Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Обсуждение - отечественный автопром.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме

    Обсуждение - отечественный автопром.

    Интересный факт:
    почему все хаят отечественный автопром, мол наши ничего без иностранных технологий сделать не могут.

    Давайте окунемся в историю.

    Все знают что это такое.



    Но мало кто интересовался историей создания этого аппарата.

    Подводные лодки типа С, «Средняя»[1] — общее наименование для советских подводных лодок серий IX, IX-бис и XVI, построенных в 1936—1948 годах. Всего в строй вступила 41 субмарина из 56 заложенных, в том числе к началу войны было построено 17 лодок, 8 лодок вступили в строй уже после окончания войны. 30 подводных лодок типа «С» за годы Великой Отечественной войны по подтверждённым обеими воюющими сторонами данным потопили 19 судов общим водоизмещением 78 942 брт, 7 боевых кораблей, в том числе одну подводную лодку, повредили 6 транспортов (27 192 брт) и 6 боевых кораблей противника. Было потеряно 16 субмарин этого типа, в том числе все три лодки серии IX.

    За боевые заслуги 2 подводным лодкам присвоены гвардейские звания и 6 награждены орденом Красного Знамени.

    История проектирования

    После строительства первых серий советских подводных лодок Управление Военно-морскими силами РККА приступило к поиску путей ликвидации отставания в подводном кораблестроении от передовых стран. Политическая обстановка после Гражданской войны и интервенции не располагала к диалогу со странами Антанты, а наиболее реальным было сотрудничество с Веймарской Германией.

    Откомандированные в Германию весной 1930 года советские специалисты не смогли достичь значительных результатов в связи с тем, что выполняющая условия Версальского договора Германия не имела права строить подводный флот. Однако, заинтересованность в совместной работе проявило входившее в компанию «Дешимаг» голландское конструкторское бюро «IvS», занимавшееся усовершенствованием проектов лучших немецких субмарин времён Первой мировой войны и строительством подводных лодок на экспорт.

    В ноябре 1932 года группа советских морских специалистов в составе А. К. Сивкова, П. Ю. Юраса, В. Н. Перегудова и В. А. Никитина была направлена в зарубежную командировку для изучения возможностей фирмы «IvS» и ознакомления с немецкими предприятиями, выпускающими дизельные двигатели с высокой удельной мощностью.

    22 ноября советская сторона передала представителям «IvS» тактико-технические задания на два типа подводных лодок: водоизмещением 700 и 1 200 тонн. Акцент в задании делался на достижение максимальной скорости хода, глубины и скорости погружения. 7 декабря 1932 года заказанные проекты были выданы советской делегации для изучения, а в качестве подтверждения качества работы в «IvS» предложили осмотреть подводную лодку «E-1», построенную в Испании по проекту, аналогичному 700-тонной версии. Испытания «E-1» подтвердили высокие характеристики проекта и значительные его преимущества перед советскими лодками: лодка отличалась более совершенной конструкцией корпуса и цистерн, более рациональной компоновкой механизмов, системой продува балласта при помощи дизелей, а также высокой автономностью и глубиной погружения.
    «E-1» на стапелях

    В итоге делегация рекомендовала принятие проекта подводной лодки водоизмещением 700 тонн на базе испанской «E-1», переделанной под советское вооружение и механизмы. Такое решение объяснялось существенной экономией времени: фирме «IvS» требовалось всего четыре недели для разработки эскизного проекта и ещё 15 дней для выдачи строительных чертежей.

    В апреле 1933 года «Союзверфь» и «Дешимаг» заключили договор на разработку проекта. Договор вступил в силу 12 августа 1933 года, после завершения серии испытаний, показавших реальность гарантий, предоставляемых немецкой стороной. Разработка чертежей проекта «E-2», обозначенного теперь как тип «Н» (немецкая), или серия IX, была закончена специалистами СКБ к началу 1935 года. C 20 октября 1937 года тип «Н» переименовали в тип «С» — средняя.

    М. А. Рудницкий предложил на базе типа «Н» разработать проект лодки с единым двигателем, получивший обозначение «МТ»: паротурбинная силовая установка в качестве топлива потребляла порошковый алюминий, сжигаемый в струе чистого кислорода. Такой двигатель был бы безопасен для экипажа и весьма эффективен, однако из-за дефицита алюминия, а также сложности систем подачи алюминиевого порошка в топку и удаления продуктов горения проект не прорабатывался[2].

    После начала серийного строительства серии IX проект был полностью переработан с целью полного перехода на советское оборудование и с учётом замечаний к головным лодкам[3]. Доработанный проект получил обозначение IX-бис. Основные изменения касались двигательной установки: немецкие дизели MAN М6 V49/48 были заменены на советские дизельные двигатели модели 1Д (глубокая модернизация не пошедших в серию дизелей 47ЛН8) производства Коломенского завода. Для этого потребовалась серьёзная переработка систем смазки, питания, впуска и охлаждения. Кроме того, была изменена конструкция рубки: щиты, закрывающие 100-мм орудие мешали работе артиллерийского расчёта, поэтому от них отказались. На трёх лодках серии IX ограждение орудия было демонтировано.

