Страница 1 из 120 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 2384

Погоняем по Льду на Время 2012

  1. #1

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    Погоняем по Льду на Время 2012

    Уже четвёртый год подряд в период с января по февраль в Приморье проводятся соревнования по ралли-спринту для любителей.

    В этих автомобильных гонках может принимать участие любой желающий, естественно, с одной оговоркой – у него должен быть автомобиль и водительское удостоверение.

    Само по себе ралли не предполагает очной борьбы с соперником. На трассе участник находиться в полном одиночестве. Только он и его штурман, дорога и секундомер. Победителем становится тот, кто, проехав по определённому заранее маршруту, показывает лучшее время.

    Ездить по льду и снегу быстро и получать от этого ни с чем не сравнимое удовольствие, можно лишь обладая соответствующими навыками. Наравне с неизгладимыми эмоциями эти соревнования дадут их участникам возможность научиться контраварийным приёмам управления автомобиля. Находясь за рулём автомобиля или просто наблюдая за гонкой со стороны в перерывах между заездами, спортсмен любитель получит вполне применимые в повседневной жизни знания и опыт, которые могут помочь избежать ему попадание в неприятности на дорогах общего пользования.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Кубок ПАФ 2012.jpg 
Просмотров:	165 
Размер:	94.3 Кб 
ID:	2111138   

  2. #2

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    Регламент 2012

    *Первоначальный вариант.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Баннер регламе&#10.jpg 
Просмотров:	229 
Размер:	109.5 Кб 
ID:	2111178   

  3. #3

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме
    РЕГЛАМЕНТ

    Чемпионата Приморского края по ралли-спринту
    (КУБОК ПАФ по ралли-спринту 2012)


    (1-8 этапы)

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Цели и задачи

    - популяризация автомобильных видов спорта;
    - пропаганда здорового образа жизни;
    - повышение мастерства и навыков вождения автомобиля в зимнее время года;

    1.2. Общая информация

    Нормативными документами соревнования являются:
    Настоящее Положение и Действующие правила дорожного движения РФ.
    Вид спорта (согласно ВРВС): 1660681511Л; 1660691511Л; 1660841511Л; 1660851511Л.
    Форма проведения соревнования – кольцевая одиночная гонка.
    Общее количество экипажей - не ограничено.
    Статус соревнования - Чемпионат Приморского края (далее Чемпионат)

    2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЯ

    2.1. Организаторы

    Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляют:
    - Управление по физической культуре и спорту Приморского края;
    - Краевая общественная организация «Приморская автомобильная федерация»;

    Непосредственную подготовку и проведение соревнований обеспечивают:
    - Краевая общественная организация «Приморская автомобильная федерация»;

    2.2. Официальные лица соревнований

    Главный судья соревнований - Копотилов Владимир
    Руководитель гонки - Наумец Максим
    Пресс секретарь - Борисов Дмитрий
    Технический комиссар - Егор Дубинин
    Комиссар по безопасности - Фролов Сергей

    3. МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ

    3.1. Место проведения соревнования

    Ледовая трасса на акватории пляжа дома отдыха «Приморье», ст.Санаторная, Владивосток, Приморский край или ледовая трасса на акватории озера в р-оне пос. Кневичи.

    3.2. Даты проведения этапов Чемпионата

    1 этап. Место и дата этапа будут уточнены позже.
    2 этап. Место и дата этапа будут уточнены позже.
    3 этап. Место и дата этапа будут уточнены позже.
    4 этап. Место и дата этапа будут уточнены позже.
    5 этап. Место и дата этапа будут уточнены позже.
    6 этап. Место и дата этапа будут уточнены позже.
    7 этап. Место и дата этапа будут уточнены позже.
    8 этап. Место и дата этапа будут уточнены позже.

    4. ПРОГРАММА СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ

    4.1. Расписание этапа соревнования

    9:00 – 11:00 Страхование участников на месте проведения соревнований;
    10:00 – 11:00 Регистрация участников, техническая инспекция автомобилей;
    10:00 – 11:15 Ознакомление с трассой;
    11:30 – 11:45 Награждение победителей предыдущего этапа;
    11:45 – 11:55 Брифинг;
    12:00 - Начало заездов;
    17:30 - Закрытие соревнований.

    4.2. Зачеты

    Тип соревнования: лично-командное. В Чемпионате устанавливаются следующие зачёты:

    Личный зачёт водителей следующих классов:

    1 класс – заднеприводные автомобили;
    2 класс – переднеприводные автомобили;
    3 класс – полноприводные легковые автомобили;
    4 класс — полноприводные легковые автомобили, оснащенные турбонаддувом;
    5 класс – внедорожные полноприводные автомобили (джипы).

    Личный зачёт «Профи»

    В общем личном зачёте настоящего Чемпионата в качестве водителя не могут участвовать лица, принимавшие в 2010-2012г. участие, как водители в следующих соревнованиях:
    Чемпионат Приморского края по ралли;
    Чемпионат ДВФО по ралли;
    Чемпионат г.Владивостока по шоссейно-кольцевым гонкам;
    Чемпионат г.Владивостока по ледовым гонкам.
    Участники вышеперечисленных соревнований могут подать заявку в личный зачёт «Профи». Деления по классам в зачёте «Профи» нет, разрешено (и приветствуется) использование специально подготовленных спортивных автомобилей, спортивных и/или шипованных шин промышленного производства. При использовании автомобиля, оборудованного каркасом безопасности, а так же на колёсах, которого установлены покрышки с шипами, применение специальной экипировки и шлемов, как для водителя, так и для штурмана обязательно!
    При подаче трёх и более заявок, проводится подсчёт результата и награждение, при подаче менее трёх заявок, выявление победителя не производится, хронометраж заездов ведётся в любом случае.

    Общий командный зачёт

    Командная Заявка подается на отдельном бланке секретарю соревнования во время регистрации. В составе команды должно быть не более трёх и не менее двух экипажей из разных классов на любом из этапов. На каждый этап подаётся отдельная заявка на участие команды. Взнос за участие команды на этапе - 1500 рублей. Награждение в командном зачете производится по итогам всего Чемпионата.

    Командный зачёт «Пресса»

    Заявка от организации, представляющей какое-либо средство массовой информации (теле-, радио- компания, печатное или интернет-издание и т.п.), на участие в командном зачёте «Пресса» подаётся на каждом этапе отдельно. Каждая организация может выставить один экипаж на каждом этапе. Участие в соревновании для этого экипажа бесплатное. Заявка подаётся членом этого экипажа или представителем организации секретарю соревнования во время регистрации. Представлять коллектив в соревнованиях должны исключительно работники компании. Секретарь имеет право проверить удостоверение личности либо другой иной документ, доказывающий принадлежность участника к названной организации.
    На разных этапах Чемпионата одну и ту же организацию могут представлять разные экипажи. В рамках одного этапа за организацию выступает только один заявленный экипаж. Смены водителей между заездами в рамках проводимого этапа не производятся. Очки, заработанные на всех этапах всеми экипажами выступавшими за данную организацию суммируются. По результату выявляется организация – победитель в командном зачёте «Пресса». Награждение – производится по итогам всего Чемпионата.

    Личный зачёт «Правый руль»

    Оба члена экипажа (и водитель, и штурман) – женщины, разделение по классам в женском зачете не производится, прочие условия участия общие. Награждение – производится по итогам всего Чемпионата.

    5. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ И УСЛОВИЯ ИХ ДОПУСКА

    5.1. Участники. Страхование.

    Участником соревнования может стать любое физическое лицо, имеющее водительское удостоверение. Соревнования проводятся на стандартных автомобилях, разрешенных к эксплуатации на территории РФ. Состав экипажа – 2 человека (водитель и штурман). Штурманом может стать любое физическое лицо, имеющее право находиться на переднем пассажирском кресле а/м по ПДД. Наличие посторонних лиц в автомобиле во время заезда не допускается. Во время всех заездов на этапе, управлять автомобилем должен только тот участник, который заявлен в составе экипажа как водитель. Наличие водительского удостоверения у водителя обязательно.

    Для того, чтобы стать Участником соревнования, необходимо:

    а) представить секретарю соревнования полностью заполненную Заявочную форму (Приложение 1 к настоящему Положению);
    б) предъявить страховой полис от травм и несчастного случая на каждого члена экипажа, действующую на день соревнования. Наряду с самостоятельным страхованием возможность застраховаться участнику предоставляет Организатор. В этом случае страхование происходит на месте проведения соревнований до регистрации. Минимальная сумма страхового покрытия 30000 (тридцать тысяч) рублей.
    в)внести взнос. Соревнования проводятся при добровольном софинансировании участниками.

