Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Завод авто...

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    370
    Больше года на форуме

    Завод авто...

    Доброго всем вечера , с прошедшим алко праздником . Ситуация следующая , залил свечи на авто...Завёл с пульта завелась, пошел умываться , а она оказывается на прогревочные не вышла и заглохла и все 20 минут , что я собирался выходить пыталась завести машинку, да ещё и бензина 98го с дуру плюхнул , так что полный набор )) Сверху стоит интеркуллер на морозе ничего не разберёшь потрескаю все трубки и прочее ... У меня вопрос к знающим , может быть кто то пользовался услугами фирм по запуску авто зимой , тёплые боксы и тому подобные вещи ... ситуация со мной такая в первый раз , опыта нет пользования не хотелось бы нарваться на откровенный развод , может кто посоветует хороших людей занимающихся буксировкой ( эвакуацией ) авто в свой тёплый бокс , продувкой горшков и сушкой свечей , а так же необходимо почистить дроссельную заслонку ... Да бы тут не разводить рекламу , можно телефоны или контакты в личку писать , заранее благодарен.
    Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.

  2. #2
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,003
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, вот! А я думал ты завод по производству авто открываешь... уже было обрадовался :)
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    370
    Больше года на форуме
    Сообщение от Sanych Посмотреть сообщение
    Ну, вот! А я думал ты завод по производству авто открываешь... уже было обрадовался :)
    Да рад бы )) Пока проблема менее глобальна ))
    Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,468
    Больше 7 лет на форуме
    Не понимаю, что можно сделать с машиной, чтобы она не завелась, при условии, что руками, куда не надо, не лазили! А по теме, в любую приличную СТОшку, ну а Жып для буксировки или эвакуатор, тут уж сам думай.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,468
    Больше 7 лет на форуме
    А в каком районе машина стоит?

  6. #6

    Адрес: Россия, Владивосток
    Сообщений
    3,433
    Больше 10 лет на форуме
    Поищи гараж с электричеством и тепловую пушку.
    Машину отогреть и покрутить двигатель. Желательно иметь запасной АКБ.
    На X-Trail'e если полностью нажать педаль газа при заводке - происходит вентиляция цилиндров. Возможно у тебя так же.

    На морозе реанимировал полностью обездвиженную машину. Ниссан Прессея. Свечки выкрутили, протерли тряпочкой и назад поставили. Крутили двигу долго. Благо от меня провода кинули. У меня 2 АКБ по 72 А/ч. Завелась)
    Все это происходило на Ладыгина. За бортом почти 20-ка была, ветер очень сильный.

    так что закатывайте в тепло!
    Настоящие пивные кружки! Фарфор и олово.
    272-78-13

  7. #7
    Аватар для Sectoid
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,764
    Больше 7 лет на форуме
    лучше сам учись заводить, пригодится. Уж снять свечи, прогреть их, откачать бенз с цилиндров и продуть их компрессором должен уметь каждый полноценный водитель, ну и остальными стандартными мерами типа отключений бензонасоса, "быстрым стартом", прогревом впуска и тд тоже надо уметь пользоваться.

  8. #8

    Сообщений
    10,018
    Больше 10 лет на форуме
    Какой район то ?
    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    370
    Больше года на форуме
    Район баляева , ребят я сам меняю свечи на авто и прочее , но тут проблема в хороде , ветер на улице я попытался чего уж сам выкрутить , засунул обогревашку под капот , надеялся отогреть патрубки , чтоб куллер снять , но толком ничего не отогрелось - ветра у нас жуткие .... я решил не ломать патрубки и не дёргать судьбу за яйца ... АКБ стоит новая ставилась меньше месяца назад... про продувку цилиндров так же слышал... машина пару дней так тупила заводилась с 10го раза(заводилась и тут же глохла ) грешу на плохой бензин ( после бензо такая проблема появилась ) до этого на рос нефти и в -20 заводилась с пульта сигналки ... так вот попытался продуть цилиндры залил ещё больше итог кое как подхватывает ( изредка , если долго маслать ) но не заводится...P.s перед зимой авто готовил , масла , фильтра , свечи , АКБ всё новое ... остаётся только бензин... кстати про бензонасос я не вкурсе как его отключать ... ( там вроде как предохранитель надо отключить , но не силён в эдектрике )...
    Mazda Cx - 7 ..... Mazda Sport ( 240HP) Настоящаяя японка 18е тапки.

  10. #10
    Аватар для Sectoid
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,764
    Больше 7 лет на форуме
    я в свое время намаялся с этим, зимой 2009г, когда сдуру в икса залил не то масло и когда были т.н. "экстремальные" холода. Только жил тогда за городом и надеяться было не на кого - туда даже б эвакуатор не проехал и буксиром тоже было нереально вытянуть, а темпер в тех краях ночью падал до -30... но, как говорится, жить захочешь - не так раскорячишься. Вот некоторая инфа, хоть и про икса, но всё равно м.б. пригодится:

    Сообщение от Sectoid Посмотреть сообщение
    я после зимы и прочтений о том, как народ заводил икса после раскоксовки, пришел к личному выводу, что это "фирменное" поведение QR20 после вымывания смазки с поршневых колец, когда как по волшебству пропадает компрессия во всех цилиндрах и свечи мокнут как хз что.