    29 февраля 1940 года Управление кораблестроения утвердило список доработок, которые необходимо было учесть в разработке нового проекта субмарин. В ответном письме из ЦКБ-18 было предложено отказаться от разработки нового проекта и исправить замечания в модернизированном проекте серии IX-бис. Предложение было принято Управлением кораблестроения ВМФ. Новый проект получил обозначения «№ 97», серия XVI, буквенное название «СМ» (сварная массовая), также в некоторых источниках встречается его название «IX-бис-2». Доработки проекта состояли в замене двигателей 1Д на модель 4Д, установке приборов беспузырной торпедной стрельбы системы Наумова, введении «мягких» фундаментов и амортизаторов, предохраняющих оборудование от повреждений при взрывах глубинных бомб и снижающих шумность. Большое внимание уделялось вопросам упрощения строительства лодок. Проект 97 к началу Великой Отечественной войны завершён не был. ЦКБ-18, эвакуированное в Горький, закончило проектные работы лишь к 1942 году. После войны усовершенствование «типа № 97» велось под обозначением «проект 601».

    Кому интересно ссылки ниже
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...8F%D1%8F%C2%BB

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1-56

  2. #2
    Аватар для Помпаж
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,623
    Больше 7 лет на форуме
    так что будем обсасывать , подводные лодки или отечественный автопром ?????
    Don't follow the crowd

  3. #3

    Сообщений
    17,181
    Больше 3 лет на форуме
    из лады выйдет отличная субмарина, если ее с недостроенного моста в бухту

  4. #4
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,003
    Больше 10 лет на форуме
    Я не хаю отечественный автопром. Я могу обругать ВАЗы. Ибо - гамно. Но это не весь наш автопром.
    Сейчас у меня Логан -отличная машина. А для тайги возьму себе УАЗ и чхать я хотел на чье то мнение. :))))))))))))))
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  5. #5
    Аватар для Помпаж
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,623
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    Я не хаю отечественный автопром. Я могу обругать ВАЗы. Ибо - гамно. Но это не весь наш автопром.
    Сейчас у меня Логан -отличная машина. А для тайги возьму себе УАЗ и чхать я хотел на чье то мнение. :))))))))))))))
    как говорится у каждого свои приоритеты или кому и кобыла невеста
    Don't follow the crowd

  6. #6
    Аватар для tihushnik
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21,690
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Интересный факт:
    почему все хаят отечественный автопром, мол наши ничего без иностранных технологий сделать не могут.

    Давайте окунемся в историю.

    Все знают что это такое.



    Но мало кто интересовался историей создания этого аппарата.




    Кому интересно ссылки ниже
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...8F%D1%8F%C2%BB

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1-56
    в те славные времена в УПК была чудесная статья - "за вредительство" с очень мотивирующей к качественному созиданию мерой наказания... неизбежной, не зависимо от положения осужденного...
    Улыбка - не признак наличия у человека позитива, а признак умелого игнорирования окружающего амна.

  7. #7
    Аватар для Помпаж
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,623
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tihushnik Посмотреть сообщение
    в те славные времена в УПК была чудесная статья - "за вредительство" с очень мотивирующей к качественному созиданию мерой наказания... неизбежной, не зависимо от положения осужденного...
    эта статья не утратила своей актуальности и сейчас , вот только мера наказания ...........
    Don't follow the crowd

  8. #8
    Sq.
    Sq. вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    902
    Больше 7 лет на форуме
    Хаят наш пром в основном за 10-50 летнее отставание.. никому щас ламповые телевизоры и транзитсорные компьютеры не нужны..молчу уже о моторах разработок волосатых годов.. А дизайн - просто ретро.

  9. #9
    Аватар для Alex_ED
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,620
    Больше 10 лет на форуме
    разговоры о нашем автопроме вечны!!!)))
    Производство мебели на заказ.

  10. #10
    Аватар для ditex
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,566
    Больше 10 лет на форуме
    Мейкер, спасибо за погружение в историю, но наши умеют создавать только военную технику. Гражданский автопром стоит на месте. Хоть паровые авто не выпускают и то прекрасно)

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ditex Посмотреть сообщение
    Мейкер, спасибо за погружение в историю, но наши умеют создавать только военную технику. Гражданский автопром стоит на месте. Хоть паровые авто не выпускают и то прекрасно)
    Интересно насколько "наша" наша военная техника ? Пример стоит в центре города....
    Впрочем так же как и Жигули, Волга....

