Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 11 из 11

Анализ ситуации на Дальнем Востоке. Перспективы развития.

  1. #1

    Сообщений
    1,535
    Больше 7 лет на форуме

    Анализ ситуации на Дальнем Востоке. Перспективы развития.

    Один из самых интересных анализов ситуации на ДВ, который попадался за последнее время и конкретные предложения по исправлению ситуации.
    Целиком пост здесь http://naganoff.livejournal.com/48559.html#cutid1
    Интересно послушать мнение форумачан.

    Этот пост – ответ скептикам и вообще всем, кого устраивает нынешняя болотно-стабильная ситуация в стране. И это - лишь первый ответ из числа многих.
    Начнём с проектов развития Дальнего Востока. Хотя, ситуация там настолько катастрофическая, что впору вести речь уже не о его развитии, а о спасении.
    Сначала – вводные данные.

    Площадь региона составляет 36% территории РФ, а количество жителей - лишь 4,9% от численности населения страны. Всего 6,3 млн. чел. - вдвое меньше, чем в одной Москве! Для сравнения: в северо-восточных китайских провинциях Хэйлунцзян и Цзилинь, а также в округах Хулун-Буир и Хинган, примыкающих к Дальнему Востоку России, проживают 70 млн. чел.

    Дальний Восток (ДВ)— самый депопулирующий регион страны: за 1991—2010 гг. демографические потери составили 1,8 млн. чел., или 22% населения. Наибольшие потери понесли Чукотка, Камчатка, Магаданская и Сахалинская обл. В общем сокращении численности населения в регионе на их долю пришлась 1/2. Это и неудивительно, тем более что по обеспеченности населения жильём ДВ стабильно занимает последнее место в России.

    Почему происходит бегство из региона с богатейшими запасами природных ресурсов? Ведь здесь - почти вся таблица Менделеева, уникальная флора и фауна, в Якутии добываются золото, алмазы, сахалинские шельфы богаты нефтью и газом, море – рыбой... Природные богатства позволяют успешно развивать электроэнергетику, топливную, горнодобывающую промышленность, цветную металлургию. Есть даже сельское хозяйство – в Амурской области производится 2/3 всех посевов зерновых ДВ и 50% сои. И, несмотря на все это богатство, в округе не хватает дорог, слабо развита инфраструктура, а его налоговые и иные выплаты в консолидированный бюджет России составляют лишь 4,5%.
    .
    .
    .

  2. #2
    Аватар для DM25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    51,848
    Больше 10 лет на форуме
    нашел время создавать)))))))))))))))00

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    220,747
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DM25 Посмотреть сообщение
    нашел время создавать)))))))))))))))00
    +1005000

  4. #4
    Аватар для Sectoid
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    8,764
    Больше 7 лет на форуме
    читал сегодня, имхо - утопическая хрень. Серия статей про развенчание пропаганды у него получше была. Автор предлагает решить все проблемы большими стройками - типа космодрома (обоср..ться и не встать) и моста на сахалин, повторяя своими мыслями идиотов у руля, считающих, что с постройкой мостов и ДВФУ жизнь в регионе наладится и отток населения чудесным образом прекратится.

    Главная проблема точно не в нехватке моста/тоннеля на сахалин, а в том, что у дальнего востока больше нет никаких функций (кроме традиционного и для остальных регионов выкачивания денег с месторождений). Раньше было предназначение и весьма значимое - весь ДВ представлял собой по сути огромный военный форпост - сплошные военные базы, военные заводы, аэродромы, куча военных частей, моряков, семей военных и тд. Корабли, самолеты, вертолеты, подводные лодки - огромная часть населения работала на ВМФ (судостроение, судоремонт) или ВВС - тот же комсомольск, в котором при ссср производили большое число моделей самолетов, как военных, так и гражданских, притом, из отечественных деталей, а не импортных, как с пресловутым SuperJet'ом.

    Сейчас же *****ено и развалено всё то, что по геополитическому положению ДВ должно определять его экономику:

    1) как военный форпост ДВ больше не примечателен - ТОФ в упадочном состоянии, многие базы позакрывали, огромное число кораблей и лодок пустили на металл и продали... многие объекты подверглись закрытию и разграблению, как на этом видео:
    https://www.youtube.com/watch/?v=h_eEGuxTttw

    2) судостроение и судоремонт - пущено под откос. Дальзавод, некогда предприятие-гигант - канул в лету. Военные СРЗ, смежные с ними предприятия типа "Эры" - часть из них больше не существует, часть еле сводит концы с концами, на многих предприятиях до сих пор задерживают зарплату месяцами, а в пустых цехах работают люди пенсионного возраста...
    Гражданский флот - изношен, нового не производят и не закупают, отжимают старые суда до талого.

