Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 54

Че за песня

  1. #1
    Аватар для Evil Clown
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме

    Че за песня



    весь день голову ломаю не могу вспомнить

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,374
    Больше 10 лет на форуме
    хрень а не песня
    как и весь слепаков
    лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
    подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru

  3. #3
    Аватар для Evil Clown
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Змей Героиныч Посмотреть сообщение
    хрень а не песня
    как и весь слепаков
    это то понятно песня то в оригинале как называется?

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,374
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Evil Clown Посмотреть сообщение
    это то понятно песня то в оригинале как называется?
    а шазам чо говорит?
    лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
    подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,374
    Больше 10 лет на форуме
    шазам этого тупого говна тоже не знает )
    лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
    подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru

  6. #6
    Аватар для Evil Clown
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    молчит сука

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    26,374
    Больше 10 лет на форуме
    наверное это творение называется "секс с женой"?
    лазерная гравировка всего и на всем - www.romzaev.ru
    подарки с гравировкой - shop.romzaev.ru

  8. #8
    Аватар для Мастер ВЛ
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,152
    Больше 7 лет на форуме
    ХЗ. Попсу не слушаю...
    У мужика самое лучшее всегда впереди....

  9. #9
    Аватар для Notangel
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,929
    Больше 7 лет на форуме
    может в музыкальном спросить?
    хочу холодный арбуз столовой ложкой кушать. и чтобы всех твоих шлюх поезд переехал

  10. #10
    Аватар для drive-dv
    Адрес: Владик
    Сообщений
    809,953
    Больше 10 лет на форуме
    огонь песня!!!!
    если Вы людям нравитесь, то Вы хороши. Если они ненавидят Вас, то Вы - лучший.

  11. #11
    Аватар для Evil Clown
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Змей Героиныч Посмотреть сообщение
    наверное это творение называется "секс с женой"?
    видимо ты не понял сути моего вопроса

  12. #12
    Аватар для Evil Clown
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мастер ВЛ Посмотреть сообщение
    ХЗ. Попсу не слушаю...
    ну молодец че. нам то эта информация чем полезна?

  13. #13

    Адрес: где ночь застанет...
    Сообщений
    1,764
    Больше года на форуме
    песня как песня...Они сам вроде пишет...Хренььььь

  14. #14
    Аватар для Evil Clown
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Одесский шум Посмотреть сообщение
    песня как песня...Они сам вроде пишет...Хренььььь
    да нет блин музыка взята с какой то песни 90-х зарубежного исполнения в голове крутится а вспомнить не могу.

    п.с сема пишет только тексты а музыка в основном берется у других исполнителей

  15. #15

    Адрес: Любимый Владивосток
    Сообщений
    16,047
    Больше 10 лет на форуме
    мля, неужели это смешно?

  16. #16
    Аватар для Пума
    Адрес: Portland, OR
    Сообщений
    4,097
    Больше 15 лет на форуме
    слова похожи на Визбора - Ты у меня одна, словно в ночи звезда... но музыка-то другая.. сапсем другая....
    Keep Portland beered!

  17. #17
    Аватар для Evil Clown
    Сообщений
    841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от build Посмотреть сообщение
    мля, неужели это смешно?
    это жизненно

  18. #18

    Адрес: Гавана
    Сообщений
    4,449
    Больше 3 лет на форуме
    слепаков молодчик )))

  19. #19
    Аватар для PONYA
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    20,205
    Больше 10 лет на форуме
    В припеве чем то на Чилинтану смахивает, или я в ухи долблюсь? :)
    Жизнь на колёсах:)

  20. #20
    K47
    K47 вне форума
    Аватар для K47
    Адрес: _
    Сообщений
    30,498
    Больше 10 лет на форуме
    да весь камеди для народа у кого iq не более 80

    слепаков жжег в КВНе где ему и следовало оставаться...

    сейчас он изменился не в лучшую сторону...
    стал полу модным полу смешным клоуном
    "Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает." Жозеф де Местр

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota iQ
2009 год
415000 руб.
Toyota Caldina
2005 год
600000 руб.
Lexus GS450h
2012 год
1430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Конкурс на фейсбуке на лучшую рок песню...
    от ДакарБед в разделе Музыкальный раздел
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.03.2012, 22:40
  2. Кубинские революционные песни..и одна Guantanamera
    от Проводник в разделе Гараж
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 14:43
  3. Чё за песня?
    от Медсестра в разделе Гараж
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 08:42
  4. Девушки, че вы гоните!?
    от -=mArsel=- в разделе Владивосток
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 05:50
  5. Есть чё отметить!!! )))
    от -=И Л Ь Я=- в разделе Алтай
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 02.03.2010, 11:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189