Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 49

Как не убить и правильно эксплуатировать пневмо подвеску на Celsior

  1. #1

    Адрес: Херово-Махерово
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме

    Как не убить и правильно эксплуатировать пневмо подвеску на Celsior

    Подскажите, уважаемые, по сабжу. Знаю, что новая стоит дорого, а б/у опасно.
    На данный момент состояние отличное, т.е. поездила 68 тысяч в японии, сейчас как новая.
    Вопрос в следующем: как с ней обращаться чтобы продлить ей жизнь на наших дорогах, особенно в предстоящую зиму.
    И сколько вообще у нее ресурс?
    Не ездить, поменять на обычную, клей и изоленту - не предлагать, я и сам знаю.

    И сразу в догонку, чтобы не засорять форум.
    Как и какую LSD воткнуть в (черный, офигенный) Celsior (на черной коже), в котором ее нет. И можно ли? Есть TRC.
    GF-UCF21-AEAQK

    Спасибо =)

  2. #2
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bejoy Посмотреть сообщение
    Как и какую LSD воткнуть в (черный, офигенный) Celsior (на черной коже), в котором ее нет. И можно ли?)
    Конечно можно, но только в чёрный, офигенный, на чёрной коже - в такой можно любую. В остальные никакую нельзя.
    www.mmcpajero.ru

  3. #3
    Аватар для Sad|ShadE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    43,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bejoy Посмотреть сообщение
    Не ездить, поменять на обычную, клей и изоленту - не предлагать, я и сам знаю.
    ну тогда вариант продать его еще. чето корячить на старый цельс.. хз, идея обречена
    Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bejoy Посмотреть сообщение
    Подскажите, уважаемые, по сабжу. Знаю, что новая стоит дорого, а б/у опасно.
    На данный момент состояние отличное, т.е. поездила 68 тысяч в японии, сейчас как новая.
    Вопрос в следующем: как с ней обращаться чтобы продлить ей жизнь на наших дорогах, особенно в предстоящую зиму.
    И сколько вообще у нее ресурс?
    Не ездить, поменять на обычную, клей и изоленту - не предлагать, я и сам знаю.

    И сразу в догонку, чтобы не засорять форум.
    Как и какую LSD воткнуть в (черный, офигенный) Celsior (на черной коже), в котором ее нет. И можно ли? Есть TRC.
    GF-UCF21-AEAQK

    Спасибо =)
    Бгг, порадовал описаием комплектации :D
    Ты думал ты в сказку попал?
    Неее, ты в жизнь вляпался!

  5. #5
    Аватар для Ferret
    Адрес: VL
    Сообщений
    9,880
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ч.Тапок Посмотреть сообщение
    Бгг, порадовал описаием комплектации :D
    ненуачо. Форика я тоже описывал как "автомат, 250 л.с." и т.п., а щас про машину говорю "оптитрон, саб" и так далее)
    так что намана!

  6. #6
    Аватар для TourerV909
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,201
    Больше 10 лет на форуме
    Я обладатель 31 цельса!!! Машина огонь и на пневме!!! ездить и все аккуратно, а стойки с японии новые стоят около 1200 долларов, ето не так уж и много, да и вообще убить там все тяжело)
    Отправлю авто в контейнерах Москва-Владивосток обратно,
    на Сах. и Кам-ку, тел. 8(423) 277-90-12

  7. #7
    Аватар для Bronik
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,155
    Больше 10 лет на форуме
    По стойкам: Поищи на отзывах на Дроме про Краун Маджесту. Там кто-то очень хорошо описывал, как правильно следить за такими стойками.
    Если не ошибаюсь, нужно каждые пол-года менять какие-то резинки и что-то смазывать.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,044
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ferret Посмотреть сообщение
    ненуачо. Форика я тоже описывал как "автомат, 250 л.с." и т.п., а щас про машину говорю "оптитрон, саб" и так далее)
    так что намана!
    тогда у меня (чорная, офигенная) Caldina(быстро и офигенно перевозящая картошку)! :D
    Ты думал ты в сказку попал?
    Неее, ты в жизнь вляпался!