    Став Участником соревнования, все члены экипажа автомобиля принимают на себя обязательство неукоснительно соблюдать требования настоящего Положения.
    Участник, не может заявиться в качестве водителя несколько раз в одном и том же классе. Участвовать в качестве штурмана можно неограниченное число раз в любом классе. За каждую заявку (заявленный экипаж) оплачивается заявочный взнос.
    Заявочный взнос полностью возвращается в случае:
    — отклонения заявки кандидата на участие
    — отмены соревнований.

    5.2. Ответственность

    Организатор, не несёт какой бы то ни было ответственности за любой ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
    Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
    Организатор не несет ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.

    5.3. Автомобили

    Автомобили делятся на классы:

    — 1 класс – заднеприводные автомобили;
    — 2 класс – переднеприводные автомобили;
    — 3 класс – полноприводные легковые автомобили;
    — 4 класс — полноприводные легковые автомобили, оснащенные турбонаддувом;
    — 5 класс – внедорожные полноприводные автомобили (джипы).

    Грузовики и микроавтобусы к участию в соревнованиях не допускаются.

    5.4. Стартовые номера и Реклама

    Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации; реклама не занимает места, зарезервированные под обязательную рекламу организатора и стартовые номера. (Приложение 2). Отказ от размещения обязательной рекламы влечёт за собой санкцию в виде уплаты двойного стартового взноса.
    Комплект стартовых номеров (2 шт) выдаётся участнику соревнований (подавшему заявку на участие) во время регистрации. Выданный стартовый номер остаётся закреплённым за участником на протяжении всех оставшихся этапов Чемпионата. С 1-го по 6-й номера выдаются победителям чемпионата 2011 года в классах (1,2,3,4,5,6). В случае утери бортовых номеров повторная выдача номеров производится за дополнительную плату, которая определяется себестоимостью изготовления двух номеров.
    Экипажи обязаны обеспечить надлежащее закрепление обязательной рекламы и стартовых номеров на протяжении всего соревнования. Если обязательная реклама и стартовый номер отсутствует, экипаж не допускается к заезду.
    Если на одном автомобиле выступает два и более экипажа Участники обязаны предусмотреть возможность замены номеров перед заездами. В случае, если будет выявлено, что экипаж участвовал в заезде не под «своим» номером, результат заезда будет аннулирован. Возможность перезаезда в этом случае не предоставляется.
    На каждом этапе вышедшие в финальную часть соревнований участники гонки должны в обязательном порядке составить свой пресс-релиз, в котором они рассказывают о том, как для них прошла гонка. Пресс-релиз должен быть предоставлен организаторам в виде письма, которое следует отправить по эл.адресу PAFCUP@yandex.ru не позже чем через 24 часа после завершения соревнований. В случае отказа сдать пресс-релиз на экипаж накладываются санкции в виде аннулирования половины заработанных на этапе очков.
    Те участники гонки, которые не прошли в финальную часть соревнований, решение о предоставлении организаторам пресс-релиза принимают самостоятельно или по договорённости с организатором. По окончании Чемпионата экипаж, который предоставлял наиболее полный и интересный пресс-релиз будет награждён специальным призом от организаторов.

    6. ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ

    6.1. Регистрация и Техническая инспекция

    Заявки на участие подаются на месте проведения в секретариат соревнований.
    Все экипажи, принимающие участие в соревновании, должны пройти Регистрацию, частью которой является Техническая инспекция (ТИ).
    Экипажи, не прошедшие Регистрацию в назначенное время, не допускаются к старту соревнования.
    При Регистрации Участники или их представители, обязаны предоставить следующие документы:
    — заявку на участие;
    — водительские удостоверения (для водителя – обязательно)
    — регистрационные документы на автомобиль
    —действующий страховой полис компании официального партнёра Чемпионата, подтверждающий страхование от травм и несчастных случаев на период проведения соревнования (для всех членов экипажа).
    В процессе Регистрации Участники, либо их представители, обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие требованиям безопасности. На предоставленном к ТИ транспортном средстве, должны быть исправные стандартные ремни безопасности и сидения (в случае изменения серийного монтажа, установку ремней произвести в соответствии с параграфом 6 статьи 253 приложения «J» к МСК FIA, а сиденья установить в соответствии с параграфом 16 статьи 253 приложения «J» к МСК FIA), стандартный для данного автомобиля кузов; подготовлено место под стартовые номера (автомобиль должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к автомобилям пригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования (аптечка, знак аварийной остановки, огнетушитель, домкрат и запасное колесо). Во Автомобиль, участвующий в соревнованиях должен быть полностью комплектным. Обязательно наличие буксировочных рымов спереди и сзади. Любой перевозимый груз должен быть надёжно закреплён либо удалён из автомобиля. Желательно использование шлемов (по приложению 15 к КиТТ).
    Запрещается применение шипованных и специальных спортивных шин (кроме зачёта «Профи»).

    После ТИ, если транспортное средство признано не соответствующим требованиям безопасности, технический комиссар может назначить срок для устранения несоответствий и провести дополнительную ТИ, до момента окончания приёма заявок на участие.

    6.2. Условия проведения соревнования.

    Заезды проводятся по классам (1 класс, затем 2 класс и т.д.) Внутри класса порядок старта определяется во время Регистрации (по возрастанию цифр на бортовых номерах или иным другим способом, который посчитают нужным организаторы).
    Соревнования начинаются с прописки трассы, затем зачетные заезды, количество которых определяется в зависимости от погодных условий и количества участников. Эта информация объявляется на брифинге или во время соревнований.
    Прописка трассы проводится колонной (к участию допускаются уже прошедшие Регистрацию экипажи на машинах которых присутствуют бортовые номера и обязательная реклама организатора). Следуя за судейской машиной на невысокой скорости, экипажи совершают 1-2 ознакомительных круга. После чего участник занимает свое место в парке-стоянке. Желающие могут получить у секретаря во время регистрации готовую стенограмму данного участка, составленную организаторами.

    По указанию судьи, участник выезжает из парка-стоянки и занимает место на стартовой линии. Сразу после этого, он в обязательном порядке должен включить свет головного освещения (фары) и не выключать их вплоть до пересечения линии финиша. Затем по команде «Старт» (команда подается с помощью флага) участник начинает движение по трассе, одновременно включается хронометраж. Пройдя один круг, участник получает команду «Финиш» (отмашка финишным флагом, секундомер выключается), снижает скорость и возвращается в парк-стоянку, где ожидает своей очереди на следующий зачетный заезд. Скорость движения по территории закрытого парка 5 км/ч. Нарушение скоростного режима в закрытом парке наказывается по усмотрению организатора (пенализация, дисквалификация).

    Межстартовый интервал участников определяется судьей.
    Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляются с включённым ближним светом фар!
    Эвакуация с трассы сошедших автомобилей осуществляется силами организаторов, которые в случае необходимости возвращают автомобиль на трассу или эвакуируют его в парк-стоянку. Временем участника в этом заезде считается время от старта, до пересечения линии финиша (включая время эвакуации).
    При наличии технической возможности, для проведения зачётных заездов может использоваться несколько отдельных трасс. Порядок перемещения участников между трассами, направление движения и проч. объявляются на брифинге.
    Если во время движения участника по трассе возникли объективные обстоятельства, ухудшившие результат участника (помеха на трассе), зафиксированные судьей, Главный судья соревнования может принять решение о перезаезде. В этом случае результат заезда аннулируется.

    6.3. Ремонтные работы, сервис.

    Ремонтные работы и обслуживание автомобилей(кроме заправки а/м топливом) разрешены в парке-стоянке при условии соблюдения требований экологии и безопасности. Запрещено сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Разбрасывание мусора, пролив технических жидкостей влечет за собой штрафные санкции в размере трёх стартовых взносов или аннулирования результата. Окончательное решение Организатор может вынести по своему усмотрению.
    Запас топлива в баке не регламентирован. Дозаправка автомобилей топливом, возможна на действующих АЗС, расположенных по маршруту следования к месту проведения соревнований.

    7. УСЛОВИЯ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

    7.1. Судейство

    Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждого. Это обязательство не распространяется на состояние дорожного покрытия трассы соревнования.
    Требования Судей обязательны для Участников. Нарушение данного пункта влечет: предупреждения, пенализацию, снятия с соревнования (по решению главного судьи).

