ту-22М3 с 1978 года запускается в серийное производство. C 1984 года сворачивается производство Ту-22М2 и в серийном производстве остаётся только модификация Ту-22М3. Несколько переходных Ту-22М2 были построены с крылом Ту-22М3, также часть Ту-22М3 построена с оборудованием и элементами планера Ту-22М2 (переходные машины). С 1981 по 1984 годы самолёт проходил дополнительный комплекс испытаний в варианте с расширенными боевыми возможностями, в частности, отрабатывалось применение ракет Х-15. В окончательном виде Ту-22М3 принимается на вооружение в марте 1989 года.

    Всего на Казанском авиационном производственном объединении было построено 268 Ту-22М3.

    ВВС России располагает 70 самолётами Ту-22М3, 83 самолёта имеются в распоряжении авиации Российского Военно-Морского Флота

    Существовали и другие проекты развития Ту-22М на основе применения модернизированных двигателей, новых систем оборудования и вооружения — Ту-22М4 (построен один самолёт) (1990 г.) и Ту-22М5. Для ВМФ разрабатывался проект «45М», с оригинальной компоновкой и двумя КР Х-45. Проект дальнего ударного перехватчика — Ту-22ДП. Для экспорта за рубеж разработан Ту-22М3Э. В рамках конверсии рассматривался проект административного СПС Ту-344.

    На базе Ту-22М3 прорабатывается проект авиационно-космической системы для вывода на орбиту малых спутников весом до 300 кг — это могут быть научно-исследовательские спутники или, к примеру, спутники систем мобильной связи. При этом существенно снижается стоимость запуска (ориентировочно на 20-30 %).Рассматривается создание самолёта-носителя на базе Ту-22М3 в рамках ВКС, в частности, летающей лаборатории с ГПВРД «Радуга-Д2».
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F3-22%CC


    PS. Фотографии с коментариями буду добавлять партиями, поэтому ненадо писать посты наподобие: "Это все?" " Где фото?" итд:)
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  2. #2
    Аватар для Edeg
    Адрес: VL
    Сообщений
    5,455
    Больше 3 лет на форуме
    А фото где ?

  3. #3
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Ту-16,на радость местной детворы и приезжих стоит рядом с авиазаводом в качестве музейного экспоната.
    Монументальный самолет, вблизи внушает уважение
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1784.jpg 
Просмотров:	5898 
Размер:	116.1 Кб 
ID:	1746843    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1776.jpg 
Просмотров:	5640 
Размер:	60.4 Кб 
ID:	1746844    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1772.jpg 
Просмотров:	5767 
Размер:	134.7 Кб 
ID:	1746845    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1782.jpg 
Просмотров:	5705 
Размер:	106.4 Кб 
ID:	1746846    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1771.jpg 
Просмотров:	5711 
Размер:	94.9 Кб 
ID:	1746847   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1773.jpg 
Просмотров:	5721 
Размер:	125.5 Кб 
ID:	1746848   
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  4. #4
    Аватар для yo_25
    Адрес: уже даже не РФ
    Сообщений
    1,934
    Больше 5 лет на форуме
    у меня есть собственный фотоотчет с недавних авиа и авто моделестических сборов на Воздвиженском аэродроме
    .......__|__
    ___ / **** \=======#
    ;|HH*T-34*HH:\
    (@=@=@=@=@)

  5. #5
    Аватар для Edeg
    Адрес: VL
    Сообщений
    5,455
    Больше 3 лет на форуме
    Крутобл.

  6. #6
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Вошли на территорию аэродрома:)
    Аэродром не заброшенный а законсервированный, горят огни ВПП, ездит патруль в виде сержанта на микроавтобусе, в некотоых помещениях сидят военные:)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1786.jpg 
Просмотров:	5564 
Размер:	103.7 Кб 
ID:	1746858    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1793.jpg 
Просмотров:	5437 
Размер:	87.1 Кб 
ID:	1746859    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1783.jpg 
Просмотров:	5450 
Размер:	136.3 Кб 
ID:	1746860    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1794.jpg 
Просмотров:	5540 
Размер:	207.3 Кб 
ID:	1746861   
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  7. #7
    Аватар для Santiago Bernabeu
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от yo_25 Посмотреть сообщение
    у меня есть собственный фотоотчет с недавних авиа и авто моделестических сборов на Воздвиженском аэродроме
    вываливай сюда! с коментами!

  8. #8
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    В далеке виднеется цель нашего посещения аэродрома, самолеты Ту-22М3, но на подходе к заветным самолетам лежит почти непреодолимое припятствие в виде ленты с шипами:)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1802.jpg 
Просмотров:	5538 
Размер:	167.8 Кб 
ID:	1746865    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1803.jpg 
Просмотров:	5485 
Размер:	104.2 Кб 
ID:	1746866   
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  9. #9
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dirty SancheZ Посмотреть сообщение
    вываливай сюда! с коментами!
    СЮДА НЕНАДО!!!! Создавайте отдельную тему, либо уже после того как я выложу все фотографии
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    222,747
    Больше 10 лет на форуме
    Была там недавно. По бетонке ездить - шикарно!)))