    3) Торговля - тот же город-герой порт Владивосток для этого, казалось бы, идеален: вокруг - страны АТР, такие экономические столпы как китай, япония, юж. корея и тд, через океан - америка. Казалось бы, торгуй - не хочу, раз такое удачное место - а вот хрен там.

    4) Рыболовство - еще с 90-х старательно, методично опускали ниже канализации, где оно сейчас и пребывает. Объемы вылова раньше и сейчас, цены на рыбопродукцию, рыбодобывающий флот, рыбопереработка... всё в тотальной заднице.

    5) Рекреационные ресурсы того же ПК - никак толком не используются. Из Приморья можно было сделать второй Крым с его черноморскими курортами - вместо этого мы имеем заср..ную шамору с грачевскими шашлычками и загаженные пляжи с быдлятиной, незаконно берущей с отдыхающих деньги и не утруждающей себя даже нормально убирать мусор.
    Аналогично про камчатку с ее вулканами-гейзерами, аналогично про уникальные в природном плане курильские острова.

    На фоне всего этого тот же мост на о. Русский выглядит нелепо и глупо - какие из глобальных проблем региона он позволит решить? По большому счету, мы в глубоком очке, всё что мы сейчас имеем - это отток местного населения, заселение региона чурками из средней азии и китайцами, масштабные вырубки леса, браконьерство, московский "Зубр" в ответ на акции протеста против введения пошлин, из-за которых многие тысячи человек лишились работы, ну и в дебиляторе кривляние и паясничество кремлевского шута задорнова над "дальневосточным быдлом и проститутками".
    Перемена жизни к лучшему, сытость, праздность развивают в русском человеке самомнение, самое наглое.

  5. #5

    Сообщений
    1,535
    Больше 7 лет на форуме
    Sectoid, так человек обо всем этом и написал. А те проекты, которые он описывает по стоимости чуть ли не меньше АТЭСовской стройки все вместе взятые. И если его внимательно почитаешь, он рассказывает, как именно такие инфраструктурные проекты могут вытянуть экономику и географию региона. Только надо ли это нынешней власти - большой вопрос. Там ниже у него, кстати, есть интересный опус про развал космической отрасли в период путинского правления. Никакой демагогии - только факты.

  6. #6
    Аватар для Sanych
    Адрес: Владивосток-Чуркин
    Сообщений
    23,003
    Больше 10 лет на форуме
    а я жду когда низководный мост сделают с Тихой до Хоккайдо... а потом чтобы сразу до Сан-Франциско
    очень важно для нашего региона - металлолом будем прям фурами в Америку возить :))))))))))))))))))
    С уважением, Владимир!
    "Глупо ехать быстрее, чем летит твой ангел-хранитель!"

  7. #7

    Сообщений
    21,353
    Больше 10 лет на форуме
    Автор несет феерический бред. Увлечение тяжелыми наркотиками даром не проходит. Какие нахрен маглевы в Сибири? Где он собирается спецов брать для космодромов на ДВ без учебно-научной базы? Усадебная урбанизация в тайге и болотах? Нда уж.

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,578
    Больше 10 лет на форуме
    ахинея
    Money can’t buy life

  9. #9
    Аватар для businessman
    Адрес: Уссурийск -Варна
    Сообщений
    11,951
    Больше 10 лет на форуме
    Маниловщина.
    Хрен, положенный на мнение окружающих, гарантирует спокойную и счастливую жизнь

  10. #10
    Аватар для 25pin
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    15,726
    Больше 10 лет на форуме
    МЫ все в тотальной (_*_) - это факт. Единственный. Остальное - демагогии.
    Y-34
    TurboFORD
    Все об автомобильной безопасности - тел. 268-15-45 [зри в профиль]

  11. #11
    vpl
    vpl вне форума

    Адрес: Находка
    Сообщений
    848
    Больше 10 лет на форуме
    ДВ это буферная зона, далекая и неконтролируемая. Смысл для москвы вкладывать сюда бабки? Саммит - большой распил, скоро уже закончится и продадут в аренду часть территории азиатам.
    Ремонт-Сервис

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Chariot Grandis
2001 год
330000 руб.
Honda Fit Shuttle
2015 год
575000 руб.
Lexus LS460L
2012 год
2150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 11:42
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 06:07
  3. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 19:54
  4. ВИДЕО-ПРАВДА О СИТУАЦИИ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ!
    от mr.bugz в разделе Владивосток
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2009, 17:45
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 17.01.2009, 06:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189