    7.2. Результаты

    Выявление победителей в личном зачете:
    Время показанное участником во всех зачетных заездах (кроме финального) суммируется. Если участник по любой причине не участвовал в заезде, или его результат заезда аннулирован, его временем считается худшее время в данном классе в данном заезде плюс 5 (пять) минут. Полученная сумма является результатом участника. По полученному результату выявляются от 3-х (три) до 5-ти (пять) финалистов (на усмотрение организаторов) в каждом классе (три/пять наименьших результата). Финалисты каждого класса участвуют в отдельных финальных заездах. Время финального заезда к общему результату не прибавляется. В зависимости от времени, показанного в финальном заезде, распределяются: 1,2,3 место в классе. При совпадении времен в финальном заезде более высокое место занимает участник, показавший лучший результат в зачетных заездах. Лучшим трём финалистам в каждом классе даются дополнительные бонусные очки (1м-3,2м-2,3м-1). Экипаж, показавший абсолютно лучшее время в финальных заездах среди всех классов, получает 1 бонусный балл.

    Результаты считаются официальными и окончательными через 15 минут после их обнародования. До этого момента судейская коллегия принимает и рассматривает протесты участников, если таковые имеются. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестами. Подобные заявления подаются секретарю соревнований.
    Срок подачи заявления на итоговые результаты соревнования – 15 мин с момента их публикации.

    В зависимости от занятого экипажем на этапе места водителю начисляются очки в зачет Чемпионата по шкале:

    Количество очков заработанных на этапе зависит от количества экипажей в классе. Занявший последнее место в классе экипаж получает 1 балл и далее вверх +1 балл.

    За участие в финальных заездах даются бонусные очки: (1м-3,2м-2,3м-1)

    Абсолютно лучшее время в финальных заездах среди всех классов: +1 очко.

    По результатам всех прошедших этапов подводится итог Чемпионата. Результатом каждого водителя в Чемпионате в данном классе, является сумма очков набранных им в этом классе на всех этапах, в которых он участвовал. При равенстве очков, преимущество имеет участник, показавший лучший результат в данном классе среди большего количества заявленных экипажей на этапе.

    Результатом команды на этапе считается сумма очков, набранных в зачет Чемпионата всеми членами команды. Результатом команды в Чемпионате считается сумма очков, набранных командой на всех этапах.

    7.3. Протесты

    Протесты подаются в секретариат соревнований в письменной форме с указанием, какие пункты настоящего Положения нарушены. Подача протеста сопровождается внесением протестового залога (200% заявочного взноса). Этот залог возвращается участнику, если протест признан обоснованным, и не возвращается, если протест таковым не является. Протест подается в течение 15 минут после заезда, послужившего причиной протеста.
    Протест должен содержать ссылку на пункт Положения, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото— и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае обнаружения обмана, Участники, виновные в таком обмане, будут безусловно исключены из соревнования.

    Признание протеста обоснованным, влечёт за собой внесение изменений в результаты соревнований и их обнародование.
    Факты нарушения настоящего Положения рассматриваются Главным судьей соревнований только на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников. Главный судья соревнований рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

    8. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ

    Все члены экипажей - победителей и призеров (занявших 1-3 место) в личных зачетах классов (1,2,3,4,5,6) на 1-8 этапах Чемпионата награждаются призами Приморской автомобильной федерации. Награждение в командных зачетах на этапе не производится.

    9. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

    Затраты на организацию и проведение этапов (изготовление бортовых номеров, дорожной книги и других документов соревнования, организацию эвакуации, страхование мероприятия и прочие организационные расходы) покрываются за счет добровольных членских взносов в КОО «Приморская автомобильная федерация».

    10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ

    Безопасность участников и зрителей соревнования обеспечивается в соответствии с правилами проведения соревнований по данному виду спорта РАФ (п.4.5 «Безопасность на ралли». «Правила организации и проведения ралли» (ПР-05/10), источник – Ежегодник РАФ 2010г. или официальный сайт Российской Автомобильной Федерации
    http://www.raf.su/index.php?option=c...d=8&Itemid=119 )

    Движение во время соревнования по дорогам общего пользования осуществляется без образования каких либо колонн с соблюдением ПДД. Дороги общего пользования не входят в трассу соревнования.

    На время проведения соревнования осуществляется обязательное страхование:
    - мероприятия (ответственности организаторов перед третьими лицами) – организатором этапа;
    - жизни и здоровья участников – участником, с помощью приглашенного организатором страхового агента, контролируется секретарем соревнования;
    - транспортного средства участника – участником, по желанию;
    - гражданской ответственности участника – участником (согласно действующему законодательству)
    Соревнование по данному виду спорта проходит на дорогах, искусственно созданных с помощью спецтехники (грейдера) на ледовой акватории моря или озера. Трасса соревнований закрыта для движения автомобилей, не участвующих в соревновании. Перекрытие осуществляется по согласованию с УВД / ГИБДД сотрудниками и патрульными автомобилями.
    Несоблюдение техники безопасности при проведении ремонтных работ, сервиса, заправки и т.п. пенализируется в соответствие с регламентом вплоть до исключения из соревнования.
    Контроль за соответствием автомобилей участников требованиям безопасности, возлагается на технического комиссара соревнования.
    Контроль за соблюдением правил проведения соревнования, регламента и других нормативных документов, в том числе, и в части обеспечения безопасности, возлагается на коллегию спортивных комиссаров (КСК) и руководителя гонки (этапа).
    Для безопасности участников и гостей соревнования скорость движения всех транспортных средств на месте проведения (кроме трассы) строго ограничена 5-ю км/ч.
    На месте проведения соревнования постоянно присутствуют пожарный автомобиль и автомобиль скорой медицинской помощи.
    Парк-стоянка автомобилей участников оборудована огнетушителями.
    В месте проведения соревнования (парке-стоянке, зрительской зоне и проч.) категорически запрещено использование открытого огня (разведение костров, использование мангалов и т.д.)
    «Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Все Экипажи принимают участие в ралли на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник и Экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время ралли. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к РАФ и ФИА (в случае международных соревнований), Организатору, официальным лицам и другим Участникам ралли.» п. 3.2.4 ПР-05/10.
    Последний раз редактировалось PrimAutoFed; 21.11.2011 в 18:40.

  4. #4

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    Памятка для новичков!!!

    Добравшись до места проведения соревнований, Вы должны сделать следующее:

    1. Получить Бланк Заявки на участие в соревнованиях. Выдача бланков производится на судейском посту при въезде на территорию трассы. Получить вы её сможете не покидая машину. Для этого достаточно остановиться перед судейским постом и сообщить судье, что вы будете участвовать в соревнованиях. После выдачи бланка, он пропустит вас в Закрытый парк (тех. парк). В случае если вы зритель, то вы будете направлены на парковку для зрителей.

    2. Заехать в Закрытый парк и найдя свободное место припарковаться.

    3. Не выходя их машины заполнить бланк заявки участника.

    4. Если вы НЕ ЗАСТРАХОВАНЫ найти пост, где производится обязательное страхование и получить бланк Анкету.

    5. Заполнить Анкету и вернуть её работникам поста страхования, которые, приняв у вас деньги за страховку, поставят отметку в Бланке Заявки о том, что ваша Анкета находится в стадии обработки. Во время заполнения полиса вам не придётся стоять в очереди, но позже вы должны забрать свой заполненный полис у страховщиков. Возможно, вас вызовут по громкой связи.

    6. Вернуться к своей машине и открыть капот двигателя. Это станет знаком для тех.комиссаров, что вы готовы пройти техническую комиссию.

    7. После прохождения техосмотра следует подойти к посту регистрации участников и предъявить заполненный Бланк Заявки в котором должна присутствовать отметка о прохождении тех.осмотра, и если вы не застрахованы, отметка о том, что ваша полис находится в стадии обработки. На посту регистрации вы оплачиваете взнос, получаете бортовые номера (2 шт), рекламные наклейки.

    8. Вернувшись к машине, вы наклеиваете номера и рекламу на те места, что отмечены в регламенте. После чего ждёте ознакомительного заезда. Выезд на ознакомительный заезд осуществлять по мере вашей готовности и по команде организаторов.