  11. #11
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Перая партия самолетов, самолеты разобраны, большая часть обородувания демонтирована, планер изрезан с целью невозможности дальнейшего использования самолетов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1830.jpg 
Просмотров:	5580 
Размер:	102.7 Кб 
ID:	1746881    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1824.jpg 
Просмотров:	6006 
Размер:	106.1 Кб 
ID:	1746882    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1835.jpg 
Просмотров:	5411 
Размер:	105.0 Кб 
ID:	1746883    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1801.jpg 
Просмотров:	6053 
Размер:	116.3 Кб 
ID:	1746884    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1829.jpg 
Просмотров:	5212 
Размер:	101.2 Кб 
ID:	1746885   

    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  12. #12
    Аватар для Dimalushen
    Адрес: Где-то под Владивостоком
    Сообщений
    5,957
    Больше 10 лет на форуме
    шпионажа-ма
    Сейчас все враги узнают о нашей боеготовности..((
    Системы автоматического полива!
    polivdv.ru
    @poliv_dv

  13. #13
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Полез во внутрь:)
    Кабина(более менее целая,в остальных самолетах все демонтировано), отсек для двигателя, внутренности
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1850.jpg 
Просмотров:	5456 
Размер:	175.5 Кб 
ID:	1746890    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1842.jpg 
Просмотров:	5601 
Размер:	162.6 Кб 
ID:	1746891    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1807.jpg 
Просмотров:	5427 
Размер:	208.3 Кб 
ID:	1746892    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1814.jpg 
Просмотров:	5223 
Размер:	119.1 Кб 
ID:	1746893    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1849.jpg 
Просмотров:	5217 
Размер:	151.3 Кб 
ID:	1746894   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1813.jpg 
Просмотров:	5149 
Размер:	109.1 Кб 
ID:	1746895    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1843.jpg 
Просмотров:	5503 
Размер:	211.9 Кб 
ID:	1746896    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1812.jpg 
Просмотров:	5186 
Размер:	102.5 Кб 
ID:	1746897    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1804.jpg 
Просмотров:	5143 
Размер:	103.1 Кб 
ID:	1746898    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1848.jpg 
Просмотров:	5284 
Размер:	128.0 Кб 
ID:	1746899   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1839.jpg 
Просмотров:	5298 
Размер:	131.9 Кб 
ID:	1746900    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1809.jpg 
Просмотров:	5279 
Размер:	185.4 Кб 
ID:	1746901   
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  14. #14
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Еще.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1841.jpg 
Просмотров:	5318 
Размер:	128.7 Кб 
ID:	1746903    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1842.jpg 
Просмотров:	5259 
Размер:	162.6 Кб 
ID:	1746904   
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  15. #15
    Аватар для -Чувак-
    Сообщений
    7,771
    Больше 10 лет на форуме
    понаехали тут:)

  16. #16
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Еще внутренности уже другой партии самолетов, обратите внимание на размер "турбинки", мечта любого гонсчега:)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1834.jpg 
Просмотров:	5320 
Размер:	180.5 Кб 
ID:	1746910    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1869.jpg 
Просмотров:	5251 
Размер:	111.9 Кб 
ID:	1746912    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1866.jpg 
Просмотров:	5464 
Размер:	186.1 Кб 
ID:	1746913    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1870.jpg 
Просмотров:	5369 
Размер:	182.1 Кб 
ID:	1746914    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1896.jpg 
Просмотров:	5360 
Размер:	148.2 Кб 
ID:	1746915   

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1880.jpg 
Просмотров:	5226 
Размер:	215.0 Кб 
ID:	1746916   
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  17. #17
    Аватар для Shurik-vlad
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,129
    Больше 10 лет на форуме
    Жалкое зрелище, я когда-то полеты этих красавцев обеспечивал в Кневичах.
    Стоматология-от материалов до установок+сервисное обслуживание.

  18. #18
    Аватар для Ворчун
    Адрес: Город кривых мосто
    Сообщений
    13,294
    Больше 7 лет на форуме
    Самолетам уже много лет но внутренности(трубки, проводка,агрегаты) как будто бы с завода.
    <<Никого не хочу обидеть>> удобная фраза, произнес ее и обижай кого хочешь...

  19. #19
    GAM
    GAM вне форума
    Аватар для GAM
    Адрес: Владивосток - Соловей-Ключ
    Сообщений
    57,828
    Больше 7 лет на форуме
    ну аэродром то еще наверное пригодится

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,374
    Больше 10 лет на форуме
    себе чегонить стырил?
    лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
    подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2013 год
765000 руб.
Honda Stream
2012 год
770000 руб.
Mazda Demio
2003 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.04.2011, 14:32
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 19:01
  3. О чем " забыла " ОБСЕ .
    от 1g в разделе Гараж
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 04:41
  4. в продолжение темы про "призрак"...
    от twincam в разделе Гараж
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.11.2008, 16:17
  5. Ответов: 106
    Последнее сообщение: 18.08.2008, 08:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189