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    60,380
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ч.Тапок Посмотреть сообщение
    тогда у меня (чорная, офигенная) Caldina(быстро и офигенно перевозящая картошку)! :D
    а у меня космическо серебристый, абалденно -быстрый субару форестер который неплохо перевозит и диваны и шкафы

  10. #10

    Адрес: 43°07′|131°54′
    Сообщений
    3,532
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от TourerV909 Посмотреть сообщение
    Я обладатель 31 цельса!!! Машина огонь и на пневме!!! ездить и все аккуратно, а стойки с японии новые стоят около 1200 долларов, ето не так уж и много, да и вообще убить там все тяжело)
    и как 31ый цельс зимой?

  11. #11

    Адрес: USS
    Сообщений
    69,293
    Больше 10 лет на форуме
    Заводится и ездит.
    Verossa 2jzgte 4wd MT

  12. #12

    Адрес: 43°07′|131°54′
    Сообщений
    3,532
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Заводится и ездит.
    боком и то по прямой?
    или тиэрси спасает?
    Последний раз редактировалось A. Quiteman; 08.09.2011 в 08:40.

  13. #13

    Адрес: Херово-Махерово
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sad|ShadE Посмотреть сообщение
    ну тогда вариант продать его еще. чето корячить на старый цельс.. хз, идея обречена
    Ну вобщем то да. Но когда машина 1999 года (прошлый век, между прочим) не пробежала и 70 тысяч, а по состоянию вообще как новая, язык не поворачивается назвать ее старой. Продавать пока не хочу. У меня цельсиора еще не было. А вот от от езды могут быть последствия там, где я ничего не понимаю, то есть в пневме. Так чтобы этих последствий не было, вот и спрашиваю.

  14. #14

    Адрес: Херово-Махерово
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Чили Палмер Посмотреть сообщение
    Конечно можно, но только в чёрный, офигенный, на чёрной коже - в такой можно любую. В остальные никакую нельзя.
    Круто )

    Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
    По стойкам: Поищи на отзывах на Дроме про Краун Маджесту. Там кто-то очень хорошо описывал, как правильно следить за такими стойками.
    Если не ошибаюсь, нужно каждые пол-года менять какие-то резинки и что-то смазывать.
    Спасибо

    Сообщение от РомаNыч Посмотреть сообщение
    Заводится и ездит.
    Если TRC в стоке, ей плохо не станет от LSD?

    И вот еще, кстати:
    1. 1UZ ставится на цельсиорах
    2. 1UZ ставится на маджесту
    3. маджесты бывают ведовыми
    4. цельсиор может быть ведовым ?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1UZ-FE.jpg 
Просмотров:	577 
Размер:	150.3 Кб 
ID:	1945267
    Последний раз редактировалось bejoy; 08.09.2011 в 11:41.

  15. #15
    Аватар для Чили Палмер
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bejoy Посмотреть сообщение
    Круто )
    И вот еще, кстати:
    1. 1UZ ставится на цельсиорах
    2. 1UZ ставится на маджесту
    3. маджесты бывают ведовыми
    4. цельсиор может быть ведовым ?
    не обращай внимания - это я от зависти))))
    цельс по определению заднеприводная машина, но при большом желании (донор - маджа) можно сделать и вд. Только стоит ли...
    www.mmcpajero.ru

  16. #16
    Аватар для Dimka_DV
    Адрес: Артём
    Сообщений
    9,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bejoy Посмотреть сообщение
    Знаю, что новая стоит дорого, а б/у опасно.
    Вопрос в следующем: как с ней обращаться чтобы продлить ей жизнь на наших дорогах, особенно в предстоящую зиму.
    И сколько вообще у нее ресурс?



