Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 253

Помогите определить. Мошенник или реальный продавец.

  1. #1
    Аватар для Камчадал-77
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    24,813
    Больше 10 лет на форуме

    Помогите определить. Мошенник или реальный продавец.

    Доброго времени суток , уважаемые автолюбители Владивостока! )))
    Обращаюсь к вам с просьбой. Короче говоря, хочу прикупить тюняшки на автомобиль, но продавец вызывает сомнения.
    Спросил у ребят с марко-форума, никто его не знает. Может у кого есть информация по данному продавцу ???? Доверять или нет ?
    Спасибо за помощь.
    http://baza.drom.ru/10593014.html
    Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    Распил! Вообще вещь! Надо брать! Сразу! А если без ПТС - то вообще сразу сразу!
    Для драга вообще вариант! Полкузова убрать - и будет мегаоблегчение кузова! Тюнинг!
    Последний раз редактировалось Мейкер; 17.12.2011 в 16:28.

  3. #3
    Аватар для Камчадал-77
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    24,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Распил! Вообще вещь! Надо брать! Сразу! А если без ПТС - то вообще сразу сразу!
    Меня интересует другое.
    Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    А то, что потом на машине ездить нельзя будет - не интересует?

    Или по запчастям берете? А то видать погорячился :-)

    Вообще у продавца Рейтинг 0

  5. #5
    Аватар для Камчадал-77
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    24,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    А то, что потом на машине ездить нельзя будет - не интересует?
    Читай ВНИМАТЕЛЬНО первый пост!!!!!!!!!!!!!
    Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

  6. #6
    Аватар для Камчадал-77
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    24,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение

    Вообще у продавца Рейтинг 0
    Вот и я про то-же....
    Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Камчадал-77 Посмотреть сообщение
    Читай ВНИМАТЕЛЬНО первый пост!!!!!!!!!!!!!
    Сорь, уже аллергия на каждодневные посты про распилы и машины без ПТС.

    Что купить то надумали у него? Могу зафотографировать интересующие запчасти и фото на мыло кинуть (небезвозмездно, я жадный :-). Если что-то небольшое, то можно и отправить.

  8. #8
    Аватар для RedEvo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,332
    Больше 7 лет на форуме
    врядли. 32 объявления у него. а рейтинг идет тока от аукционов, поэтому не показатель
    тут еще и благодарности получает:
    http://baza.drom.ru/10599148.html
    Пользователь 05:58, 19 ноября
    Я лично купил у этого братана другие колесы с сарая, что во владивостоке нет такая полка не у кого и все в идеале

    Продавец JapanTurboru
    саша спасибо стараемся у нас все лучшее сам знаешь с уважением всегда !!!!!!!!!

    Пользователь 10:23, 19 ноября
    и вам спасибо моя тачка с вашими запчастями (обвес,литё,турбокид.и.т.д)просто смотреться офигенно и не едет а летит как пуля :) !!

    Пользователь
    и вам спасибо моя тачка с вашими запчастями (обвес,литё,турбокид.и.т.д)просто смотреться офигенно и не едет а летит как пуля :) !!

    Продавец JapanTurboru 12:26, 19 ноября
    хорошо спасибо саша стараемся !!!

  9. #9
    Аватар для Камчадал-77
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    24,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Сорь, уже аллергия на каждодневные посты про распилы и машины без ПТС.

    Что купить то надумали у него? Могу зафотографировать интересующие запчасти и фото на мыло кинуть (небезвозмездно, я жадный :-). Если что-то небольшое, то можно и отправить.
    Очень большое !!! Куба полтора-два.
    Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

  10. #10
    Аватар для Dimalushen
    Адрес: Где-то под Владивостоком
    Сообщений
    5,957
    Больше 10 лет на форуме
    что0то камменты сильно сладенькие...
    я бы тоже призадумался
    Если бы я был мошейником, то тоже сам себе подобные вопросы задавал бы в объяве
    Системы автоматического полива!
    polivdv.ru
    @poliv_dv

  11. #11
    Аватар для Камчадал-77
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    24,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RedEvo Посмотреть сообщение
    врядли. 32 объявления у него. а рейтинг идет тока от аукционов, поэтому не показатель
    тут еще и благодарности получает:
    http://baza.drom.ru/10599148.html
    Пользователь 05:58, 19 ноября
    Я лично купил у этого братана другие колесы с сарая, что во владивостоке нет такая полка не у кого и все в идеале

    Продавец JapanTurboru
    саша спасибо стараемся у нас все лучшее сам знаешь с уважением всегда !!!!!!!!!