    9. Во время ознакомительного заезда вы будете двигаться в колонне с остальными участниками соревнований. Во время ознакомления запрещено отпускать на значительное расстояние впереди едущий автомобиль, проезжать повороты в заносе, резко ускоряться и тормозить. На ознакомление даётся один круг.

    10. После окончания ознакомления вы должны вернуться в закрытый парк и припарковать автомобиль.

    11. Выезд на трассу для прохождения круга на время осуществляется по классам, а в самих классах, по бортовым номерам или указаниям судей.

  5. #5

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    Обязательная Реклама

    !!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	схема располож&#10.jpg 
Просмотров:	392 
Размер:	152.1 Кб 
ID:	2111398   

  6. #6

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    Правильные Покрышки!!!

    Для классов:

    задний привод
    передний привод
    полный привод
    полный привод+turbo
    внедорожники
    Изображения  

  7. #7

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    Правильные Покрышки!!!

    Для класса "ПРОФИ"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Зпрещённые пок&#10.jpg 
Просмотров:	125 
Размер:	99.8 Кб 
ID:	2111549    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Покрышки класс &#1.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	153.6 Кб 
ID:	2111487   

  8. #8

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    История Кубка ПАФ по ралли-спринту 2009-2011 г.

    Обзор Кубка ПАФ 2009

    Трасса первого Кубка ПАФ по ралли-спринту на стандартных автомобилях располагалась на морском льду между мысом Красный и мысом Тупой на Чайке. Здесь присутствовал пологий съезд с берега, гладкий лёд и достаточно парковочных мест на берегу. Календарь чемпионата состоял всего из трёх этапов, которые прошли в период между 21 февраля и 1 мартом. Даты проведения этапов не анонсировались в прессе, о том, где проходят заезды, потенциальные участники узнавали, заходя в раздел форумов сайта drom.ru или на vl.ru. Тем не менее, в общей сложности в чемпионате на протяжении трёх этапов принимали участие 67 экипажей, которые в зависимости от характеристик и особенностей конструкции автомобилей были поделены на четыре класса.

    Заезды на время проходили по созданной с помощью грейдера закольцованной ледяной трассе с присутствием множество поворотов, её протяженность составляла в зависимости от конфигурации около 1200 метров. Заезды проводились по правилам авторалли, и рядом с водителем должен был находиться штурман, который предупреждал своего водителя о всех нюансах дороги. Другими словами, участников соревнований ждала почти настоящая раллийная гонка. Только для них она была гораздо безопаснее, и конечно же, менее затратной, чем это происходит в гонках, в которых участвуют спортсмены на специально подготовленной техники.

    Видео:

    Кубок ПАФ 2009.

    https://www.youtube.com/watch?v=u7GZX...layer_embedded

    Класс «1», задний привод.

    Первый этап выиграл Николай Филь. Вторым стал Евгений Палей. Два оставшихся этапа, имея значительное преимущество над соперниками оставил за собой Евгений Палей, который в итоге одержал победу в чемпионате.

    1.Палей Евгений–Ошлаков Дмитрий/Nissan Silvia/:92
    2.Филь Николай–Ершов,Болотов/Toyota Aristo/:80
    3.Дьячков Алексей–Ревтова Дарья/Toyota Chaser/:47
    4.Диденко Денис–Волянский Алексей/Nissan Skyline/:42
    5.Морозов Юрий–Дмитриев,Антохин,Удовенко/Москвич 412/:23

    Класс «2», передний привод.

    На протяжении всех трёх этапов основными претендентами на титул были Бацуев Сергей и Ошлаков Дмитрий. Первый этап и второй этапы выиграл Ошлаков. Впрочем, его основной соперник Бацуев за счёт удачных выступлений в финальном заезде зарабатывал на этапе больше баллов, чем победитель. В 2009 году победителем этапе считался тот, кто показывал лучший результат в любом из заездов. Третий раунд выиграл Алексей Попченко, тогда как Бацуев и Ошлаков соответственно финишировали на второй и третьей позициях.

    1.Бацуев Сергей–Дмитриев Александр/Toyota Levin/:135
    2.Ошлаков Дмитрий–Палей Евгений /Honda Torneo/:131
    3.Семёнов Иван–Можаровский,Дегтерёв /Honda Integra/:110
    4.Попченко Алексей–Зыков Александр/Toyota Starlet/:105
    5.Немцев Василий–Теремецкий Руслан /Honda Civic/:90

    Класс «3», полный привод.

    На протяжении трёх этапов победителями становились три разных гонщика. На первом этапе неожиданную победу одержал Михаил Черткова, который выступал за рулём универсала Nissan Primera, колёса которого были обуты в новые зимние покрышки, что по тем временам было редкостью и не считалось чем-то обыденным. Второй этап выиграл Антон Маловицкий на MMC Lancer Evo, становившийся вторым на предыдущем этапе. В свою очередь Чертков не смог подняться выше 8-й позиции. Третий этап выиграл Александр Масанин. Завершив этот этап на третьем месте, чемпионский титул завоевал Маловицкий.

    1.Маловицкий Антон-Адеев,Никоненко/M.Lancer EVO II/:214
    2.Никоненко Валерий-Ершова,Маловицкий/M.Lancer EVO II/:153
    3.Чертков Михаил-Писарев Вадим/Nissan Primera/:152
    4.Бычков Алексей–Тетерин,Бычкова/Subaru Impreza WRX/:147
    5.Зайченко Владимир–Ткаченко,Андреева/Subaru Forester/:140

    Класс «4», внедорожники.

    На первом этапе было всего три внедорожника. На первой позиции с большим преимуществом над соперниками этап завершил Кирилл Глазов. Второй этап выиграл Крохин Александр. Третий этап в отсутствии Крохина и Глазова выиграл Педоненко Денис, который и оформил чемпионский титул в классе внедорожников.

    1.Педоненко Денис–Ермошин Андрей/Mitsubishi Pajero/:38
    2.Меновщиков Денис–Меновщиков Евгений/Mazda Marine/:31
    3.Крохин Александр–Кузьменко Евгений/Suzuki Jimny/:31
    4.Глазов Кирилл–Шелестов Кирилл/Mitsubishi Pajero/:14
    5.Федоров Алексей–Турмис Алексей/Suzuki Escudo/:5


    Обзор Кубка ПАФ 2010


    Чемпионат 2010 года заметно отличался от предыдущего, но суть его осталась той же, участником соревнований по ралли-спринту мог стать любой автовладелец, а вся окружающая обстановка не в чём не уступала той, что мы привыкли видеть на соревнованиях профессионалов. Новым место проведения заездов была выбрана бухта Бражникова на Санатороной. Количество этапов увеличилось до восьми, и если годом ранее общее число экипажей равнялось семи десяткам, то в этом году только на одном из этапов заявки подали 125 экипажей. На протяжении восьми этапов в соревнованиях участвовали 250 экипажей. Появился у соревнований и первый в их истории спонсор, которым выступила компания ШИНТОП, наградившая победителей классов пятью новыми комплектами летних покрышек. По ходу чемпионата, который длился на протяжении двух месяцев с февраля по январь, участники этапов получили возможность проводить заезды по трассам различной конфигурации. По завершению чемпионата была проведена церемония награждения, которая прошла в ресторане Ханс и где были вручены различные Кубки и грамоты всем призёрам классов.

    Видео:

    Кубок ПАФ 2010. Что такое ралли-спринт.

    https://www.youtube.com/watch?v=JMF_iQZEwK8

    Кубок ПАФ 2010. ЧЕМПИОНЫ!!!

    https://www.youtube.com/watch?v=fY5mYplRX_E

    Класс «1». Задний привод

    На счету обладателя Кубка ПАФ 2010 Евгения Палея семь побед и безоговорочное лидерство в таблице результатов на протяжении всех восьми этапов.

    Это уже второй титул для этого экипажа. Ведь в прошлом году чемпионами класса «задний привод» так же стали Палей Евгений и Ошлаков Дмитрий.