    Спасибо =)
    Контрактные не страшно! У меня стоят Перед контракт, Нормальные (тьфу тьфу тьфу)...
    Ресурс ~120.000км где то я слышал....
    Пред Зимой надо поменять силикагель который находиться если не ошибаюсь в Районе компрессора. что б не спускала надо менять Резиночки которые я точно знаю находятся в том месте где трубка соединяется со стойкой, Может быть еще где то есть. точно сказать не могу... Как наверное и обычная стойка, Пневма боится СИЛЬНЫХ ударов!! даже на себе к сожалению это испытал!(((( сама подушка целая, А амортизатор вытек! ну и так в принципе все... может быть еще чего вспомню напиши=)
    не за что=)
    Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)

  17. #17

    Адрес: Херово-Махерово
    Сообщений
    487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Чили Палмер Посмотреть сообщение
    не обращай внимания - это я от зависти))))
    цельс по определению заднеприводная машина, но при большом желании (донор - маджа) можно сделать и вд. Только стоит ли...
    то, что заднеприводный - однозначно. как бентли, как роллс-ройс, как сенчури (ничего, что я так сравниваю=). но в наших условиях, очень часто случается, что веде - просто необходимость. нет никакого желания превращать его в танк. но для уверенности, в плане ходовки, все-таки есть огромное желание оснаститься, как минимум, LSD, как максимум - полном приводом. я вот только не знаю как поведет себя TRC, если в стоке LSD не предусмотрено, может ему вообще по барабану?

    Сообщение от Dimka_DV Посмотреть сообщение
    Контрактные не страшно! У меня стоят Перед контракт, Нормальные (тьфу тьфу тьфу)...
    Ресурс ~120.000км где то я слышал....
    Пред Зимой надо поменять силикагель который находиться если не ошибаюсь в Районе компрессора. что б не спускала надо менять Резиночки которые я точно знаю находятся в том месте где трубка соединяется со стойкой, Может быть еще где то есть. точно сказать не могу... Как наверное и обычная стойка, Пневма боится СИЛЬНЫХ ударов!! даже на себе к сожалению это испытал!(((( сама подушка целая, А амортизатор вытек! ну и так в принципе все... может быть еще чего вспомню напиши=)
    не за что=)
    отлично, спасибо. я еще слышал, что сама подушка может порваться или что-то там с ней случается. она же резиновая? вроде как туда грязь попадает и она протирается, трескается и лопается. не знаю точно.

  18. #18
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,202
    Больше 10 лет на форуме
    Лучший способ сохранить пневму - не ввозить такие машины в рашку вообще:)

    Гидравлические регулируемые стойки - то что нужно. На древних леонах 80х годов выпуска ещё посохранялись после россейской эксплуатации:)
    Жизнь на колёсах:)

  19. #19
    Аватар для CeMeH
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,721
    Больше 10 лет на форуме
    маджесты переделывают с пневмы на обычную ходовку(а надо ли на селсиоре такое?), Селсиор это ворде лексус,а они бывает АВД...
    Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан

  20. #20
    Аватар для CeMeH
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,721
    Больше 10 лет на форуме
    блин, про АВД наврал https://catalog.drom.ru/lexus/ls430/g_2000_943/
    Живи как можешь и незабудь, что кому-то всегда обязан

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
2004 год
465000 руб.
Toyota Vitz
2016 год
535000 руб.
Toyota Town Ace Noah
1998 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Замена пневмо подвески на пружины в Мерседесе 220!
    от DUELL.D в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.03.2013, 23:37
  2. Замена пневмо подвески на обычную на Lexus RX 300
    от Ири$$$ в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 01:08
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.06.2010, 09:58
  4. передел пневмо подвески
    от север77 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 19.05.2009, 17:46
  5. Пневмо подвеска...
    от frayer в разделе GT - форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.11.2007, 14:32

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189