    Пользователь 10:23, 19 ноября
    и вам спасибо моя тачка с вашими запчастями (обвес,литё,турбокид.и.т.д)просто смотреться офигенно и не едет а летит как пуля :) !!

    Пользователь
    и вам спасибо моя тачка с вашими запчастями (обвес,литё,турбокид.и.т.д)просто смотреться офигенно и не едет а летит как пуля :) !!

    Продавец JapanTurboru 12:26, 19 ноября
    хорошо спасибо саша стараемся !!!
    Читал эту переписку.
    Последний раз редактировалось Камчадал-77; 17.12.2011 в 16:46.
    Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    Тогда ток могу подтвердить наличие. Грузовика в наличии нету, времени его нанимать тоже :-(
    А отзывы почитал, реальные пацаны :-)

  13. #13
    Аватар для Камчадал-77
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    24,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dimalushen Посмотреть сообщение
    что0то камменты сильно сладенькие...
    я бы тоже призадумался
    Если бы я был мошейником, то тоже сам себе подобные вопросы задавал бы в объяве
    Такое впечатление, как буд-то он сам себе их пишет.
    Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

  14. #14
    Аватар для RedEvo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimalushen Посмотреть сообщение
    что0то камменты сильно сладенькие...
    я бы тоже призадумался
    Если бы я был мошейником, то тоже сам себе подобные вопросы задавал бы в объяве
    чет прочитал и задумался...
    http://baza.drom.ru/10732080.html
    Пользователь 21:29, 27 ноября
    продавец грамотный всем советую такой товар тяжело найти а тут и цена и качество на вышем уровне

  15. #15
    Аватар для RedEvo
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,332
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камчадал-77 Посмотреть сообщение
    Читал эту переписку.
    я б не рисковал, лучше попроси кого нибудь чтоб купили и тебе отправили

  16. #16
    Аватар для Камчадал-77
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    24,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Тогда ток могу подтвердить наличие. Грузовика в наличии нету, времени его нанимать тоже :-(
    А отзывы почитал, реальные пацаны :-)
    Мне надо просто узнать, реальный он или тролль. Есть ли в наличии зап.части и адрес где базируется.
    Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    http://baza.farpost.ru/ib/10593071.html

    На автовокзале этот скай

    А вот суба, рядом с ней ариста с объявы
    http://baza.farpost.ru/ib/10592972.html

    Сайт их
    http://japanturbo.ru/
    Последний раз редактировалось Мейкер; 17.12.2011 в 17:25.

  18. #18
    Аватар для Камчадал-77
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    24,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    http://baza.farpost.ru/ib/10593071.html

    На автовокзале этот скай

    А вот суба, рядом с ней ариста с объявы
    http://baza.farpost.ru/ib/10592972.html

    Сайт их
    http://japanturbo.ru/
    Ну и что скаажешь?
    Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    32,390
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Камчадал-77 Посмотреть сообщение
    Ну и что скаажешь?
    Что интересное - это авторазборка. НО. Ни адреса, ни карты проезда на сайте нет. Только телефоны, мейл и скайп.
    Несерьезно.

    Задал вопрос, посмотрим что ответят.

  20. #20
    Аватар для Камчадал-77
    Адрес: П-Камчатский
    Сообщений
    24,813
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мейкер Посмотреть сообщение
    Что интересное - это авторазборка. НО. Ни адреса, ни карты проезда на сайте нет. Только телефоны, мейл и скайп.
    Несерьезно.

    Задал вопрос, посмотрим что ответят.
    разговаривал с человеком, который занимается свапом, тюнингом и т.д.во Владике. И он не знает этой разборки.
    Cresta 94г. FourV 3.0 VVT-I. VEMS

Страница 1 из 13 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2015 год
840000 руб.
Toyota Mark II Wagon Qualis
2001 год
355000 руб.
Toyota Corolla Fielder
2014 год
675000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. помогите определиться девушке !!!!!
    от OKSIGEN в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 04:17
  2. Помогите определится с движком 3с-т
    от yushkoff в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 18:15
  3. Помогите определиться с выбором автомобиля!
    от Yuliana_ в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.12.2011, 08:16
  4. Прошу совета. Помогите определиться!
    от BigShow в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.09.2011, 06:48
  5. Помогите определится.
    от - SAVKA - в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 08.07.2008, 07:42

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189