    1.Палей Евгений – Ошлаков Дмитрий:97
    2.Болдуй Виталий – Мамадалиева Алина:69
    3.Голуб Сергей – Шевченко Иван:44
    4.Крещенко Дмитрий – Крещенко Сергей:42
    5.Тарасов Алексей – Усачёва Александра:38

    Класс «2». Передний привод

    Сначала чемпионата и вплоть до 6-го этапа лидерство в переднеприводном зачёте удерживал Вячеслав Хавилов, но затем, благодаря удачным выступлениям на 6-м и 7-м этапах его опередил Константин Брагин. 7-й этап стал определённо важным для двух лидеров чемпионата. На нём Брагину удалось финишировать 2-м. Хавилов проиграл ему 7 позиций. Не допусти этой промашки Хавилов и Брагин скорее всего не смог бы догнать Вячеслава. Решающая схватка между лидерами произошла на последнем 8-м этапе. До начало, которого Брагин опережал Хавилова на 3 балла. На протяжении всех отборочных заездов Брагину и Хавилову удавалось показывать результаты ни ниже второго места. Но для того, чтобы отыграть три балла, Хавилову было необходимо закончить гонку первым, тогда как Брагин не должен был подняться выше третьего места. В финальном заезде отец и сын Хавиловы были близки к реализации своего плана, выиграв у Брагина почти две секунды. Однако победу на этапе Хавилов одержать всё ровно не смог. Каким-то чудом впереди него с лучшим результатом заезд провела Ольга Апрелкова, которая тем самым отобрала у Хавилова столь нужную ему победу. А, ведь финишируй она на втором месте и тогда Вячеслав Хавилов, а не Константин Брагин отпраздновал бы победу в чемпионате.

    1.Брагин Константин – Гольбрайх Алексей:147
    2.Хавилов Вячеслав – Хавилов Ричард:146
    3.Ошлаков Дмитрий – Палей Евгений:114
    4.Романчук Аркадий – Данилёнок Дмитрий:103
    5.Попченко Алексей – Болдырёв Роман:101

    Класс «3». Полный привод.

    На протяжении чемпионата Константин Доброскок неизменно финишировал в первой тройке. Участвуя в чемпионате начиная со второго этапа, он настойчиво продвигался вверх по турнирной таблице, и уже за три этапа до завершения чемпионата вышел в лидеры, после чего уже никто из его соперников надежд догнать лидера ни имел.

    1.Доброскок Константин – Парисеев Сергей:125
    2.Меринов Дмитрий – Новиков Константин:105
    3.Подымаев Андрей – Масанин Александр:98
    4.Соловьёв Максим – Алексеев Сергей:92
    5.Парисеев Сергей – Доброскок Константин:87

    Класс «4». полный привод + turbo.

    Участвуя только в шести гонках из восьми, Михаил Украинец оказался способным выиграть их все. В итоге, стопроцентная результативность, позволила Михаилу завоевать титул. На протяжении всех этапов он демонстрировал отличное владения приёмами вождения автомобиля по скользкому покрытию и был достоин титула, как ни кто другой из его соперников.

    Основным соперником Чемпиона по ходу всех этапов был Александр Масанин. Но его усилий оказалось недостаточно и каждый раз ему приходилось финишировать позади будущего победителя чемпионата.

    1.Украинец Михаил – Украинец Алексей:87
    2.Масанин Александр – Подымаев Андрей:79
    3.Затоковенко Борис – Алексеев Сергей:67
    4.Бычков Алексей – Бычкова Александра:60
    5.Маловицкий Антон – Никоненко Валерий:58

    Класс «5». Внедорожники.

    Оставаясь лидером зачёта с первого и до последнего этапа, Алексей Резниченко оказался вне конкуренции. Несмотря на отчаянные попытки его соперников переломить ситуацию в свою пользу ни кто из них не сумел быть столь же надёжным на протяжении всего сезона, как Алексей Резниченко и его прекрасный во всех смыслах штурман Татьяна Яхина.

    1.Резниченко Алексей – Яхина Татьяна:131
    2.Гладков Денис – Петкевич Елена:86
    3.Данилочкин Константин – Любаренко Валерий:83
    4.Любаренко Валерий - Данилочкин Константин:81
    5.Дьячков Алексей – Дьячкова Дарья:76


    Обзор Кубка ПАФ 2011


    Официальное начало чемпионат 2011 года долго откладывалось из-за отсутствия во Владивостоке снега, пока, наконец, не было найдено подходящее для этих целей место. Неподалеку от посёлка Кневичи было обнаружено озеро, на льду, которого сохранилось достаточное количество снега, чтобы нарезать по нему трассу. И, хотя от планов проведения большого количества этапов пришлось отказаться, тем не менее, новое место проведения заездов превзошло все самые смелые ожидания гонщиков любителей. Проведя очень серьёзную подготовительную работу, организаторы не только подготовили интересную трассу и обеспечили участников всем необходимым для проведения соревнований, но и сумели заручиться поддержкой компаний Sumotori, НК Альянс, Росгосстрах и Дальневосточный Банк, которые своим участием помогли провести чемпионат на должном уровне. Не менее важно и то, что все этапы чемпионата постоянно присутствовали на телеэкранах жителей Владивостока и Артёма, а так же на страницах печатных изданий и электронных СМИ.

    В 2011 году образовались команды. Строительство и дальнейшее существование, которых, проходило по всем канонам жанра. Найдя спонсоров, гонщики этих коллективов действительно серьёзно, а не в шутку работали на имидж компаний и брэндов. Доказывая своими результатами, перспективность таких отношений.

    За три недели многие из них узнали, как это быть автоспортсменом профессионалом. Когда весь твой жизненный график подчинён одной цели, а положенные в конце рабочей недели выходные становятся хоть и приятной, но работой. Выполнить которую следует качественно и со всей серьёзностью.

    Видео:

    Представление Кубка ПАФ 2011

    https://www.youtube.com/watch?v=vrcLpNiHNN4

    Кубок ПАФ 2011. Гран При Sumotori

    https://www.youtube.com/watch?v=gayW2GxEM4E

    Класс «1» Задний привод

    1.#38 Холкин Алексей /M-RX8/:61
    2.#15 Палей Евгений /N-Skyline/:47
    3.#2 Тарасов Алексей /T-Crown/:35

    Пожалуй, самым предсказуемым классом чемпионата оказался «задний привод». В нём с безотказностью автомата Калашникова, побеждал дебютант соревнований Алексей Холкин. Безусловно, за его спиной страсти кипели не шуточные, и борьба за позиции ниже первой заставляли думать, что интрига не потеряна. Однако, судя по выражениям лиц некоторых соперников Алексея, было ясно, не этого они ждали от чемпионата. Всем им хотелось бороться за звание лучшего, а на деле пришлось, за титул лучшего после Mazda RX8 Холкина. Как и положено настоящим гонщикам его соперники отчаянно искали выход из создавшегося положения, но раз за разом Алексей Холкин был намного быстрее всех них. Проведя в общей сложности 16 заездов, он проиграл лишь один. Единственным гонщиком, кто сумел однажды быть быстрее чемпиона стал Евгений Палей, который на протяжении последних двух лет владел титулом в заднеприводном классе, а третий для себя чемпионат закончил вторым.

    Класс «2». Передний привод

    1.#10 Брагин Константин /H-Inspire/:117
    2.#5 Рощин Борис /T-Allex/:113
    3.#19 Козьменко Андрей /H-Saber/:99

    Начало чемпионата складывалось в пользу Бориса Рощина, который, выиграв два подряд этапа, заставил действующего чемпиона Константина Брагина сомневаться не только в собственной машине, но и личных водительских качествах. В середине чемпионата в борьбу лидеров неожиданно для них обоих вклинился уссуриец Андрей Козьменко, который лишил Рощина возможности финишировать вторым на 4-м этапе и ненароком помог Брагину заполучить пусть и не большое, но очень важное преимущество в баллах перед соперником. После четырёх этапов складывалось ощущение, что Брагин не очень уверенно себя чувствуют на льду при низких температурах, тогда как Рощин напротив наилучшие свои результаты показывал в особенно морозные дни на 1-м и 2-м этапах.

    Финальная 5-я гонка сопровождалось сильным ветром и морозом, а ледяная трасса была зажата с двух сторон довольно высоким бруствером, задев который можно было не только оцарапать краску с бампера, но и серьёзно его повредить. Обстановка была явно не в пользу Брагина. Во время отборочных заездов Рощин превосходил его в скорости. Тем не менее, Брагин не просто вёл борьбу на удержание ничтожного преимущества в очках, но и, выиграв заключительную пятую гонку, стал второй раз подряд чемпионом класса «передний привод». На протяжении чемпионата в этом техническом классе всегда собиралось большое количество машин. Титул досталась ему в соперничестве с ещё тридцатью семью экипажами.