  12. #12
    Аватар для oleg740
    Адрес: запад Приморья
    Сообщений
    3,106
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Интересно насколько "наша" наша военная техника ? Пример стоит в центре города....
    Впрочем так же как и Жигули, Волга....
    кто-то из преподавателей рассказывал: во время второй мировой достался наш сбитый американский бомбардировщик (Б50 или Б52 он назывался вроде, который двухфюзеляжный, по фильмам вспомните). американцы такие "напрокат" нам не давали. В общем: товарищ Сталин сказал: "Сделать такой же!". Не смогли, как как не в состоянии были выдержать толщину металла корпуса, слишком тонкий. по-крайней мере сразу не могли этого добиться

  13. #13
    Аватар для Odyssey RB
    Адрес: НАХОДК@
    Сообщений
    5,945
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex_ED Посмотреть сообщение
    о нашем автопроме
    эти слова взаимоисключаемые
    Honda Odyssey RB1 '2005 K24A
    Разработка сайта & обмен 1С ip-sector.ru
    Cтройматериалы - st-sklad.ru

  14. #14
    Аватар для NAKAMI
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Интересно насколько "наша" наша военная техника ? Пример стоит в центре города....
    Впрочем так же как и Жигули, Волга....
    Это ты на что намекаешь?
    NO DELICA, NO LIFE!
    Goodbye, Indian Ocean!

  15. #15
    Аватар для NAKAMI
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    16,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от oleg740 Посмотреть сообщение
    кто-то из преподавателей рассказывал: во время второй мировой достался наш сбитый американский бомбардировщик (Б50 или Б52 он назывался вроде, который двухфюзеляжный, по фильмам вспомните). американцы такие "напрокат" нам не давали. В общем: товарищ Сталин сказал: "Сделать такой же!". Не смогли, как как не в состоянии были выдержать толщину металла корпуса, слишком тонкий. по-крайней мере сразу не могли этого добиться
    Там речь шла о В-29, совершившем посадку на ДВ. Вот он и стал впоследствии Ту-4.
    NO DELICA, NO LIFE!
    Goodbye, Indian Ocean!

  16. #16
    Аватар для ditex
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,566
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Интересно насколько "наша" наша военная техника ? Пример стоит в центре города....
    Впрочем так же как и Жигули, Волга....
    у нас есть наше оружие, тот же "тополь". Аналогов ему мало.

  17. #17
    Аватар для oleg740
    Адрес: запад Приморья
    Сообщений
    3,106
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от NAKAMI Посмотреть сообщение
    Там речь шла о В-29, совершившем посадку на ДВ. Вот он и стал впоследствии Ту-4.
    во-во точно!

  18. #18
    Аватар для oleg740
    Адрес: запад Приморья
    Сообщений
    3,106
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ditex Посмотреть сообщение
    у нас есть наше оружие, тот же "тополь". Аналогов ему мало.
    и "Калашников" который стреляет, даже если его в песке "выкупать"

  19. #19

    Сообщений
    20,627
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от NAKAMI Посмотреть сообщение
    Это ты на что намекаешь?
    Он наверное ярый приверженец идеи, что русские ничего сами создать не могут. Все тырят у других.

  20. #20
    Аватар для Sadi St
    Адрес: Восток
    Сообщений
    4,572
    Больше 10 лет на форуме
    Ну сравнивать гражданский автопром и ВПК не совсем правильно.
    В основном все "топовые разработки" сегодняшних дней были заложены и придуманы еще во времена союза. В те года шло активное наращивание военной мощи. Этому способствовала вторая мировая и "холодная" война. Был задействован огромный экономический и человеческий ресурс(пахала вся страна)....целые научные города трудились 24/7. И в таких моментах все средства хороши....что-то мы "заимствовали", что-то у нас, это нормальное явление.
    А наш гражданский автопром такими вливаниями похвастаться не может(ни тогда ни сейчас). Во времена союза была установа сделать гражданскую оповозку с минимумом затрат, которую в случае поломки мог отремонтировать любой мужик в гараже. Конкуренции вообще не было. Стимула особо стараться тоже. Теперь другие времена, свободный рынок, конкурентная борьба, а наш автопром так и не перестроился с советских времён и начал загибаться.....по хорошему нужно было его похоронить т.к. свято место пусто не бывает, но его решили держать на плаву искусственно(вливание больших денежных средств, введение заградительных пошлин на иномарки)....но руководство "нашепрома" не усвоило урок и упорно не хочет стараться и поэтому продолжает штамповать безликие машины надежность которых вызывает большое сомнение у потребителей(а нафига...все равно кто-нить купит, а если не купят гос_во ещё бабла подкинет).
    Имхо.
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corona Premio
1997 год
250000 руб.
Mazda Premacy
2007 год
330000 руб.
Nissan Skyline
2004 год
400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. вот он отечественный автопром
    от @ndrey701 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 08:16
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 12:15
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 30.10.2009, 07:36
  4. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 12.09.2009, 10:42
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 08:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189