    Как самый универсальный вариант:
    - откачать бенз из цилиндров и продуть их сжатым воздухом, если есть возможность
    - высушить свечи и нагреть их
    - отключить фишку бензонасоса под левой задней сидушкой или вытащить его предохранитель (fuel pump). Давления в топливной системе и так хватает, чтобы было чем прыскать.
    - капнуть немного масла в цилиндры, подождать (чтобы подать масло к кольцам, восстановить смытую бензом масляную пленку и, таким образом, компрессию)
    - раздобыть "быстрый запуск", он же эфир - баллончик в любом автомагазине можно купить
    - снять патрубок от движка к впускному коллектору (отсоединить от впускного, если точнее), чтобы можно было подавать эфир во впускной коллектор.

    Сама процедура следующая - один человек непрерывной струей подает эфир из баллончика во впускной коллектор, второй пытается завести, третий, в идеале, стоит с фишкой топливного насоса наготове, чтобы подключить ее, как только двиг начнет маслать.
    Сообщение от Sectoid Посмотреть сообщение
    на икстрейлах свечи влёт заливает при многократных безуспешных попытках завода. Самое плохое, что помимо залитых свечей, бензом будто бы вымывает масло с компрессионных колец и на залитых цилиндрах в ноль падает компрессия, даже в ладошку почти не отдает при накрывании, не то что не брызгает с колодцев.

    Так что если сделал с десяток попыток, то просто просушка свечей не поможет. Помимо просушки и прогревания свечей необходимо откачивать капельницей бенз с цилиндров, остатки выдувать компрессором, дать испариться и влить в каждый цилиндр кропаль масла. Еще можно выкрутить до максимума вправо руль, открутить несколько болтиков на защите в арке и либо снять, либо отогнуть её, чтобы добраться до болта коленвала и ключом пошатать туда-сюда коленвал, чтобы влитое масло размазать по цилиндрам. Хотя это можно и пропустить, в принципе. Ну и заводить лучше пытаться на эфире, с отключенным бензонасосом.

  11. #11
    Аватар для Lavrenty25Rus
    Адрес: RU VVO
    Сообщений
    14,632
    Больше 10 лет на форуме
    Если двиг схватывает но не заводится.

    Газ в пол и начинаешь вертеть стартером постепенно отпуская педаль газа и ловя момент когда вспышки наиболее интенсивны, в этом случае движка постепенно раскачивается. Данный метод катит только если заслонка не электронная.

    Лично я так завожу своего чая когда за бортом минус 20, ибо проблем от моих кривых рук там предостаточно.
    Chevrolet Spark '2014 Senior Green
    RVR '98 Мицуё**ще

  12. #12
    cti
    cti вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,200
    Больше 10 лет на форуме
    У тебя машина скорее всего с непосредственным впрыском (аналог D4 у Тоёты), насос механический. Отключение электрического насоса в баке может ничего не дать.

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,534
    Больше 3 лет на форуме
    на аякс буксируй.
    Моя семья — это Титаник в океане перспектив
    Я свалил с экипажа, чтобы стать номером один.

  14. #14

    Сообщений
    27,963
    Больше 10 лет на форуме
    Было дело даж субару не завелась))))) завел с ключа и прокачал газом))) правда воздухан взлетел на воздух))) зажигание сука раннее стоит как я понял)))

  15. #15
    Аватар для Sectoid
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,764
    Больше 7 лет на форуме
    воздушный фильтр да, лучше снимать при заводе на эфире - если борщануть с эфиром, то перданет во впуске так, что мало не покажется. :)

  16. #16

    Сообщений
    27,963
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sectoid Посмотреть сообщение
    воздушный фильтр да, лучше снимать при заводе на эфире - если борщануть с эфиром, то перданет во впуске так, что мало не покажется. :)
    не было эфира)))

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,591
    Больше 10 лет на форуме
    3 рубдя за завод отдавал. с тебя новые свечи)! заведут без проблем. будешь сидеть в тёплой машине механика и следить за происходящим. после этого не будешь лить безно и роснефть)
    T. Prius 20 G-touring

  18. #18
    Аватар для Sectoid
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,764
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от 100граММ Посмотреть сообщение
    не было эфира)))
    понятно, под "прокачал газом" педаль подразумевалась, а не баллончик. :)

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от WoW! Посмотреть сообщение
    да ещё и бензина 98го с дуру плюхнул , так что полный набор ))
    почему с дуру? и вообще причем тут октановое число и машина не заводится? нипанятна ....исправное авто на любом заведется
    Bene valete

  20. #20
    Аватар для Hilux
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,177
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Sectoid Посмотреть сообщение
    воздушный фильтр да, лучше снимать при заводе на эфире - если борщануть с эфиром, то перданет во впуске так, что мало не покажется. :)
    При использовании эфира нужно быть осторожным, т.к. может быть взрыв во впуске.
    and new fables ready made

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
2001 год
200000 руб.
Honda Fit Shuttle
2012 год
570000 руб.
Toyota Prius
2011 год
690000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Заводим авто в морозы - эфиром .
    от honda668 в разделе Курган
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 28.02.2011, 11:21
  2. брелок блокирует завод авто
    от alkash83 в разделе Хабаровск
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.12.2010, 23:31
  3. Заводим авто в морозы - эфиром .
    от honda668 в разделе Новосибирск
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 16:29
  4. [Без флуда] Завод авто и томогавк 9010
    от zoom_drom в разделе Новосибирск
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 14:54
  5. не заводится авто, не в морозе дело
    от alex1007 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 18.12.2009, 14:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189