    Класс «3». Полный привод

    1.#4 Митякин Денис /S-Legacy Lancacter/:94
    2.#33 Парисеев Сергей /S-Impreza/:78
    3.#36 Доброскок Константин /H-Civic/:77

    Ещё более драматично складывалась борьба в классе «полный привод». Первый этап закончился в пользу экипажей команды КМС. Победитель чемпионата 2010 года Константин Доброскок стал первым, а его коллега по команде Сергей Парисеев третьим. Главной новостью утра следующего дня стало то, что Парисеев не сможет принять участие во втором этапе. Простуда и как следствие высокая температура вынудили его остаться дома.

    Сказалось ли отсутствие Сергея на его товарище Константине, настолько, что он не смог победить второй раз подряд. Скорее, да, чем нет. Первое место на втором этапе завоевал Денис Митякин, а сам Доброскок в дальнейшем даже после возвращения Парисеева в строй больше не разу не попадал в призовую тройку. Оставшиеся 3,4,5 этапы выиграл Парисеев, но пропущенный из-за болезни второй этап лишил его надежд догнать Митякина, который к его чести, очень надёжно провёл все пять раундов. Постоянно оказываясь среди призеров, он завоевал первый для себя чемпионский титул в ралли-спринте.

    Класс «4». Полный привод+turbo

    1.#31 Украинец Михаил /S-Forester/:90
    2.#60 Самойлов Алексей /MMC Lancer Evo/:77
    3.#40 Бобров Алексей /S-Legacy/:65

    Чемпионом второй год подряд стал Михаил Украинец, который опроверг тем самым гуляющую по городу шутку, что «субару не едет». Что интересно, завоевать титул ему удалось за рулём, казалось бы, не очень подходящего для этого автомобиля. Однако в его умелых руках тяжелый и как многие считали, не поворотливый Subaru Forester был быстрее хвалёных «эвиков» и своих собратьев по конюшни с шильдиками WRX. Между прочим лучшим результатом экипажа на Subaru Forester в 2010 году было всего лишь третье место на этапе. Так, что Михаил в очередной раз доказал, что на сегодняшний момент, он лучший в этом классе и для него не столь важно за рулём какого автомобиля выигрывать.

    Класс «5». Внедорожники

    1.#37 Доброскок Константин /Ssang Young Actyon/:81
    2.#124 Подымаев Андрей /MMC Outlander/:79
    3.#11 Морозова Лариса /H-CR-V/:55

    Не менее захватывающий сюжет удалось нам наблюдать и в классе «внедорожник», где решающий момент в борьбе за титул наступил в последнем заезде заключительного пятого этапа. Оказавшись не удел в классе «полный привод», где Константин Доброскок выступал за рулём Honda Civic, он при этом довольно успешно вёл сражение в классе «проходимцев». По правилам чемпионата водитель при желании мог быть зарегистрирован хоть во всех шести классах. Конечно при условии, что у него есть для этого шесть разных машин. Доброскок, и не он один решил испытать счастье сразу в двух технических классах, и это решение, как оказалось себя полностью оправдало.

    Если в «полном приводе» по ходу чемпионата дела у него шли из рук вон плохо, то во «внедорожниках», он не разу не дал усомниться в своих водительских навыках. Единственным опасным для него соперником оставался Андрей Подымаев, с которым они по очереди выигрывали по два этапа каждый. Их соперникам лишь оставалось разводить руками, да пожимать плечами. Ведь ни кто и близко не мог приблизиться к их результатам. К заключительному этапу на счету Доброскока и Подымаева было равное количество очков, так, что победителем чемпионата должен был стать тот, кто финиширует на позицию выше своего соперника в последней гонке. Делать прогноз в этом случае было не благодарным делом. Оба претендента похожи друг на друга характерами. Спокойные, уравновешенные, за рулём мало эмоциональные. Как раз то, что надо, для победы – холодная голова и умение выплеснуть эмоции тогда, когда это требуется. После отборочных заездов оба оказались в финале. Там, к ним впервые присоединился семейный дуэт отца и сына Подольских, которые ранее не попадали в финал, но верно из гонки к гонке к этому шли, и достойно завершали сезон, находясь среди претендентов на победу. После финала в техпарке, где парковались машины участников гонки образовалось два очага неистовой радости. Константин Доброскок, объехав на семь секунд Андрея Подымаева праздновал победу в чемпионате, а Сергей и Александр Подольские отмечали свой успех на этапе. Им единственным за весь чемпионат удалось опередить Доброскока и Подымаева, и в целом не смотря на пропуск одного этапа занять высокое пятое место по итогам чемпионата.

    Чемпион класс «5» Константин Доброскок.

    «Всем огромный респект за участие и присутствие! И не верится, что все закончилось, не скажу, что быстро, бывало по-разному.

    Спасибо соперникам за упорную борьбу,спасибо нашей команде за поддержу: Серега, Миха, Леха, Виталик (администратор команды:)Ленко (аффилированный фотограф:))

    ОТДЕЛЬНЫЙ ПОЧЕТ и УВАЖУХА ОРГАНИЗАТОРАМ И СПОНСОРАМ! И бесснежье мы тоже победили!

    Андрей Подымаев, спасибо, что держал в тонусе. Ты достоин этой победы не меньше чем я, но мне чуть повезло.

    Костя Филатов-тезка, ты просто "отрыв башки". Думаю мало, кто может так "валить на все бабки" как ты! КРУТО! И внутри, наверное, страшно.

    Bighorn-у конечно тяжело с нами бодаться, но посмотри на Прадос - оказывается нет ничего невозможного.

    Мои Номинации:

    "Слив Года" - Цивик

    "Открытие года" - Actyon

    Этими машинами управляли разные люди:))

    Денис Ugro - нельзя так над легко поддающимися смеху людьми! Фотки и комменты просто улет! Все спят, я ржу сижу.»

    Класс «6» (зашипованые колёса и спортивные автомобили)

    1.#69 Маловицкий Антон /MMC Lanсer Evo/:52
    2.#97 Безбородов Данила /S-Impreza/:30
    3.#61 Ошлаков Дмитрий /H-Torneo/:26

    Победителем чемпионата стал гонщик не имеющий практического опыта участия в раллийных гонках, но обладающий не ординарными водительскими качествами.
    Последний раз редактировалось PrimAutoFed; 21.11.2011 в 19:20.

  9. #9

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    Предварительные заявки участников Кубка ПАФ 2012

    Класс «1» задний привод

    водитель: Холкин Алексей
    штурман: *******
    автомобиль: Mazda RX8
    класс:1

    Класс «2» передний привод

    водитель: Гуревич Михаил
    штурман: *******
    автомобиль: Toyota Prius
    класс:2

    Класс «3» полный привод


    водитель: Рыжий Никита
    штурман: Рыжая Оксана
    автомобиль: Subaru Forester 1998 г/в
    класс:3

    водитель:Брагин Константин
    штурман: *******
    автомобиль:Subaru Impreza
    класс:3

    водитель: Парисеев Сергей
    штурман: Доброскок Константин
    автомобиль: Honda Civic
    класс:3

    водитель: Митякин Денис
    штурман: Наточеев Илья
    автомобиль Subaru Legacy Lancaster 2002г.
    Класс:3

    Класс «4». Полный привод+turbo

    водитель:Шинкаренко Максим
    штурман:Захарчук Александр.
    автомобиль:Impreza WRX 1997 универсал.
    Класс:4


    Класс «5». Внедорожники

    водитель: Колкунов Виталий
    штурман: *******
    автомобиль: Honda CR-V
    класс:5

    водитель: Резниченко Алексей
    штурман: *******
    автомобиль: MMC Outlander
    класс:5

    Класс «6». Профи

    водитель: Олисов Игорь
    штурман: Митякин Денис
    автомобиль MMC Mirage
    Класс:6

    водитель: Наточеев Илья
    штурман: Митякин Денис
    автомобиль Subaru Legacy 1997г.
    Класс:6
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Баннер_ классы.jpg 
Просмотров:	119 
Размер:	142.8 Кб 
ID:	2111686   
    Последний раз редактировалось shine; 23.11.2011 в 17:09.

  10. #10

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    ПРЕСС РЕЛИЗЫ УЧАСТНИКОВ КУБКА ПАФ 2012

    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	моя машина 1.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	2111711   

  11. #11

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    Команда КМС. Участники те же. Спонсор-Н О В Ы Й

    Команда КМС

    Команда КМС в чемпионате по ралли-спринту 2012 года остается в прежнем составе, это Доброскок Константин, Гуревич Михаил и Парисеев Сергей. Подробнее о составе речь пойдет ниже, а для начала немного истории. А история команды, вернее история участников команды берет свои истоки от начала «далеких» 2000 годов, члены команды КМС, в разное время и в разных вариациях принимали участие во всевозможных, опять же – любительских, соревнованиях. Это и Змеинка, и Штыково, и ледовые гонки на льду Амурского залива и озера ДОСААФ.

    В 2010 году, начиная со второго этапа Кубка ПАФ по ралли спринту, мы приняли решение объединиться и участвовать в командном зачете, титульным спонсором команды стала компания «Тексма», официальный дистрибьютор французских автомасел “Total”. Так в названии команды появилась приставка “Total”. По итогам сезона 2010 команда КМС-Total заняла достойное 3-е место, несмотря на пропущенные этапы .
    В чемпионате 2011 года мы ставили себе задачей бороться за победу по итогам всех этапов. Благодаря спонсорской поддержке компаний «Шинтоп» (зимние шины для Сергея Парисеева) и ООО «Соллерс-ДВ» (предоставившей автомобиль на котором выступал Константин Доброскок) нам удалось хорошо подготовиться к сезону и выступить удачно на всех этапах чемпионата, что позволило команде одержать победу в командном зачете.

    Итак КМС – чемпионы 2011!

    Теперь подробнее об участниках нашей команды:

    Гуревич Михаил, 30 лет.

    Сезон 2010. Подиумов: 2, лучший результат 2-е место. 6-е место в чемпионате, класс «1»(задний привод)
    Сезон 2011. Стабильно финишировал в пятерке лучших, внеся немалую лепту в победу «КМС» в командном зачете. 5-е место в чемпионате, класс «2» (передний привод)

    Участвовал в 7 этапах кубка ПАФ по ралли-спринту 2010 года на автомобиле Nissan Laurel (1-й класс, задний привод). Лучшим результатом стало 2 место на 4-м этапе, где он уступил лишь бессменному лидеру класса 1, Евгению Палей. Еще раз Михаил поднимался на подиум на 6-м этапе, заняв 3-место. К чемпионату 2011 года Михаил сменил автомобиль и класс. И малая мощность его «Приуса» не позволяла ему показывать более высокие результаты на быстрой(по сравнению с 2010 годом) трассе.

    В чемпионате 2012 Михаил так же будет выступать на “Toyota Prius”, но на более новом и мощном.

    Парисеев Сергей, 30 лет.

    Сезон 2010. Побед: 2, подиумов: 5. 5-е место в чемпионате, класс «3».
    Сезон 2011 Побед: 3, подиумов: 4. 2-е место в чемпионате, класс «3»(полный привод без турбонаддува)

    2010 год. Начиная с 4-го этапа, он стал выступать на автомобиле Honda Civic своего друга и штурмана Константина Доброскока. Первый заезд на незнакомом автомобиле показал потенциал Сергея – в классе классе «3» он показал время на 7 секунд быстрее ближайшего соперника. Заняв в оставшихся 5 этапах 2 первых и три вторых места, Сергей Парисеев обеспечил себе 5-место в классе «3» по итогам сезона.
    В 2011 году Сергей остался в классе «3», но теперь на своем автомобиле. Заняв на первом этапе 3-е место и пропустив из-за болезни 2-й этап, он выиграл оставшиеся три этапа и занял второе место по итогам чемпионата. Раздосадованный упущенной из-за болезни победой в чемпионате, Сергей полон решимости бороться за титул в 2012 году. В чемпионате 2012 Сергей Будет выступать на автомобиле Honda Civic в классе «полный привод»

    Доброскок Константин, 30 лет.

    Сезон 2010. Побед: 3,подиумов: 7. Чемпион класса «3» 2010 года!
    Сезон 2011. Класс 3 «полный привод без турбины»: 1 победа, 2 подиума, 3-е место по итогам чемпионата. Класс 5 «внедорожник» Побед: 2, подиумов 5, чемпион класса «5» 2011 года!

    Самый титулованный участник команды «КМС», Константин единственный из всех участников чемпионата 2011, кому по ходу сезона удалось одержать победы в двух разных классах – класс 3 и класс 5. Предоставленный ООО «Соллерс ДВ» внедорожник “Ssang Yong Actyon” отлично показал себя на скользких покрытиях, что стало далеко не последней причиной успеха в этом классе. В интересной борьбе с сильными соперниками Константину удалось стать чемпионом по ралли-спринту второй год подряд, только теперь в другом классе.
    Вероятнее всего Константин в сезоне 2012 также будет выступать в двух разных классах.

    Холкин Алексей

    Сезон 2011 – 5 побед из 5! Чемпион 2011 в классе задний привод.
    Алексей как любой русский долго запрягал, зато быстро поехал – в сезоне 2010 шипованая гражданская резина не позволяла ему участвовать в чемпионате, однако к сезону 2011 удалось найти спонсора на новую не шипованную резину Nankang. Благодаря сочетанию водительского мастерства и великолепной управляемости его красной Mazda RX-8, среди его соперников стали ходить легенды о полном приводе, шипованых колесах, мега-умной электронике, которая превращает водителя в пассажира и прочие досужие домыслы? В результате Алексей не просто одерживал победы в своем классе, а делал это с огромным преимуществом. Более того – времена показанные им в заездах на заднем приводе(!) могли бы обеспечить ему финиш на подиуме в классе полный привод или полный привод турбо. С гонщиками команды КМС Алексея связывают давние дружеские отношения и единственной причиной, по которой он не входил в состав команды на постоянной основе, стало небольшое количество баллов, дающихся за победу в немногочисленном классе «1». Тем не менее, Алексей принёс огромную пользу команде КМС, заменив отсутствующего по болезни Парисеева и набрав очки в копилку команды. В сезоне 2012 Алексей находится в активном резерве и возможно займет место регулярного игрока команды, если тактика и стратегия этого потребует. Ждем от Алексея ярких побед на Mazda RX-8 в 2012-м.

    На данный момент нам удалось достигнуть соглашения с официальными представителями известной марки автомобильных шин – Nankang и их дистрибьюторов, компании «Примшина», эти компании станут титульными спонсорами команды в сезоне 2012 года. Команда будет называться «Примшина-КМС».
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Баннер КМС.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	187.6 Кб 
ID:	2111731   

  12. #12

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    Чемпион 2010 года готов к борьба за второй титул в классе внедорожников

    водитель: Резниченко Алексей
    автомобиль: MMC Outlander

    2010 год был прекрасен. Услышал, приехал, попробовал и даже… победил!

    Тогда было очень много трогательных моментов. Было и много радости, и немало грусти. Но победа была за нами. Радости не было предела.

    2011 год я выступал в новом для меня классе – «Задний привод»

    Машина была скажем так «Не для гонок».
    Но удовольствия я получил так же не мало. Было очень интересно бороться именно с машиной, а так же с самим собой. Но сама машина не давала той свободы, которая была необходима…

    2012 год я планирую вернуться в «свой» класс. Сделаю я это с новым штурманом. Не потому что предыдущий был плохой, а просто так получилось…
    В этом году буду бороться до конца. Как гласит лозунг Мерседес: «Всё или ничего…»
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сar Резниченко.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	88.3 Кб 
ID:	2111736   
    Последний раз редактировалось PrimAutoFed; 21.11.2011 в 19:34.

  13. #13

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    ПРЕСС РЕЛИЗЫ УЧАСТНИКОВ КУБКА ПАФ 2012

    Водитель: Рыжий Никита Юрьевич
    Штурман: Рыжая Оксана Евгеньевна
    Автомобиль: Subaru Forester 1998 г/в
    Класс «3» полный привод

    Выступали на автомобиле Subaru Forester в сезоне 2011. Заняли по итогам чемпионата 9-место. Нужно уточнить. Очень понравилась организация, красивая природа, живописное место. Несмотря на удаленность от города. Мы с удовольствием приезжали на каждый этап, ожидая новых впечатлений от веселого и полезного времяпрепровождения.

    Так как резина у нас заточена скорее под снег, а не под лед, ехать аккуратно особого смысла не было. Старались за счет МКПП создать наибольший момент и не особо задумываться о возможном столкновении с сугробами на поворотах.

    В сезоне 2012 автомобиль подвергся совсем не раллийной подготовке, дорожный просвет увеличился на 17 см. Нам самим интересно, как же поведет себя на трассе машина со всеми доработками.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Баннер Рыжие.jpg 
Просмотров:	132 
Размер:	147.1 Кб 
ID:	2111760   

  14. #14

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    УЖОС!!! Чемпион в классе "2" 2010-2011 изменил Хонде с Субару

    Водитель:Брагин Константин
    Штурман: *******
    Автомобиль:Subaru Impreza
    Класс:3

    Как всегда (т.е. последние 2 сезона) с приближение зимнего времени года «нетерпеж» прогнать по заснеженной, покрытой льдом трассе становится мало сказать – очень сильным. Все время хочется, чтоб выпал снег, чтоб хоть немного где-нибудь прогнать и вспомнить навыки этого не очень безопасного, но увлекательного действа. Тем более что в этом году поменял машину, привод и класс соответственно. Хочется узнать как новая машина и резина ведет себя в этих условиях.

    В общем: машина - Subaru Impreza, полный привод, с атмосферным двигателем.

    Что касается подготовки машины к этим соревнованиям, то она совершенно стандартная к зимнему времени года, нечего сверхъестественного не делается:

    - хорошая резина
    - поменяны масла

    в принципе и все.

    Так как два года подряд завоевывал чемпионство в переднем приводе, то и в этом году конечно же настрой боевой, но прекрасно понимаю, что прошлогодние участники, а возможно и новые люди, так просто Кубок не отдадут. Но в этом и есть прелесть соревнований – чтоб не просто так, а в жестоком бою определить победителя и держать как себя, так и зрителей в напряжении до самого финального заезда в последнем этапе.
    Хочется пожелать всем соперникам и просто участникам - удачи, безопасного прохождения трассы и немного везения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	класс 2.jpg 
Просмотров:	109 
Размер:	150.2 Кб 
ID:	2111799   

  15. #15

    Сообщений
    4,250
    Больше 7 лет на форуме

    ПРЕСС РЕЛИЗЫ УЧАСТНИКОВ КУБКА ПАФ 2012

    Денис Митякин
    Чемпионы 2011 г. в классе «3»

    Прошлый год был для нас настоящим прорывом - как никогда стало получаться очень многое. Появилось чувство автомобиля, наработались нужные реакции, и самое главное, нервы стали отказывать гораздо меньше.

    Естественно в Кубке ПАФ 2012, мы намерены отстаивать завоёванный в прошлом году титул, и понимаем, что задача это будет не лёгкой. Наши соперники сильны и опытны. В этом сезоне в классе «3», как всегда будет невероятно тесно на подиуме, и дело не только в том, что в класс «3» приходит чемпион переднего привода Костя Брагин, а Сергей Парисеев обязательно попытается отыграться за обидный для него прошлогодний проигрыш. Есть большая вероятность, появления сильных новичков, которые, обязательно прогрессируя по ходу чемпионата, навяжут борьбу признанным фаворитам, так, что, по моему мнению, в класс 3 в этом сезоне будет особенно жарко и интересно.

    Команда RS Team в новом сезоне предстанет в новом виде. Обновленные командные цвета, новый спонсор, а так же почти на 70% обновленный состав. Кто будет этими "новичками" мы сообщим позже.

    Сергей Париссев
    Вице-чемпион 2011 г. в класс «3»

    Участие в ралли-спринте до сих пор складывалось для меня неоднозначно. В 2010 году после третьего этапа стало понятно, что "ловить" на своей "всесезонке" мне в переднем приводе нечего и тогда я попросил Константина Доброскока выступить на 4-м этапе на его полноприводном "Цивике". К счастью он согласился, и правила это позволяли. Дела пошли намного лучше, и на этапах, я редко уступал кому-то, кроме самого Кости.

    Хочется обратить внимание новичков и других участников на роль штурмана в ралли-спринте. Многие говорят - для кольцевой трассы штурман не нужен, и сажают штурмана только потому что того требуют правила. С таким подходом конечно штурман никакой практической пользы не имеет. Однако мы с Костей и Михаилом Гуревичем еще в 2010 отметили, что самостоятельная прописка трассы и практические советы штурмана порой оказываются бесценны - это как раз та ситуация, когда одна голова хорошо, а две лучше. Порой штурман обращает внимание на
    те или иные нюансы, на которые водителю просто некогда смотреть, давая возможность не допускать ошибок.

    В 2011 году были учтены ошибки прошлого сезона и заранее, с помощью спонсора, компании "Шинтоп" была куплена хорошая зимняя резина, которая на первом же этапе показала себя очень хорошо. Но, как часто бывает, все предусмотреть невозможно - в ночь между первым и вторым этапом у меня поднялась температура до 39, и последующую неделю пришлось провести дома, что лишило меня надежды бороться за титул. После возвращения в чемпионат на 3-м этапе дела пошли хорошо, но на финальном 5-м этапе подстерегала еще одна напасть – появились неполадки в автомате, и машина просто не ехала больше 2500-3000 оборотов.

    Сделав вывод из прошлогодних не удач я подхожу в этом году серьезнее к подготовке автомобиля – сделал всю диагностику, убрал неисправности - это пригодится и в повседневной жизни. А также занимаюсь профилактикой простудных заболеваний - стараюсь, поедать в большим количествах витаминосодержащих продукты, чаще бываю на свежем воздухе и т.п.

    В чемпионате 2012 нужно устранить все сторонние факторы, которые могут повлиять на результат, т.к. борьба будет нешуточной сама по себе. К нам в класс пришёл двукратный чемпион класса «2» Костя Брагин, на вооружении которого хорошие автомобиль и резина.
    Прогрессирует из года в год чемпион 2011 Денис Митякин. Мой друг и штурман Костя Доброскок (чемпион 2010) захочет отыграться за неудачи прошлого года в классе "3". Всегда быстры и интересны Дима Соловьев и Михаил Чертков. К тому же, могут появиться новые имена, как на пример, братья Зотовы, занявшие второе место на 4-м этапе в 2011 году. В общем, на мой взгляд, борьба в классе "3" будет одной из самых напряженных и интересных! До встречи на гонках!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	моя машина 1.jpg 
Просмотров:	69 
Размер:	75.9 Кб 
ID:	2111820    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	VS 3 класс.jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	205.1 Кб 
ID:	2116492   
    Последний раз редактировалось shine; 23.11.2011 в 17:24.

  16. #16
    Аватар для ugro
    Сообщений
    20,003
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MadCat Посмотреть сообщение
    Pervi nah!!!!! ^)))))
    fludir blat" )))

  17. #17
    Аватар для AntiCat
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,363
    Больше 10 лет на форуме
    Осталось закрепить тему...
    Mitsubishi Outlander 2008 2.4 MIVEC...
    Помощь в таможенном оформлении любых товаров и авто...

  18. #18
    Аватар для Веталь
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,475
    Больше 5 лет на форуме
    Всем Привет!!!
    С новосельем Вас. Можно считать, что до чемпионата Кубка ПАФ по Ралли Спринту стоит уже за дверью, Нужно только открыть её и встретить этот замечательный праздник :)))
    Subaru Forester SH5 turbo 2008г. 2730256

  19. #19
    Аватар для Веталь
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,475
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AntiCat Посмотреть сообщение
    Осталось закрепить тему...
    Привет!
    Мы с тобой пока в двоём в предварительных заявках.
    Какие прогнозы по количеству участников???
    Subaru Forester SH5 turbo 2008г. 2730256

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,855
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Веталь Посмотреть сообщение
    Привет!
    Мы с тобой пока в двоём в предварительных заявках.
    Какие прогнозы по количеству участников???
    Буду в 5 классе, заявку Дмитрию пришлю сегодня. Предлагаю голосовалку по участию в различных классах (как было в прошлой ветке)!

Страница 1 из 120 1231151101 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2014 год
2200000 руб.
Toyota Allion
2010 год
707000 руб.
Audi A5
2011 год
880000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Погоняем по Льду на Время 2011
    от PrimAutoFed в разделе Владивосток
    Ответов: 5040
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 04:49
  2. Ответов: 76
    Последнее сообщение: 24.10.2011, 09:50
  3. Погонял по льду, побежал декстрон
    от SPeller в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 19:49
  4. Погоняем по льду на время?
    от mit-ka в разделе Владивосток
    Ответов: 5527
    Последнее сообщение: 18.12.2010, 22:36
  5. Погоняем по льду?!
    от vaz21103 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 07:05

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189